Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 49289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #175 : 28 Январь 2010, 11:30:16 »
MasterClass, да, нужна бита TORX (на пробке - отверстие под нее) номер не помню - 52 вроде... срывается туго. потом идет легче. на пробке - колечко. если не лень - можно заменить саму пробку после слива масла. стоит недорого.
корпус масляного фильтра тоже с резинкой уплотнительной закручивается. резинка идет обычно в комплекте с самим фильтром.

Google

Re: Замена масла
« Ответ #175 : 28 Январь 2010, 11:30:16 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #176 : 28 Январь 2010, 21:51:09 »
Под пробкой есть  уплотнительное кольцо
нету. Пробка конусная с мелким шагом резьбы. Прокладка никакая не уместна.
И есть ли уплотнитель под масляный фильтр
вы фильтр видели воочию? Есть только уплотнительная резинка которая идет на крышку стакана фильтра. На сам вкладыш фильтра никаких уплотнителей не надо. Все что нужно будет лежать в купленной коробочке с фильтром.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #177 : 29 Январь 2010, 08:13:42 »
Dudins, дома лежит новая пробка на смену - на ней по внешнему диаметру есть резинка. на оригинальной такой нет?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #178 : 29 Январь 2010, 18:10:54 »
admsam, давай уточним о какой пробке мы говорим? О пробке фильтра или о пробке поддона?

Оффлайн Domant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Березники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #179 : 12 Февраль 2010, 18:16:52 »
Уважаемые форумчане, есть пару вопросов
1. Машина эксплуатируется только летом, какое масло мне посоветуете?
2. Нужно ли менять при замене масла уплотнительное кольцо масляного фильтра и сливной пробки?
3. Как откручивается сливной болт в поддоне? ключом или каким то шестигранником?
Двигатель z12xer, пробег 11000
Сильно не пинайте если подобные вопросы уже задавались, просто нет времени все перечитывать, а беглый поиск результатов не дал.
Всем ответившим огромное спасибо!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #180 : 12 Февраль 2010, 19:35:46 »
Нужно ли менять при замене масла уплотнительное кольцо масляного фильтра
Да нужно. Оно идет в комплекте с фильтром.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #181 : 12 Февраль 2010, 20:33:43 »
3. Понадобиться ключ торкс Т45

Оффлайн Lancelot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #182 : 05 Март 2010, 23:55:23 »
Господа, кто подскажет с какой стороны находиться пробка для слива масла двигателя. Если кто лазил можно фотку. И нужно ли снимать защиту картера??

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #183 : 06 Март 2010, 16:27:16 »
о какой пробке мы говорим?
именно про пробку поддона картера. возможно на оригинале ее нет...

Оффлайн Дениск@

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ступино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #184 : 06 Март 2010, 17:44:22 »
Господа, кто подскажет с какой стороны находиться пробка для слива масла двигателя. Если кто лазил можно фотку. И нужно ли снимать защиту картера??
защиту снимать не нужно, она находиться сразу за ней, справа от центра

Добавлено: 06 Март 2010, 17:45:53
Domant,
Нужно ли менять при замене масла уплотнительное кольцо сливной пробки?
не нужно,так как это кольцо и есть одно целое с пробкой.
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 17:45:53 от Дениск@ »

Оффлайн pin

  • Пользователь
  • **
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #185 : 06 Март 2010, 18:15:23 »
защиту снимать не нужно, она находиться сразу за ней, справа от центра

Добавлено: 06 Март 2010, 17:45:53
Domant, не нужно,так как это кольцо и есть одно целое с пробкой.

Я недавно менял масло, не сам, но видел весь процесс. Мастер взял пробку, отковырял отверткой старую прокладку (это ее тут называют уплотнительным кольцом?), одел новую, которую я предварительно купил (код 06 52 540). Со стороны оно не выглядело одним целым.  :)

Да, и защиту он тоже снимал, наверное ему так удобней было (денег за снятие-установку защиты не взяли).

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #186 : 26 Март 2010, 22:09:08 »
Неделю назад прошёл ТО-1 при пробеге 12100 км. На следующий день проверил состояние масла и его уровень. Масло, конечно, пока ещё прозрачное и чистое – проехал-то всего 100 км после замены. Вот только смутило меня то, что его перелили немного выше отметки MAX. Насколько это опасно? Может, слить немного?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #187 : 27 Март 2010, 05:45:04 »
перелили немного выше отметки MAX
ничего страшного. Лишь бы не "много выше" ;D

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #188 : 27 Март 2010, 12:53:04 »
cortes, если на горячем двигателе чуть чуть выше - то абсолютно ничего страшного.

