Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #200 : 11 Ноябрь 2008, 21:37:27 »
Продолжение: вообщем - отдал машинку, попросил поставить на улице на ночь и посмотреть с утра. На следующий день позвонили и подтвердили что проблема присутствует и они будут искать ее причины. Сегодня вечером забрал - проблема устранена на сколько могу судить (т-т-т). Оказывается существует информационное письмо компании Опель о данной проблеме. Суть ее в том, что отсутствует смазка в неких шлицах. Смазку положили. Буду тестить полноценно завтра, но по субъективным ощущениям стало уже лучше гоооораздо включаться первая.

airfox,

обрати внимание! Можешь если что привести меня в пример.  :D

Google

Re: Механика
« Ответ #200 : 11 Ноябрь 2008, 21:37:27 »

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #201 : 30 Январь 2009, 19:14:27 »
gateKeeper, 1.Доступ к тяге из-под капота. Между моторным щитом и двигателем
2. Заглушка на самом механизме(сверху на КПП)
3. Шевелишь за тягу входяшую в механизи переключения на самой КПП
На совтеменных коробках заглушки нет стоит подпружиненный штивт

Добавлено: 30 Январь 2009, 19:23:06
Подскажите где можно найти передаточные числа и/или марку коробок для Корсы Д для разных двигателей (и бензиновых, и дизельных). Знаю что в OPEL TIS можно, но не имею возможности скачать (больно много)
   Приводной
     
  Коробка передач
 передаточное число
 Обозначение
 Передаточное число привода
 
Бензиновый двигатель
 Обозначение
 I A
 (Буква кода)
 (Исполнение коробки передач)
 
Z 10 XEP
 F13+
 CR
 KU
 4,29
 
Z 12 XEP
 F13+
 CR
 KT
 4,29
 
Z 12 XEP
 F13+
 WR
 KT
 4,29
 
Z 12 XEP
 F13+ MTA
 WR
 RW
 4,18
 
Z 14 XEP
 F13+
 CR
 KZ
 4,18
 
Z 14 XEP
 F13+
 WR
 QK
 4,18
 
Z 16 LEL
 M32
 WR
   3,94
 
Z 16 LER
 M32
 WR
   3,94
 

    Приводной
     
  Коробка передач
 передаточное число
 Обозначение
 Передаточное число привода
 
Дизельный двигатель
 Обозначение
 I A
 (Буква кода)
 (Исполнение коробки передач)
 
Z 13 DTJ
 F17+
 WR
 DY
 3,74
 
Z 13 DTH
 M20
 WR
 
 3,72
 
Z 13 DTH
 M20 MTA
 WR
   3,72
 
Z 17 DTR
 M32
 WR
 
 3,35
 
« Последнее редактирование: 30 Январь 2009, 19:23:06 от KADETT2008 »
    • изитроник

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #202 : 12 Февраль 2009, 18:04:57 »
ну вы даете... :o это же иномарка, да еще городская ;D

Nevadka, машина инжекторная, в ограниченном пространстве в пробках и на парковку ни только можно, но и желательно ехать только на сцеплении не опытному водителю....

щас скажу тебе как плавно трогаться не писаясь от страха заглохнуть!

подводишь педаль сцепления до рабочего состояния, чуток газку...как машина покатилась - чтоб обороты не падали еще газку поддаешь и одновременно ласково отпускаешь до конца педаль сцепление!!! особенно рекомендую, если есть вероятность скатиться назад на светофоре!

а если по хорошему счету, то так - начинаешь тихонько газ, одновременно пошло сцепление до рабочего состояния, задерживаешь в этой фазе сцепление машина тронулась увеличиваешь плавно газ и мягко отпускаешь сцепление...остается только увеличить обороты и воткнуться во вторую!

на Корсе свободный ход педали сцепления примерно 4 см!!!

если не хочешь раньше времени угробить машину, так как водить еще не умеешь - 2000 и уже переключай передачу если дорога начинает подниматься, то до 3000

Для мягкой, никогонепугающей остановки (не забывай что позади тебя тоже люди - резкий тормоз и у тебя уже кто то головой в попе )

наверняка еще 60-70 км/ч едешь, это как раз скорость 3 передачи! Смотреть как можно дальше в перед тогда, мож на светофорах до полной остановки и не надо будет ступку трепать. Метров за 100-150 убирай ногу с газа - обороты падают, потом по ситуации...смотришь сколько места до полной остановки и начинаешь притормаживать чуть нажала тормоз отпустила, нажала отпустила...только плавно это делай, чтоб клевков не было! ориентируйся на скорость второй передачи и только после этого сцепление и мягко тормоз до полной остановки! Если дорога сухая, то вообще можешь к моменту полной остановки на нейтрали катиться, только про тормоз не забывай ;D

переключения на пониженную...отпустила газ - притормозила плавно - сцепление и нейтраль - чуть газу и только теперь сцепление и ручку вниз! не забывай сцепление мягко отпускать, это для того чтоб клевков не было!

