0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Поделюсь своим опытом. у меня была проблема тоже со вторым датчиком кислорода. диагност сказал меняй датчик. замена на бошевский не дала положительного результата. через 30 километров в городском цикле снова загорался чек. сбрасываешь ошибку, 30км, загорается. Я уже и смирился, но все-таки горящая лампа чек потихоньку выводила из себя. решил заняться собственноручно. Проверил вольтметром напряжение на каждом проводе лямбды. и обнаружил разность потенциалов между массовым проводом лямбды и двигателем. что говорит о плохом контакте в цепи между блоком управления и лямбдой по массе, либо в самом ЭБУ. Я намерял 0.2В. Решил особо не заморачиваться с поиском места плохого контакта. и сделал массу для лямбды на прямую. И о счастье! Все заработало как надо!