Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 39201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Greenfield, ваг шустрее, полка длиньше, крутится дальше, но жрет в два раза больше

следовательно задуматься о покупке вага стоит *off*

Google


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Greenfield, ну если до 4000 сравнивать, то разницы особо и не будет, кроме прожорливости ;)

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash,  получается что бенз турбо что дизель турбо разницы нету)

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Кевин, задолбал своей брошурой! Включи мозг. И проанализируй сам что в ней написано. :P

Это на GTI версии и то и то стоит, а на обычном, только турбина. Об это vw клубе пишут.

ООО :o Там еще не такое напишут...только успевай читать... пЕсатели >:D

Секрет удивительного преображения - в компактном и легком моторе Twincharger 1.4 TSI мощностью 140 л.с. Помимо прямого впрыска двигатель оборудован компрессором и турбонагнетателем. Компрессор работает на относительно малых оборотах двигателя (до 3000 об/мин), потом отключается, и мотор начинает "дышать полной грудью" за счет турбины. Благодаря такому конструктивному решению максимальный крутящий момент 220 Нм достигается в диапазоне 1750-4000 об/мин! Этот малыш разгоняет Touran до 100 км/ч всего за 9.8 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Крутящий момент Twincharger выше, чем у 2-литрового атмосферного мотора. Touran с этим агрегатом хорош и в городе, и на автобане. В рваном ритме движения в плотном потоке водителю значительно облегчает жизнь ровная тяга с самых "низов". Двигатель развивает высокий крутящий момент на относительно малых оборотах, что позволяет нечасто переключать передачи. Тяговитость мотора прекрасно проявляется и при ускорениях на высоких скоростях: всегда чувствуешь "под педалью" необходимый запас мощности для обгона или интенсивного перестроения.

Touran c мотором Twincharger не только быстрее разгоняется, но и охотнее заныривает в повороты. Все логично: благодаря облегченному мотору у автомобиля менее выражена склонность к сносу передней оси. Еще один плюс этого двигателя - его исключительная экономичность: средний расход топлива составляет 7.4 л на 100 км. По заказу этот мотор может агрегатироваться с АКП DSG.

К сожалению, нам не удалось опробовать Touran с более мощным вариантом Twincharger - 1.4 TSI, развивающим 170 л.с. Заметная прибавка в мощности стала возможной благодаря увеличению давления наддува и турбины, и компрессора, что достигается перепрограммированием блока управления двигателем. Коллеги не хотели меняться автомобилями. Что ж, их можно понять. Этот агрегат венчает линейку моторов, предлагаемых для компактвэна Touran, а ведь изначально он предназначался для современной версии Golf GT. Кстати, этот мотор получил звание "Двигатель года-2006" в своей категории.

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_art-1145431
это было в 2007.
 основе всех двигателей 1.4 TSI – 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат серии ЕА 111 объемом 1390 куб. см. В отличие от более мощных версий (140 и 170 л.с.), которые оснащены системой «двойного наддува» Twincharger (механический нагнетатель + турбина), 125-сильный 1.4 TSI имеет только турбонаддув. Но, как показал тест-драйв, этого вполне достаточно для большого седана Skoda Superb.

Турбина 1.4 TSI настроена таким образом, что двигатель выдает максимальный крутящий момент в 200 Нм уже при 1500 об/мин и сохраняет его вплоть до 4000 об/мин. И этот показатель гораздо важнее, чем мощность (125 л.с. при 5000 об/мин), так как именно он влияет на способность двигателя разгонять автомобиль. Кроме того, от крутящего момента зависит и то, как хорошо двигатель будет справляться с загруженной машиной


Добавлено: 18 Март 2010, 00:33:37
Кевин, ВАГ делает разные движки на основе 1.4.
Безаппеляционнсть твоиз заяв и посыл к брошуре меня просто умиляет и смешит ;D :D
Народ и я пытаемся разобратьься, а ты давишь ничем не подкрепленным словоблудием.
Чем-то этим мне ты напоминаешь одну нашу знакомую на форуме из Питера.
Ну не солидно это, право же..... O0
Последний пост взял вот отсюда
http://www.ma.by/?q=test-draiv-maby-skoda-superb-14-tsi-protiv-36-v6-fsi
Куда уж свежее ;D
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 00:33:37 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть


BOOSTERMAN, скажи честно, ты читать умеешь???