Только тренироваться тебе надо на пустой дороге!

И вообще это же ржач какой на Корсе на первой до 4000 оборотов выжимать...там наверное вокруг народ от воя двигла такого болида седеет от ужаса ;D

Желаю удачи!
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 18:31:38 от Элина »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #203 : 13 Февраль 2009, 02:23:23 »
Боже мой, прочитала пост Элины и еще раз возрадовалась: как хорошо, что у меня всего две педали, а все остальное изик делает сам)))))) бедные девочки! мне кажется, это прям подвиг - на механике ездить, героини!!! простите, если флудю, не удержалась ;)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #204 : 13 Февраль 2009, 09:26:12 »
Lady_T, я тоже в ужасе!!!   :'(
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 12:24:24 от Надюхин »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #205 : 13 Февраль 2009, 09:42:24 »
Почитал пост Элина. Ну не знаю зачем такие сложности с работой педалью газа. Еще в автошколе меня учили следующим образом трогаться в горку:
Правая нога на педали тормоза, левой плавно отпускаем сцепление до тех пор пока не появится небольшая вибрация. Как почувствовали, фиксируем сцепление в этом положении. Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа. Добавляем газ и одновременно плавно отпускаем сцепление. Автомобиль плавно трогается без всякого отката.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #206 : 13 Февраль 2009, 10:16:16 »
tech, ну если в горку - то газку надо по любому...  Иначе:  глох-глох!!!   ;D ;D ;D

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #207 : 13 Февраль 2009, 11:03:30 »
John, до момента вибоации не надо. И никакого глох глох не будет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #208 : 13 Февраль 2009, 11:30:34 »
tech, ты обсалютно прав...я собственно это и написала... ;D только другими словами...это же очевидно.... ;D кому же не ясно что такое рабочее состояние)))
а что касается тормоза, то это уже вообще смешно...я даж думала это повторять каждый раз не надо! ей это и в школе говорили для чего нужен тормоз)))
у нее проблема - она не знает когда отпускать сцепление, при выжатом сцеплении еще сильнее душит дроссель!

Девочки, за сочувствие спасибо, но я абсолютно счастлива своей ступке!
Проблема в том, что в школе нас не учат грамотно ей пользоваться, а готовят НЕ сдать экзамен по вождению!
Я не пожалел денег на индивидуального инструктора, о чем если честно не жалею!

Это в тексте звучит так страшно, а на деле это кайф, вам это скажет любой мужик!
До покупки тестила автомат и полуавтомат, производит впечатление только первых несколько минут...Мне это не подходит, я желаю чувствовать управление автомобилем, в автомате этой привилегии неть! Теперь я понимаю почему у бывшего мужа были только ручки, а машины, извините, были далеко не Корсы! Первое что я отмела при выборе машины -  автомат и полуавтомат, да еще в комплекте с хилыми двигателями!
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 11:56:50 от Элина »

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #209 : 13 Февраль 2009, 11:36:31 »
Элина, я написала не для того, чтобы спровоцировать очередной спор, что лучше, за два с лишним года существования форума копьев было сломано немало - каждый останется при своем, поддерживать спор не буду и счастлива без третьей педали на "хилом" двигателе))))

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #210 : 13 Февраль 2009, 11:41:42 »
Lady_T, я всего высказала свое мнение в ответ! или я не имею на это право?!

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #211 : 13 Февраль 2009, 11:48:21 »

Элина, уже написала выше, что уважаю твой выбор

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #212 : 13 Февраль 2009, 12:01:55 »
Это в тексте звучит так страшно, а на деле это кайф, вам это скажет любой мужик!
Значит я не любой, я особенный! ;D ;D ;D
МТ для меня не кайф. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 12:03:52 от tech »
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #213 : 13 Февраль 2009, 12:21:14 »
tech, согласна, перегнула палку ;D
Я еще в автошколе поняла, что даже не каждому мужику под силу вникнуть в процесс взаимодействия с механикой! Что уж тогда о женщинах говорить... :D
На самом деле смешного тут мало - у всех разная психомоторика! 

