Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 82481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #525 : 11 Ноябрь 2012, 14:57:58 »
Tomsk, не понятно из вашего сообщения что виноват изитроник... не информативно. в чем собственно печальный опыт?

Добавлено: [time]11 Ноябрь 2012, 15:59:17[/time]
в самой коробке передач- обычное трансмиссонное масло (как в механике). а в приводе изитроника- обычная тормозуха, dot4- она, да, гигроскопична. если вы ни разу не меняли с 2008 года жидкость в приводе (тормозуху) и не делали адаптацию, то виноваты вы.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 15:00:33 от miklogin »

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #525 : 11 Ноябрь 2012, 14:57:58 »

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #526 : 11 Ноябрь 2012, 17:05:18 »
Знал бы не купил  ;D
Будешь знать - ни одну машину не купишь.

ПС я тоже мало чего понял из сообщения.

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #527 : 11 Ноябрь 2012, 18:31:04 »
ТО 1 делал в 2010 на спидометре было 5 т.км
Где в мануале написано , что надо менять тормозуху или масло трансмиссионное ? Где написано про "адаптацию" и кто мне об этом говорил при покупке авто ?
Уровень тормозной жидкости и цвет были нормальные ,- я за этим следил сам .
Там вроде где то в мозгах машины д.б. забито об НАПОМИНАНИИ о ТО и т.п. - Почему не РАБОТАЕТ ?
 Пока эта ПОЛоМКА не произошла , -я ездил и наслаждался машиной , всем хвалил , не забывая про двери ;)

А что не понятно из моих жалоб ? Как было на самом деле , так и описал ...без фантазий.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #528 : 11 Ноябрь 2012, 18:46:38 »
Tomsk, замена торм. жидкости каждые 30 тыс км
22-ой пункт по ссылке... если делали ТО у дилера все это время- то они должны быть менять жижу и делать адаптацию сами
http://opel-kazan.rrt.ru/node/3560

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #529 : 11 Ноябрь 2012, 19:32:57 »
так я же писал у меня было чуть меньше 20 т.км и сейчас 20,5 т.км

Добавлено: [time]11 Ноябрь 2012, 20:34:24[/time]
Кстати , в Новосибирске мне про "АДАПТАЦИЮ" ничего не говорили и ОНА НЕ ЗАПИСАНА в платёжных документах  :-\

Добавлено: [time]11 Ноябрь 2012, 20:37:52[/time]
А топливный фильтр мне не поменяли при ТО2 в Н-ске  :-[ с другой стороны 30 т.км НЕТУ!

Добавлено: 11 Ноябрь 2012, 19:39:41
мне по секрету сказали : жижу менять надо ежегодно , тогда проблем не будет , но это по секрету :-X
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 19:39:41 от Tomsk »

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #530 : 17 Декабрь 2012, 00:19:51 »
Кевин, это запрещено!
А вот поднять обороты на нейтралке, а потом врубить A или 1, как предлагал ViCTiM - это можно!  Равносильно старту с двух педалей, и даже круче!!!   ;D ;D ;D

Практически никогда не стартую с педалью в пол, хотя регулярно кручу до 5000 оборот, так как люблю активно ездить.
Правда, с приходом зимы и расход вырос до 14.8 из-за такого темпа и частых прогревов.

Тут решили с приятелем сделать заезд (у него астра 1,8).
ТАк вот я не смог нормально тронуться. Если не нажимать в пол, то быстрого старта не получается. Если в пол, то изя набирает оброты до 3000, а потом отпускает сцепление, сопровождая это буксом. На что уходит около 1,5 секунды (секунда подъем оборотов и полсекунды букс).

Выход один - на N поднять обороты и включить скорость.

Теоретически, это равносильно тому, что делает изя. Но у меня при ручном режиме происходит ощутимый толчок, а у изитроника при тех же 3000 оборотов все мягко.

Вот и вопрос: насколько безболезненно трогаться с N при 3000 оборотов???

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #531 : 17 Декабрь 2012, 00:24:57 »
А без буксов не судьба трогаться?

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #532 : 17 Декабрь 2012, 00:46:31 »
Дружище, в том и смысл тронуться с нетрали с подъемом оборотов, чтобы найти грань между буксом и быстрым стартом, которую не  может найти изитроник.

Но вопрос сейчас не в этом, а в жизнеспособности коробки при таком трогании.

P.S.: если нечего сказать по теме, то лучше промолчать.  8)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #533 : 17 Декабрь 2012, 01:11:11 »
Вот и вопрос: насколько безболезненно трогаться с N при 3000 оборотов???
А как возможно трогаться с N?
П.С. судя по вопросам, надо было механику брать... С такой эксплуатацией минимум замена сцепления светит.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #534 : 17 Декабрь 2012, 01:15:35 »
брать изик чтобы участвовать в заездах  *facepalm*

Но вопрос сейчас не в этом, а в жизнеспособности коробки при таком трогании.
любая коробка при таком троганьи жить особо не будет. Как минимум частая замена сцепления.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #535 : 17 Декабрь 2012, 08:35:19 »
А как возможно трогаться с N?
П.С. судя по вопросам, надо было механику брать... С такой эксплуатацией минимум замена сцепления светит.

Касаясь второй ногой тормоза. Да, я вообще, на дух не переношу любые вариации автомата - онли МКПП. Хотя до этого отъездил на АКПП от ZF с дизельным мотором от БМВ. Вела себя отлично, тяги был достаточно. Но не мое это - люблю участвовать в управлении авто.

