Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 36093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
я же уже пояснял про сравнение и давление наддува.
Это в теории, на практике, если судить по данным производителя, похоже у турбо моторов все еще хуже.

Потом, по сути темы, еще раз напомню, речь о малолитражной турбо и атмосферниках.

Характеристики в графике, пожалуйста :)
Сайты vw и тойота, сравните Аурис и Гольф, я уже писал - 1.6 атмосферник и 1,4 турбо - никакой разницы.

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Пока только косвенно могу судить. Например все тотже Гольф 1,4 TSI 122 лошадки 1215 кг 9,5 секунды 8,2 литра город, едет также, как и Аурис 1,6 132 лошадки примерно 1350 кг 10 секунд 8,4 литра город
mega_sash, Для вас.
Флудить не по существу темы вам не лень  ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, собственно, я говорил. Турбо это спорт и дизель.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, Кроме разгона и мощности ничего нет, самое главное - характеристика момента, по этому лучше график

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кроме разгона и мощности ничего нет, самое главное - характеристика момента
График поможет ехать быстрее?
Мы тут городские автомобили обсуждаем, со скоростями в 90% ниже 120 км/ч и объемами до 2-х литров, а скорее до 1,6-1,8 литра в тех же 90% случаев.
Кевин, нашел графики на vw 1.4 tsi , на тойоту пока не нашли, но данные производителей есть.

Из них, я не вижу ни одного преимущества турбомотора 1,4 над 1,6 атмосферником.
Только недостатки, в виде цены, и проблем с эксплуатацией.

Добавлено: 16 Март 2010, 18:49:55
До кучи BMV 116 i
1.6 атмосферник 1320 кг разгон 10,8 с , расход 10,5 литра город
BMV 118i
2.0 атмосферник 1325 кг разгон 9,3 с , расход 10,4 литра город
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 18:49:55 от Alexey_Sh »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, дык я уже писал, турбина на врема разгона влияет гораздо меньше чем на эластичность и соответственно расход, так что сравнение 0-100 немного не корректное, надо 60-100 (4-я передача), 80-120 (5-я передача).
Табличные данные по расходу среднестатистического атмосферника считаю заниженными, по тому как с ними он совсем овощь, а чтобы он начал нормально ехать его надо крутить, в отличае от турбо и соответственно иметь совсем другой расход

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, да блин, не путай ты дизель с бензином. Сколько можно!!! Тебя послушать, так турбо тянет прям во всем диапазоне и крутить совсем не надо.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, ну так по характеристикам так и выходит, на тси не ездил с ним сравнить не могу, но на старой 440-й вольво 1,8 турбо катался, правда расход у нее по городу бешеный.

Добавлено: 17 Март 2010, 09:42:47
Alexey_Sh, а что есть 1.0 турбо? Если говорить про фв, то 1,2 1,4, опель 1,4 1,6
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 09:42:47 от mega_sash »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
так что сравнение 0-100 немного не корректное, надо 60-100 (4-я передача), 80-120 (5-я передача).

Почему? Почему не 60-100 (2-я передача), 80-120 (3-я передача)?

Вам уже Кевин, устал писать и я тоже, тут про бензин, а не дизель разговор идет  ;D
У вас видимо от его тарахтения или от холода постоянно память отшибает или отмораживает  ;)

Alexey_Sh, а что есть 1.0 турбо?

Читал и про такие, пока не серийные у европейцев.
Вот 800 кубиков

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
На смарте 0,8 турбо

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #110 : 17 Март 2010, 12:41:13 »
d`Corso_off, ты чего атмо с турбо сравнивать решил????????? Я написал 1,4Т нужно сравнивать с 2,4 - 2,5 атмо!!!!!


А с чем и что сравнивать? И так понятно, что пик момента у атмо от 3500 до 4000, полки нет и 200 нм, как у 1,4Т будет только у 2-х литрового атмо, не меньше, максимальная мощьность примерно на 5500



ребят, йафигею. ;D какие 2,5 или 2 литра? с этими атмо всё давно понятно и всем характеристики известны. зафлудили и зафлудились )))
посмотрите внимательно на название темы.

топикстартер спрашивает про то, что имеет ли смысл покупать турбированный движок 1,4 или 1,2!!!!!!!!!!!!!!! (даже не 1,6 gsi opc!!!!!!!)

mega_sash, Кевин,
Я не понимаю, почему предлагается сравнивать 1.4TSI с 2,4 атмосферником.
Даже если сравнивать с атмосферником только 1,6 от тойоты, разницы уже никакой по данным производителей.
Приводил их на 2 странице, да и сами можете посмотреть.
Сильно подозреваю, что он такой хлам, только для того, чтобы турбу продавать. Буть он теже 120-125 лошадок, никтобы не брал эту турбу 1,4 .


