Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 49291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #200 : 18 Апрель 2010, 07:21:12 »
Да никаких проблем с откачкой - идешь в аптеку и покупаешь:
- шприц на 20 мл или больше, и
- комплект для переливания крови (там есть трубочка, которую нам нужно).
Открываешь капот, вынимаешь щуп, отрезаешь трубки примерно чуть больше длины щупа, надеваешь трубку на шприц (без иглы конечно) и вперед: опускаешь трубку до упора вниз и шприцем откачиваешь первые 20 мл, сливаешь с заранее подготовленную баночку, которую нужно поставить как можно ближе (иначе все заср...те маслом). И так раз пять (т.е. -100 мл) смотрим на показания щупа. Далее "по вкусу".
Кстати: после откачки все "инструменты" можно спокойно выкинуть - копейки!

Google

Re: Замена масла
« Ответ #200 : 18 Апрель 2010, 07:21:12 »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #201 : 18 Апрель 2010, 11:31:55 »
я откачивал масло 20 мл. шприцом, только шланг брал по толще аквариумный для аэрации, масло довольна таки густое и да же через толстый шланг откачивалось с трудом.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #202 : 18 Апрель 2010, 11:38:25 »
У нас в городе "лишнее" масло на любой СТО откачают за 50...100 рублей и 3 минуты времени :)
А через "капельницу" реально тяжко будет откачать - слишком мягкая трубка.
Учитывая, что у опелей канал щупа обычно хорошего диаметра, для самостоятельных эспериментов могу посоветовать кусок старого опелевского топливопровода, или, как вариант, в любом магазине запчастей для грузовиков можно купить метр трубки для пневмосистемы (25...30 рублей). Она сделана из жесткого пластика, но при этом имеет достаочную гибкость и подходящий диаметр в 6 мм.
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #203 : 18 Апрель 2010, 19:25:09 »
Откачивать масло легче на теплом движке

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #204 : 19 Апрель 2010, 08:58:17 »
sashOK, оно и горячее откачивается через тонкие шланги с трудом, в итоге поршень шприца даже поломался, но к тому моменту уже удалось откачать достаточное количество.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #205 : 19 Апрель 2010, 12:55:29 »
Сочувствую, но у меня все откачивалось легко, может слишком малое сечение трубочки? И еще, вместо капельницы, стоит тогда попробовать трубку из жесткого ПВХ, типа кембрика, его сечение должно быть таким чтобы налезть на носик шприца.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #206 : 19 Апрель 2010, 16:27:40 »
Да фиг с ним. Там на поршне шприца была резиновая прокладка вот она и соскочила, под самый конец, с пластиковым бы таких проблем не возникло... Масло откачивал правда на морозе, может масло успевало чуток остыть, шприц и шланг были теплыми но не рабочие 80-90 градусов, может от этого плохо высасывалось...

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #207 : 19 Апрель 2010, 20:06:22 »
Сегодня у меня успешно прошла операция по откачке лишнего масла. Спасибо всем за полезные советы. Использовал я найденный в старых запасах шприц на 50 кубиков и шланг от просроченного набора для переливания крови. Масло откачивал тёплым – дал движку остыть минут 40-50. Пришлось откачать примерно 400 мл, и в итоге уровень теперь доходит до верхнего гребешка на щупе. Так что, судя по объёму откачанного масло, оно всё-таки было лишнее.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #208 : 19 Апрель 2010, 21:07:00 »
Здорово, что все получилось. Кстати, масло совсем не "лишнее", 400 мл можно оставить на долив или на следующую смену, и т.о. съэкономить на новом масле  :)

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #209 : 19 Апрель 2010, 21:28:45 »
Ну, ясно, не "лишнее"... Масло я аккуратненько собрал в чистую банку, и в дальнейшем буду доливать его в движок по мере надобности. К тому же, после прохождения ТО-1 мне оставили литровую ёмкость оригинального масла GM, в которой имеется 0,8 л свежего масла, оно тоже пойдёт на долив.

Оффлайн alimofo

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #210 : 20 Апрель 2010, 09:41:16 »
Сегодня у меня успешно прошла операция по откачке лишнего масла. Спасибо всем за полезные советы. Использовал я найденный в старых запасах шприц на 50 кубиков и шланг от просроченного набора для переливания крови. Масло откачивал тёплым – дал движку остыть минут 40-50. Пришлось откачать примерно 400 мл, и в итоге уровень теперь доходит до верхнего гребешка на щупе. Так что, судя по объёму откачанного масло, оно всё-таки было лишнее.

