Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #875 : 11 Август 2013, 11:19:18 »
Dudins, астровский не прихимичить взамен,у него ход чуть больше, диаметр манжета рабочего около 15 нашего 19.пружин в обоих небыло.
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 11:21:34 от andreich »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #875 : 11 Август 2013, 11:19:18 »

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #876 : 05 Сентябрь 2013, 14:46:11 »
После снятия и установки главного цилиндра (проводил армирование и клейку отломанного патрубка и замену щеток) заметил, что при запуске двигателя кроме стрелки тахометра поднимается стрелка спидометра. Доходит до верхнего значения и опускается до нуля. Верхнее значение может меняться в диапазоне от 0 до 20 км/ч. Эффект плавающий, иногда лежит на нуле, но чаще стартует.
При перегазовке на нейтральной спокойно лежит на нуле.
Прокачка прошла без проблем. Обкатка (1000 км) тоже прошла без проблем. Сползание работает, передачи переключаются плавно. Разницы в езде до ремонта и после не обнаружил. Единственное - это поведение стрелки спидометра при запуске двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с таким эффектом?

Оффлайн Olga-styler

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт изитроника
« Ответ #877 : 12 Сентябрь 2013, 21:31:03 »
Дорогие "опелеводы", помогите советом! Моя корсочка заболела(((
Предыстория: уже неделю машина перестает заводится, горит f. Т.е. днем я езжу по делам, все хорошо. Ставлю машину, а вечером она уже не заводится. Так повторяется неделю. Записалась на диагностику к официалам. Машина с утра не завелась - вызвали эвакуатор, добрались до сервиса - машина завелась. Сделали диагностику - высыпали коды ошибок: 1607, 0725, 1120. Спрашиваю - мол, что не так, что нужно ремонтировать? Они мне сказали, что точно неполадку не установить, вроде бы это активатор сцепления, но они не уверенны. И что, ездите пока так, а вот когда перестанет заводится - приезжайте. Через день история повторяется. Эвакуатор в сервис, а машина там опять завелась, и опять они не могут установить неполадку, опять приезжайте потом. Естественно мы потратили уже денег и на эвакуаторы и на диагностики (дважды). Помоему меня дурят(((
Перечитала кучу форумов, хотим начать ремонт своими силами. Вычитала что возможно дело в щетках изитроника, скажите пожалуйста, как эта деталь правильно называется?
У меня Opel Corsa C 2003 года движок 1.0, 60 л.с., двигатель Z10XEP
За ранее спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 21:50:42 от Olga-styler »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #878 : 19 Сентябрь 2013, 17:17:15 »
Попробуйте, когда не заводиться, монеткой покрутить шток на блоке изика. Пол оборота туда и обратно. Если подхватиться, то точно щетки. Лучше делать вдвоем. Зажигание должно быть включенным.
Шток на блоке закрыт крышечкой. Ее надо открыть. (больше это похоже на пробку :), ее надо вынуть :))

Добавлено: 19 Сентябрь 2013, 17:19:00
Крутите монеткой. Будете отверткой крутить, то вырвет ее из рук и швырнет...может даже в лоб... Силы у блока хватит  :)
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 17:19:00 от Dudins »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #879 : 19 Сентябрь 2013, 18:19:08 »
Dudins, а эти ошибки причем?)
0725, 1120
первая датчик скорости, вторая педаль акселератора

Оффлайн dehan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пятигорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #880 : 20 Сентябрь 2013, 17:39:58 »
Обломал уши крепления пружинок... У кого есть мысли?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #881 : 20 Сентябрь 2013, 18:37:11 »
dehan, Хренова читали... я же писал, что есть стопоры, которые позволяют извлечь весь узел щеткодержалки.

Теперь берите жесть от консервной банки и лудите-паяйте. Отрезайте-выгибайте уши буквой Г и облуживайте остатки вашего узла и спаивайте.

Оффлайн dehan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пятигорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #882 : 20 Сентябрь 2013, 19:30:52 »
Спасибо) пытаюсь..

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #883 : 21 Сентябрь 2013, 09:56:21 »
To Olga-styler:
Если при кручении монеткой шток не подхватывается, то тоже дело может быть в щетках (если они сильно изношены).
У меня было так: при включенном зажигании шток свободно вращался отверткой и не подхватывался. Но если выключить зажигание и выкрутить шток по часовой стрелке вправо до упора (только осторожно, не прилагайте большое усилие, шток пластмассовый и может обломиться) в положение "для буксировки", а затем включить зажигание, то появлялась мигающая буква N. Если же после этого нажать на педаль тормоза, то шток подхватывался и переводился из крайне правого положения "для буксировки" в среднее положение. После этого загоралась буква F.
Чтобы перевести из крайне правого положения в крайнее левое положение нужно сделать около 23 полных оборотов.

