Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 36162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, да уж, напугал ;D
Я, например, масло меняю каждые 15000 (в два раза чаще европейского регламента!!!), две канистры масла по 1200руб. хватает на 3 замены + 3 фильтра по 400 руб. итого 3600 руб на 45000 км, а это как раз мой годовой пробег. Какие 8000 :o

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash, про периодичность замены масла на бензиновых турбомоторах, можете подискутировать с Кевином, он их любит и знает.
Про стоимость ТО - можете дискутировать с дилерами мне то-1 на корсу в 2008 обошлось в 6900 р. думаю цена только увеличилась с тех пор.

Вообще ваше сообщение считаю не конструктивным провакационным флудом. Прошу сделать выводы.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, если речь о новом авто, то извиняй :-[

Добавлено: 25 Июнь 2010, 21:43:07
Зы. Но это не мой принцип :P

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Менять масло на турбомоторе надо бы почаще, чем 15 000 км. Как, к примеру турбодизельные вольво ставят межсервисный пробег 30 000 км мне неведомо. Я меняю раз в 5000 км. Собственно, такие рекомендации были раньше для всех турбомоторов. Что теперь происходит - я не знаю.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
чтобы турба не сказала кря-кря раньше времени, меняйте масло раз в 7500км.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну, хорошо, я вдруг купил новое авто и оч. люблю мотор, так что меняю ему масло по мимо реграмента еще пару раз. Зачем мне тратить каждый раз по 8000 руб., ну не верю я, что замена масла по мимо регламента столько стоит, пусть даже у ОД.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я трачу на замену масла что-то около 3000 рублей. При этом у меня объем заливки шесть с лишним лиров, т.к. стоит масляный радиатор.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
а я меняю масло сам.... я лох?
канистра 5 литров помоему 1900р + 400р фильтр.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Это что это трогаются при 1000 оборотах?
Не знаю как вы трогаетесь в пробках: или 1000 или 300 об... Не знаю.
Скажем 1.6 ест 0,5 л/час на ХХ если смотреть линейно, то 1,2 будет есть на 25% меньше 0,375 л/час
Ну просто замечательная вроде экономия.
А теперь включаем климат и имеем сразу 0,5-0,6 л/час дополнительного расхода.
То есть на 1.2 вкл климат, а на 1.6 и так (в жаре!!!) пойдет? Или тоже вкл климат и получим "0,5-0,6 л/час"?
 
Замена масла у ОД скажем стоит 8 т.р. тоесть на 30 т.км. получим 8 т.р. переплаты
Это примерно 320 литров бензина - это плюс 1 литр к расходу
"Откуда дровишки"? Замена масла стоит ГОРАЗДО дешевле. А есть еще и ТО (извините, что открываю вам Америку). Тойота (с ТО 10 тк) надежнее всех. Вам это ни о чем не говорит?


Добавлено: 27 Июнь 2010, 18:45:12
Вообще ваше сообщение считаю не конструктивным провакационным флудом. Прошу сделать выводы.
Зеленые ваши буквы - не признак правоты.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 18:45:12 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кста, я со своим адским моментом в 170 нм с 1750 об/мин трогаюсь очень аккуратно, иначе букс если асфальт не чистый, приходится просто кидадь педаль ;D

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #210 : 28 Июнь 2010, 00:07:41 »
0_о а мне маловато 260 ньютонов с 2300

x-maks

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
я со своим адским моментом в 170 нм с 1750 об/мин трогаюсь очень аккуратно

Странно, и как я со своими 540 ньютонами передвигаюсь вообще.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У вас они позже начинаются :P

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Не знаю как вы трогаетесь в пробках: или 1000 или 300 об... Не знаю.
Тоесть по факту сказать нечего?
Большинство знакомых мне водителей трогается примерно на 1500, аналогично будет и на турбо моторе, на более низких он машину не стронет (не поймите буквально только, в целях эксперимента можно и на 3-й трогаться)
А турбинка на 1500 уже вовсю работает и бензин льется, иначе откуда момент?

То есть на 1.2 вкл климат, а на 1.6 и так (в жаре!!!) пойдет? Или тоже вкл климат и получим "0,5-0,6 л/час"?
Я непонятно написал?
Хорошо совсем по простому.
Для охлаждения двух одинаковых машин с одинаковым климатом, но разными моторами, уйдет примерно одинаковое количество бензина. Около 0,5-0,6 литра в час.
Это больше, чем потребляют сами моторы и значительно больше разницы между ними на ХХ

"Откуда дровишки"? Замена масла стоит ГОРАЗДО дешевле. А есть еще и ТО (извините, что открываю вам Америку). Тойота (с ТО 10 тк) надежнее всех. Вам это ни о чем не говорит?
Опять передергиваете.
Речь шла о следующем  утверждении - турбомотор - это в 2 раза более частый регламент по замене масла.
Опять же тойота 10 т.км. атмосферники, а Кевин меняет раз в 5 т.км.
Надежнее всех.
А на счет стоимости, мы рассматриваем реальную эксплуатацию реальной машины и повторю, большинство пользователей в гарантийный срок, поедет делать этот регламент к официальному дилеру.
Цену можете узнать например на тот же опель.
Хорошо, даже 3 т.р. будет стоить эта доп замена.
Всеравно это дополнительные расходы на эксплуатацию автомобиля.
Тоесть в рубль/километр все можно пересчитать.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У вас они позже начинаются

200 ньютонов у меня уже на 2000 оборотах, 500 переваливает на 3300.

