Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 25394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена масла
« : 06 Январь 2008, 02:05:44 »
Кто нить знает какое масло заливают на 1 ТО, синтетику или минералку? При -13 стартер как то вяло  вращает коленвал, ощущение как будто масло вязнет от мороза.

Google

Замена масла
« : 06 Январь 2008, 02:05:44 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #1 : 06 Январь 2008, 12:48:01 »
evgeniuss, если коробка ручная, попробуй с выжатым сцеплением заводится :) старая но полезная рекомендация :)
А в Корсе синтетика залита ;)

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #2 : 07 Январь 2008, 10:37:42 »
про сцепление я в курсе

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #3 : 17 Январь 2008, 23:31:58 »
кстати глупый вопрос наверное - а кто нибудь вообще следить за уровнем масла до 1ого ТО?  *07
в смысле были ли прецеденты?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #4 : 18 Январь 2008, 01:42:04 »
каждую неделю смотрю, а оно все чернеет и чернеет.... но уровень в пределах допустимого. всегда заводится с полуоборота, потому,что запрявляюсь качественным безиком, чего и вам советую.

Оффлайн IGORLEON

  • Новичок
  • *
  • Город: Кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #5 : 18 Январь 2008, 04:47:33 »
Получаю машину, поэтому поинтересовался какое масло залито на заводе и какое масло заливают сейчас на сервисе.На заводе заливают масло 10W-30 полусинтетику, на сервисе сейчал льют синтетику 5W-30. Учитывая наши морозы (20 - 30 градусов) хотелось бы "нулевку":  0W-30, а еще лучше 0W-40, так как это масло более универсальное, и для зимы подходит и для лета.

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #6 : 18 Январь 2008, 13:10:42 »
Цитата: "Paradox"
кстати глупый вопрос наверное - а кто нибудь вообще следить за уровнем масла до 1ого ТО?  *07
в смысле были ли прецеденты?


по началу смотрел уровень масла, все в норме было. И после первого ТО посмотрел, что бы убедится точно ли поменяли   *06  Слышал просто про недобросоветсных дилеров

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #7 : 18 Январь 2008, 13:16:13 »
А у меня пробег 5 с хвостиком тыров. Как то на прошлой неделе впервые решил проверить масло - вынул щуп, смотрю - а масло почти черное  *03 Теперь прям и не знаю, что делать. Не дотянул и до ТО-0, все фурычит, не ломается, заводится всегда и в любые морозы и после длительных стоянок.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #8 : 18 Январь 2008, 13:20:51 »
Масло должно быть черным. Если залили новое масло, а где то через 1000-2000 км. пробега оно не потемнело, масло - в утиль.
Качество масла, помимо основы, определяет пакет присадок от производителя, в том числе моющих. Поэтому масло должно очищать двигатель. Так что все у вас в порядке.
Если снять с движка гогову, то вы увидите, что внутри все чистое, а масло черное.

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #9 : 18 Январь 2008, 13:21:43 »
маслица и будет черное, оно же работает, оно только свежее прозрачное, так что поводов для беспокойства нет

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #10 : 18 Январь 2008, 13:36:33 »
evgeniuss,
Ну и как масло? Светлое было после ТО? Просто я тоже засомневалась в добросовестности дилера. Проверила масло после замены – а оно может только чуть светлее стало. Вернулась к сервисмену и пытала что это такое)) на что мне показали канистру с маслом и убеждали, что оно не должно быть прозрачным, а такое и есть. Следующий раз буду лично наблюдать.

P.S. тема для раздела “Техобслуживание”

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #11 : 18 Январь 2008, 13:42:42 »
Обычно после замены масло достаточно светлое, не такое прозрачное конечно как в канистре, но ощутимо светлее старого.
Просто новое смешивается с остатками старого масла и немного теряет в прозрачности...
Викки, можно было вытащить щуп из машины, протереть и сунуть в канистру, кот. вам показали и посмотреть сильно ли оно отличается от того что у вашей машины в картере....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

От наших сервисменов конечно можно многих чудес ожидать, но вряд ли на ТО масло не меняют.
Хотя хз... деятели еще те...