Оффлайн DimVasiliev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #884 : 02 Октябрь 2013, 18:08:54 »
Я свой изик не торопясь делал по выходным 2 месяцы =)) O0

Незнаю можно или нет ссылку кидать на другой сайт, если кому интересно в картинках разжёвано накатал 4 этапа ремонта моего изитроника. Найти можно статьи набив в поисковике :
"Opel Corsa Cyborg Easytronic"
или
"Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть"
Если модераторы не против, могу прямую ссылку закинуть
    • http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_c/dimvasiliev/

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #885 : 02 Октябрь 2013, 18:16:01 »
Я свой изик не торопясь делал по выходным 2 месяцы =))
видимо вы очень не торопились) может вам и машина не нужна?))

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #886 : 03 Октябрь 2013, 11:27:14 »
DimVasiliev,
В первой части своего блога Вы пишите, что использовали
Цитировать (выделенное)
Щётки от газели-камаза
и у Вас все получилось.
В третьей же части Вы пишите, что:
Цитировать (выделенное)
подошли только от Стартёра Оки
.
Так как мы здесь благодаря автору темы и заинтересованным участникам делимся опытом и нюансами, возникающими при эксплуатации и ремонте Изи, то хотелось бы узнать подробности того, что пошло не так после ремонта с помощью щеток от Газели (или от камаза? и от какого блока), когда началось и какие были симптомы.
Если это, конечно, Вас не затруднит.

Оффлайн DimVasiliev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #887 : 03 Октябрь 2013, 17:50:52 »
 Мой изик  в разрезе:


"miklogin" пишет: "видимо вы очень не торопились) может вам и машина не нужна?))"
 Меня служебная машина выручала...O0 А по времени у меня опыта в ремонте было абсолютный ноль, инструмента вообще не было, всё покупал по ходу действа, до этого ремонтировал только компы, ноутбуки и мониторы.  И чистого времени вышло как-то 1-2 выходных в неделю, или 8-12 дней за 2 месяца, включая изучения материала по изитронику и хождения по автозапчастям :) Ну не годов я всяким дармоедам отдавать кровно заработанные честным трудом до 120 т.р. у официалов за ремонт изитронка, в котором всего то надо аккуратно подобрать щётки, подогнать их и прокачать аккуратно и с выдержкой DOT4.


"savusr" пишет: 
"DimVasiliev, В первой части своего блога Вы пишите, что использовали Щётки от газели-камаза и у Вас все получилось.В  третьей же части Вы пишите, что:подошли только от Стартёра Оки.
Так как мы здесь благодаря автору темы и заинтересованным участникам делимся опытом и нюансами, возникающими при эксплуатации и ремонте Изи, то хотелось бы узнать подробности того, что пошло не так после ремонта с помощью щеток от Газели (или от камаза? и от какого блока), когда началось и какие были симптомы.
Если это, конечно, Вас не затруднит."
 


  Да, всё верно, сначала поставил щётки, которые купил в автозапчастях ГАЗ, КАМАЗ (магазин автозапчастей ЗАО СТЕЛК, что на перекрёстке КировахАйская), фото щёток медно-графитовых от газели Но как оказалось слишком плохая медь или тонкая на них, потому как на следующее утро уже снова ошибка выскочила, и когда я снял щётки, провод был по моему ощущению слегка потемневшим, т.е. грелся прилично.
  Поэтому стал искать другой аналог по Уфе, ходил с мультиметром и допекал продавцов автозапчастей и прочей дребедени, например в еремели в строительном отделе у частников , где продают электроинструмент есть щётки , НО они ВСЕ графитовые, ниодной медно-графитовой нет. Или в магазине электроника, там же в еремеле такая же байда, все щётки графитовые, для электоро- инструмента.
  Нашёл на бакалинской в ладье сначала продавец хотел впарить на "Девятос" или "ДэДешечку", но вопервых они были графитовые, во вторых крошились уже в упаковке, явно палёнка была. А рядом на витрине лежали от стартёра для Оки, в весьма приличном исполнении и визуально меди там не пожалели, померял сопротивление, результат обрадовал. Щётки от стартёра Оки, проверять сопротивление на месте, потому как производителей туева туча Вот  и взял за 270 рулей, потом обточил и поставил как писал в 3й части.
 И да, У нас в Уфе два представителя официала это КМЧ и Автостиль, в обоих побывал, про автостиль ничего плохого не напишу, дорого но чётко сработали 4400 за адаптацию отдал, а вот про КМЧ много фикала могу написать, про то как мне акум за несколько дней магнитолой посадили("шокололадку" так называемую в авто пото как оставил вместе с музыкальными дисками.") колпачёк, который закрывает якорь, потеряли от изика да и странные "помогатели" через пару дней, после того как в КМЧ загнали на диагностику, звонят и предлагают которые переберут мой изик  за 20-25 т.р. Как то не серьёзно для такой сети автосалонов и автосервисов. И да за диагностику ццитирую "необходимо замена МТА" я выложил 1100руб. Я так то педалями ошибку точнее узнал, думал что напишут и распишут диагноз.
 А ща по прайсу в автостиле замена коробки автомат(может конечно не робот, но замены робота я не нашёл) просят 121т.р. а сам изик стоит нульцевый 57т.р. с екзиста , в КМЧ только за изик 60т.р. БЕЗ работы, или в авито бу с мск за 47т.р. По моему самому за 7100руб, включая адаптацию весьма ококок вышло.


