Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
200
Пользователей:
200
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
Механика
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
30
Автор
Тема: Механика (Прочитано 146284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
gateKeeper
Ветеран
Пол:
Город: Нижний Новгород
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: CorsaD-08-1,4-Enjoy-5MT-5d-Lancelot-Charcoal
Сообщений: 1492
Скоро лето!
Re: Механика
«
Ответ #175 :
16 Октябрь 2008, 12:39:53 »
Мое ИМХО, если сильно потеет, то лучше обратиться. Для себя тоже решил "посмотреть" что и как будет, если будет идти прогресс с ухудшением включения 1-ой -- поеду к официалам, пускай смотрят. Сегодня вот утро отъездил - вообще без нареканий (т-т-т), хотя вчера мучился. ХЗ.
Записан
Google
Re: Механика
«
Ответ #175 :
16 Октябрь 2008, 12:39:53 »
airfox
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D. 1.4 МКП 5d
Сообщений: 160
Re: Механика
«
Ответ #176 :
22 Октябрь 2008, 09:30:34 »
Всем, привет! Хотела спросить: у Вас бывает что первая передача не включается, инагда прям вбиваю ее туда, и жутко скипит, при переключении на вторую? Не всегда конечно, но частенько! В салоне сказали что она работает нормально
Записан
Vikki
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +2/-0
Возраст: 50
Машина: Corsa D, 1.4MT
Сообщений: 4430
Re: Механика
«
Ответ #177 :
22 Октябрь 2008, 09:40:33 »
airfox
, первая на ходу плохо включается, т.е. при скорости выше 5 км/ч. Можно сцепление заранее выжать и подождать несколько секунд а потом включать 1ю.
А при переключении передач делать секундную остановку в нейтральном положении.
Записан
airfox
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D. 1.4 МКП 5d
Сообщений: 160
Re: Механика
«
Ответ #178 :
22 Октябрь 2008, 09:52:54 »
Vikki, спасибо! Дело в том, что она не влючается когда трогаешься, приходится перетыкать по несколько раз, чтоб вошла! ((((((
Записан
Белый
Старожил
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 284
Re: Механика
«
Ответ #179 :
22 Октябрь 2008, 09:58:21 »
airfox
, Какая машинка то? На некоторых нужно регулировать кулису... Делается за 2 минуты... Но нужен ключик на 13, длинный вороток и 2 свёрлышка на 5 мм...
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: Механика
«
Ответ #180 :
22 Октябрь 2008, 10:03:34 »
Белый
, если так долго с силой пинками втыкали, но возможно элементы кулисы уже разбиты и их придётся менять, а то люфт будет такой, что регулировка не особо поможет.
Записан
airfox
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D. 1.4 МКП 5d
Сообщений: 160
Re: Механика
«
Ответ #181 :
22 Октябрь 2008, 10:05:16 »
корсочка у меня, 2007. Это в салоне сделать должны? Сама, наверное, не смогу?
Записан
Белый
Старожил
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 284
Re: Механика
«
Ответ #182 :
22 Октябрь 2008, 10:05:56 »
airfox
, Конечно в салоне. И по гарантии
Записан
airfox
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D. 1.4 МКП 5d
Сообщений: 160
Re: Механика
«
Ответ #183 :
22 Октябрь 2008, 10:08:47 »
Спасибо огромное, прям сегодня загляну. Т.к. не серьозно это, чтоб у иномарок так коробка работала!!!
Записан
gateKeeper
Ветеран
Пол:
Город: Нижний Новгород
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: CorsaD-08-1,4-Enjoy-5MT-5d-Lancelot-Charcoal
Сообщений: 1492
Скоро лето!
Re: Механика
«
Ответ #184 :
22 Октябрь 2008, 12:10:46 »
airfox
,
Ну вот и еще одна страдающая от "первой" ))
Съездишь в салон, отпишись пожалуйста. И еще - она у тебя так же плохо включается и при прогретой машине или только на холодную? У меня этот косяк пропдает при прогреве (достаточно проехать 1-2 км)
Белый
,
если сам регулировал кулису на Корсе, подскажи процесс. Я делал у себя на 12-ке в свое время сам, так что опыт есть, но просто так лезть не хочу.
Записан
airfox
Постоялец
Пол:
Город: Казань
Карма: +0/-0
Машина: Corsa D. 1.4 МКП 5d
Сообщений: 160
Re: Механика
«
Ответ #185 :
22 Октябрь 2008, 12:16:36 »
gateKeeper
Хорошо, отпишу! Она у меня тупит, как капризная девка, хоть где, и прогретой и холодной!
