Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 39195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Собственно, там где заканчивается турбина Гольфа, начинается атмосферник от тойоты

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #126 : 17 Март 2010, 14:03:42 »
ага. ну вооот!

Кевин, ты не кипятись)) ещё раз замечу, что тут спецов-мотористов нет. давайте разговаривать не вдаваясь в детали. мы ж покупатели/польватели

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот нашел на 1.6 Dual VVT-i тойоты у авторевю
Дохловат он для 1,4Т, даже для 1,2Т, гордиться особо не чем, разве что небольшим уступчиком в 140нм с 2000, а в остальном обычный атмо

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash,
Дохловат он для 1,4Т, даже для 1,2Т, гордиться особо не чем,
Удивительно, по графику момента нет, а до 100 на машине тяжелее на 150 кг разгоняет не хуже.
В чем подвох?  ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Собственно, там где заканчивается турбина Гольфа, начинается атмосферник от тойоты
Да, только диапазон тяги у голфа в пределах одной передачи в пару раз по больше  ;D

Добавлено: 17 Март 2010, 14:18:50
В чем подвох?
В разгоне с места подвоха нет, используется максимум 3 передачи на максимальных оборотах (4000-6000), а эластичность тоета сольет минимум в полтора раза, невооруженным глазом видно.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 14:18:50 от mega_sash »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, например ваговский 2,0Т быстрее БМВ 2,5 ~ на 30%, у 1,8Т с 2,4 будет примерно такой же паритет, ну может чуть меньше, особо не критично, у любого атмо коэф. эластичности не более 1,7. Даже если взять машины с одинаковым крутящим моментом атмо все равно проиграет, эластичность меньше. Да, и какого объема должен быть атмо с макс кр. моментом 280нм? Я полагаю литра 3,5 не меньше ;D


Примеры атмо: M52B28 (2.8 литра)- 280 Нм. M62В35 (3.5 литра) -  320 Нм. М62В35TU (тоже 3.5 литра)- уже 345 Нм. Причем это все старые двигатели,  выпуск первых двух закончен в 1998, третьего - в 2001. После этого вышло еще 3 поколения двигателей.  

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Нельзя сравнивать 1,4Т с 1,6. Последний будет слабее, тут и графиков не надо. Но на рав4, например, который тигуану одноклассник 1,6 , я замечу, не ставят.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Монашка, ну преувеличил немного, по не знанию, хотя у современных момент может быть поменьше, ЕВРО 4 однако

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По моменту в 280 ньютонов - вот вам великий тойотовский джейзет. 3 литра и свыше 280 момента. Двигатель выпускали с начала 90-х.
http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/2JZ-GE/

Добавлено: 17 Март 2010, 14:35:53
Если хочется сравнить именно с 1,6, то поищите в сети инфу о тойотовском 4A-GE BlackTop
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 14:36:36 от Кевин »

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Монашка, ну преувеличил немного, по не знанию, хотя у современных момент может быть поменьше, ЕВРО 4 однако

Из современных есть N54 объемом 3.0 (2.8 в линейке N54 нет). Выпускался 2003-2006. 300Нм. Тоже атмо, ессно.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да ладно, вот вам 2,5 с моментом 270: http://www.motorsale.ru/catalog/Nissan/motors/VQ25DD/

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нельзя сравнивать 1,4Т с 1,6. Последний будет слабее, тут и графиков не надо.
Да, наверное слабее в цифрах. А по факту?
Чем турба 1,4 лучше современной атмы 1,6?
Пока из плюсов, только рассуждения про эластичность, а из минусов цена и целый ворох проблем эксплуатации турбы, о которой производители скромно молчат.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да, наверное слабее в цифрах. А по факту?
Чем турба 1,4 лучше современной атмы 1,6?
Пока из плюсов, только рассуждения про эластичность, а из минусов цена и целый ворох проблем эксплуатации турбы, о которой производители скромно молчат.

1.6 надёжнее 1.4т в любом случае, даже несмотря на экономичность турбированного движка.
а вот всё таки если интересует эластичность и все её плюсы, выбор V6 или V8, и тебе крутящий момент нормальный и лошадей хватает, но можно забыть про экономичность и ремонтозатраты возрастут.
выбирайте. *DRINK*

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть


Турбина одна на этом двигателе



Международную премию конкурса "Двигатель года 2006" (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen.


Новая конструкция двигателей с двойным наддувом - компрессором и турбонагнетателем - убедила международных специалистов. 10 мая 2006 года в Вольфсбурге в рамках международного конкурса "Лучший двигатель года" (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объёмом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л. с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории "1,0-1,4 л". Помимо этого он был отмечен жюри как "Новый двигатель года 2006" (Best New Engine of 2006).

Инженеры компании Volkswagen разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л. с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 км). Достоинства TSI можно кратко выразить формулой "Максимальная мощность - минимальный расход! ".

Двигатель TSI объёмом 1,4 л к настоящему моменту запущен в серийное производство в двух мощностных вариантах. В спортивном Golf GT двигатель TSI объемом 1,4 л довольствуется мощностью 125 кВт/170 л. с при расходе 7,2 л бензина Super plus на 100 км. При движении в загородном цикле TSI потребляет еще меньше - всего 5,9 л.

