Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zmy

  • Новичок
  • *
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #150 : 17 Сентябрь 2008, 20:30:34 »
А потом 1-ю уже хрен включишь, даже если скорость упала до 10 км/ч и 1000 об/мин на тахометре, нужно почти остановиться чтоб ее воткнуть.


ВОТ ПРОМЕЛЬКНУЛО ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ
А ПОЧЕМУ ТАК
КТО ЗНАЕТ ОБЪЯСНИТЕ
до этого на 2114 ездил

Google

Re: Механика
« Ответ #150 : 17 Сентябрь 2008, 20:30:34 »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #151 : 17 Сентябрь 2008, 20:37:30 »
zmy, это НА ВСЕХ ТАК! Потому что 1-я передача только для трогания считается!

Оффлайн zmy

  • Новичок
  • *
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #152 : 18 Сентябрь 2008, 05:32:05 »
не согласен у меня на малой скорости машина дергалась приходилось 1ю включать (это на ВАЗЕ)
на корсе чуть получше и то   боюсь на малой скорости на 2ехать
тем более счас обкатка

Оффлайн sanches1980

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #153 : 18 Сентябрь 2008, 16:09:44 »
Подскажите где можно найти передаточные числа и/или марку коробок для Корсы Д для разных двигателей (и бензиновых, и дизельных). Знаю что в OPEL TIS можно, но не имею возможности скачать (больно много)
    • http://

Оффлайн иринa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Энгельс-Ситти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #154 : 18 Сентябрь 2008, 21:11:21 »
НА вазе было круче-там отсекатель не срабатывал. *07
А на сопиле чуть не услидишь- на тебе, сброс оборотов *15
А обкатка это для вазов *06

Оффлайн иринa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Энгельс-Ситти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #155 : 23 Сентябрь 2008, 00:10:51 »
А щё темка сдулась? *03

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #156 : 23 Сентябрь 2008, 10:01:20 »
Цитировать (выделенное)

на корсе чуть получше и то боюсь на малой скорости на 2ехать

zmy, а тормоз нафига? :)
Действительно, на всех Опелях первая передача - только для трогания. Чтобы ее включить в движении, надо притормозить, минимум до 5 км/ч.
А обкатка необходима, Корса все таки не Роллс-Ройс.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #157 : 24 Сентябрь 2008, 20:22:42 »
Ну почему 1ая только что бы тронуться:)?я например на ней по микрорайону езжу,там колдобины всякие-не разгонишься,да дети,собаки и т.д.Сегодня прикол,тронулся со светофора,еду(что то задумался малясь)глянул на тахометр,а там 6000 об-забыл передачу по выше воткнуть:)

Оффлайн redo

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Кашира
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #158 : 24 Сентябрь 2008, 20:33:01 »
как и посе обкатки - кручу двиган очень жестко.
первая - от 3000 до 6000
вторая от от 3000 до 5000
третья - до 120 км\ч (по тахометру не успевая засечь)
ну а дале 4-я и п-я

конечно, в режиме экономии я на ручке выше 100 км\ч и лавно старт\стоп не ездию, но при условии что мне все топливо оплаичают - я катаюсь как хачу.
вот и пыжу.
машина показывает ся крайне положительно :)
    • http://www.tor4ok.ru

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #159 : 24 Сентябрь 2008, 20:49:46 »
2redo мне кажется если до 120км на 3ей выкручиваешь-смысла нет 4ую включать-сразу уж 5ую,после 3ей.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #160 : 24 Сентябрь 2008, 22:10:49 »
Цитата: "Hant"
Цитировать (выделенное)

на корсе чуть получше и то боюсь на малой скорости на 2ехать

zmy, а тормоз нафига? :)
Действительно, на всех Опелях первая передача - только для трогания. Чтобы ее включить в движении, надо притормозить, минимум до 5 км/ч.
А обкатка необходима, Корса все таки не Роллс-Ройс.


да нифига, включаю первую и на 10-15 км/ч...перегазовочку делайте и плавнее, надо чувствовать и поймать момент,у меня всегда терь включается *04

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #161 : 25 Сентябрь 2008, 09:31:48 »
Ali, вопрос такой, а разве можно при переключениях пропускать передачи?
Мне старший брат такую взбучку закатил, когда я один раз 3-ю пропустила на скорости 60 с небольшим после 2-й 4-ю сразу решила включить, что я двигатель насилую, что он так долго не проживет и т.д..
Я действительно была неправа?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #162 : 25 Сентябрь 2008, 09:52:01 »
Natulka,
Цитировать (выделенное)

а разве можно при переключениях пропускать передачи?

можно, конечно. Если нет уже причины, по которой скорость авто не соответствует оптимальной для нее передачи, можно сразу перейти на нужную. Вниз или вверх. К примеру, на 50 км/ч можно спокойно со второй перейти на четвертую, если, конечно, не в гору едешь.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #163 : 25 Сентябрь 2008, 12:35:25 »
Цитата: "Natulka"
Ali, вопрос такой, а разве можно при переключениях пропускать передачи?
Мне старший брат такую взбучку закатил, когда я один раз 3-ю пропустила на скорости 60 с небольшим после 2-й 4-ю сразу решила включить, что я двигатель насилую, что он так долго не проживет и т.д..
Я действительно была неправа?

