Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 35911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, это понятно, как бы "два в одном". Но вот до 4000 об этот 2.4 едет наверное хуже других 2.0. А мне бы хотелось на ЛЮБЫХ оборотах чувствовать - я еду на 2.4, и у меня всегда есть запас мощи.

Кстати, мне безразлично что происходит при 6000 об и выше (даже после 5000 об МАЛОинтересно). Поэтому мне нравился вольвоский 2.4 (140 лс при 4500 об). И нравится подход с 1.2 турбо (107 лс при 5000).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
автоклуб, вот и получается что маркетинг, делаем мотор с тягой в диапазоне как у дизеля, но бензиновый :)
Это надо большинству покупателей, остальным докажем, что они не правы  ;D
1500-3500 повседневный режим 80%

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Объявлены результаты очередного, двенадцатого по счету конкурса Двигатель года (The International Engine of The Year). Второй год подряд победу в общем зачете одержал фольксвагеновский двухкомпрессорный мотор 1.4 TSI Twincharger (140―180 л.с.).

http://www.autoreview.ru/news/156/71796/

Читаем комменты. ООООчень интересно и по теме! :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
К сравнению атмо и турбо.

Вчера столкнулся атмо-мотор V10, размещенный в Ламборгини галлардо (520 сил по данным производителя) и моя турбошестерка R6 (360 сил по данным стенда).

Ехали мы с 60-ти км в час и до 200 с небольшим.

Я его объехал.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 20:21:56 от Кевин »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гонялись или просто поехали?  :)
На сколько объехал?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В 2 часа ночи, по Киевскому шоссе (все у нас в мск туда гоняться ездят), с включенными аварийками и на 3-ий гудок клаксона - всяко гонялись))) Объехал на корпус примерно.

Добавлено: 02 Июль 2010, 16:21:51
Вот такой вот был. Только синенький.



Добавлено: 02 Июль 2010, 16:34:06
Также ездил с Маздой МПС 6 412 сил - проехал ее тоже.

С таким же Туриком как у меня, только в следующем кузове (один из самых едущих в МСК на сток турбах) - то я его, то он меня.

С BMW Х6М - уехал от меня в космос, гад) Валит.

Я своей турбой остался доволен. На следующий сезон планирую перейти на турбины по-больше и на программируемый мозг. Будем посмотреть.

Добавлено: 02 Июль 2010, 20:26:52
С BMW M3 в новом кузове (420 сил) в этом году пока не ездил, но приятель, с которым мы вчера ровно ехали на Киевке объезжал такую М-ку на полкорпуса на 402 метра, а в питере паренек на точно такой же машине как у меня, но автомате уехал от такой М-ки на новой коробке ДКТ (типа дсг, валит быстрей чем меха) на 1,5 корпуса.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 20:26:52 от Кевин »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Alexey_Sh, если судить по названию этой темы, то вроде маркетинг и прогресс прямопротивоположны  :-\
С другой стороны,
получается что маркетинг, делаем мотор с тягой в диапазоне как у дизеля, но бензиновый
Это надо большинству покупателей
Прогресс есть: бензиновый как дизельный. Нужно большинству. Значит маркетинг - благо для большинства? Если использовать прогресс, конечно.
 
остальным докажем, что они не правы
Доказывать не надо. Каждый должен башкой думать перед покупкой: что ему от машины надо. А уж если недумаМши купил, а потом находит недостатки (есть у меня такие знакомые), то - сам виноват.  :P
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Каждый должен башкой думать перед покупкой: что ему от машины надо.
Да ладно!
Где вы таких покупателей видели  ;D Похоже со сферой торговли, вы близко не общаетесь  ;)
Есть конечно люди, которые приходят покупать что то конкретное, но таких мало.

Нужно большинству. Значит маркетинг - благо для большинства?
Не надо путать то, что нужно большинству, от того, что говорят, что им нужно ;)

Потом, очень многие вещи, можно и не договаривать, причем даже не врать, а просто не акцентировать внимание.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, наверное чел на ламбе кусок руля откусил :o ;D

Вернулся я из поездки на этом 6-ти литровом пожирателе бензина, впечатления двоякие, с места прет хорошо, даже с +1,5 тонны, рычит очень приятно, но на трассе не очень, фуры конечно обгоняет, но не как легковушка. Расход по трассе получился 18 на 100.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати почитал я про эту ламбу. У нее момент 510 нм, а у меня 540 нм. Вот где собака порылась.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кевин, на каком радиусе и резине был?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
а у ламбы есть малолитражные моторы? O0


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Монашка,
Ну у вас про ламбу и марк , есть тема
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13226.75

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, на каком радиусе и резине был?

R17. 225/45 перед и 255/40 зад. Advan Neova AD08

Сорри за флуд.

Это я к тому, что у турбомоторов момент таки побольше.

Оффлайн Монашка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 01:07:19 от Alexey_Sh »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Где вы таких покупателей видели
:-[ Но ведь они где-то есть?  :D
Хотя основной "эталон" покупки: цена, внешний вид, для рослых - посидеть в салоне (удобно ли?), очень редко - узнать мощность.  8)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN,
Цитировать (выделенное)
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Вот и верь после этого конкурсам  ;D

Оффлайн artem23

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
самый главный вопрос этих двигателей это ресурс, я так думаю, остальное все у них хорошо. едут они нормально. не зря же ставят 1,2 tsi на yeti, он же кроссовер, вроде бы мало, но хватает же ему.
так что видимо будущее за этими моторами, экономичность, экологичность, и действительно для города мотор, на трассе его поставил на 100-120 км/ч и едешь, быстрого разгона не будет.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 12:03:26 от artem23 »

Оффлайн sereban

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Tver
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все-аки был маркетинг  ;)
Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше
Гонка за уменьшением рабочего объема двигателей внутреннего сгорания финиширует досрочно. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний, к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема. Так бесславно заканчивается короткая, но яркая эпоха даунсайзинга.

Подробнее - http://media.club4x4.ru/20276-avtoproizvoditeli-otkazhutsya-ot-malenkix-turbomotorov.html

Добавлено: 08 Ноябрь 2016, 14:18:28
Экономичность оказалась ложью, ресурс мал...
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 14:18:28 от sereban »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2