Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 288081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #675 : 10 Ноябрь 2013, 14:00:50 »
Есть нюанс. Выяснен личным опытом.
На холодной машине и до определенной температуры двигателя у меня верхняя лямбда работала абсолютно нормально, выдавая синусоиду и внося поправки. НО (!!) после 15 км пробега хорошо прогретый датчик вместо синусоиды падал на 0 вольт и больше оттуда не поднимался. Коррекция при это зависала на одном уровне (чаще так же на нуле, реже на стабильно плюсе и машину дергало от постоянно льющейся богатой смеси) и так, пока двигатель не остывал.
Ни один из сервисов, включая официалов, ничего толком диагностировать не смог. Я зря потратил деньги.
Я даже не уверен 100% что всему виной было небольшое кол-во масла в электроразъеме (не в самом датчике!) этой самой лямбды. Как оно туда попало - отдельный вопрос. У меня, как и у многих, перед этим потек маслодатчик, но он - гад - находится далеко от  лямбды.

По факту, я так и не понял в чем суть, но лямбда была однозначно мертвая, т.к. исправный датчик 0 вольт выдавать не может. Поставил оригинал, пока все работает (тьфу-тьфу-тьфу). Машина едет адекватнее, время от времени смотрю через ОБД-разъем как дела из интереса.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 14:03:10 от Небесный »

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #675 : 10 Ноябрь 2013, 14:00:50 »

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #676 : 10 Ноябрь 2013, 16:11:06 »
Небесный, Интерстное наблюдение! И очень похоже на мои симптомы. А чек горел во время перебоев в двигателе? У меня ни каких показаний не было, просто колбасило машину после прогрева и больше 2000 оборотов не крутило. Мастер протестил, определил что ДК №1 , отсоединил его, и  машинка побежала как ни в чём не бывало. Пока езжу так, думая что же предпринять, надеясь на помощь клуба. В день проезжаю не больше 5км.
   Ближе всего источник масла для лямбды находится в пробке для залива масла в двиг, у меня вокруг этой  жёлтой пробки подтёки, может масло оттуда в провода попадает ... но как!? Может при замене масляного фильтра попадает ? Кстати, недавно менял его у себя месяца полтора-два назад.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 16:14:20 от Кыштымский »

Оффлайн SnOopy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #677 : 10 Ноябрь 2013, 16:36:25 »
Как же меня задолбала эта 2я лямбда!
Была ошибка с ней, поменял! проехал примерно 20-40км и опять чек, опять 2я лямбда! Опять поменял и опять та же канитель!
брал бошевскую (0 258 006 499)! Чего делать то ??

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #678 : 10 Ноябрь 2013, 17:10:43 »
2) такими дедовскими приборами как "тестер"  диагносты в данном случае не пользуются.  2) Только идиоты пытаются "пропитывать" металлические подковы маслом.
Я не понял кого вы имели ввиду во второй фразе, а в первой - слово тестер вы в силу  лошадности принимаете за комбинированный измерительный прибор (стрелочка и два проводочка с переключателем?) , а я имею ввиду такой прибор которым пользуются узкоспециализированно. Раньше эту совокупность называли стенд, а теперь все это можно уместить в месте более меньшем. Хотя аппарат МРТ тоже для меня тестер, только для человеческого организма.

Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 17:21:46
На холодной машине и до определенной температуры двигателя у меня верхняя лямбда работала абсолютно нормально, выдавая синусоиду и внося поправки. НО (!!) после 15 км пробега хорошо прогретый датчик вместо синусоиды падал на 0 вольт
У меня, как и у многих, перед этим потек маслодатчик, но он - гад - находится далеко от  лямбды.
Один в один и у меня такое!!! Только время до каприза где то минут 40 и высокое напряжение 1-го датчика. От дома трогаюсь - нормально и холостые и работа двигателя. Подъезжаю к работе - начинается. Плюсом к ошибке 1-го зонда пропуски зажигания по ВСЕМ цилидрам (кроме первого?) Снял блок дроссельной заслонки все покрыто 2 мм. слоем сажевого нагара и внутр. поверхность и сама заслонка. Корса недавно (с рук), откуда это берется? Из вентиляции картерных газов что ли?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 17:21:46 от mordjan »