Проверьте уровень на холодном моторе, должен быть в норме.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #189 : 27 Март 2010, 22:10:21 »
Смотря что понимать под "чуть-чуть выше". Метки на щупе представляют собой пять впадин и четыре гребешка, разделяющие их. (В инструкции, правда, изображено четыре впадины и три гребешка, но, думаю, это не важно.) У меня уровень масла на горячем движке перекрывает все эти метки с превышением на 1-1,5 мм (на фото я указал мой уровень стрелкой). По инструкции MAX соответствует середине верхней впадины. Так что, судите сами, чуть-чуть или несколько больше превышен уровень.
 

 
Кстати, попутно возник ещё один вопрос: какой примерно объём масла приходится на одно деление щупа? Было бы полезно это знать, чтобы в будущем контролировать расход масла.

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #190 : 27 Март 2010, 22:13:28 »
Между отметками минимум и максимцм один литр масла

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #191 : 27 Март 2010, 22:20:38 »
Соответственно, на одно деление приходится примерно 250 мл? Если я правильно понял...

Оффлайн beemax

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #192 : 27 Март 2010, 23:35:51 »
Похоже на то  :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #193 : 28 Март 2010, 07:00:59 »
cortes, Забей. Не тренируй голову. Уровень нормальный. К следующей замене убудет слегка.

Добавлено: 28 Март 2010, 07:04:02
Ты не задумывался над вопросом, а твой щуп не длиннее на 2 ммчем у других или вдруг не дай бог короче? Вдруг когда вливали пипку то сместили.... ;D


Все у тебя нормально. Езди и не задумывайся. В сервисе смотрели. Было бы критично ни один бы на "душу грех не взял". *DRINK* *DRINK* *DRINK*
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 07:04:02 от Dudins »

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #194 : 17 Апрель 2010, 19:20:47 »
А не подскажете какова заливочная ёмкость Z12XEP? Или если по русски,то скока масла покупать?


О! Спасибо, нашел! 4,9 л.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2010, 19:34:29 от Oleg_Allias »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #195 : 17 Апрель 2010, 19:37:39 »
О! Спасибо, нашел! 4,9 л.
Упал чтоли???? *???* Ты где такое нашел? в самом хреновом раскладе максимум 3,5 ...

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #196 : 17 Апрель 2010, 20:35:20 »
Мда...точно. с антифризом спутал.....Точно,3,5. Ща б залил.....
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2010, 20:37:08 от Oleg_Allias »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #197 : 17 Апрель 2010, 21:04:55 »
Все у тебя нормально. Езди и не задумывайся. В сервисе смотрели. Было бы критично ни один бы на "душу грех не взял". *DRINK* *DRINK* *DRINK*
я б не был в этом так уверен, некоторым личностям выгодно что либо сломать, чтоб потом починить...
Читаем инструкцию стр. 257:
Уровень масла не должен превышать верхней отметки МАХ щупа масломера. Перелитое масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку МАХ, имеется опасность повреждения двигателя или катализатора.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #198 : 17 Апрель 2010, 22:10:48 »
Перелитое масло слить или откачать.
Да, вот и друг мне советует всё-таки слить немного масла... После замены проехал уже примерно 1200 км, а уровень всё тот же. Да и не должен он, конечно, так быстро упасть, иначе у меня тогда появилась бы другая проблема – повышенный расход масла  :) Но если честно, я так и не смог точно определить, какой же всё-таки у меня уровень масла. На снимке в моём посте выше я указал стрелкой примерный уровень, так как чёткой границы на щупе не получается  :( Просто, как мне кажется, при вытаскивания щупа граница смазывается о стенки направляющей трубки.
Слить немного масла, конечно, не проблема, тем более что защита у меня пока ещё не стоит. Вот только надо запастись TORX-битой и новой пробкой (или только прокладкой – с этим ещё надо разобраться). Но меня заинтересовал другой способ удаления излишков масла, а именно – откачать. Что если проделать это через трубку щупа с помощью шланга подходящего диаметра и, например, шприца? Может кто что посоветовать на этот счёт? Ни у кого такого опыта нет?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #199 : 18 Апрель 2010, 05:51:44 »
Ни у кого такого опыта нет?
А какой опыт...? В сервисах так и делают, только с помощью "промышленного" оборудования. Возми трубочку нужного диаметра и дерзай. Разряженние можешь сделать "пылесосом" подключив его и шланчик в пластиковую канистру.


    Печать
Тэги: масло вовремя 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2