Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #725 : 17 Декабрь 2013, 07:18:22 »
Как минимум, нужна толковая диагностика. Возможно умер катализатор. Вторая лямбда фактически отвечает за его нормальную работу.

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #725 : 17 Декабрь 2013, 07:18:22 »

Оффлайн zipuil

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #726 : 23 Декабрь 2013, 07:40:37 »
Мастер сказал, что для замены лямбды второй, нужен специальный ключ, и прошивать, толи инжектор, толи ее саму, первый раз про такое слышу, это правда?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #727 : 23 Декабрь 2013, 08:06:03 »
Лямбда не прошивается, это просто датчик.
А вот если ее выкидывать и ставить обманку, то да, нужна прошивка ЭБУ.

Оффлайн Михаил8916

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #728 : 23 Декабрь 2013, 20:53:51 »
Уважаемые форумчане, прошу Вас проконсультировать загорелся чек, движок аж скачет, съездил купил новый лямбда зонд, поставил обнулил ошибку (сняв клеммы с аккумулятора) проехал 100 км, опять та же беда, видел что есть еще и второй лямбда зонд, заехал к диагносту выдали такие ошибки: Р2191, Р0135, Р0030, Р1138, Р0130 и Р0134. Проездил с этой бедой еще месяц, движок больше не колбасит, сегодня пробовал скинуть клеммы, появилаь другая беда, чек потух, но периодически загорается, плюс появилась "машинка с ключиком", подскажите что мне делать??? Машина опель  КОРСА Д 1.2 механика 2008г. Огромное спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 20:56:09 от Михаил8916 »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #729 : 23 Декабрь 2013, 21:26:54 »
Надо ехать на сервис и разбираться. В основном ошибки по обоим датчикам кислорода (и по fuel trim - хз что это, возможно ДМРВ, если он есть на этом движке).
Вообще по сути ничего не понятно. Какой именно двигатель, какой датчик кислорода меняли и почему, зачем было ездить с таким букетом ошибок...

Оффлайн Михаил8916

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #730 : 23 Декабрь 2013, 21:49:48 »
Небесный, Спасибо за быстрый ответ, двигатель z12xer, прошу уточнить что такое ДМРВ, с таким букетом ошибок ездить еще придется, так как тяжкая финансовая ситуевина, возможно что-нибудь предпринять самому? С наименьшими финансовыми вложениями))) Менял датчик кислорода (лямбда зонд 1) так как посоветовал диагност. Датчик купил не родной а аналог от Bosh. В принципе сам готов полазить, просто уточнить бы куда)))

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #731 : 24 Декабрь 2013, 07:00:24 »
Датчик массового расхода воздуха. Не знаю, есть он на этом двигателе или нет (ошибка Р2191).
С таким раскладом нужно ехать на нормальную диагностику и разбираться. Самому лучше не лезть.
Датчики-аналоги, бывает, часто не живут и быстро дохнут. Судя по ошибкам он сдох.

Оффлайн Михаил8916

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #732 : 24 Декабрь 2013, 12:58:14 »
Небесный, а если попробовать промыть ДМРВ, читал на форуме про него, говорят помогает но не на долго, есть еще вариант собрать конструктор из ВАЗовского ДМРВ от восьмерки, заменить внутренности в корпус от родного, попробую, потом отпишусь об ощущениях. Просто будет ли смысл реанимировать ДМРВ, если все-равно выдает ошибки от лямбда-зондов, в принципе читал, что они тоже от тазиков подходят, у меня один есть, вот думаю поставить его на место лямбда 2, а на место лямбда 1 поставлю аналог от Boshа, вечером отпишусь о проделанной работе, надеюсь все пройдет удачно.
P.S. Есть ли смысл поискать данные датчики на разборе, может у кого-нибудь есть какие-нибудь контакты? И как их можно протестить?

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 13:25:48
Небесный, я узнал что у меня на двигателе стоит не ДРМВ, а датчик выпускаемого воздуха, не понятно почему выдала ошибку на ДРМВ??? Промою данный датчик и заменю лямбды об итогах отпишусь!!!
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 13:25:48 от Михаил8916 »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #733 : 24 Декабрь 2013, 13:42:26 »
На что только человек не пойдет, лишь бы не сделать как положено.
По порядку.

