Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 49286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #150 : 23 Июнь 2009, 09:33:09 »
Dimos, я буду себе такое же лить на ТО-1 через 1000 км.
Цитировать (выделенное)
Specific LL A/B 025 5W-30
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей.
100% синтетика.
   
Применение

Специально разработано для автомобилей OPEL, GM и SAAB, оснащенных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями с прямым впрыском (Y22DTR и Y20DTH с катализаторами).
Также совместимо с двигателями требующими использование смазочного масла класса API SL/CF, ACEA A3/B3 или A3/B4.
Совместимо со всеми типами топлива (этилированный/неэтилированный бензин, дизельное топливо, газ).
Характеристики

Нормы
API SL/CF
ACEA A3/B4

Омологации
OPEL/GM бензин LL A-025 и дизель LL B-025

Специальная формула масла, разработанная для новых двигателей OPEL/GM обеспечивает эффективное смазывание (масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS - более 3.5 mPa/s), и экономию топлива.

    * Снижает потребление масла, низкая испаряемость.
    * Оптимальная защита двигателя и окружающей среды.
    * В частности рекомендовано для двигателей последнего поколения (Vectra C, … и дизельные двигатели с объемом 2.0 и 2.2 DTI).

Антиокислительное, невспенивающееся, антикоррозийное, противоржавчинное.
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии конструкторов двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300:    5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:    0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    68,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    166
Точка изменения текучести, ASTM D97:    -39°C / -43°F
Температура вспышки, ASTM D92:    230°C / 446°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10,1 mg KOH/g

motul.ru
Масло омологировано - никаких проблем не будет.
На нем действительно ездит очень много спортсменов, и оно стоит своих денег... Я вчера купил банку 5 л за 1880р.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 09:38:33 от Реальный кит-убийца »

Google

Re: Замена масла
« Ответ #150 : 23 Июнь 2009, 09:33:09 »

Оффлайн Dimos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #151 : 23 Июнь 2009, 09:47:46 »
Ну спасибо что хоть чуть чуть успокоили. А то я уж думал что две тысячи подарил магазину)))
Хотя некоторые сомнения остались.

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #152 : 23 Июнь 2009, 10:35:11 »
Если Вам станет легче - я два года отработал в профессиональной картинговой команде и, думаю, все-таки по поводу масел знаю немного больше менеджера.
Моющие присадки - они не отколупывают хлопья нагара, они их "расстворяют" и не дают "слипнуться" вновь... Тем более если Вы лили до этого масло GM, а не какую-то адскую минералку, то прям уж такого нагара мощного быть не должно
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 10:43:38 от Реальный кит-убийца »

Оффлайн Dimos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #153 : 23 Июнь 2009, 10:42:31 »
Реальный кит-убийца.  Спасибо сегодня залью. Отпишусь как там и что.
Кстати собираюсь на море ехать, а там жарковато да и пилить в два конца 3700км. Надеюсь что масло не подведёт.

Оффлайн Dimos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #154 : 26 Июнь 2009, 08:45:45 »
Залил,но чего то не в восторге((((Гидрики стучать стали. Поеду сегодня на компьютерную диагностику.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #155 : 26 Июнь 2009, 10:59:20 »
заливаю в турбу GM 5w-30 так же рекомендую 0w-40 того же GM
есть аналоги у MOBIL и ELF
смотрите внимательно на сертификации GM на банке LL A-025



Оффлайн Dimos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Псков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #156 : 26 Июнь 2009, 11:02:31 »
Specific LL A/B 025 5W-30
Так я и залил MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30. Может палёное просто. P.S.Аватарка класная)))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #157 : 26 Июнь 2009, 11:38:09 »
В турбомоторе я бы советовал масло менять чаще, чем раз в 15 тысяч

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #158 : 01 Июль 2009, 21:29:29 »
Менял масло при покупке машины.. Залил почти по верхнюю метку (максимум). Зиму изредка посматривал - уровень держася на прежнем месте..  Недавно полез смотреть - уровень ВЫШЕ максимума на 5 мм! (машина прошла около 6000) Как такое может быть? Поехал на яму - слил граммов 500. теперь до максимума два деления (всего 6, кажется), тоесть уровень чуть выше среднего.
Слитое масло без посторонних вкраплений, без эмульсии, бензином не воняет,  темнее, чем при заливке, но прозрачное. Завтра с утра померяю на холодном..

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #159 : 03 Июль 2009, 16:28:53 »
Залил-таки сегодня на ТО-1 MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30.
Я в восторге - на холостом ходу внутри машины двигатель просто не слышно; я чуть второй раз не попытался движок работающий завести.

Оффлайн URALS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: УРАЛ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #160 : 03 Август 2009, 19:45:15 »
родное масло (в новой машине шло) нормальное, но переход на Castrol SLX 030 ощутил - ровнее и тише. Сейчас Mobil1 0W30. по ощущениям не лучше Castrol SLX 030. Может чуть хуже. Меняю не реже 1 раза в 10000 км.

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #161 : 07 Август 2009, 13:57:34 »
я тут выявил что В машине  залито было Q8, 1.5 года назад, масло не уход и не сильно чёрное. Всё равно думаю поменять, склоняюсь к Ликви Моли, кто что думает по этому поводу?
Corsa B, 2000, 1.2
« Последнее редактирование: 08 Август 2009, 10:36:57 от Stevee »

Оффлайн vadik_055

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #162 : 21 Август 2009, 20:03:33 »
Вот и я пробежал 11600 и год...

Поменял масло на CASTROL EDGE 0w-30 (Имеет все требуемые допуски GM). По поводу кастрола ничего пока объективного сказать не могу, так как проехал только 130 км - разве что двигатель по ощущениям мягче работать стал и потихонечку "отмывается"...

