Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #550 : 17 Декабрь 2012, 14:54:06 »
Tomsk, к чему это?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #550 : 17 Декабрь 2012, 14:54:06 »

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #551 : 17 Декабрь 2012, 23:53:47 »
не понравилось что если резко отпускаешь газ (на 1,2 передачах), то машина как бы клюет носом... сейчас уже привык и педалирую газом)

Бесит дико! >:( >:( >:(  Так же вниз она не умеет переключаться. Как начинающий водитель, может, чуточку лучше.

А, вообще, я бы под себя некоторые вещи в прошивке изи поменял:
1) убрал автоматическое переключение вниз с 2 на 1 при ручном режиме.
2) переход в автоматический режим только поворотом джостика влево! Вверх/вниз - повышение и понижение, соответственно. А то из нейтрали приходится по два раза дергать.
3) обороты для переключения во всех трех режимах. На зиму можно поставить стандарт (для жены). На обычный - переключения в районе 3-4 тысяч, в зависимости от передачи. В спорте - уже в районе 5000 оборотов.
4) и, конечно, убрать пробуксовку при педали в пол.

Интересно, кто-нибудь владеет правкой прошивок настолько глубоко?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #552 : 18 Декабрь 2012, 10:52:46 »
Так же вниз она не умеет переключаться
как это? в каких случаясь?
 

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #553 : 18 Декабрь 2012, 11:06:33 »
как это? в каких случаясь?
 

Я имею ввиду, то что при переключениях вниз изитроником происходит заметный клевок.
Когда на механике вниз переключаешься, то используешь перегазовку, а изю этому не обучили. Причем, происходит это на автомате, я и не задумывался никогда, пока за изик не сел.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #554 : 25 Декабрь 2012, 15:38:44 »
МКПП ничего не будет.
ога. 2 случая женской езды знаю, где сцепление убили до первого ТО на новой машине.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #555 : 25 Декабрь 2012, 22:08:57 »
ога. 2 случая женской езды знаю, где сцепление убили до первого ТО на новой машине.


Это явно не от быстрого старта с пробуксовкой. ;)
Кто бы что не писал, но сцепление летит не от работы педали газа (как при старте с пробуксовкой), а от неправильной работы с педалью сцепления. Если новичок будут с буксом трогаться, то и он может сцепление угробить - так как не умеет работать педалью сцепления.

То что при таком режиме будет быстрее стираться сцепление, чем в режиме овощ, с этим никто не спорит. Но, повторюсь, на МКПП при правильном обращении с педалью сцепления сцепление не угробишь.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #556 : 26 Декабрь 2012, 06:07:10 »
Но, повторюсь, на МКПП при правильном обращении с педалью сцепления сцепление не угробишь.
С этим никто спорить не будет. Только постоянные старты с буксами правильным никак не назовешь и сцепление умрет ровно так же как и на изитронике при такой эксплуатации.

Оффлайн Byyf

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #557 : 26 Февраль 2013, 11:39:51 »
Дайте совет, взяла корсу 2005 г, 1.2, надо ли на светафоре переключать на нетралку и у меня пробег 67 000, ремень слышала надо уже менять

Оффлайн Kandy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово
  • Карма: +40/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #558 : 26 Февраль 2013, 11:49:46 »
Byyf, описания машины у Вас мало, какая коробка? Автомат? Робот изитроник? Хотя... Без разницы - я не переключаю, проблем не испытываю :)
P.s. модель называется Corsa, а не Korsa  :D

Добавлено: 26 Февраль 2013, 11:54:33
Уже существует подобная тема:
 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=106.0;topicseen
Посмотрите, почитайте... Кто то переключает на "нейтралку", а кто то нет...
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2013, 11:54:33 от Kandy »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #559 : 26 Февраль 2013, 12:10:37 »
Kandy, есть рекомендации изитроник переключать на нейтраль при длительных остановках, на долгих светофорах и т.д..
Существенно продлит жизнь сцеплению.
На автомате такого нет.

Оффлайн Byyf

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #560 : 26 Февраль 2013, 15:08:03 »
спасибо :)

Оффлайн vlasov240172

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #561 : 18 Март 2013, 11:14:27 »
Привет всем у меня корса д 1,4  робот, после покупки скорости переключались при 2000-2500 тыс оборотах двигателя и уже при 40-50км/ч была пятая , на днях развалился передний ступичный  заскрипело все, начали смотреть с какой стороны ( подняли с права потом слева и соответственно включали скорости и слушали, определили - левый, поменяли) все собрали поехал проверять и тут началось:
сначала не вкл автомат-только ручка и то 1-я, потом автомат включился но пропал ручной режим и зима и спорт загорелся ключ, АВС и теперь только автомат и то до 4-ой и все пепеключается при оборотах около 4000
кто то может подсказать что делать? как то можно настроить самому или только на сервис?