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #679 : 10 Ноябрь 2013, 17:46:19 »
SnOopy, Во невезуха!!! А масло было в жгуте? "Что делать то?" Вот и я этим здесь  занимаюсь. Что делать? Поменять не долго лямбду, как убрать масло из проводов? И вообще масло ли это двигателя? И влияет ли оно на работу датчика? И..? И...? И и И и И...??? У меня ответов нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 17:49:06 от Кыштымский »

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #680 : 10 Ноябрь 2013, 18:47:49 »
А масло было в жгуте?
В том то и дело, что было. Разъем на ЭБУ (что возле аккума) слегка жирноват,  а в разъеме датчика кислорода - тряхнул вылетела капля маслянистая. Взял "калошу" и кисточку , макнул разъемы в баночку с калошей и кистью куду достал промыл. Продул сжатым воздухом-высушил. Разъем пока сухо выглядит (дня 4 прошло). Если опять замокнет, распушу подходяшие к "папе"-разъему провода уберу мнимую капилярность и залью герметиком и посмотрю, что будет. Но ошибку датчика все равно показывало. В другие разъемы не лазил кроме 2 кислого датчика - там сухо.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #681 : 10 Ноябрь 2013, 18:55:45 »
mordjan,  Поясните чайнику что есть   кисть "куду"? "Калоша" это бензин ?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 19:00:24 от Кыштымский »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #682 : 10 Ноябрь 2013, 19:04:25 »
Да, похоже проблема на Корсе распространенная.
Гадость в заслонке наверное и у меня есть - не смотрел еще. Думаю из-за клапана вентиляции однозначно, больше нагару там не откуда браться. Народ его перекрывает на корню.
Забавно, что официалы пожимают плечами и предлагают менять половину машины - начиная от бензонасоса, заканчивая катализатором.
Продолжаем гадать, откуда там берется жидкость...

А датчики надо ставить все же оригинальные. Хоть и дорого, но дешевле чем неоригиналы менять постоянно.

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #683 : 10 Ноябрь 2013, 19:13:23 »
А датчики надо ставить все же оригинальные. Хоть и дорого, но.....
Не открывается кошель на такую сумму. Хотя если бы сказали в нем дело - 100% работать будет и еше 80 тыс пробегу - раскошелился бы! Но в теме многие и с ВАЗовскими БОШами работают нормально. Пережать разъем на родной - раз плюхнуть! Как то мурыжили на СТО - датчик положения распредвала полетел купил один - не работает, купил второй - тоже. А потом оказалось, что перескочил ГРМ ремень ( с буксира заводил однажды - но не предал значения, думал перестояла на стоянке долго, пройдет). Диагносты сейчас ну очень разные.

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #684 : 10 Ноябрь 2013, 19:19:56 »
Небесный, А датчики надо ставить все же оригинальные. Хоть и дорого, но дешевле чем неоригиналы менять постоянно.

Мастер который обнаружил мою лямбду, тоже не советовал ставить ВАЗовскую, предложил поменять местами №1 на №2. И чипануть. Я ему грю так люди пишут, что гоняют и на ВАЗовских и на неоригинальных датчиках, на что он тактично промолчал. С одной стороны матер соображает больше чем мы вместе взятые, с другой, он заинтересованное лицо в чип тюнинге. Без чипа менять местами датчики смысла нет.

Добавлено: [time]10 Ноябрь 2013, 20:36:45[/time]
Интерестно  почему масло попадает только в жгуты лямбды. Под капотом есть масса других жгутов с проводами, но они сухие! Или я не смотрел ? ))
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 19:38:06 от Кыштымский »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #685 : 10 Ноябрь 2013, 21:41:00 »
mordjan, открывается или нет - придется. Се ля ви.
Продувать все от жидкостей и ставить новый оригинал.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #686 : 11 Ноябрь 2013, 20:39:46 »
 Общий привет. По поводу масла в проводке и разъемах. Менял полгода назад  датчик №2- в разъеме сухо. Поменял и забыл. Но  сообщений о масле в данной ветке форума  множество, что заставляет задуматься. Откуда же оно берется? То, что это плод воспаленного воображения кого-то из форумчан - не думаю, сообщений много и отмечалось  разными людьми.  Разрешите выдвинуть свою версию. Может это покажется бредом, но возможно это маслянистый конденсат  из выпускного коллектора, который просачиваеся под давлением какое-то время через-микрозазоры датчика - проводка - разъем. По утрам в глушителе конденсат, подобное может просачивться на остывающей машине. Чем длительнее, тем больше количество жидкости, похожей на масло.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 20:44:55 от Шилов »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #687 : 11 Ноябрь 2013, 20:47:15 »
Гм... а что масло делает в выпускном коллекторе?

