Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #175 : 16 Октябрь 2008, 12:39:53 »
Мое ИМХО, если сильно потеет, то лучше обратиться. Для себя тоже решил "посмотреть" что и как будет, если будет идти прогресс с ухудшением включения 1-ой -- поеду к официалам, пускай смотрят. Сегодня вот утро отъездил - вообще без нареканий (т-т-т), хотя вчера мучился. ХЗ.

Google

Re: Механика
« Ответ #175 : 16 Октябрь 2008, 12:39:53 »

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #176 : 22 Октябрь 2008, 09:30:34 »
Всем, привет! Хотела спросить: у Вас бывает что первая передача не включается, инагда прям вбиваю ее туда, и жутко скипит, при переключении на вторую? Не всегда конечно, но частенько! В салоне сказали что она работает нормально

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #177 : 22 Октябрь 2008, 09:40:33 »
airfox, первая на ходу плохо включается, т.е. при скорости выше 5 км/ч. Можно сцепление заранее выжать и подождать несколько секунд а потом включать 1ю.
А при переключении передач делать секундную остановку в нейтральном положении.

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #178 : 22 Октябрь 2008, 09:52:54 »
Vikki, спасибо! Дело в том, что она не влючается когда трогаешься, приходится перетыкать по несколько раз, чтоб вошла! ((((((

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #179 : 22 Октябрь 2008, 09:58:21 »
airfox, Какая машинка то? На некоторых нужно регулировать кулису... Делается за 2 минуты... Но нужен ключик на 13, длинный вороток и 2 свёрлышка на 5 мм...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #180 : 22 Октябрь 2008, 10:03:34 »
Белый, если так долго с силой пинками втыкали, но возможно элементы кулисы уже разбиты и их придётся менять, а то люфт будет такой, что регулировка не особо поможет.

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #181 : 22 Октябрь 2008, 10:05:16 »
корсочка у меня, 2007. Это в салоне сделать должны? Сама, наверное, не смогу?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #182 : 22 Октябрь 2008, 10:05:56 »
airfox, Конечно в салоне. И по гарантии

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #183 : 22 Октябрь 2008, 10:08:47 »
Спасибо огромное, прям сегодня загляну. Т.к. не серьозно это, чтоб у иномарок так коробка работала!!!

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #184 : 22 Октябрь 2008, 12:10:46 »
airfox,
Ну вот и еще одна страдающая от "первой" ))
Съездишь в салон, отпишись пожалуйста. И еще - она у тебя так же плохо включается и при прогретой машине или только на холодную? У меня этот косяк пропдает при прогреве (достаточно проехать 1-2 км)

Белый,
если сам регулировал кулису на Корсе, подскажи процесс. Я делал у себя на 12-ке в свое время сам, так что опыт есть, но просто так лезть не хочу.

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #185 : 22 Октябрь 2008, 12:16:36 »
gateKeeper

Хорошо, отпишу! Она у меня тупит, как капризная девка, хоть где, и прогретой и холодной!

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #186 : 22 Октябрь 2008, 13:20:20 »
gateKeeper, Именно на Корсе не регулировал, но регулировал на Астре и вектре... Снимается кожух рычага КПП(кожаный) на пластмассках видишь 2 отверстия. Совмещаешь их и втыкаешь свёрлышко. Этот узел у тебя зафиксирован мётрво... Ослабляешь болтик на 13 тяги на КПП, вынимаешь заглушку на механизме переключения и вставляешь вместо неё второе свёрлышко(естественно гладкой частью внутрь) потом шевелишь механизмом в разные стороны пока не почувствуешь, что свёрлышко попало тоже в оба отверстия(провалилось чуть поглубже) и намертво зафиксировало механизм, Затягиваешь болтик на 13. Всё. Механизм выставлен и работает как часы....(и задняя включается как положено с фиксатором)

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #187 : 22 Октябрь 2008, 13:39:11 »
Белый, понял приблизительно, во всяком случае попытался нарисовать в мозгу, немного не понял:

0. доступ к тяге только на яме? так не подлезть?
1. "болтик на 13 тяги на КПП" - то есть искать его на тяге перед коробкой???
2. вынимаешь заглушку на механизме переключения - эт оопять в салоне под кожухом??
3. потом шевелишь механизмом в разные стороны  - то есть опять относится к тяге под машиной? ее шевелить?

Извини за вопросы, надеюсь, что не сильно напрягаю.