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #214 : 13 Февраль 2009, 12:25:08 »
John, до момента вибоации не надо. И никакого глох глох не будет.

tech, само сабой - незачем сцепление зря протирать...   ;D Только после/на грани сцепки...
Но все это в прошлом!!! 
Робот по Удобству, да и экономии топлива, уделывает механику!!!   ;)

Добавлено: [time]Птн 13 Фев 2009 12:27:01[/time]
Элина, ну а тебе - памятник!!!   *DRINK*
 ;D
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 12:29:01 от Надюхин »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #215 : 13 Февраль 2009, 12:28:18 »
John, по удобству может быть, да и то удобство понятие у всех разное. Касаемо экономичности не уделает при желании водителя на механике.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #216 : 13 Февраль 2009, 12:31:59 »
Надюхин, уделает...  При одинаковых условиях...  Даже в книжке написано...   ;) ;) ;)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #217 : 13 Февраль 2009, 12:32:25 »
Надюхин, ну ты меня удивила... и тут с John пререкаетесь ;D Очередная выяснялка, с какой стороны разбивать яйцо - с острой или тупой? *DRINK*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #218 : 13 Февраль 2009, 12:36:55 »
John, цитату из книжки можно? Ну и потом понятие одинаковых условий очень растяжимо. Насколько я понимаю робот надо понимать и привыкнуть к нему, для идеальной его работы... А на механике сама контролирую передачи и обороты двигателя.
Lady_T, мне просто интересно услышать хоть в одной теме реальные доводы..
Я не пререкаюсь, я так же как и Элина эксплуатирую авто с механикой. И так же как и ей мне это нравится. Потому мне эта тема разумеется интересна.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #219 : 13 Февраль 2009, 12:44:48 »
Элина, наш человек))
Я тоже сторонник механики. Вот нравится мне, и все тут))

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #220 : 13 Февраль 2009, 12:55:28 »
Lady_T,

Элина, уже написала выше, что уважаю твой выбор


Это ты об этом:

Боже мой, прочитала пост Элины и еще раз возрадовалась: как хорошо, что у меня всего две педали, а все остальное изик делает сам)))))) бедные девочки! мне кажется, это прям подвиг - на механике ездить, героини!!! простите, если флудю, не удержалась ;)

тогда извини пожалуйста!

А теперь давай я тебе посочувствую!
Не знаю догадывалась ли ты что твой изя тоже механика а двух педалях?!
А теперь подумай, для чего при двигателе 1.2 у тебя есть механический режим?!

Добавлено: 13 Февраль 2009, 12:56:47
Надюхин, Апельсинк@*DRINK*

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #221 : 13 Февраль 2009, 12:58:35 »
Надюхин, страница 270 мануала:



Апельсинк@, ну а к тебе у меня давнее и искреннее ПОЛНОЕ УВАЖЕНИЕ и ПРЕКЛОНЕНИЕ!!! *DRINK*
Ну, ты знаешь...   :-[ :-[ :-[

Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #222 : 13 Февраль 2009, 13:11:20 »
John, цитату из книжки можно? Ну и потом понятие одинаковых условий очень растяжимо. Насколько я понимаю робот надо понимать и привыкнуть к нему, для идеальной его работы... А на механике сама контролирую передачи и обороты двигателя.
Lady_T, мне просто интересно услышать хоть в одной теме реальные доводы..
Я не пререкаюсь, я так же как и Элина эксплуатирую авто с механикой. И так же как и ей мне это нравится. Потому мне эта тема разумеется интересна.
Все в мире  повторяется )))) Из истории автомобилестроения- точно такие-же
споры были по поводу установки электрического стартера )))) Баталии просто не шуточные были , Вы что кричали одни это прогресс , другие отвечали на кой мне ваш аккумулятор и прочие провода --как надежно вставил ручку покрутил и все )) Оно и взбадривает с утра )))
    • изитроник

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #223 : 13 Февраль 2009, 13:12:31 »
А теперь давай я тебе посочувствую!
Не знаю догадывалась ли ты что твой изя тоже механика а двух педалях?!
А теперь подумай, для чего при двигателе 1.2 у тебя есть механический режим?!
Извини, но это похоже на провокацию... Естественно, я все это знаю.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #224 : 13 Февраль 2009, 13:12:57 »
John, это цифры при идеальных условиях, т.е. при идеально правильном использовании изитроника. А насколько я почитала на форуме далеко не всегда и у всех это получается. С механикой проще контролировать. Но это ИМХО. Ну и идеальные цифры практически не отличаются. Но у изи в сравнении с механикой есть минусы, буксировка только при определенных условиях, насколько помню пробуксовка нежелательна для данной коробки. Ну и для правильной эксплуатации ее все равно надо переводить в нейтраль. Как плюс - отсутствие педали сцепления.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2