Да без проблемм ,главное что бы движок не "внатяг"был,т.е.если у вас включена 3я передача и скорость 30км-то на 5ую я бы не советовал переходить(если у вас конечно не дизель V 8 :))

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #164 : 25 Сентябрь 2008, 12:43:43 »
Natulka, с двигателем ничего не будет. При повышении передачи обороты снижаются, это не страшно. Это аналогично что выжать сцепление на скорости, двигатель от этого не страдает. Но, если вы включаете 4 передачу при несоответствующей скорости для нее, т.е. когда скорость мала, то идет большая нагрузка на трансмиссию, т.к. пара шестерен высших передач "маленькие и слабые" для того чтобы "тянуть" автомобиль. Поэтому износ возрастает. Переключать через передачу верх или вниз можно, если скорость соответствует выбранной передаче. Например вы делали интенсивный разгон на 2-ой передаче допустим до 70 км/ч, но далее разгон вам уже не понадобился (ex. ситуация на дороге изменилась) то можно включить сразу 4-ю.

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #165 : 25 Сентябрь 2008, 13:33:42 »
всем спасибо за ответы, интуитивно так и думала, что в принципе ничего страшного. На маленькой скорости, есс-но 4-ю, а тем более 5-ю не включаю. :)

Оффлайн sanches1980

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #166 : 07 Октябрь 2008, 10:44:36 »
Переключать можно, ни двигателю, ни шестеренкам совершенно ничего не будет. Правда есть одно но: такое переключение через передачу усиленно нагружает синхронизаторы в коробке и если практиковать такое часто, тысяч через 100 заметите - передача будет с трудом включаться. Хотя если совсем уж хочется перескочить (я иногда с 2 на 5 перепрыгиваю после интенсивного разгона), то делайте двойной выжим (ну или перегазовку если вниз переключаетесь), и все будет замечательно.
    • http://

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #167 : 15 Октябрь 2008, 11:58:12 »
А у меня что-то стало так последнее время - плоховата стала включаться первая на месте, то есть - подкатился к светофору, остановился (полностью). Пытаешься тронуться - первая может не включиться сразу, только через вторую передачу. Такое происходит в основном на холодную, то есть если проехал пару километров - все начинает работать нормально. Кто что скажет?

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #168 : 16 Октябрь 2008, 08:28:08 »
Цитата: "gateKeeper"
Кто что скажет?

Масло не успевает разжижаться?
У меня последнее время третья включается с усилием, когда до работы доезжаю все ок. Думается состояние масла влияет на тот механизм который не дает воткнуть неправильную передачу. Синхронизатор?

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #169 : 16 Октябрь 2008, 08:42:21 »
Ну вообщем конечно все логично, но...
1. Если синхронизатор - он не притерся еще что ли? )) Вряд ли он износился за 4 тк, я коробку не насилую вроде.
2. Если масло - да, логично даже очень, на себе ощутил сменив масло в коробке на хороший "кастрюль" в бытность на 12-ке. Но, масло-то у нас не меняется вроде бы в коробке, если только возможно по желанию. А как же будет зимой если оно такое густое?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #170 : 16 Октябрь 2008, 09:13:32 »
Может и не притёрся просто, если не сильно напрягает, потерпите до 10ткм. От температуры масла да, сильно зависит, но может притрётся, нормально станет. Более жидкое масло залить можно, но коробке может поплохеть, потому как оно будет слишком быстро стекать в картер, и коробка хоть и будет легче работать, но долго не проживёт, производитель не дурак.

Про долгую жизнь коробки, менять масло желательно, но тышь через 150..200, а так как сервисная программа рассчитана на 180ткм, они не указывают эту замену. Самое главное периодически смотреть за уровнем, если масло из коробки вытечет, заметите вы это только через 3...5ткм, но будет уже поздно, этого как правило никто не делает полагаясь на авось, и как правило всем везёт, исключения бывают, но на них хватает бу коробок с битых машин на разборках, так что в крайем случае попасть можно тышь на 20..30 рублей. Уффф, сорри что много написал  *12

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #171 : 16 Октябрь 2008, 09:36:58 »
А разве для первой есть синхронизатор?
А вообще не может быть связано затруднение при переключении с "потением" коробки? Или слишком малое кол-во масло там выходит?
untermensch
как проверить количество масла в коробке?

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #172 : 16 Октябрь 2008, 10:04:58 »
Цитата: "Vikki"
А разве для первой есть синхронизатор?


Не знаю, для задней нет я думаю .а вот первая - не знаю.

Цитировать (выделенное)

untermensch
как проверить количество масла в коробке?


присоединяюсь к вопросу.  Я так полагаю если щупа нет, то возможно только каким-то образом снизу.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #173 : 16 Октябрь 2008, 10:15:59 »
Конечно есть синхронизатор на первой, как же без него, нету только на задней.

Для проверки уровня там болтик должен быть который вывинчивается, как раз на требуемом уровне, т.е. должно быть по эту дырку, навернякак в ТИС-е нарисовано. С потения много не уходит, грамм 10..20 в год наверное. Самому проверять муторно, надо яму или подьёмник, по идее на ТО должны бы проверять, но видимо делают это только если есть какие нить жалобы, или был прецендент какой нить.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #174 : 16 Октябрь 2008, 11:03:14 »
У меня коробка явно в масле.... подтекает? пробег 12500. Тянуть с сервисом до ТО не стОит?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2