Как видно в 3ей части моего фотоотчёта по ремонту изитроника, на фото щётки от Оки по солиднее как визуально, так и по характеристикам
Щётки от Оки, стадия погона под 19,2мм:


Щётки от газели, толщина провода даже по фото гораздо хлипче:



« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 18:22:59 от DimVasiliev »
    • http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_c/dimvasiliev/

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #888 : 03 Октябрь 2013, 21:50:41 »
Я купил щетки от генератора Газ, по виду похожи на Ваши.
Прошел обкатку в 1500 км. Разницы в поведении Изи пока не заметил.
Но есть одно но: поведение стрелки спидометра при запуске двигателя (см мой пост выше).
Пока на него никто не откликнулся.
Но я еще не делал адаптацию.
Неужели адаптация стоит 4400?

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #889 : 10 Октябрь 2013, 00:34:13 »
Всем привет,видать я блондинка! :'(Про щетки про замену все понятно,но здесь пишут что машина не заводиться.А у меня заводиться ,работает включешь R она дергаеться и глохнет,включаешь А или 1 она стоит на месте. Выскочила буква F и машинка с ключиком.Про ошибки пока сказать нечего не могу ,завтра прочитаю их. В чем может быть причина или тоже щетки всему виной ?Дело в том что у нас в городе с такими коробками не работает,автомат и механику сделают ,а изика не смогут :'(

Оффлайн DimVasiliev

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #890 : 10 Октябрь 2013, 21:14:13 »
Всем привет,видать я блондинка! :'(Про щетки про замену все понятно,но здесь пишут что машина не заводиться.А у меня заводиться ,работает включешь R она дергаеться и глохнет,включаешь А или 1 она стоит на месте. Выскочила буква F и машинка с ключиком.Про ошибки пока сказать нечего не могу ,завтра прочитаю их. В чем может быть причина или тоже щетки всему виной ?Дело в том что у нас в городе с такими коробками не работает,автомат и механику сделают ,а изика не смогут :'(
Да, для начала педальками посчитай ошибку
    • http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_c/dimvasiliev/

Оффлайн Kirill_ug

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Taganrog
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #891 : 11 Октябрь 2013, 07:16:22 »
Считывать педалью ошибки, то же самое, что лечить больного по фотографии... имхо.
По симптомам не похоже на щетки... как будто что то гидравлическое - в доп бочке гидромодуля жидкость проверь.
А вообще по хорошему ехать на диагностику с хорошему специалисту (навести справки - кто/где..) и диагностика покажет что чинить.
Ну все равно удачи в решении проблемы.

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #892 : 11 Октябрь 2013, 09:05:24 »
В том то и проблема что у нас тут "деревня" ,диагностику нормальную сделать не могут а разобраться с машиной у которой такая коробка тем более не смогут. Гидробочок не смотрела щас посмотрю,смотрела тормозуху,она на мин. была долила до мак. изменений ни каких.
To Olga-styler:
Если при кручении монеткой шток не подхватывается, то тоже дело может быть в щетках (если они сильно изношены).
у меня этот шток стоит на месте,один раз проворачивает и встает,а я как понимаю он должен постоянно крутиться когда передачу ставишь?

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #893 : 12 Октябрь 2013, 14:36:39 »
И стоит она у меня на горке,может передача залипла?И где находятся предохронители,может сгорел какой то

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #894 : 12 Октябрь 2013, 16:26:34 »
Если вы вручную при выключенном зажигании крутите шток двигателя до появления легкого усилия по часовой стрелке, а потом при каждом включении зажигания он  однократно возвращается в исходное положение (вы включаете, а кто-то при этом смотрит на шток), то дело не в щётках. Т е моторчик постоянно крутить не должен.
 Залипшая передача никак не влияет на этот моторчик.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 16:28:17 от Oleg_Allias »

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #895 : 12 Октябрь 2013, 20:27:08 »
Спасибо и на этом :) тут порылась на форуме нашла описание такой же проблемы как у меня ,вылечили заменой главного цилиндра.Вот будем искать кто возьмется за эту работу :( :( :(

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #896 : 12 Октябрь 2013, 20:54:16 »
Думаю сперва придется найти,где взять этот главный цилиндр......

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #897 : 12 Октябрь 2013, 21:41:44 »
TRW PNB 469 Цилиндр сцепления главный,нашла на сайте http://www.exist.ru/, в применяемости есть моя машина только там не указано коробка,но двигатель мой.
Или это не то? :'( и этот цилиндр не подойдет? б.у. искать? :'(

Добавлено: 12 Октябрь 2013, 21:43:12
и там есть комплекты,в комплектах есть этот цилиндр? :(

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #898 : 13 Октябрь 2013, 05:56:45 »
Похож,зараза. Не знал,что он отдельно продается....

Оффлайн 13Катерина

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #899 : 13 Октябрь 2013, 09:48:38 »
 *CC*ураааа,значит закажу ,если все получиться сообщу,а то все мучаются с ним *CC*


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2