Сейчас кручу в руках старый датчик и не вижу откуда тут может масло вверх идти.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #688 : 11 Ноябрь 2013, 20:53:35 »
Повторяю не масло это. Конденсат.  А то что не видно, Карл Линней пока микроскоп не изобрел инфузорию тоже не видел
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 20:57:57 от Шилов »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #689 : 11 Ноябрь 2013, 20:59:29 »
Не отменяет первого вопроса - что масло делает в выпускном коллекторе? У меня двигатель исправен и масло не ест.

Полностью освободил жгут проводов от внешней оболочки - все совершенно сухое. Никаких вариантов для просачивания масла или еще каких страшных чудищ я там не вижу. С учетом температуры в коллекторе и близости к раскаленным внутренностям ктализатора даже малейшая щель в лямбде поплавила бы все эти провода-резинки в момент.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #690 : 11 Ноябрь 2013, 21:16:57 »
повторяю третий и, последний раз(Для особо одаренных ;D). ЭТО  НЕ МАСЛО, А КОНДЕНСАТ.  Это  всего-лишь гипотеза для тех кто хочет разобраться до конца   Про уровень масла правильно отметил. Все остальное - вопрос риторический.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 21:26:34 от Шилов »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #691 : 11 Ноябрь 2013, 21:24:36 »
Я и правда особо одаренный, но все равно не пойму, как этот конденсат, у которого должна быть весьма некислая температура, не поплавил нафиг все резинки. И почему в электроразъеме он есть, при чем в весьма заметных количествах, но нигде больше его нет.
Может на выходных попробую препарировать лямбду, если скучно будет...

Отдельный вопрос по составу конденсата - что это вообще? Там до рабочего тела катализатора всего несколько сантиметров. А это на минутку от 400 до 800 градусов.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 21:26:44 от Небесный »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #692 : 11 Ноябрь 2013, 21:28:44 »
Конденсат образуется при остывании двигателя, а не при его работе

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #693 : 11 Ноябрь 2013, 21:45:06 »
Ясно. В обсуждении конденсата - я пас.

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #694 : 11 Ноябрь 2013, 21:46:11 »
Может это покажется бредом, но возможно это маслянистый конденсат  из выпускного коллектора,
Мне показалось... Если такое может быть, то катализатору быстрый трындец приходит, ну и если он (конденсат) попадает на головки датчиков кислорода, то искажает их правильную деятельность. В картере эмульсия -ДА, но в выпускном коллекторе??? А еще как этот конденсат просачивается через твердую электролит-керамику головки датчика?

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #695 : 12 Ноябрь 2013, 06:39:53 »
А что это? Не моторное масло же в самом деле и не тормозная жидкость? Думаю время все рассудит. Найдутся спецы которые все выяснят

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #696 : 12 Ноябрь 2013, 06:56:32 »
Шилов, Интересная версия! Как её проверить? Обмотать датчик теплоизоляцией изоляцией , на время, на  месяц к примеру, и глянуть. Сегодня окончательно решу, что же ставить, пока езжу с отключенной лямдой №1.

Оффлайн mordjan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #697 : 12 Ноябрь 2013, 20:27:44 »
пока езжу с отключенной лямдой №1.
И как расход палева?

Оффлайн Кыштымский

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #698 : 13 Ноябрь 2013, 07:53:10 »
mordjan, У меня нет бортового компа, про расход не скажу.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #699 : 13 Ноябрь 2013, 08:05:13 »
Расход будет выше, авто должно ехать заметно хуже. Долго так ездить нельзя, и двигателю и катализатору от этого хорошо не будет.


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2