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #215 : 28 Июнь 2010, 10:22:27 »
весной другу перегонял 10тилетний ягуар с 4 литровым v6 на ручке(редкая машина) не помню ток модель, потом скажую
дык он на холостых едет как танк. даже газ не нажимал, он в юз уходил. серьезно
двиг низкооборотистый пипец. 2500об и скорость на 5й 120

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Большинство знакомых мне водителей трогается примерно на 1500
Может быть. У меня - меньше. Особенно, если передвижения в пробке малые.
А турбинка на 1500 уже вовсю работает и бензин льется, иначе откуда момент?
Кстати, если взять турбо и атмо примерно одинаковой мощности, то турбо ест поменьше.
Это больше, чем потребляют сами моторы и значительно больше разницы между ними на ХХ
Хорошо, вы пытаетесь сказать, что экономия в % будет меньше, чем изначально (без кондиционера). Но разница ведь будет?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Но разница ведь будет?
Конечно разница будет.
Как уже писал, вопрос что мерить и какие результаты получить.
Посмотрите на заявленный городской расход Корсы и на реальный средний городской расход по клубы например.
А все отличие только в методике измерения.

Аналогично и с этими малолитражными турбомоторами. Доля маркетинга в их продвижении очень высока.
А вокруг российская реальность. Чем сложнее агрегат, тем более строгие допуски к его эксплуатации и тем более квалифицированного обслуживания он требует.

Позволю себе даже смелое утверждение - в Европе турбомоторчик - это скрытый налог на экологию  ;)

Хотя и тут не без рынка, посмотрите на отличия Евро 3 и Евро 4, в разах много а в количественном выражении по сравнению с Евро 1 не так заметно.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Посмотрите на заявленный городской расход Корсы и на реальный средний городской расход по клубы например.
Тут ситуация ясная. Корса изначально проектировалась для неторопливой экономичной езды. Это видно по малым оборотам (на определенных скоростях и передачах). К примеру, на Корса С обороты при тех же скоростях/передачах были гораздо выше. Поэтому Д кушает гораздо больше "паспорта" при активной езде.

Доля маркетинга в их продвижении очень высока.
Доля есть. О количестве "доли" можно спорить.
в Европе турбомоторчик - это скрытый налог на экологию
Так оно и есть. Просто на турбо проще выполнить Евро5 и есть задел к приготовлению Евро6. Производители обязаны придерживаться Евро.

Alexey_Sh, вы по-хорошему "въедливы". На мякине не проведешь.  ;D Но, поверьте, не все новинки плохи.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Но, поверьте, не все новинки плохи.
Я просто, лью холодную воду на ажиотаж вокруг разных новинок.
Уже 10 лет опыта работы инженером разработчиком  ;D
И опыт общения с манагерами тоже большой.
Манагер - берет одно превосходное свойство продукта и начинает его продвигать.
А комплексный подход к проблемам, никому не интересен, так как объяснить его потребителю крайне сложно, тоесть проигрыш в рыночной конкуренции гарантирован.

Любое улучшение, чем то оплачивается и вносит какието ограничения.

Потом всегда есть момент, хотели как лучше, а получилось....  ;D
Опыт массового использования тех или иных решений, никто не отменял.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
лью холодную воду
Нормальная практика. Однако, не смотря на свой любимы лозунг "Сомнение - двигатель прогресса!", все же, если плюсов больше, приветствую новинку.
Например, двигатель с изменением фаз. Любые движки с фиксироваными фазами считаю безнадежно устаревшими, не смотря на их надежность. Писал ранее об истории 2.0 (форд/мазда). 
Опыт массового использования тех или иных решений, никто не отменял.
Есть такое. Особенно в России. Например, 2.0 FSI фолькса. Проблемы с ним в России были настолько большие, что 1.6 FSI к нам просто не пошел. Или 1.8 1ZZ-FE Тойоты. В Японии и Европе - без проблем. А из-за России пришлось дорабатывать, увеличивать число масляных каналов.
Как видно, проблемы есть. Первые покупатели тестируют "огрехи" за свои же деньги  ;D Но все решаемо. Главное - не быть "первым", подождать чуток.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Например, 2.0 FSI фолькса.
Вот вот... теперь вторая попытка TSI .... опыт пока нулевой.

Например, двигатель с изменением фаз. Любые движки с фиксироваными фазами считаю безнадежно устаревшими, не смотря на их надежность.
А я например, не электронное управление клапанами считаю старевшим  ;D
Все эти распред валы - пережиток и анахронизм.

Только проблема разработать и внедрить надежную конструкцию.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
теперь вторая попытка TSI .... опыт пока нулевой.
Ну почему же - нулевой. 1.8 турбо достаточно опробован. Все детские болезни решены еще на Пассате В5. Понятно, что на 1.2, 1.4 могут проявиться свои болячки. Подождем. За год-два все устаканится. Хотя, может и уже устаканилось. Например, Тигуан 1.4 турбо мы катали в марте 2009, а Фиат Браво 1.4 турбо - аж в апреле 2008. Времени было достаточно для статистики "огрехов".

Только проблема разработать и внедрить надежную конструкцию.
Изменение (одинарное, двойное) фаз - уже в серии, у всех производителей. Надежно. Из этого и выбираем. А всякие опытно-экспериментальные изыски... дождемся серии, посмотрим.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, у БМВ есть такая система Valvetronic называется. Дросселя нет, количество смеси регулируется открытием клапанов.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2