Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (63.2%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
10 (26.3%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 38

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 13122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В общем то вопрос в названии темы.
Сейчас на рынке, у многих производителей и дальше больше, наметилась тенденция оснащать машины малообъемными турбомоторами.
Например VW 1.2-1.4 TSI

В плюсы им записывают современные технологии, малый расход и как следствие экологичность.
О минусах никто особо не говорит.
На мой взгляд, это цена которая явно выше атмосферника при покупке, более высокие эксплуатационные расходы, меньший ресурс и некоторые проблемы с эксплуатацией.

Так вот и интересно, на сколько верны все эти рассуждения и на сколько они являются результатом рекламы и маркетинговой компании.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 21:59:52 от Alexey_Sh »

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я к таким моторам с самого их появления отношусь скептически. Причем страсть к "бестолковому турбированию" началась у ВАГа очень давно - с момент появления Пассата 1,8Т.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +182/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Думаю основной минус - малый ресурс и невозможность капремонта (?). Плюсы в рекламе сказаны. Интересно, а на низах так же херово тянут?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кап ремонт уже много где невозможен. Только замена блока.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
На низах как раз тянут ого-го как, именно этим многие владельцы таких моторов и гордятся. Из негатива - жалуются, что долго греются и вообще в мороз холодновато в таких машинах.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
daimen, Uschka,
Я собственно немного о другом спрашивал :)
У меня есть мнение, что на самом деле продажа маленьких турбомоторов - это продажа воздуха покупателю.
Тоесть атмосферник с такимиже характеристиками, стоит не дороже, а скорее дешевле;)
Просто на нем можно меньше заработать, так как за приставку турбо больше платят.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да это фиговое "турбо" - не настоящее ))) Старая добрая атмосфера, снабженная фазовращателями на впуске и выпуске, ну плюс непосредственный впрыск можно - проверенное решение. Хотя, повторюсь, немцы последнее время турбированием через чур увлеклись. Даже БМВ турбировать стали.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Alexey_Sh, но едет оно заметно быстрее и бодрее. Прокатилась на 1.4 TSI Гольфе - прибавку в 20 лошадок оооооооооооооочень ощутила, поэтому это никак не продажа воздуха получается.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ань, так у тебя 1,6 как мамонт - 105 сил выдает всего. Это не результат вообще.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Uschka, 1.6 от VW - это действительно мамонт, не исключено, что именно из за маркетинговых соображений, чтобы TSI 1.4 не мешал двигать за дорого.
Toyota с 1.6 снимает больше 120 л.с. и показывает теже динамические характеристики, что и Голф с TSI.
При этом без всяких турбин, с ресурсом, который TSI и не снился и более низкими эксплуатационными расходами.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В начале 90-х у  Тойоты был такой двигатель 4A-GE. Атмосферная рядная четверка 1,6 с 5-ю клапанами на цилиндр. Развивала она 165 л.с.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Возможно, это экономия на весе мотора, а то современные авто из за безопасности и размеров стали уже непотребно тяжёлыми, каждое новое поколение одного и того же авто прибавляет по 100кг весу.  :( А эксплуатационные расходы в виде статистики появляются только тогда, когда модель уже снимается с производства, и их волнует только в плане продвижения следующей модели.  >:(

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Дело не в весе мотора уж точно

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
untermensch, C весом - не аргумент, 1.4 турбо думаю не сильно отличается от 1.6 атмосферника, причем не факт, что в меньшую сторону.
Есть данные?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я ж не говорю, что у меня супер-мега мотор, просто высказала предположение, что продажу турбированных малолитражек никак продажей воздуха не назовешь  :-\
Сама стояла перед выбором белого TSI  - не решилась на него из-за более высокой стоимости обслуживания и некоторого непонимания турбы. По факту та машина стоила на 15 тыс. дешевле (потому что была не в металлике).

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Так ань, зачем турбо, если атмо есть?