Ничег осебе вы откачали, и что после такого перелива из под головки масло не давило?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #211 : 20 Апрель 2010, 13:18:50 »
А это реально вопрос: мне (двиг. 1.2) на ТО-1 залили 3.5 литра (по докам) и масло было выше макс. Но когда я уже три раза сам менял себе масло, то ВСЕГДА заливал 3 литра и был почти на max! Спрашивается: какого йуха наливают лишнее масло? И если наливают то почему спокойно выпускают машины? А потом начинаются вопросы: почему у меня движок потеет маслом? Вот у меня например, изначально попахивало маслом, не мог понять откуда, а теперь наконец-то увидел, что течет в районе корпуса масл. фильтра рядом с выпускным! И чо теперь? Гарантии то уже капут... Так что пусть лучше масло будет посредине чем на макс. Благо турбины нет и бояться нечего.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #212 : 20 Апрель 2010, 16:50:24 »
Сегодня в экзисте пришла заказанная    прокладка сливной пробки поддона двигателя (06 52 540) Она оказалась резиновая....Это правда? На всех ранее известных мне машинках это обычно металлическая (чаще медная) полая шайба.Или это экзист так шутит?

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #213 : 20 Апрель 2010, 18:13:41 »
и что после такого перелива из под головки масло не давило?
Нет, масло, вроде, ниоткуда не давило. Но я-то и проехал после замены, до момента откачки, всего 1250 км, да и движок сильно не раскручивал. А 400 мл я откачал с запасом – довёл уровень не до отметки MAX, а чуть ниже. Т.е. перелив выше максимума был не 400, а меньше, примерно 250 мл.

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #214 : 20 Апрель 2010, 18:37:16 »
Сегодня в экзисте пришла заказанная    прокладка сливной пробки поддона двигателя (06 52 540) Она оказалась резиновая....Это правда? На всех ранее известных мне машинках это обычно металлическая (чаще медная) полая шайба.Или это экзист так шутит?
нет не шутит, она резиновая.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #215 : 20 Апрель 2010, 20:10:04 »
Ок. спасибо.

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #216 : 04 Май 2010, 17:58:05 »
вопрос - замена масла обязательно должна происходить через сливную пробку?
Как на счет выкачивания масла сверху каким-то специальным пылесосом?
Оговорюсь - речь о замене масла не в сервисном центре, а например, в маленькой сто при магазине, где замена масла, при покупке его же в этом магазине, бесплатна..

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #217 : 04 Май 2010, 18:27:04 »
ПРи отсасывании нет гарантии что старое масло отсосут полностью. Даже я бы сказал 100% что оно останется. А в поддоне как раз все стружки и прочие частицы. Я на своих трех авто ни разу не менял масло таким способом и никому не посоветую.Единственное это может быть применимо для тех,у кого сливная пробка сорвана или прикипела насмерть.Тогда это единственный вариант замены масла.

Оффлайн _Ксюша_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сургут
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #218 : 04 Май 2010, 18:49:32 »
А в поддоне как раз все стружки и прочие частицы.
:o а разве стружка присутствует не только у Российского авто?

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #219 : 04 Май 2010, 19:53:08 »
Oleg_Allias,
ПРи отсасывании нет гарантии что старое масло отсосут полностью. Даже я бы сказал 100% что оно останется. А в поддоне как раз все стружки и прочие частицы.

Встречный вопрос, при сливе через сливную пробку картера, старое масло сливается все на 100%?
На самом деле можете сливать через пробку, можете отсасывать масло через отверстие масляного щупа - это не принципиально... Часть старого масла все равно останется в двигателе, ничего страшного в этом нету.
Про стружку и прочие частицы - тоже не совсем верно, никакой стружки там конечно нету, а вот продукты горения, которые при нормальном масле удерживаются во взвешенном состоянии, нормально выходят как через "низ" (пробка картера) так и через "верх" (отверстие щупа)...

:o а разве стружка присутствует не только у Российского авто?

У Российского авто, тоже никакой стружки при нормальной эксплуатации не образуется...

« Последнее редактирование: 04 Май 2010, 19:54:59 от garry »

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #220 : 04 Май 2010, 20:20:17 »
Часть масла ес-но остается и там и там. Только вот как проконтролировать сколько масла осталось? Никогда не пробовали оставить сливаться масло на ночь? Натекает ещё мл 100-300. Нравится отсасывать- Ваше право.Спорить ес-но не стану.И ещё: стружка- это не куски металла двигателя по 3-10 см.Такой там естественно не найдете.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #221 : 04 Май 2010, 20:42:54 »
Только вот как проконтролировать сколько масла осталось?
А зачем?
Полный объем - 3.5 л, минус то что слили = то что осталось...
Никогда не пробовали оставить сливаться масло на ночь?
Нет. А зачем?
И ещё: стружка- это не куски металла двигателя по 3-10 см.Такой там естественно не найдете.
Конечно не куски металла, кто спорит...

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #222 : 04 Май 2010, 21:51:56 »
garry, точно 3.5л? у меня влезло только 3л :o

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #223 : 04 Май 2010, 21:59:30 »
Точно 3,5. Это единственное с чем я согласился:-) На той неделе вливал.Правда у меня z12xep

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #224 : 04 Май 2010, 22:09:45 »
Точно 3,5. Это единственное с чем я согласился:-) На той неделе вливал.Правда у меня z12xep
хм,завтра проверю,но две недели подряд уровень на максимуме был,хотя залито 3л :-\


    Печать
Тэги: масло вовремя 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2