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #12 : 18 Январь 2008, 13:47:26 »
Цитата: "Alexey_Sh"
evgeniuss, если коробка ручная, попробуй с выжатым сцеплением заводится :) старая но полезная рекомендация :)
А в Корсе синтетика залита ;)


можно по подробнее. в чем польза? чем лучше?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

про масло:
у меня после ТО1 было прозрачное, потом потемнело и стало почти черное, так что это нормально.

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #13 : 18 Январь 2008, 13:52:20 »
Цитата: "Vikki"
evgeniuss,
Ну и как масло? Светлое было после ТО? Просто я тоже засомневалась в добросовестности дилера. Проверила масло после замены – а оно может только чуть светлее стало. Вернулась к сервисмену и пытала что это такое)) на что мне показали канистру с маслом и убеждали, что оно не должно быть прозрачным, а такое и есть. Следующий раз буду лично наблюдать.

P.S. тема для раздела “Техобслуживание”


масло поменяли, все нормально, про дилеров в питере вроде не слышал плохого, (покупался и обслуживаюсь я в СПб, Атлант М лахта). Поеду вот 26.01.08 снова, очередная попытка ставить ПТФ и магнитолу  *07

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #14 : 18 Январь 2008, 14:02:11 »
Цитата: "Валерчик"
Цитата: "Alexey_Sh"
evgeniuss, если коробка ручная, попробуй с выжатым сцеплением заводится :) старая но полезная рекомендация :)
А в Корсе синтетика залита ;)


можно по подробнее. в чем польза? чем лучше?


Лучше тем, что когда выжимаешь сцепу, то отсоединяешь двигатель от коробки, тем самым облегчая ему старт. (не нужно ему при этом еще и коробку крутить)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #15 : 18 Январь 2008, 14:13:15 »
garry, Дополню еще, что наиболее это заметно в морозы ниже -15 когда масло густеет в коробке, а если ниже -25 то по другому может и не завестись ;) . Хотя заводится с выжатым сцеплением, считаю хорошей привычкой ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #16 : 18 Январь 2008, 14:19:08 »
Выжимаю автоматом - привычка!
Некоторые машины без выжимания не заводятся.

Кстати, мой знакомый ВСЕГДА присутствует около машины на ТО, научен на своем горьком опыте.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Deppert

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #17 : 18 Январь 2008, 14:28:11 »
evgeniuss,
Цитировать (выделенное)
маслица и будет черное, оно же работает, оно только свежее прозрачное, так что поводов для беспокойства нет


Хм хм... А где ж я читал тогда, что якобы "периодически следует проверять уровень и качество масла в двигателе. Если масло стало черным - менять"?  *08

