0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
купил вот такой цилиндр б/у(по крайней мере не жалко было ломать) на нём сломал наружную часть корпуса.на изевском пришлось крышку выкарчёвывать поскольку корпус нужен.с этого б/у цилиндра взял крышку,клапан и уплотнительный манжет.а из ремкоплекта под номером 12 манжет. при сборке поверхности зачистил обезжирил на мазал холодной сваркой(poxipol) и собрал.а совсем забыл причина разборки начало сцепление вести.при вскрытии было обнаружено что все резинки разбухли
У меня блок управления изиком заблокировался именно после прокачки тормозухи, уж не знаю в чем я накосячил. А тебе удачи.
Уважаемые Форумчане, подскажите новичку в общении с изитроником. Три дня назад приобрел б.у. Опель Мерива 2008 г.в. на изитронике. Пробег 89000 км. Судя по сервисной книжке, обслуживанием прежний хозяин не заморачивался, в т.ч. и КПП. Про то,что необходимо срочно поменять все жидкости я понимаю, но поскольку это мой первый опыт управления изитроником, у меня к Вам вопрос: Вся индикация показывает нормальную работу КПП, но при переходе с N на R ощутимый ударчик сопровождающийся неприятным скрежечущим звуком(причем едет она задом подергиваясь и с гуляющими оборотами), иногда, но менее ощутимо похожее бывает при перехде с A на N, а иногда при переходе с 1 на 2 в ручном режиме. Спасибо!
возможно хруст возникает от не конца выжатого сцепления или дефекта кпп (синхронизаторы)надо смотреть приезжайте на диагностику и ремонт м тульская