Записан
Белый
Старожил
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 284
Re: Механика
«
Ответ #186 :
22 Октябрь 2008, 13:20:20 »
gateKeeper
, Именно на Корсе не регулировал, но регулировал на Астре и вектре... Снимается кожух рычага КПП(кожаный) на пластмассках видишь 2 отверстия. Совмещаешь их и втыкаешь свёрлышко. Этот узел у тебя зафиксирован мётрво... Ослабляешь болтик на 13 тяги на КПП, вынимаешь заглушку на механизме переключения и вставляешь вместо неё второе свёрлышко(естественно гладкой частью внутрь) потом шевелишь механизмом в разные стороны пока не почувствуешь, что свёрлышко попало тоже в оба отверстия(провалилось чуть поглубже) и намертво зафиксировало механизм, Затягиваешь болтик на 13. Всё. Механизм выставлен и работает как часы....(и задняя включается как положено с фиксатором)
Записан
gateKeeper
Ветеран
Пол:
Город: Нижний Новгород
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: CorsaD-08-1,4-Enjoy-5MT-5d-Lancelot-Charcoal
Сообщений: 1492
Скоро лето!
Re: Механика
«
Ответ #187 :
22 Октябрь 2008, 13:39:11 »
Белый
, понял приблизительно, во всяком случае попытался нарисовать в мозгу, немного не понял:
0. доступ к тяге только на яме? так не подлезть?
1. "болтик на 13 тяги на КПП" - то есть искать его на тяге перед коробкой???
2. вынимаешь заглушку на механизме переключения - эт оопять в салоне под кожухом??
3. потом шевелишь механизмом в разные стороны - то есть опять относится к тяге под машиной? ее шевелить?
Извини за вопросы, надеюсь, что не сильно напрягаю.
Цитировать (выделенное)
и задняя включается как положено с фиксатором
Ну с включением задней одна только проблема - включается с легким хрустом , но я думаю это у всех коробок без синхра на задней. Так?
Записан
Белый
Старожил
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 284
Re: Механика
«
Ответ #188 :
22 Октябрь 2008, 13:50:25 »
gateKeeper
, 1.Доступ к тяге из-под капота. Между моторным щитом и двигателем
2. Заглушка на самом механизме(сверху на КПП)
3. Шевелишь за тягу входяшую в механизи переключения на самой КПП
Записан
gateKeeper
Ветеран
Пол:
Город: Нижний Новгород
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: CorsaD-08-1,4-Enjoy-5MT-5d-Lancelot-Charcoal
Сообщений: 1492
Скоро лето!
Re: Механика
«
Ответ #189 :
22 Октябрь 2008, 14:43:11 »
Белый
,
ага, понял, записано. спасибо. посмотрю-поезжу, если что сам залезу, тогда отпишусь по корсе, но пока машинка на гарантии не хотелось лазить самому, но к официалам - так долго и муторно + они посмотрят на прогретой машинке и скажут что все ок.
Попробовал в обед покататься как вроде бы ты советовал, то есть при остановке на светофоре - предварительный выжим сцепления, то есть получаем некую паузу с выжатым сцеплением, а потом только включение передачи уже при трогании. Все отработало на ура, но опять же может она согрелась на солнышке ))/не остыла от утра ))
Записан
gauloises
Ветеран
Город: СПб. Центр
Карма: +0/-1
Сообщений: 513
Re: Механика
«
Ответ #190 :
23 Октябрь 2008, 19:22:36 »
Вчера не доконца включил вторую после первой и отпустил сцепление, скрежет был жуткий, а сегодня заметил как будто небольшой люфт появился. Может я конечно мнительный. У вас хоть немного болтается рычаг в стороны при включенных передачах?
Записан
Белый
Старожил
Город: Москва
Карма: +0/-0
Сообщений: 284
Re: Механика
«
Ответ #191 :
24 Октябрь 2008, 08:37:46 »
gauloises
, Конечно люфт есть у всех. Без него и невозможно. Ведь управление переключениями не на прямую, а через систему тяг и шарниров... Вот люфт в каждом из них и даёт суммарный...
Записан
Nevadka
Пользователь
Пол:
Город: Киров
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
я не такая
Re: Механика
«
Ответ #192 :
07 Ноябрь 2008, 12:32:58 »
Вопросик такой назрел... не знаю правда, в ту ли тему пишу.
Слышала раньше выражение "поджечь сцепление", а на днях я его поняла.
Задним ходом выезжала с бордюра, и почему то не могла выехать, жала на газ, не отпуская до конца сцепление (боялась заглохнуть).