Добавлено: 18 Март 2013, 18:52:39
Все разрешилось проверкой правильности установки ступичного, оказалось поставили его наоборот, поменяли (магнитной стороной во внутрь) сняли ошибку клеймой с АКБ и все восстановилось как было 
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 18:52:39 от vlasov240172 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #562 : 18 Март 2013, 23:06:41 »
Изитроник находится в аварийном режиме из за неработающего ABS
Причина в неумелых руках
Если сами не разберетесь где накосячили то в сервис

Оффлайн vlasov240172

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #563 : 19 Март 2013, 06:16:57 »
да сами *facepalm*, визуально подшипник одинаковый с обоих сторон, вот и упустили этот момент,

Оффлайн SANERA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: волгоград-новоаннинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #564 : 25 Март 2013, 13:15:07 »
Люди добрые, скажите, купил Опель Cоrsа 2004 г.в. изитроник 1.4 хер. Если вдруг накрылся изя в дороге, можно ли бексировать на тросу или обязательно эвакуатор?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #566 : 11 Апрель 2013, 06:29:43 »
Вопрос на "засыпку". Вчера знакомой смотрели Корсу Д на изике, пробег около 82т.км, со слов владельца (он один) никаких манипуляций за период владения с изиком не проводились, на мой вопрос меняли жидкость, адаптация и т.п. сделал круглые глаза. При осмотре бачка с жидкостью (для сцепы) этой самой жидкости удалось найти пару капель, хотя после пробной поездки каких либо признаков "умирания" сцепы не обнаружено. Собственно интересуют последствия такой эксплуатации?
п.с. сцепу понятно, что надо гнать к од и смотреть износ диска.

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #567 : 11 Апрель 2013, 12:15:55 »
Ребята, подскажите, что мне ожидать от изитроника:

5000 км назад делал адаптацию и менял масло. Работает ровно, трогается сама (без газа), трогается плавно.
Но, если ее погонять в активном режиме, то при трогании на первой передаче происходят несильные рывки.
Первым делом подумал, что сцеплению конец. НО НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ трогается плавно, как обычно.
При плавной езде через какое-то время дергания проходят.

В ближайшее время планирую адаптацию сделать, но есть подозрение, что не в этом дело.

Оффлайн SANERA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: волгоград-новоаннинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #568 : 12 Апрель 2013, 17:58:11 »
Меня научили жидкость сцепи менять так: Шприцем выбираю старую жидкость из бачка а новую заливаю, дня через три повторяю и так 3 раза и результат. Жидкость чиста и прокачивать не надо.........

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #569 : 12 Апрель 2013, 18:14:25 »
SANERA, ага, а адаптацию тоже шприцем делать :D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #570 : 12 Апрель 2013, 18:29:22 »
Оборотень, не зларадсвуйте.  SANERA, описал замену жидкости. А не адаптацию точек сцепления.
А написал верно...Его адаптация пока не интересует. А только замена раз в 2 года тормозухи в приводе.

Оффлайн SANERA

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: волгоград-новоаннинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #571 : 13 Апрель 2013, 04:40:32 »
Адаптацию я уже сделал. А это просто замена жидкости, что бы небыло воздуха после прокачки..........

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #572 : 13 Апрель 2013, 06:45:43 »
Оборотень, не зларадсвуйте.
абсолютно не злОрадствую, просто обычно замену жидкости и адаптацию делают одновременно :-\

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #573 : 13 Апрель 2013, 15:27:04 »
Цитировать (выделенное)
Вчера знакомой смотрели Корсу Д на изике, пробег около 82т.км, со слов владельца (он один) никаких манипуляций за период владения с изиком не проводились, на мой вопрос меняли жидкость, адаптация и т.п. сделал круглые глаза. При осмотре бачка с жидкостью (для сцепы) этой самой жидкости удалось найти пару капель, хотя после пробной поездки каких либо признаков "умирания" сцепы не обнаружено. Собственно интересуют последствия такой эксплуатации?
п.с. сцепу понятно, что надо гнать к од и смотреть износ диска.

Последствия могут потянуть тыс на 30. Очень вероятна замена сцепления. С другой стороны, может это и к лучшему.

Хорошо бы ещё посмотреть узел выжимного подшипника и его вилку. Если адаптацию не делали, то значит узел работал с ударными нагрузками и в каком там состоянии детали неизвестно. 

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #574 : 13 Апрель 2013, 16:57:05 »
что надо гнать к од
а что больше некуда? просто удивительно.... когда думает что од- это царь и бог для вашего авто.
по поводу вопроса- если машина ведет себя абсолютно нормально- зачем тогда беспокоиться?

Добавлено: 13 Апрель 2013, 17:00:48
Но, если ее погонять в активном режиме, то при трогании на первой передаче происходят несильные рывки.
у меня были рывки после приличных пробок (не менее пол-часа)... адаптация помогала первые 30-50 км) в итоге поменяли сцепу, сказали что то ли диск/корзину повело, то ли подпаленная была.... в общем предыдущая владелица не переводила на нейтраль и не помогала газом когда машинка ползет)
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 17:00:48 от miklogin »


    Печать
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2