0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня у меня успешно прошла операция по откачке лишнего масла. Спасибо всем за полезные советы. Использовал я найденный в старых запасах шприц на 50 кубиков и шланг от просроченного набора для переливания крови. Масло откачивал тёплым – дал движку остыть минут 40-50. Пришлось откачать примерно 400 мл, и в итоге уровень теперь доходит до верхнего гребешка на щупе. Так что, судя по объёму откачанного масло, оно всё-таки было лишнее.
и что после такого перелива из под головки масло не давило?
Сегодня в экзисте пришла заказанная прокладка сливной пробки поддона двигателя (06 52 540) Она оказалась резиновая....Это правда? На всех ранее известных мне машинках это обычно металлическая (чаще медная) полая шайба.Или это экзист так шутит?
А в поддоне как раз все стружки и прочие частицы.
ПРи отсасывании нет гарантии что старое масло отсосут полностью. Даже я бы сказал 100% что оно останется. А в поддоне как раз все стружки и прочие частицы.
а разве стружка присутствует не только у Российского авто?
Только вот как проконтролировать сколько масла осталось?
Никогда не пробовали оставить сливаться масло на ночь?
И ещё: стружка- это не куски металла двигателя по 3-10 см.Такой там естественно не найдете.
Точно 3,5. Это единственное с чем я согласился:-) На той неделе вливал.Правда у меня z12xep