Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Mark II Tourer V. Добавил фотографии.  (Прочитано 23726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #75 : 18 Май 2010, 21:35:30 »
Изначально (с завода) было 280

Добавлено: 19 Май 2010, 06:43:09
Ну, буду продолжать.
Собрал в общем я все железо.Покатался. Все вроде работало неплохо. Колеса крутились, турбина дула, ничего ни откуда не сифонило и не травило. Вроде машина данный сетап держит нормально. Единственное, что мне нравилось - это поднимающаяся к 120 градусам температура моторного масла при движении со скоростью 160 и выше. Цифра 160 взята из разрешенных МКАДовских 100 плюс 60 - превышение не грозящее лишением.
Хочу заметить, что нормальной считается температура масла около 100 градусов по Цельсию. Температура 110-120 уже считается высокой, а больше 120 - уже совсем плохо.
Дело в том, что масло при перегреве теряет свои свойства, что при повышенной нагрузке может привести к разрыву масляной пленки на парах трения, а дальше уж как "повезет" - задраные цилиндры, провернутые вкладыши и прочие "прелести" подстерегают нас постоянно.
Я понял - необходим масляный радиатор.
Ну, естественно, первым делом мониторим стоимость болт-он комплектов, в которые входит сам радиатор (11-17 рядов), проставка под масляный фильтр (через нее идет отбор масла в систему охлаждени), встроенный в проставку термостат (чтобы в холодное время года не ездить с температурой масла ниже 90, что так же плохо, как и перегрев), перенос фильтра (проставка под фильтрующий элемент, которую можно разместить в любом месте под капотом для удобства замены фильтра), шланги, фитинги. Стоимость не порадовала - порядка 17 тысяч за б/у бренд-кит от  эйчкаэс или гредди.
Ну, значит, будем колхозить!
Был куплен масляный радиатор от Митсубиси Паджеро - за (внмание!) 600 рублей, проставка под масляный фильтр с термостатом фирмы Mocal (3000 рублей) и изготовлены на заказ маслобензостойкие шланги (2000 рублей). Все это было собрано воедино и установлено на автомобиль. Как видите, удалось нехило сэкономить. На сэкономленные деньги были куплены новые катушки зажигания (индивидуальные на каждый цилиндр).
После установки масляного радиатора температура масла не подномается выше 100 - 100 с небольшим градусов. Чего я и добивался. Результатом остался доволен.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 06:43:09 от Кевин »

Google

Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #75 : 18 Май 2010, 21:35:30 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #76 : 11 Июнь 2010, 00:00:01 »
Пара-тройка хороших фот:





















« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 00:14:35 от Кевин »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #77 : 11 Июнь 2010, 11:03:26 »
Када катать будешь?:)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #78 : 11 Июнь 2010, 13:00:07 »
Да сейчас бестолку - холодно и мокро. Зацепа нет((( на месте буксовать буду. Потеплеет и сразу продубасим)))

Оффлайн Skandy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow never sleeps...)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #79 : 14 Июнь 2010, 00:16:25 »
Ах, как она прекрасна!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #80 : 14 Июнь 2010, 06:40:56 »
Спасибо)))

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #82 : 25 Июнь 2010, 14:55:01 »
Да это не дрифт никакой) Так, пятаки нарезают. Меня не было, но чувака на Супре знаю. Я у себя на проспекте в среду жег. Когда делал берн-аут в асфальте выгрыз две дыры сантиметра по 3 в глубину.

Добавлено: 25 Июнь 2010, 15:21:56


Вот дрифт.

А цитатта из интервью: "дрифт - это исскуство управления автомобилем на скользкой поверхности" меня вообще убила))) Асфальт - очень скользкая поверхность)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 15:21:56 от Кевин »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #83 : 25 Июнь 2010, 23:37:09 »
Кевин, очень красивое видео, класс, это где?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #84 : 26 Июнь 2010, 00:11:26 »
Америка.

Добавлено: 26 Июнь 2010, 00:32:25
Кстати, обратите внимание на направление дырок в капотах машин. Это к недавней теме.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 00:32:25 от Кевин »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #85 : 02 Июль 2010, 15:56:05 »
Вчера ездил гоняться на Киевку.

Ходом с 60 км/ч я проехал (обогнал то-есть) Ламборгини Галлардо вот такую:



Производителем заявлено 520 л.с., но фиг его знает, где они там прячаться.

Это, чтобы было понятно на сколько валит Марк. Япония рулит!!!

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #86 : 02 Июль 2010, 20:30:46 »
Кевин,  мож за рулем сидел чайник?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #87 : 02 Июль 2010, 20:39:39 »
Wasy, а чего там чайникового на газ давить? У него робот. А вот у меня меха честная.

Добавлено: 02 Июль 2010, 20:41:00
Хочу с феррари 360 модена заехать. Должен ее вообще в пух и прах разбомбить.

Добавлено: 02 Июль 2010, 20:42:26
Марк действительно валит ооочень сурово.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2010, 20:42:26 от Кевин »

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #88 : 02 Июль 2010, 20:46:24 »
Кевин,  разгон 0-100 и 100-200 засекал?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #89 : 02 Июль 2010, 20:48:17 »
Нет. И по отсечке 402 метра тоже не мерил пока. Просто мерить надо чем-то конкретным. Разгон до сотки около 5-ти секунд фиг секундомером померишь.

