0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
gateKeeper, 1.Доступ к тяге из-под капота. Между моторным щитом и двигателем2. Заглушка на самом механизме(сверху на КПП) 3. Шевелишь за тягу входяшую в механизи переключения на самой КПП
Подскажите где можно найти передаточные числа и/или марку коробок для Корсы Д для разных двигателей (и бензиновых, и дизельных). Знаю что в OPEL TIS можно, но не имею возможности скачать (больно много)
Это в тексте звучит так страшно, а на деле это кайф, вам это скажет любой мужик!
John, до момента вибоации не надо. И никакого глох глох не будет.
Элина, уже написала выше, что уважаю твой выбор
Боже мой, прочитала пост Элины и еще раз возрадовалась: как хорошо, что у меня всего две педали, а все остальное изик делает сам)))))) бедные девочки! мне кажется, это прям подвиг - на механике ездить, героини!!! простите, если флудю, не удержалась
John, цитату из книжки можно? Ну и потом понятие одинаковых условий очень растяжимо. Насколько я понимаю робот надо понимать и привыкнуть к нему, для идеальной его работы... А на механике сама контролирую передачи и обороты двигателя.Lady_T, мне просто интересно услышать хоть в одной теме реальные доводы..Я не пререкаюсь, я так же как и Элина эксплуатирую авто с механикой. И так же как и ей мне это нравится. Потому мне эта тема разумеется интересна.
А теперь давай я тебе посочувствую!Не знаю догадывалась ли ты что твой изя тоже механика а двух педалях?!А теперь подумай, для чего при двигателе 1.2 у тебя есть механический режим?!