По поводу родного масла скажу следующее - гавно! Да простят меня все приверженцы родного масла. Оно мало того что горит так оно еще и отлагается на распредвалах и я думаю на других частях двигателя не меньше...Т.е. той поверхностью где кулачек распредвала давит на клапан - там ровный блеск, а там где нету прижима (по бокам) там черные полоски.  За этот пробег машинка скушала с предпоследнего деления до второго снизу. Да я люблю крутить но не то чтобы часто... а на трассе иногда и приходится до 5 крутить чтобы обогнать...
Есть очень большое ощущение что родное масло минеральное, потому как именно минеральное так горит и отлагается обычно... Да может быть из-за того что оно LongLife своих смазывающих свойств и не потеряло, но моющие присадки все ушли....

Вообщем будем экспериментировать с кастролом.. но по опыту предыдущей 14 - кастрол рулит! Движок был изнутри всегда абсолютно чистый и ничего нигде через сальники и прокладки не гнало...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #163 : 21 Август 2009, 21:39:49 »
Это что интересно у тебя за 11 тысяч отложилось? Пробег смешной какой-то я за месяц столько иногда накатываю и ничего вроде не "отлагается".

Оффлайн TAZoVED

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #164 : 30 Август 2009, 12:02:41 »
Прошел на прошлой неделе ТО-1 у официала - залили CASTROL SLX Professional C3 5W-30.

Оффлайн silvia

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: великий новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #165 : 11 Ноябрь 2009, 19:38:24 »
Подскаите через сколкьо километров менять масло??7

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #166 : 12 Ноябрь 2009, 01:28:46 »
silvia, 15 тыс. пробега или год эксплуатации, что наступит раньше...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #167 : 12 Ноябрь 2009, 09:46:15 »
15 тыс. пробега или год эксплуатации
с какого перепуга? давай прото оставим цифру 15 тыс км.

Добавлено: 12 Ноябрь 2009, 09:46:57
vovchik, вы путаете регламентированные сроки ТО.

Добавлено: 12 Ноябрь 2009, 09:48:01
Но при условии "больших нагрузо" или эксплуатации в тяжелых условиях срок сокращается до 10 тыс км. Многие так и меняют, не занимаясь вычислениями режимов работы двигателя.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 09:48:01 от Dudins »

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #168 : 12 Ноябрь 2009, 22:37:47 »
давай прото оставим цифру 15 тыс км.
можно и оставить  ;)
хотя если бы у вас была Д-шка и вы приехали к ОД через год с пробегом даже 9 тыс. думаю вам бы все же поменяли масло  :D ;D

Оффлайн silvia

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: великий новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #169 : 24 Ноябрь 2009, 21:16:33 »
vovchik, спаисбо теперь буд узнать что через 15 000 км...

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #170 : 27 Январь 2010, 00:56:52 »
Я хочу еще раз спросить. Менять масло согласно регламенту раз в 15 тыс. или через год - это нормально? Просто в связи с морозами подумал, не будет ли плохо двигателю, если менять по регламенту, а не раньше?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #171 : 27 Январь 2010, 10:35:13 »
разве что двигатель по ощущениям мягче работать стал и потихонечку "отмывается"...
Это он (в смысле двигатель) сам Вам сказал? С чего Вы взяли, что там есть чему отмываться?

Оно мало того что горит так оно еще и отлагается на распредвалах и я думаю на других частях двигателя не меньше...
С чего Вы взяли, что оно горит? В чем симтомы? Кроме слов "говно", "горит" и "отлагается" никаких аргументов не увидел.

где кулачек распредвала давит на клапан - там ровный блеск, а там где нету прижима (по бокам) там черные полоски
Черные полоски чего? Нагара, оложений или просто масло не стекло с нерабочей поверхности кулачка? Так это нормально - масло и не должно полностью стекать.
И еще вопрос - Вы что, при замене масла клапанную крышку снимаете, чтобы на распредвалы посмотреть??? Я за 60 тыс. пробега (недавно делал ТО-4) ни разу крышку не снимал. То, что видно через маслозаливную горловину никаких налетов и отложений не содержало. При сливе масло было однородным и никаких "сливок", "сгустков" и "компков" в нем не присутсвовало. Не было никаких отложений и в съемной крышке малянного фильтра, только в самом фильтре были отложения в небольшом количестве, но на то он и фильтр.

Есть очень большое ощущение что родное масло минеральное, потому как именно минеральное так горит и отлагается обычно
Не верь себе - ощущения тебя подводят!  ;D

из-за того что оно LongLife своих смазывающих свойств и не потеряло, но моющие присадки все ушли
На каком основании сделан вывод? И куда они ушли?

Кевин правильно сказал - пробег у Вас маленький до хохота и об отложениях говорить пока просто смешно.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #172 : 27 Январь 2010, 10:54:07 »
отложения могут появляться при длительных и частых перегреваъх + несвоевременной замене масла.
в виде того же серого налета и\или сгустка масла на допустим крышке горловины заливной.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #173 : 27 Январь 2010, 15:51:37 »
x-maks, Если масло действительно говёное т сильно угарает, то могут появляться лаковые и золные отложения и в местах интенсивного нагрева.

Оффлайн MasterClass

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #174 : 28 Январь 2010, 10:58:49 »
Добрый день! Хотел по подробней спросить тех кто сам менял масло. Как я понял головко ТОРХ нужна чтобы открутить сливную пробку? Под пробкой есть  уплотнительное кольцо? И есть ли уплотнитель под масляный фильтр?


    Печать
Тэги: масло вовремя 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2