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #90 : 19 Июль 2010, 15:39:22 »
Отличная марква, качественный подход.
Болен тем же, онли нисмо ) http://www.drive2.ru/users/strik/

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #91 : 19 Июль 2010, 15:42:00 »
Спасибо. Вечерком заценю твой журнат. Ты DET мотор свапнул уже?

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #92 : 19 Июль 2010, 16:16:32 »
Более того, я свапнул сразу скаевский мотор рб25дет )

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #93 : 19 Июль 2010, 16:31:22 »
))) А я тебе говорил: свапь сразу шестицилиндровый. Только плохо, что 25-ый, а не 26 (хотя там бюджет пипец). 25ый нео хотя-бы? Надо было один джей свапить)))

Добавлено: 19 Июль 2010, 16:34:42
я в следующем сезоне на что-нибудь вроде гаррета 3071 перейти.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2010, 16:34:42 от Кевин »

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #94 : 19 Июль 2010, 17:05:37 »
26 денег стоит как чугунный мост.
Нет, 25ый обычный, как раз не хотел нео дабы потом не иметь лишней головной боли. Планирую к след году что-нибудь адовое от холсета поставить и давить те же .8-1

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #95 : 19 Июль 2010, 19:20:44 »
Так наоборот Нео понадежней будет. И выдерживает побольше, обычный рб25 -  слабенький мотор.

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #96 : 19 Июль 2010, 20:49:58 »
Не-не, по железу разници никакой, только лишние заморочи с электрикой и датчиками, хотя и те не существенны. 400 сил держит легко без особых доработок. Слабенькие моторы у суб, а вот ср/рб, жз/3сгте, 4г63 и тд - правильные и позволяют над ними изголяться

Кста, почитал.... на бусте 1.25 у тебя загрузка 100% форс - это же ад. Тебе не очково? Детонацию при таких условиях в любом случае прохватывает мотор и не слабую... 80-90% загрузки это уже потолок

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #97 : 19 Июль 2010, 23:24:58 »
На таком бусте не езжу, только пару раз задувал. В городе на 0,9 катаюсь, на гонках 1,15 выставляю. Заггрузка форс да, не 100% конечно, но очень близко, не детонит (у нас все форсы грузят и нет проблем). ЕГТ мониторю. Комп стоит шитый, на верхах льет, чем ехать не дает конечно, но мотор бережет. А так - все нормально, это же джейзет!!! его такими делами не завалишь. Народ вон на постоянку 1,3 давит и не один сезон катается. Вопрос только в крыльчатках турбин - они керамические и большую давку плохо переносят, плюс воздух греться сильно начинает, ну и мап до кучи только до 1,17 давку чувствует. В общем - выставил 1,15 и не парюс. Мотор отлично себя чувствует. Всеж не надо джея с рб, ср и митсускими моторами ровнять - джеи самые надежные и выносливые.
Очень сомневаюсь, кстати про 400 сил и устойчивый сетап на рб25 не нео. После 350 уже проблемы начнутся с железом. А 1jz мой твинтурбовый пятихатку дюжит на стоковом железе без проблем вообще.
Сейчас собираюсь мозг полностью настраиваемый покупать плюс, уже писал - о турбе подумываю. Большую не хочу, т.к. машина городская и спулиться до 4000 оборотов неохота. Может все-таки на шариках какую-нибудь от ХКС поставить (типа 2835) - они раздуваются очень весело и давят долго. Плюс валы, плюс форсы 550, кулек на 100 мм еще хочу поставить, ну и радиатор может еще помощнее. Все это добро настроить сил на 400-420 и моментом ньютонов на 650-700 и все - больше нафиг ничего ненадо.
Еще в зиму хочу коробас перебрать (синхронизатор третьей передачи развалил) и в редуктор вместо торсена лсд тувей воткнуть.
Вот такой вот планчик на зиму.

Добавлено: 19 Июль 2010, 23:26:40
Не-не, по железу разници никакой

Как это никакой? Поршневая ведь другая. Обычный 250 в стоке, нео - 280.

Добавлено: 20 Июль 2010, 08:22:19
Почитал твой блог. Отличный проект. Только грибок ХКС замени на что-нибудь другое. Сквозь него разве что воробьи не пролетают.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 08:22:19 от Кевин »

Оффлайн Strik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaluga City
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #98 : 20 Июль 2010, 22:28:51 »
Снизу вверх )
Машина не повседневная, потому правильно обслуженный гриб вполне справляется со своим делом.
Поршневая не отличается от нео, это факт. Отличаются постели распредвалов и тарелок клапанав но длинна клапанов при этом разная так как в NEO жесткие талкатели
По надежности жс бесспорно впереди планеты всей.
400+ сил на блоке рб25 легко, более того, оригинальные поршни легко дорабатываются на меньшую СЖ.
Правильная настройка - главное правило долгой службы мотора

ЗЫ С мозгом меняй маф на дад, маф отстой

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mark II Tourer V. Добавил фотографии.
« Ответ #99 : 21 Июль 2010, 00:30:40 »
Посмотри AEM DryFlоw. У меня стоит, отличный фильтр.

Про поршневую мне ребята втирали, что поршни от гетера на нео моторе.

А у меня и не маф у меня мап. Останусь на мапе, только возьму до 3-х бар.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2