Цитировать (выделенное)
и задняя включается как положено с фиксатором


Ну с включением задней одна только проблема - включается с легким хрустом , но я думаю это у всех коробок без синхра на задней. Так?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #188 : 22 Октябрь 2008, 13:50:25 »
gateKeeper, 1.Доступ к тяге из-под капота. Между моторным щитом и двигателем
2. Заглушка на самом механизме(сверху на КПП)
3. Шевелишь за тягу входяшую в механизи переключения на самой КПП

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #189 : 22 Октябрь 2008, 14:43:11 »
Белый,
ага, понял, записано. спасибо. посмотрю-поезжу, если что сам залезу, тогда отпишусь по корсе, но пока машинка на гарантии не хотелось лазить самому, но к официалам - так долго и муторно + они посмотрят на прогретой машинке и скажут что все ок.
Попробовал в обед покататься как вроде бы ты советовал, то есть при остановке на светофоре - предварительный выжим сцепления, то есть получаем некую паузу с выжатым сцеплением, а потом только включение передачи уже при трогании. Все отработало на ура, но опять же может она согрелась на солнышке ))/не остыла от утра ))

Оффлайн gauloises

  • Ветеран
  • *****
  • Город: СПб. Центр
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #190 : 23 Октябрь 2008, 19:22:36 »
Вчера не доконца включил вторую после первой и отпустил сцепление, скрежет был жуткий, а сегодня заметил как будто небольшой люфт появился. Может я конечно мнительный. У вас хоть немного болтается рычаг в стороны при включенных передачах?

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #191 : 24 Октябрь 2008, 08:37:46 »
gauloises, Конечно люфт есть у всех. Без него и невозможно. Ведь управление переключениями не на прямую, а через систему тяг и шарниров... Вот люфт в каждом из них и даёт суммарный...

Оффлайн Nevadka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #192 : 07 Ноябрь 2008, 12:32:58 »
Вопросик такой назрел... не знаю правда, в ту ли тему пишу.
Слышала раньше выражение "поджечь сцепление", а на днях я его поняла.
Задним ходом выезжала с бордюра, и почему то не могла выехать, жала на газ, не отпуская до конца сцепление (боялась заглохнуть).
Вдруг - такой жуткий запах, как будто в салон, простите, тухлых яиц накидали  ^-^
Ну, машинку проветрила, с бордюра выехала, а вот что дальше?
Чем грозит мне этот "поджег"?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #193 : 07 Ноябрь 2008, 15:39:09 »
Nevadka, Ничем, но часто такое лучше не делать, огромный износ диска сцепления

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #194 : 07 Ноябрь 2008, 15:42:20 »
Nevadka, один раз скорее - ничем. Но практиковать конечно не нужно такую манеру

Оффлайн vadik_gadik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #195 : 08 Ноябрь 2008, 09:05:22 »
Интересно, а как в пробке тогда ездить если чаще всего  приходится подкатыватся не отпуская до конца педаль сцепления, короче активно работать сцеплением  почти без газа?

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #196 : 08 Ноябрь 2008, 15:07:56 »
vadik_gadik,

Пробка, горка - не суть важно. Надо учиться ловить "момент". В теории объяснить невозможно. Приходит с опытом. Но, если чувствуется "гарь" - значит все неправильно. Часто "гарь" бывает и при "буксовке" в снегу. В этом случае - проще научиться - "снеговая каша" - "колесо в яме" - "момент" - "раскачка авто".

Оффлайн Sasha

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Красногорск МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #197 : 08 Ноябрь 2008, 16:32:53 »
vadik_gadik, в том-то и дело, что "почти без газа" ничего со сцеплением не случиться. Главное не газовать (более ~1800 об/мин) с полувыжитом сцеплением.

Оффлайн Nevadka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #198 : 09 Ноябрь 2008, 12:33:26 »
Что-то меня из крайности в крайность... стала теперь побаиваться снова пожечь сцепление, отпускаю его и глохну  :(
где-то надо найти золотую середину, надеюсь с опытом придет

Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #199 : 09 Ноябрь 2008, 16:24:49 »
)("?;!;?_!*(№, извиняюсь, съездил со своей проблемой "первой передачи" в Дженсер в прошлые выходные. Попросил все проверить и отрегулировать если требуется. Покуда проблема возникает только с утра и только на первом километре, то есть до нормального прогрева машины, естественно воспроизвести проблему не удалось в салоне. Проверили, сказали что все ОК, единственное что сделали - смазали кулису и все ее рабочие части )). Стало чуууть лучше, но совсем уж чуть. Да, содрали 400 ру за снятие /установку защиты. Вообщем проблема не пропала. Более того, убедился что непосредственная связь проблемы со сцеплением. Проверял так: на стоячей - выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую - блокируется, не отпуская сцепление, включаю вторую, потом сразу первую - все работает прекрасно. Пробую не отпуская сцепление работать рычагом переключая все передачи - проблем нет. После того - отпускаю сцепление, снова выжимаю, пытаюсь включить первую - она заблокирована. Потому мое имхо - проблемы в гидравлике сцепления, а именно - воздух, ну и так как сейчас прохладно, проблема усугубилась. Кто что скажет?

зы: завтра еду снова в Дженсер, буду оставлять на ночь, пусть смотрят на остывшей. Продолжение следует )


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2