0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2) такими дедовскими приборами как "тестер" диагносты в данном случае не пользуются. 2) Только идиоты пытаются "пропитывать" металлические подковы маслом.
На холодной машине и до определенной температуры двигателя у меня верхняя лямбда работала абсолютно нормально, выдавая синусоиду и внося поправки. НО (!!) после 15 км пробега хорошо прогретый датчик вместо синусоиды падал на 0 вольт
У меня, как и у многих, перед этим потек маслодатчик, но он - гад - находится далеко от лямбды.
А масло было в жгуте?
А датчики надо ставить все же оригинальные. Хоть и дорого, но.....
Может это покажется бредом, но возможно это маслянистый конденсат из выпускного коллектора,
пока езжу с отключенной лямдой №1.