Вдруг - такой жуткий запах, как будто в салон, простите, тухлых яиц накидали
Ну, машинку проветрила, с бордюра выехала, а вот что дальше?
Чем грозит мне этот "поджег"?
Записан
Alexey_Sh
Ветеран
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +1/-0
Возраст: 49
Сообщений: 5342
Re: Механика
«
Ответ #193 :
07 Ноябрь 2008, 15:39:09 »
Nevadka
, Ничем, но часто такое лучше не делать, огромный износ диска сцепления
Записан
Crazzy
Ветеран
Пол:
Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
Карма: +1/-0
Награды:
Возраст: 51
Машина: Опель Астра Н 1.8 панорама
Сообщений: 1572
Re: Механика
«
Ответ #194 :
07 Ноябрь 2008, 15:42:20 »
Nevadka
, один раз скорее - ничем. Но практиковать конечно не нужно такую манеру
Записан
vadik_gadik
Пользователь
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Возраст: 43
Машина: Chevy Cruze 1,6MT Base, Corsa D 1,2 3D MT
Сообщений: 95
Re: Механика
«
Ответ #195 :
08 Ноябрь 2008, 09:05:22 »
Интересно, а как в пробке тогда ездить если чаще всего приходится подкатыватся не отпуская до конца педаль сцепления, короче активно работать сцеплением почти без газа?
Записан
Crazzy
Ветеран
Пол:
Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
Карма: +1/-0
Награды:
Возраст: 51
Машина: Опель Астра Н 1.8 панорама
Сообщений: 1572
Re: Механика
«
Ответ #196 :
08 Ноябрь 2008, 15:07:56 »
vadik_gadik
,
Пробка, горка - не суть важно. Надо учиться ловить "момент". В теории объяснить невозможно. Приходит с опытом. Но, если чувствуется "гарь" - значит все неправильно. Часто "гарь" бывает и при "буксовке" в снегу. В этом случае - проще научиться - "снеговая каша" - "колесо в яме" - "момент" - "раскачка авто".
Записан
Sasha
Постоялец
Пол:
Город: Красногорск МО
Карма: +0/-0
Возраст: 40
Машина: Corsa 5D 2007 1.4 MT
Сообщений: 121
Re: Механика
«
Ответ #197 :
08 Ноябрь 2008, 16:32:53 »
vadik_gadik, в том-то и дело, что "почти без газа" ничего со сцеплением не случиться. Главное не газовать (более ~1800 об/мин) с полувыжитом сцеплением.
Записан
Nevadka
Пользователь
Пол:
Город: Киров
Карма: +0/-0
Сообщений: 68
я не такая
Re: Механика
«
Ответ #198 :
09 Ноябрь 2008, 12:33:26 »
Что-то меня из крайности в крайность... стала теперь побаиваться снова пожечь сцепление, отпускаю его и глохну
где-то надо найти золотую середину, надеюсь с опытом придет
Записан
gateKeeper
Ветеран
Пол:
Город: Нижний Новгород
Карма: +0/-0
Возраст: 54
Машина: CorsaD-08-1,4-Enjoy-5MT-5d-Lancelot-Charcoal
Сообщений: 1492
Скоро лето!
Re: Механика
«
Ответ #199 :
09 Ноябрь 2008, 16:24:49 »
)("?;!;?_!*(№, извиняюсь, съездил со своей проблемой "первой передачи" в Дженсер в прошлые выходные. Попросил все проверить и отрегулировать если требуется. Покуда проблема возникает только с утра и только на первом километре, то есть до нормального прогрева машины, естественно воспроизвести проблему не удалось в салоне. Проверили, сказали что все ОК, единственное что сделали - смазали кулису и все ее рабочие части )). Стало чуууть лучше, но совсем уж чуть. Да, содрали 400 ру за снятие /установку защиты. Вообщем проблема не пропала. Более того, убедился что непосредственная связь проблемы со сцеплением. Проверял так: на стоячей - выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую - блокируется, не отпуская сцепление, включаю вторую, потом сразу первую - все работает прекрасно. Пробую не отпуская сцепление работать рычагом переключая все передачи - проблем нет. После того - отпускаю сцепление, снова выжимаю, пытаюсь включить первую - она заблокирована. Потому мое имхо - проблемы в гидравлике сцепления, а именно - воздух, ну и так как сейчас прохладно, проблема усугубилась. Кто что скажет?
зы: завтра еду снова в Дженсер, буду оставлять на ночь, пусть смотрят на остывшей. Продолжение следует )
Записан
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
30
Тэги:
сцепление
Cцепление
Механика
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
Механика
PDA
|
WAP2