0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
кстати глупый вопрос наверное - а кто нибудь вообще следить за уровнем масла до 1ого ТО? *07 в смысле были ли прецеденты?
evgeniuss, если коробка ручная, попробуй с выжатым сцеплением заводится старая но полезная рекомендация А в Корсе синтетика залита
evgeniuss,Ну и как масло? Светлое было после ТО? Просто я тоже засомневалась в добросовестности дилера. Проверила масло после замены – а оно может только чуть светлее стало. Вернулась к сервисмену и пытала что это такое)) на что мне показали канистру с маслом и убеждали, что оно не должно быть прозрачным, а такое и есть. Следующий раз буду лично наблюдать. P.S. тема для раздела “Техобслуживание”
Цитата: "Alexey_Sh"evgeniuss, если коробка ручная, попробуй с выжатым сцеплением заводится старая но полезная рекомендация А в Корсе синтетика залита можно по подробнее. в чем польза? чем лучше?
маслица и будет черное, оно же работает, оно только свежее прозрачное, так что поводов для беспокойства нет
Alexey_Sh, правильно уточнил, что это особенно актуально в морозы, когда масло густеет.Двигатель не начинает крутить стартер, наоборот - стартер начинает крутить двигатель
Alexey_Sh, через сцепление двигатель связан с коробкой, в котором тоже подзагустевшее масло. Поэтому чтоб облегчить пуск отсоединяют коробку выжимая сцепление, чтоб и двигатель легче запустился.На современных машинах, ничего само не отсоединяется. Когда пускаем его, то желательно выжать сцепление, а когда он запустился - отпускаем его, коробк начинает крутится, масло разогревается. Погрелись и поехали.
На нейтралке в коробке все крутится.Вы вообще представьте как работает коробка.Все шестерни (пары) постоянно находятся в зацеплении, они все крутятся.А мы, когда включаем какую то передачу, просто фиксируем нужную шестерню на валу.Видимо плохо объяснияю, но не знаю я как исче объяснить. По моему все понятно. Если считаете, что не нужно выжимать сцепление - не выжимайте, и так все заведется в принципе.