В модели Touran, Jetta, Golf, Golf Plus 2007 модельного года двигатель TSI предлагается так же в версии 103 кВт/140 л. с., расходуя 7,5 л в комбинированном цикле и 6,2 л. при движении в загородном цикле.

http://www.test-drive.ru/volkswagen/4805/

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, повторяю, прочти литературу (если так можно сказать о брошюре на 20 листов), которую я привел. Она актуальна, а твоя ссылка 4-х летней давности - нет!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
компрессором и турбонагнетателем
Это на GTI версии и то и то стоит, а на обычном, только турбина. Об это vw клубе пишут.

Greenfield, не понял что сказал? Речь о сравнении бюджетного атмосферника и турбы. Где я про V6 или V8 писал ?

 *off*Как оценивается эластичность на вариаторе? Если уж тут ее в + записывают турбе?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Международную премию конкурса "Двигатель года 2006" (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen.
Что интересно, в 2005 на этом месте был 1,3 CDTI :)

Добавлено: 17 Март 2010, 17:12:55
Как оценивается эластичность на вариаторе? Если уж тут ее в + записывают турбе?
Не знаю, скорее всего это несовместимые вещи, в тх форда, например, на автоматах в этом месте просто прочерки стоят.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 17:12:55 от mega_sash »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: Alexey_Sh от Сегодня в 17:09:54
Как оценивается эластичность на вариаторе? Если уж тут ее в + записывают турбе?
Не знаю, скорее всего это несовместимые вещи, в тх форда, например, на автоматах в этом месте просто прочерки стоят.

Отсюда следует, что эластичность - это параметр оценки автомобиля в целом и не применим для оценки только двигателя, так как явно зависит и от массы машины и от коробки передач.

Вот нашел похожую тему с VW Гольф клуба
Авторевю форум

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Greenfield, не понял что сказал? Речь о сравнении бюджетного атмосферника и турбы. Где я про V6 или V8 писал ?

 *off*Как оценивается эластичность на вариаторе? Если уж тут ее в + записывают турбе?
[/quote]

Alexey_Sh,  прекрасно понял что написал. та эластичность о которой тут так много говорят на низах 1 500 - 2 000 оборотов и тд конечно лучше на турбе, но если брать в прогрессии и деньгах, то 1.6 в фаворе.

а V6 и V8 это когда есть возможность такие движки себе позволить, и естественно по эластичности они лучше любой турбы.

а вариатор это точно отднльная тема :o

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
а на обычном, только турбина.
Раньше еще букву F писали TFSI, расшифровывалось как turbo fuel stratisfy injection, я так понял это несколько впрысков за такт, дословно - послойный впрыск топлива

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh,  прекрасно понял что написал.

Это я не понял что ты написал выше  ;D
та эластичность о которой тут так много говорят на низах 1 500 - 2 000 оборотов и тд конечно лучше на турбе

Вот и я о том, с каких пор езда от 1500 стала большим плюсом на бензине?!

ИМХО - это какойто двигатель для пенсов которые ездят от 1500 до 3000  ;D может специально под них разрабатывался?


Добавлено: 17 Март 2010, 17:40:27
Цитировать (выделенное)
Да, кстати: не верьте слепо всему что пишут! С 1500 оборотов НЕ ОДИН турбомотор не будет иметь 100% мкм!!! Ето теxнически невозможно. Для того и ставят компрессор, или 2 турбины: высокого и низкого давления, которые, естественно, управляются контроллером. Пример: BMW 2,0 TDI. 200 лс и 400 Нм. Хотя у него 100% мкм лежит при 2200, а при 1500 - 80%.
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов ето - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). Йа его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней! smile*HI*

Взято форум
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 17:40:27 от Alexey_Sh »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ИМХО - это какойто двигатель для пенсов которые ездят от 1500 до 3000   может специально под них разрабатывался?
Это на атмо будет выглядеть как пенс ;D, на турбо вполне динамично и в то же время экономно, да и что мешает повыше крутануть, это же безин, я летом на асфальте и до 4000 не редко кручу.

Добавлено: 17 Март 2010, 17:47:11
Взято форум
Это всего лишь субъективное мнение, пока не покатаешься верить нельзя. Заметил особенность, чем объемнее двигатель, тем позже начинается момент.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 17:47:11 от mega_sash »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я вам так скажу. Малые обороты и турбо друг для друга не созданы. Турбина создана для ВЫСОКИХ оборотов, когда двигатель гонит большое количество выхлопных газов с высоким давлением, бешено раскручивая лопатки горячей части турбины, а лопатки холодной части так же яростно запресовывают воздух в цилиндры двигателя, позволяя сжигать еще больше и больше топлива. Залихватский посвист турбины и пшиканье блоу-оффа - это песня для высоких оборотов. И ради этой песни люди готовы жертвовать многим - и эластичностью и диапазоном работы передач в коробке. Все прощаешь турбине за эти ощущения. Но огромный вопрос - надо ли слушать эту песню в обыденной жизни или нет? Мое мнение однозначно.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh   понято, 1 500 - 2 000 ездит мой дядька и нормуль)
единственное, указан крутильно-молотильный 1.6т от BMW, тогда дальше смысла спорить не вижу.

само собой напрашивается сравнение других двигателей 1.3 сдти опелевский и ваговский...

Согласен с Кевин  на счёт раскручивания движки до максимума.

зы: про эластичность можно просто забыть >:D

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Greenfield, ваг шустрее, полка длиньше, крутится дальше, но жрет в два раза больше


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2