0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Т.е. я получается при каждой замене аккумулятора буду с такой проблемой сталкиваться?
ничего страшного не будет, если я во время долгого простоя снимаю клемму минус?
Corsa d 2012 г 1.2 мкпп А12XERС наступлением холодов, по утрам:1)завожу без проблем, все чеки тухнут, 2)начинаю ехать, через 100-200 метров вылазит эта ошибка "у тебя ключ", машина падает в аварийный режим и перестает разгоняться совершенно.3)Останавливаюсь, выключаю зажигание, жду секунд десять - включаю - все прошло.Иногда может снова загореться, когда немного проедешь - лечится аналогичным образом. максимум с третьего вкл-выкл пропадает окончательно на оставшийся день, с утра - снова здорова.Создается впечатление, будто загорается она от недостаточного прогрева двигателя, потому что, когда лобовое обледенело и нужно ждать у дома, пока оно оттает от печки (или соскребать), и только потом ехать - вероятность того, что "машинка с ключом" загорится, стремительно приближается к нулю с каждой лишней минутой прогрева. А если завести, дождаться, пока обороты опустятся до нормальных и сразу поехать - ошибка загорается всегда.Когда на улице хотя бы +3..+5 (или выше) ошибка не загорается.Обычно, если день солнечный и выезжать надо не прямо с утра а днем, например, машина стоит под солнцем и нагревается от него - выезжаю и ошибки нет.И теперь собственно вопросы: может ли быть действительно взаимосвязь между морозом и этой ошибкой, или появление этой замечательной картинки на моей приборке просто совпало с наступлением холодов?Может быть дело не столько в температуре двигателя, сколько в температуре на улице? Может быть что-то из подкапотки мерзнет и греется от двигателя при прогреве? Может ли блок управления (или какой-нибудь его датчик, например) примерзнуть (и давать эту ошибку) и постепенно оттаивать от теплоты двигателя?
В общем заменил аккумулятор
Похоже на дроссель, или нет?
На прошлой неделе мне зачистили все разъемы гидроизоляцией( на эбу, на дросселе и на педали) и продули воздухом, сняли патрубок от воздушного фильтра к улице и теперь воздух берет из под капота, пока все в норме
он тут точно непричем :)у меня когда дроссель сломался - тенденцию как поведет себя ошибка отследить было невозможно. То выскочит, то нет. то 10 раз подряд, то сел и 2 суток ездишь без проблем.
На прошлой неделе мне зачистили все разъемы гидроизоляцией
А так - ссылочку я вам дал выше - почитайте - там как раз про вашу ошибку.