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маркетинг-шмаркетинг ,развод на бабло,принципиально нового - ничего.
Проблемы двигателя 1.4TSI
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=2

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Думаю основной минус - малый ресурс

Почему? Движки с турбой внизу нет смысла раскручивать, они и так все могут на низах, а значит имеют больший ресурс.
Причем страсть к "бестолковому турбированию" началась у ВАГа очень давно - с момент появления Пассата 1,8Т.

Собственно плюсы того самого 1,8Т, мало чем отличающегося от нынешних производных http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm но это скорее всего не для тебя :D
Из негатива - жалуются, что долго греются и вообще в мороз холодновато в таких машинах.

Они еще на современных дизелях не катались ;D вебасто все решает :)
Кста, а ни кто не задумывался почему так происходит? Просто КПД мотора гораздо больше, нагрузка на него меньше, греется он соответственно меньше, напрашивается вывод про ресурс.
Да это фиговое "турбо" - не настоящее ))) Старая добрая атмосфера

А как же евро 4,5 ;D
Прокатилась на 1.4 TSI Гольфе - прибавку в 20 лошадок оооооооооооооочень ощутила, поэтому это никак не продажа воздуха получается.

Дело совлем не в лошадях, а в моменте и от куда он начинается

Добавлено: 09 Март 2010, 15:48:38
Ali, перенаддув или недодув на вагах оч частая проблема и не обязательно на бензине, я с ней встречался на современных 1,9 тди, как правило засорился/слетел или поломан шланг через который определяется нужный наддув, соответственно турбина отключается до следующей заводки, лечится элементарно. В этом плане старые ТДИ гораздо проще, шток с мембраной и все.
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 15:50:53 от mega_sash »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Движки с турбой внизу нет смысла раскручивать, они и так все могут на низах, а значит имеют больший ресурс.
Может тогда уж сразу, ограничить им максимум оборотов 3500-4000, всеравно нет смысла, а ресурс больше?


А как же евро 4,5 ;D
Это другая тема, хотя ИМХО - все что выше ЕВРО-2 - именно маркетинг и инструмент конкурентной борьбы. Так же как и нормы безопасности вроде ENCAP с его звездочками.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Может тогда уж сразу, ограничить им максимум оборотов 3500-4000, всеравно нет смысла, а ресурс больше?
Это уже право обладателя, как его эксплуатировать, мне допустим, чтобы динамично передвигатся по городу вполне хватает планки в 3000-3500 об

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, евро 4,5 легко достигаются при помощи непосредственного впрыска. У меня Легнум был 97 года выпуска те же 1,8 и те же 150 сил, только без всякой турбины. А если усложнять конструкцию агрегата, то мне больше по душе Приус. Уж экологические нормы он с запасом выполняет.

Добавлено: 09 Март 2010, 16:02:07
mega_sash, у тебя дизель! А на моей турбе до 3000 оборотов вообще скучно ехать, зато после - аж в глазах темнеет.
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 16:02:07 от Кевин »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, да я сам не в восторге от этого евро, мне повезло что попалась переходная модель без дожига в сажевом фильтре, а так бы турбина стоила в 3,5 раза дороже

Добавлено: 09 Март 2010, 16:10:54
Кевин, дык понятно, что у меня турбоовощь ;D
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 16:10:54 от mega_sash »

Оффлайн mamoru

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если мне не изменяет память, маленькие моторы с турбонаддувом VAG начал делать для снижения налогов, т.к. в Германии транспортный налог исчисляется с объема двигателя а не с мощности.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
т.к. в Германии транспортный налог исчисляется с объема двигателя а не с мощности.
До недавнего времени был плюс и в нашей таможне, там тоже от объема цифры пляшут, жаль дешки 1,7 только с седьмого года пошли, нет бы на пару лет пораньше  >:(

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Я смотрю, никто не может пока обрисовать внятных преимуществ малолитражных турбомоторчиков.
Может у кого есть всеже данные по весу двигателей?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2