1. Лямбдозонд. Уже один на неоригинал поменяли, толк есть? Нет, надо дальше колхозить из ВАЗовских.
Как минимум нужно разобраться что случилось с замененным бошевским датчиком. Возможно, что-то с проводкой, ЭБУ, ... Большинство ошибок идут по обеим лямбдам. Это очень странно.
При смерти второй лямбды двигатель колбасить не будет.

2. По ошибке 2191. Дословно это - Fuel Trim Malfunction (Bank 1). Я только предположил, что это может быть ДМРВ. Всех двигателей Опеля я не видел, на каких-то его нет. Какая-то беда со смесеобразованием. В любом случае нужен хороший специалист и разбираться, а не искать самому непонятно что.

Добавлено: 24 Декабрь 2013, 13:47:11
Вот остальные ошибки-расшифровки:
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)

Какой парт-номер замененного лямбдазонда? Он точно совместим?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 13:47:11 от Небесный »

Оффлайн Suvor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Altay
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #734 : 09 Январь 2014, 13:43:05 »
Опишу свою проблему.
Имеется Корса 2007г/в, 1,4, автомат
Осенью загорелся чек. В сервисе считали ошибку - кислородный датчик №1. Платить за оригинал больше 7к совесть не позволила). Прочитал на форуме, что от ваза бошевский датчик (0 258 006 537) подходит. Его и поставил.
Когда менял фишку и обрезал провода, заметил, что провода под оплеткой в масле (или в чем-то другом, но очень похожем). Значения этому не придал (зря?). Датчика хватило где-то на 500км... Опять приехал, считали ошибку - опять он. Решили пропаять мои скрутки. Но не помогло, вскоре чек опять загорелся. Расход показывает где-то 16,5л.
Потом машина около месяца стояла. На днях я ее завел. Ее трясло, как проститутку. Не знаю от мороза или от чего-то другого, но потом вроде отошла. Сейчас: обороты плавают, тяга пропадает, короче не айс...
Подарили OBD с блютузом. Только считал сам ошибки. Выдало:
Цитировать (выделенное)
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

 VIN код автомобиля:W0L0SDL6884053664
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECUНе присутствует

 Журнал текущих ошибок
------------------
P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
 P0140: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
 P0141: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)

Журнал отложенных ошибок
------------------
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
 P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)

Журнал истории ошибок
------------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
 Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет


 конец отчёта.
Видимо и второй датчик накрылся...
Так вот нужен совет - как с минимальными потерями (финансовыми) выйти из данной ситуации?
Спасибо!

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #735 : 09 Январь 2014, 14:21:08 »
Вопрос с маслом под проводкой - открытый. Дельных идей пока ни у кого не было. Может кто и разобрался, но на форуме не отписывались.
ДК все же изначально лучше ставить родной. Дешевле будет.

Через адаптер есть возможность посмотреть вольтаж датчиков? Дергается (и прочие симптомы) от первого датчика - он дает неверную коррекцию топлива (часто просто +20%) из-за чего двигатель захлебывается бензином и он догорает уже и в катализаторе.

Оффлайн Suvor

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Altay
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #736 : 09 Январь 2014, 14:34:57 »
Спасибо за ответ.
Про вольтаж не в курсе, потом посмотрю в программе, есть ли такая функция.
Есть варианты купить датчик с разбора, где-то 2т. будет стоить.
Или не заморачиваться?
Кстати, номер первого датчика 08 55 528 или другой?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #737 : 09 Январь 2014, 14:37:51 »
Все верно, 08 55 528. Лучше брать новый родной.

Но для начала все же посмотреть, что с этим Бошем. Он вообще работает или нет.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #738 : 09 Январь 2014, 14:48:32 »
Вы так категоричны уважаемый, вы что работаете в OPEL?  Или из Одессы с привоза?. Лично я брал Бош-аналог год назад. Работает как "родной". Кому интересно пусть смотрит посты

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #739 : 09 Январь 2014, 14:54:15 »
Тогда объясните, уважаемый, почему неоригиналы у некоторых ходят по 100-500 км и потом опять то же самое.

