Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Малолитражные турбомоторы 1,0-1,4 литра:

Это оправданное современное решение
24 (61.5%)
Это маркетинг, новый способ продать машину
11 (28.2%)
Я незнаю и мне всеравно
4 (10.3%)

Проголосовало пользователей: 39

    Печать

Автор Тема: Современные малолитражные турбомоторы - маркетинг или прогресс?  (Прочитано 39187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
mega_sash, покатайся как-нибудь на втеке, а потом поговорим за эластичность

Google


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Какой именно 1.8 турбо, какой именно 2.4 атмосферник?
1.8: Пассат, А4, Суперб
2.4: S40, Авенсис и тд.

Да где вы мериете эту эластичность!!!!????
Цифры есть, не согласен - найди. Или посмоти на кривую кр момента 1.8 турбо и 2.4 атмо (по макс мощности раньше разница была небольшой).
Чудес не бывает!
Хороший ликбез по малым/большим турбинам. Кстати, поведение после 5000 об лично мне не интересно, а вот подхват с 1500 об - шикарная вещь в городе. У нас просто рахные требования к турбинам.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Уж до чего я люблю турбомоторы на повседневку бы турбину не взял. Зачем это усложнение конструкции?

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #78 : 15 Март 2010, 21:51:34 »
Или посмоти на кривую кр момента 1.8 турбо и 2.4 атмо (по макс мощности раньше разница была небольшой)


где-бы посмотреть кривые по моментам и частоте для турбированных малолитражек? необязательно конкретный движок, а характерное обобщение для такой группы двигателей. (наверняка мы тут не первые, которые америку открыли и юрии гейки уже забацали аналитику). кста, а ведь необязательно турбина, мож кто компрессор ставит. (было бы зачотно. опель-компрессор)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1.8: Пассат, А4, Суперб
2.4: S40, Авенсис и тд.

Пасат 1,8 TSI 152 лошадки 1469 кг 8,6 секунды 9,9 литра город
Пасат 2,0 FSI 150 лошадок 1567 кг 9,9 секунды 12,0 литра город
Камри  2,4 167 лошадок примерно 1580 кг 9,3 секунд 13,6 литра город
Авенсис 1,8 147 лошадок примерно 1200 кг 9,4 секунд 8,5 литра город

Ну не вижу преимущества турбин  :-\ Разницу в массе машин - видно, она на расход топлива с разгоном и влияет по сути.

а вот подхват с 1500 об - шикарная вещь в городе.
1,6 Ауриса и так прекрасно едет с низу. Это 1,2 и 1,4 атмосферники не тянут машин по 1100-1200 кг, но это не значит, что их надо заменять турбомоторчиками 1,2-1,4
Это пока мое ИМХО - инновация за счет кармана покупателя с прицелом брать с него в дальнейшем еще больше денег.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Скорее всего не откроется, по-этому ройтесь на сайте. В 2-х словах: 200 ньютонов с 1500 до 4000, далее резкий спад и к 6000 остается только 140 ньтонов. Лошади вдут себя хуже - на 2000 - только 40 киловат, максимальные 90 киловат с 5000 до 6000

Добавлено: 15 Март 2010, 23:27:16
Давка на этом моторе 0,8, т.е. чтобы получить атмосферный эквивалент 1,4 умножаем на 1,8 = 2,52. Т.е сравним эти хар-ки с хорошим мотором 2,5.

Добавлено: 15 Март 2010, 23:28:16
Про спад после 4000 я, кстати, и без графиков говорил.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 23:28:16 от Кевин »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Кевин, Спасибо вот вырезал TSI 1.4

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну не вижу преимущества турбин   Разницу в массе машин - видно, она на расход топлива с разгоном и влияет по сути.
А в разгоне 0-100 разницы практически и не будет, т.к. у атмо все заканчивается на 3-й передаче, эластичность здесь мало на что влияет, скорее на экономичную езду и тягу, и чем выше передача тем больше это заметно.

Добавлено: 15 Март 2010, 23:47:16
кста, а ведь необязательно турбина, мож кто компрессор ставит
компрессор мало эффективен, например мерсовский 2 литра повышает момент всего до 240 нм и чуть снижает планку до 3000 об/мин, конечно это лучше чем просто атмо, но труба позволяет иметь гораздо больший момент и его начало существенно ниже.

Добавлено: 15 Март 2010, 23:54:03
Давка на этом моторе 0,8, т.е. чтобы получить атмосферный эквивалент 1,4 умножаем на 1,8 = 2,52. Т.е сравним эти хар-ки с хорошим мотором 2,5
Недопонял, как давка влияет на коэф 1,8?

Добавлено: 15 Март 2010, 23:59:44
Про спад после 4000 я, кстати, и без графиков говорил.
Ничего крименального в этом нет, у атмо пик момента на 3500-4000, все что дальше - тоже спад, тем более 200 нм это 2-х литровый атмосферник, не меньше.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 23:59:44 от mega_sash »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не путай компрессор с турбиной. Компрессор приводится в движение ремнем от шкива коленвала и лага не имеет вообще - работает с холостых, но на высоких оборотах от него большие механические потери.

Коэффициент упрощенный, т.к. Давление 0,8 помогает запихнуть воздуха в 1,8 раза больше, чем на атмосфере. Это упрощенная схема, без учета конкретной производительности турбин.