Цитирую. Не форумскую и прочую писанину, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВАГовский документ:

Цитировать (выделенное)
В отличие от обоих устанавливаемых до этого двига$
телей TSI наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осу$
ществляется исключительно турбонагнетателем.

Понимэ?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Ферштейн!
Вот упёртый, да прочёл я ентот букварь для гоблинов с кривыми руками. И что?
Я толкую тебе, упрямая твоя башка, о том, что вариантов ентого движка может быть не один, как в твоём талмуде на 20 страниц.
Ищи еще экземпляры! Чую надо ехать к диллерам правду искать.
От Кевина толку мало. Одни пальцовки  8)

Кевин, дружище...это не с форумов инфу я набрал. Это на то пошло, неграмотные журналюги пишут, а затем в инэт выкладывают писанину, они- журналюги- само собой глупее тебя ;D

Добавлено: 18 Март 2010, 00:57:22
*off*И потом, зачем себя ограничивать именно этой брошурой и именно этой моделью движки.
А то что было раньше- отрезанный ломоть. Всё забыть и всем читать то, что Кевин прописал.
Я не буду накладывать на себя ограничения.Не знаю, как остальные :-[

Кевин, про тубового Марка любо- дорого почитать. Спасибо тебе.
Ну а здесь.......надо нам всем поболе информации.
Удачи *CC*
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 00:57:22 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну мы какбэ именно эти двигатели сравниваем

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ООО :o Там еще не такое напишут...только успевай читать... пЕсатели >:D

В моторе Гольфа 122 лошадки 1,4 TSI - только турбина и никакого компрессора нет физически.

*off*И потом, зачем себя ограничивать именно этой брошурой и именно этой моделью движки.

Мы сравниваем один из ходовых двигателей представленных производителем на рынке в сегменте С-класса.

Вот это обсуждение, кстати, очень интересное, очень рекомендую, особенно там один человек по существу пишет:
Авторевю форум

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
В моторе Гольфа 122
Это сейчас, ага.
А раньше? было 140?
Я всё уже разместил выше.
И вообще, ребята, треба разобраться....почему ВАГ раньше использовал механический нагнетатель, а сейчас нет.
С чем это связано.
Надо взять временной промежуток от начала создания этой движки ....это 2006-2009 г.в.
Вы что, думаете желающих купить б/у с этим движкой 2006 г.в. будет мало?
А если мало, то почему?
Я хочу охватить тему с движкой 1.4 шире.....а вы мне ВАГовский 122 кобыл только обсуждаете.
МАЛОВАТО будет, не кажется? :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
BOOSTERMAN, А название темы читали?
Ваговский - только пример широко распространенного. Вот скора Астра пойдет и новый Фокус с 1,4 турбо

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
А название темы читали?
Пацаны, вы это чего? Издеваетесь, да? :)
Читал не читал.
Умею не умею.
Если на то пошло сразу задавайте формат общения на заданную тему.
А не отсылайте к "талмуду" на 20 страниц.
Вот мотор 2009 г.в. ну это даааааа ....типа современный.
А вот 2007 г.в. нуууу это всё- СТАРЬЁ :) древнее.
Трындец.
Елы балы краля вашу сеня O0 ...раз так...то я  *off*
Звиняйте.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чего то активность голосования никакая

Добавлено: 18 Март 2010, 13:55:52
На смарте 0,8 турбо

Вчера видел такой, двигатель 698 куб. 3 цилиндра, турбо, момент 95нм/2000-4000 либо 110нм/2250-4500
http://www.smartroadster.ru/tth/index.html
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 13:55:52 от mega_sash »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Я вообще не понимаю, о чем разговоры на 7 страницах?

Суть вопроса - "маркетинг или прогресс?"

ИМХО прогресс однозначно. Да хотя бы чисто по внешним признакам. Прогресс всегда идет по пути минимизации уже существующего.
Нынешние портативные электронные устройства, умещающиеся на ладони, дадут фору ЭВМ, занимавшим в 50-е года залы размером с футбольное поле.