Так же лучше бы было дать дельный совет человеку, чем блистать остроумием.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #740 : 09 Январь 2014, 15:03:34 »
 Оригиналы разные бывают, особенно в китайских развалах. Нет желания спорить, но Бош стоит в два раза дешевле (повторяю Бош-аналог)

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #741 : 09 Январь 2014, 15:18:21 »
Тут наверно кому как повезет. Брал БОШ от ваза  6 лет назад ставил на ауди прошел больше 100т стоит по сей день

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #742 : 09 Январь 2014, 18:40:38 »
Брал БОШ от ваза  6 лет назад ставил на ауди прошел больше 100т стоит по сей день
+1.
В нормальном Бошевском ЛЗ для ТАЗа 0 258 006 537 всё отличие от опелевского - в фишке.
Поэтому и последние три цифры отличаются.
А так всё прекрасно работает. И нареканий не бывает практически.
Единственный момент - обязательно проверить все маркировки и  промерить сопротивление цепи подогрева при покупке.
Желательно 10-15 ом.

Тогда объясните, уважаемый, почему неоригиналы у некоторых ходят по 100-500 км и потом опять то же самое.

"То же самое" ЧТО?? Вероятно, тут вопрос не в качестве ЛЗ, а в корректности диагноза.
    • Астра-клуб

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #743 : 09 Январь 2014, 19:12:43 »
Забавно. А где написано, что родной Опелевский сделан Бошем? Вот смотрю я на упаковку и-и?

Suvor выше выложил ошибки. Где же диагноз? :)

Но это все лирика. А если прочитать внимательно, то будет видно, что я для начала предложил разобраться с показаниями нынешнего датчика, а не менять его сразу на оригинал.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #744 : 09 Январь 2014, 23:25:13 »
Забавно. А где написано, что родной Опелевский сделан Бошем? Вот смотрю я на упаковку и-и?

Поставщиков конвейера много. В том числе и БОШ.
На упаковке может ничего и не быть, кроме оригинального лейбака. а вот на самом ЛЗ...
    • Астра-клуб

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #745 : 11 Январь 2014, 20:22:45 »
Ставил другу калиновский 537 датчик, скруткой с термоусадками, на Z12XEP как первый датчик, летом 2012, пока не жалуется.  :)

Насчёт умирания, в самом датчике (лямбде) есть внутренняя воздушная камера, она идёт через весь датчик в измерительную головку, а снаружи это дырочка между выходящими наружу проводами. Некоторые сервисы даже утверждают что по проводам в лямбду идёт воздух :) на самом деле просто это дырочка должна контачить с атмосферой для нормальной работы датчика. Существует мнение что если залить эту дырочку маслом, датчик перестанет работать.

Так что масло на проводах в данном случае очень опасная для него вещь. Само масло берётся как утверждают из текущего датчика давления масла, у него подтекает мембрана и масло выдавливает на провода, а так как синтетика очень текущая и растекается в большую тонкую плёнку, оно благополучно путешествует по проводам и раъёмам даже там, где вода не протекает. Вот такая вот физика, как текущий датчик давления убивает ЛЮБОЙ лямбдо зонд, включая оригинал за 7тр.  Впрочем это необязательно датчик давления, есть ещё например датчики положения распредвалов, но если провода в масле - надо искать источник первым делом.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 20:43:00 от untermensch »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #746 : 11 Январь 2014, 23:44:55 »
Если честно, я в упор не понимаю КАК масло из датчика давления попадает в провода верхнего ДК. Они не рядом, не один под другим.

Оффлайн Shurik44

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #747 : 12 Январь 2014, 01:07:22 »
Тоже не верил, что масло может быть в разъемах, НО оно там оказалось.
После обработки разъемов и продувки помогло километров на 100, снова ошибки выскочили.
Буду покупать датчики и менять.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #748 : 12 Январь 2014, 10:13:19 »
Shurik44, у меня там то же было масло. Но, как ни пытался, я так и не смог понять как оно туда даже теоретически могло попасть из датчика давления.

Оффлайн SnOopy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #749 : 13 Январь 2014, 15:58:20 »
Таки заказал и поменял вторую лямбду. брал бошевскую, которая на екзисте стоит порядка 3200. После замены проехал километров 100 - ошибки нет. пока радуюсь :)


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2