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #18 : 18 Январь 2008, 14:33:32 »
по поводу сцепления (по логике, я не механик):
 двигатель начинает крутить стартер-правильно? потом уже двигатель начинает крутить коробку. а что там двигатель крутить в коробке?
есть мнение, что раньше такое было. сейчас на современных машиных типа такого нет. там все само отсоединяется. и еще из наблюдений в сильный мороз по-началу передачи переключаются трудно. следовательно масло там еще не прогрето, а если двигатель там чего-то в коробке крутит, то согласно законам физики (сила трения, выделение тепла и т.д.) масло должно быть чуть прогрето.
просто не заметил ничего напряжного при запуске в -15 или выше нуля.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #19 : 18 Январь 2008, 15:32:50 »
Alexey_Sh,  правильно уточнил, что это особенно актуально в морозы, когда масло густеет.
Двигатель не начинает крутить стартер, наоборот - стартер начинает крутить двигатель, в двигателе подзагустешее масло (если синтетика то менне густое), через сцепление двигатель связан с коробкой, в котором тоже подзагустевшее масло. Поэтому чтоб облегчить пуск отсоединяют коробку выжимая сцепление, чтоб и двигатель легче запустился.
На современных машинах, ничего само не отсоединяется.
Такой способ не догма, на новой машине можете ничго не выжимать, конечно все нормально заведется, это так... рекомендации, чтоб механизмы пожалеть немножко.
Очень хорошо чувствуется когда аккумулятор уже не новый, и стартер крутит не так бодро как хотелось бы. Вот в таком случае более чем разумно выжимать сцепу при старте.
Насчет того что передачи туго включаются, это так и есть масло подзагустело вот и все, и его действительно нужно подразогреть. Но мы говорим о пуске двигателя.
Когда пускаем его, то желательно выжать сцепление, а когда он запустился - отпускаем его, коробк начинает крутится, масло разогревается. Погрелись и поехали.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #20 : 18 Январь 2008, 15:46:09 »
Цитата: "garry"
Alexey_Sh,  правильно уточнил, что это особенно актуально в морозы, когда масло густеет.
Двигатель не начинает крутить стартер, наоборот - стартер начинает крутить двигатель


это я и имел ввиду

Цитата: "garry"
Alexey_Sh,   через сцепление двигатель связан с коробкой, в котором тоже подзагустевшее масло. Поэтому чтоб облегчить пуск отсоединяют коробку выжимая сцепление, чтоб и двигатель легче запустился.
На современных машинах, ничего само не отсоединяется.
Когда пускаем его, то желательно выжать сцепление, а когда он запустился - отпускаем его, коробк начинает крутится, масло разогревается. Погрелись и поехали.


понятно что через сцепление двигатель связан с коробкой. ну и что. все равно не понял зачем отсоединять коробку от двигателя. что может крутится в коробке на нейтралке, когда стоим греем двигатель. сцепление же не крутится.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #21 : 18 Январь 2008, 15:55:39 »
На нейтралке в коробке все крутится.
Вы вообще представьте как работает коробка.
Все шестерни (пары) постоянно находятся в зацеплении, они все крутятся.
А мы, когда включаем какую то передачу, просто фиксируем нужную шестерню на валу.
Видимо плохо объяснияю, но не знаю я как исче объяснить. По моему все понятно.
Если считаете, что не нужно выжимать сцепление - не выжимайте, и так все заведется в принципе.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #22 : 18 Январь 2008, 15:59:58 »
Цитата: "garry"
На нейтралке в коробке все крутится.
Вы вообще представьте как работает коробка.
Все шестерни (пары) постоянно находятся в зацеплении, они все крутятся.
А мы, когда включаем какую то передачу, просто фиксируем нужную шестерню на валу.
Видимо плохо объяснияю, но не знаю я как исче объяснить. По моему все понятно.
Если считаете, что не нужно выжимать сцепление - не выжимайте, и так все заведется в принципе.


вооооо, основная фраза что "На нейтралке в коробке все крутится". *03  как работает коробка не представляю. *07  на УПК теорию прогуливали напрочь, так что увы. теперь нормально объяснил. *05  БОЛЬШОЕ СПАСИБО *06

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #23 : 18 Январь 2008, 17:14:17 »
В мануалах даже к самым современным машинам (пример, ФФ2, Опель Вектра Ц и по моему, даже Корса Д) написано про то, что при запуске двигателя следует выжимать сцепление. В первую очередь, это облегчает жизнь стартеру, который и так выполняет неблагодарную, тяжелую работу по прокручиванию несмазанного в полной мере двигателя. Да и не рассчитан мотор стартера на длительную работы. Также это может поберечь втягивающее реле, через которое при меньшей нагрузке на стартер проходит меньший ток. Опять же, меньший ток - меньше нагрузки на аккумулятор. Следствие - продление его ресурса из-за меньшего количества ударных нагрузок.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла
« Ответ #24 : 18 Январь 2008, 20:44:54 »
...


    Печать
Тэги: масло вовремя 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2