Объем двигателя первого в мире автомобиля классической компановки (двигатель под капотом в передней части автомобиля) "Панар-Левассор" был 1,2 литра и выдавал при этом 4 л.с. Нынешний Z12XEP (беру именно его, так как мы на Корса-клубе) в 20 раз больше - 80 л.с. А Z12XER уже в 22 раза.

Также надо учесть, что в Европе налог берется не с лошадей, а с бензина, так что вопрос мощного, компактного и экономичного двигателя актуален и застваляет прогресс развиваться в том числе и в этом направлении. Да комактные турбодвигатели сейчас дороже атмосферников. Также как когда-то инжекторные двигатели были дороже карбюраторных.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 14:35:19 от mickey-mouse »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ИМХО прогресс однозначно.
Вот это как раз вопрос, похоже, что аналогичных показателей, можно достичь и без турбины.
А турбина - это лобовое решение, проблемы которого, потом перекладываются на пользователя.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, турбина это прогресс??? У меня во дворе стоит авто оснащенное турбиной 1993 года выпуска. Прогресс - это переменная степень сжатия, двигатели, приспособленные для работы по циклу дизеля и отто, экологичные двухтактные моторы, моторы с раздельным сжатием и воспламенением,гибриды, наконец. Но никак не турбина)))

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Турбина - это вспомогательное устройство, поднимающее КПД двигателя, помогая топливу правильно сгорать, за счет большей подачи воздуха. С проблемами согласен, существуют определенные правила эксплуатации, как то - не глушить двиг сразу после отжига или холодный не раскручивать. Кстати, на древнем рено турбо с удивлением обнаружил принудительную циркуляцию после остановки двигателя

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, и не все идет по пути минимализации. Наглядный пример - автомобили. Также, как и прогресс неравномерен. Помнишь, в начале 2000-ных каждые три месяца выпускали мобильные которые на голову выше предшественников, а теперь мой E71, купленный полтора года назад, до сих пор актуален.

Добавлено: 18 Март 2010, 15:49:59
mega_sash, турбина на КПД двигателя никак не отражается.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 15:49:59 от Кевин »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Турбина - это вспомогательное устройство, поднимающее КПД двигателя, помогая топливу правильно сгорать, за счет большей подачи воздуха.
Ничему из перечисленному, турбина не помогает и не улучшает.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
турбина это прогресс?
Читаем внимательно:
так что вопрос мощного, компактного и экономичного двигателя актуален и заставляет прогресс развиваться в том числе и в этом направлении
Я не утверждаю, что турбина это единственно верный вектор прогресса, так же как сейчас трудно утверждать аналогичное и про все остальное перечисленное Вами. Кто-то считает, что будущее за электричеством, водородом или даже компактными парогенераторами - идей много витает в воздухе.

 *off*А маркетинг это устойчиво вдалбливаемое в сознание людей мнение, что автомобиль надо менять каждые 2-3 года. Для России с нашими дорогами и топливом это может и актуально, поскольку у нас за это время машину можно ушатать до состояния "весьма подержанной", но это проповедуется в Европе, где реально можно ездить на машине по 10-15 лет.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Будущее за двигателями внутреннего сгорания. Кончаться углеврдороды, - будем сжигать в них водород, спирт, что угодно.

Добавлено: 18 Март 2010, 16:20:18

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Почему? Чем больше кислорода тем лучше горит, лучше гори следовательно больше мощность.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Почему? Чем больше кислорода тем лучше горит, лучше гори следовательно больше мощность.
Господи, mega_sash, вы меня пугаете :) есть теория ДВС и есть оптимальная пропорция смеси :) примерно 1/15

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #172 : 18 Март 2010, 17:29:28 »
может всё-таки по теме будем? O0

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А, понятно, то есть топлива тоже подается пропорционально воздуху.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash,
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Цитировать (выделенное)
Механический КПД двигателя без наддува 0.7–0.8; с наддувом (без учета затраты мощности на привод нагнетателя) 0.75–0.85; с наддувом с учетом мощности, затрачиваемой на привод нагнетателя, 0.65–0.75.

 ;)

d`Corso_off, А мы как раз по теме, вот начинаем разбираться, как же на самом деле двигатель работает, а не красивые слова из рекламы ;)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2