Как видим, ничего выдающегося в этом графике нет. И если сравнить его даже с 2,0 атмо (хотя правильней сравнивать с 2,4-2,5) плюсов я не вижу.

ИМХО гораздо более интересны технологии, позволяющие более качественно сжигать смесь, т.е. непосредственный впрыск, изменение фаз и прочее.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #84 : 16 Март 2010, 17:20:16 »
ага. вижу. спасибо.  ну что же мы имеем и что имеет нас. если правильно понял, красная характеристика это для атмо 1,4 и синяя для турбо 1,4, да?
если так, то видим завал для турбины в диапазоне частот выше 4000 и провал атомсферника после 5000. для меня ответ на вопрос топикстартера очевиден. турбина нужна и имеет право на существование. другой вопрос по деньгам. насколько турбина удорожает покупку? 

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
d`Corso_off, не, у атмо все гораздо хуже. Синяя - это момент, красная - мощность, все для 1,4Т.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 17:25:49 от mega_sash »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #86 : 16 Март 2010, 17:30:18 »
не ну а как сравнивать-то? )) есть у кого на примете какой-нибудь график для атмо 1,4 (хотяб корсы что-ли) ?
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 17:32:05 от d`Corso_off »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Прикинул коэф эластичности по графику 3,33 это в два раза больше :o, чем у любого атмо ;D

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Современные малолитражные турбомоторы - l
« Ответ #88 : 16 Март 2010, 17:33:12 »
короче говоря, пока что турбированные малолитражки хороши!!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
d`Corso_off, ты чего атмо с турбо сравнивать решил????????? Я написал 1,4Т нужно сравнивать с 2,4 - 2,5 атмо!!!!!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
не ну а как сравнивать-то? ))
А с чем и что сравнивать? И так понятно, что пик момента у атмо от 3500 до 4000, полки нет и 200 нм, как у 1,4Т будет только у 2-х литрового атмо, не меньше, максимальная мощьность примерно на 5500

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Так я и говорю 2,4 будет ничем не хуже, а то и лучше, уверяю

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
короче говоря, пока что турбированные малолитражки хороши!!
Хороши они будут когда детские болезни исчезнут, а это явно не первое поколение автомобилей, ну и всякие попандосы в послегарантийный период могут случиться, хотя и атмо от этого не застрахован, но, он проще :)

Добавлено: 16 Март 2010, 17:45:40
Так я и говорю 2,4 будет ничем не хуже, а то и лучше, уверяю
В Б-классе :o, было бы не плохо ;D
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 17:45:40 от mega_sash »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вот вам, даже не 2,4, а нормальный 2,2:

http://www.hondaworld.ru/honda_article_10.htm

Ну че, так понимэ?

Добавлено: 16 Март 2010, 17:47:07
Вот это, друзья, сила ВТЭКа !!!!!, а вы турбо-турбо

Добавлено: 16 Март 2010, 17:49:39
В Б-классе , было бы не плохо


 Этот двигатель ставят минимум на гольф, а так на тигуан, туран и прочие.

Добавлено: 16 Март 2010, 17:51:59
По хондарю поясняю. Момент около 200 ньютонов от 1500 до 7000 с лишним. Какая турбина вам так дуть будет, а?

Добавлено: 16 Март 2010, 17:53:15
Ну че, mega_sash, считани-ка коэффициент эластичности по моменту
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 17:53:15 от Кевин »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Неплохо, обскакал 2,0Т с 80 до 120 аж на пол секунды, но с 60 до 100 слил 1,2 секунды, по разгону 0-100 чуть медленнее 0,4 сек.

Добавлено: 16 Март 2010, 17:59:44
Кевин, какой-то читерский движек, видимо так только у хонды, оч даже гуд
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 17:59:44 от mega_sash »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну блин, так там объемы практически одинаковые!!! Вот вам хорошая атмосфера!!! Если конечно с хламом, который ваг выпускает 1,6 и 102 силы сравнивать, то да - уж лучше турбо))

Добавлено: 16 Март 2010, 18:02:10

Кевин, какой-то читерский движек, видимо так только у хонды, оч даже гуд

mega_sash, а я же говорил:

mega_sash, покатайся как-нибудь на втеке, а потом поговорим за эластичность


« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 18:06:11 от Кевин »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кевин, я со старым А6 сравнил, может новые пошустрее будут

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash, Кевин,
Я не понимаю, почему предлагается сравнивать 1.4TSI с 2,4 атмосферником.
Даже если сравнивать с атмосферником только 1,6 от тойоты, разницы уже никакой по данным производителей.
Приводил их на 2 странице, да и сами можете посмотреть.

Если конечно с хламом, который ваг выпускает 1,6 и 102 силы сравнивать, то да - уж лучше турбо))
Сильно подозреваю, что он такой хлам, только для того, чтобы турбу продавать. Буть он теже 120-125 лошадок, никтобы не брал эту турбу 1,4 .

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Даже если сравнивать с атмосферником только 1,6 от тойоты, разницы уже никакой по данным производителей
Характеристики в графике, пожалуйста :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, я же уже пояснял про сравнение и давление наддува. У меня Марк объемом 2,5 на давлении 1,2. Так вот к нему с атмосферником меньше 5-ти литров вообще не подсупиться. Это из практики.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2