мож обсудим до кучи 1,4 6 цилиндровый? шутка
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 12:51:05 от d`Corso_off »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
чем быстее турбина начинает дуть, тем быстрее сдувается

Уважаемый, а вы точно знакомы с устройствам последних немецких малолитражных турбовиков.
Я, лично, слышал, что у них на низах всупает в работу механический нагнетатель, а уже выше вступает в работу турбина.
Если что не так, поправтье. :)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Почему? Почему не 60-100 (2-я передача), 80-120 (3-я передача)?
По тому что это стандарт для измерения эластичности.
Вам уже Кевин, устал писать и я тоже, тут про бензин, а не дизель разговор идет 
У вас видимо от его тарахтения или от холода постоянно память отшибает или отмораживает
Дизель не при чем, без намеков и оскарблений пожалуйлта.
Кевин, дал конкретный пример с полкой момента и замером эластичности, ВТЕК действительно отличный атмосферник, от Вас только информация по массе разгону и расходу, по ней судить сложно.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Если что не так, поправтье. :)
Да, там недоделанный "битурбо" - потому и тянет с низу как я понял.

d`Corso_off, А по существу вопроса, есть что сказать?  :)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #114 : 17 Март 2010, 13:25:37 »
люди ау!! давайте таки вернемся к двум вопросам!!! первое.  хочется видеть графики для турбо и атмо в одной сетке. (что-то мне подсказывает, что разница там должна быть и немаленькой)
второе. хочется узнать насколько турбированный микролитражный движок дороже атмо при равных комплектациях

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
По тому что это стандарт для измерения эластичности.
Первый раз о таком "стандарте" слышу  :-\ может и ссылки на документ есть?
Как с автоматом или вариатором по такому стандарту измерять?

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #116 : 17 Март 2010, 13:27:46 »
Цитата: Alexey_Sh link=topic=13857.msg635977#msg635977

[b
d`Corso_off[/b], А по существу вопроса, есть что сказать?  :)

так йа спрашиваю.  хочу иметь чёткую картину что-почему-почём

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
хочется видеть графики для турбо и атмо в одной сетке.
График для турбо нашли, для атмосферника пока нет.
что-то мне подсказывает, что разница там должна быть и немаленькой
Разница на графике, мое ИМХО не всегда означает разницу в реальной жизни.
Это и хочется как раз обсудить.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ребят, вы документ, который я привел по 1,4 тси читали? Или так, мимо проходили??? Турбина одна на этом двигателе, причем по графику очень четко видно, как она сдувается. Что касается сравнения турбомотора и атмо, то сравнивать один и тот же объем крайне некорректно, а точнее вообще нельзя. Хотя хондовские 2-х литровые моторы и равнообъемным турбо просраться дадут. График хорошего атмо я приводил. В чем проблема?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, надо на ширпотреб посмотреть, хотя для меня там все ясно

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #120 : 17 Март 2010, 13:49:36 »
Что касается сравнения турбомотора и атмо, то сравнивать один и тот же объем крайне некорректно, а точнее вообще нельзя.

эт почему ж нельзя? вот представь. ты конструктор-изобретатель и первый разработал турбину для микролитражки. тебе надо убедить руководство в целесообразности твоего решения. причем офигеть как технологически недешевого для концерна. что ты сделаешь? ты представишь начальству графики, так ведь? не будешь же ты тест-драйв им устраивать и говорить "видали? офигенно едем!"  просто сами по себе графики мало чего дают. поэтому хочешь ты или нет, придется сравнивать с движком БЕЗ ТУРБИНЫ! в виде графиков опять же.  имхо главное наглядность. мы ж неспецы какие!

то что 1,4 турбо по хар-кам примерно как 2,0 -- 2,5 атмо эт твой козырь, который ты уже дальше можешь использовать в пояснении своего гениального изобретения. и если это так, то вопрос о маркетинговом ходе вообще снимается
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 13:54:39 от d`Corso_off »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну вот, начинается. Ширпотреб - не ширпотреб. Не забывайте о том, что турбина требует очень хорошей смазки. Посмотрим, как она себя будет чувствовать после сезона холодных пусков в -30 и ниже. У тебя, мега_саш сдохла?

Добавлено: 17 Март 2010, 13:55:50
d`Corso_off, и прочие. Ребят, вы прежде чем разговаривать - разберитесь блин что к чему!!! Какие малолитражки 1,4 тси ставят на тигуан, туран и МИНИМУМ на гольф. И он там занимает место выше 1,6!!!
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 13:55:50 от Кевин »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Первый раз о таком "стандарте" слышу   может и ссылки на документ есть?
Да, ладно? Ваньку валять ;D Набери в поисковике "замер эласичности" и все поймешь, на что он влияет и почему. В тх автомобилей тоже приводится 60-100 со сносочкой на 4-й передаче, а если за мотор не стыдно то и 80-120 смело пишут.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вот нашел на 1.6 Dual VVT-i тойоты у авторевю

TSI 1.4

« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 14:01:09 от Alexey_Sh »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У тебя, мега_саш сдохла?
Ну есть немного, впуск разгерметизировался, проклятые итальянцы сделали впускной коллектор из пластика >:D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2