0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
День добрый. Авто Corsa D 2008, 1.4л, автомат (не робот), пробег 100000+На холодную (завелся - поехал) на перегазовке (обгон, резкий старт etc.) загорается сервис (лампочка с гаечным ключом), двигатель начинает троить, мощность падает процентов на 20-30.Если заглушить и завести снова лампочка гаснет, прогретый двигатель работает нормально всю поездку (ездил без долгих остановок до 1200км).Сухо/мокро без разницы, ямы/не ямы тоже...Ошибок по компьютеру нет вообще, машину содержал бережно, все ТО вовремя, масло/фильтры каждые 6000-7000км.На сервисах разводят руками и советуют сбросить сервисный интервал.К официалам ехать - проще сразу купить новую машину и вагон запчастей впридачу)Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Почти аналогичная проблема. Только ключ высвечивается когда машина стоит на холостых пару минут, причем именно после поездок (когда под капотом жарища). Машина теряет тягу чуть более чем полностью, бортовик ругается на перегоревшие лампы (хотя они не перегорели). До этого ошибок не было вообще, после этого если сразу опкомом проверить - будут ошибки в стиле "Нет соединения с *наименование блока*".Скорей всего у тебя тоже замыкает где то в проводке - либо контакты окислились, либо вода где то бултыхается.Здесь в теме отписывались, где можно посмотреть наличие воды и какие контакты проверить. У меня пока руки не дошли.Проверь на всякий случай такой вариант.
Кажеца я поборол эту ошибку,как не буду расказывать чтобы не сглазить да и все равно на мой вопрос никто не ответил,значит никому и неинтересно...