Но машинка для жены - это ее желание. Я так, переводческий, катаюсь. Ну, и в зиму я ей не разрешаю ездить, так как опыта нет.

Добавлено: 17 Декабрь 2012, 08:36:22
любая коробка при таком троганьи жить особо не будет. Как минимум частая замена сцепления.

МКПП ничего не будет.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #536 : 17 Декабрь 2012, 08:37:42 »
А как возможно трогаться с N?
он на нейтрали поднимает обороты до 3000 и держит, потом врубает А и трогается

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #537 : 17 Декабрь 2012, 08:40:03 »
он на нейтрали поднимает обороты до 3000 и держит, потом врубает А и трогается

Так делает изитроник! ;) Я считаю, что оптима где-то около 2000. Но особо пока не экспериментировал, так как есть опасения.
Хотя если это заложено в саму программу коробки...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #538 : 17 Декабрь 2012, 08:54:56 »
он на нейтрали поднимает обороты до 3000 и держит, потом врубает А и трогается
Что-то мне в этом кажется неправильным.
Но машинка для жены - это ее желание.
Так оставьте машинку для жены, не мучайте ее.

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #539 : 17 Декабрь 2012, 09:50:18 »
Что-то мне в этом кажется неправильным.

Это программа изитроника, поэтому все вопросы о неправильности к разработчикам. :)

Так оставьте машинку для жены, не мучайте ее.

Сам прихожу к этому. Так как 14,8 литров (при моем стиле езды) меня просто убивает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #540 : 17 Декабрь 2012, 09:57:39 »
МКПП ничего не будет.
а у меня есть товарищ который убил сцепление за 4000км пробега на МКПП могу и вам секрет открыть как это делать, как перегревать сцепление как подогревать маховик что бы потом трогаться с вибрацией. А по вашей теме троганья с 2000-3000 оборотов на изике светит замена сцепления в сборе, это если ооочень повезет, а так еще попадете на механизм выбора передач скорее всего и на сам блок изика а это все тянет тыщ на 100 с работой и запчастями

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #541 : 17 Декабрь 2012, 10:23:53 »
Это программа изитроника, поэтому все вопросы о неправильности к разработчикам. :)
Ну если прочитать инструкцию по эксплуатации, то нет там ничего такого и сам он на нейтрали обороты не крутит, если конечно Вы сами при этом газ не нажимаете.

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #542 : 17 Декабрь 2012, 11:28:19 »
Ну если прочитать инструкцию по эксплуатации, то нет там ничего такого и сам он на нейтрали обороты не крутит, если конечно Вы сами при этом газ не нажимаете.


Нажмите до упора педаль газа и увидите, как программа поднимает обороты движка до 3000, а потом включает передачу и отпускает сцепление. :)
Тут в теме уже отписывали это несколько раз.

Добавлено: 17 Декабрь 2012, 11:33:03
а у меня есть товарищ который убил сцепление за 4000км пробега на МКПП могу и вам секрет открыть как это делать, как перегревать сцепление как подогревать маховик что бы потом трогаться с вибрацией.

Только не надо говорить, что он убил сцепление на МКПП (!!!) трогаясь с 2000 оборотов. :)
На дизеле с большим крутящим моментом еще можно попробовать поверить в 3000 оборотов. Но только не МКПП и не 2000.

Ну, да ладно это к теме не относится. Видимо, не буду пытать счастье с изитроником. :) У меня и так с первой на вторую переключение грубее, чем на все остальные передачи. (((
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 11:33:03 от ASKET1627 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #543 : 17 Декабрь 2012, 11:34:41 »
У меня и так с первой на вторую переключение грубее, чем на все остальные передачи. (((
у всех так и не только на изитронике, на классической акпп также

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #544 : 17 Декабрь 2012, 11:39:22 »
miklogin, у меня на предыдущей машине на автомате все переключения были одинаковы и еле заметны, хотя пробег был 400 000 км.
Поэтому и боюсь за изитроник - каждого щелчка шарахаюсь ! :)

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #545 : 17 Декабрь 2012, 11:56:41 »
ну а у меня на предыдущей (аккорд 99 год) было заметно, и на новой вольво s40 было заметно

хотя соглашусь, что на изике характер щелчка/толчка другой, в отличии от обычной акпп

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #546 : 17 Декабрь 2012, 12:26:10 »
Они заметны, но переключения одинаковы с любой передачи на любую. А тут почему-то с первой на вторую явно сильнее дергает, чем все остальные. Сползание есть, поэтому надеюсь, что это нормально.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #547 : 17 Декабрь 2012, 12:31:31 »
Только не надо говорить, что он убил сцепление на МКПП
именно, причем на астре ОПЦ у которой 240 кобыл под капотом, я даже вам могу показать как это делается если вы мне машину предоставите.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #548 : 17 Декабрь 2012, 12:34:32 »
забейте тогда) мне сначала изик вообще не понравился (замещу что коробки с двойным сцеплением, как например на новом гольфе и других авто- совсем другое дело), не понравилось что если резко отпускаешь газ (на 1,2 передачах), то машина как бы клюет носом... сейчас уже привык и педалирую газом)

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #549 : 17 Декабрь 2012, 14:36:57 »
А я при минус 35С гоняю  :D завтра в Н-ск попрусь :-X туман +выхлопные не фига не видно , но ласточка пашет ! Хотя во дворе ночует ;)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2