0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поменяла на бошевский. Пока нечего не горит. Посмотрим,что будет дальше.
Вся работа по замене заняла 5 мин.
Особых перемен в поведении не заметила.Второй день езжу после замены. Машина всегда вела себя нормально, только "баЦ"- загорался датчик,а через пару минут машина вырубалась.Страшно было ездить, особенно в большом потоке. Вся работа по замене заняла 5 мин. Коробочка с номером в машинке.Посмотрю напишу.
Ну проводку подогрева проверить по-моему просто.1) Снимите лямбду. Подключите в цепь тестер омметр, посмотрите сопротивление. Покрутите провода, может где-то обломилось, на тестере заметите. 2) Верните лямбду на место, фишку не подключайте. Подключите тестер на замер вольтажа к проводке (именно на контакты подогрева) смотрите на показания, включите зажигание, поболтайте провода, заводите мотор, смотрите показания, поболтайте по возможности провода.Конкретно по цифрам сопротивления не скажу, надо смотреть в гугле по номеру лямбды (эта инфа точно должна где-то быть)По вольтажу должно быть напряжение сети автомобиля ~12В. И режим работы подогрева лямбды , если не ошибаюсь, только на старте сколько-то секунд, дальше она греется выхлопом.
Опередили с ответом))))
Вот уж не ожидал некорректного вопроса от такого человека))))
Мотор -то какой?