Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"  (Прочитано 485810 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн artem_anisimoff

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вчера поменял дроссельную заслонку, наконец-то ошибка исчезла. ошибка появилась зимой, после этого пропала, менял катушку зажигания - думал, дело было в ней. на днях снова появилась 1551, заменил дроссель. машина стала порезвее, двигатель перестал вибрировать (до этого его серьезно так трясло).

Добавлено: [time]12 Июнь 2017, 09:52:59[/time]
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..


было то же самое - т.е. машинка с гаечным ключом попеременно загоралась с чек энджин, машина время от времени вибрировала, заводилась со второго-пятого раза, вернее, заводилась она всегда - но иногда с машинкой, а иногда нет. Если с машинкой - то двигатель работал как-то странно, шумел, плюс педаль могла не реагировать. Если без машинки - все норм, но машинка иногда снова появлялась. Ошибки: P0138, P1551 + пропуск зажигания в 4 цилиндре. Что сделал: заменил катушку зажигания (когда накрылась катушка, симптомы были несколько другими - машина просто еле ехала), заменил 2-ой лямбда-зонд (ошибка действительно пропала), заменил др. заслонку (вчера, пока полет нормальный) (б/у, нашел за 1300, можно спокойно найти за 3-4-5 т.р.).
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 10:01:41 от artem_anisimoff »

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я поняла уже, что здесь тоже совета от знающих людей ждать не приходится. Здесь обитают такие же бедолаги, как и я.., страждущие ответов, которых нет в природе.
И советы могут быть только соответствующие, менять детали по очереди, как все это делали в свое время..

Вас вроде тут никто без совета не оставил >:D Вам же сказали, поменяйте дроссельную заслонку. Начните с простого.
Самая дорогая ДЗ б/у мне обошлась зимой в 7т.р. из-за того, что надо было прям срочно-срочно-вчера... ;D неторопясь и за 4-5найдет неплохую.
Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый..

Эт походу для олигархов... *facepalm* Я новый дроссель через автодок взял за 12300.
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы.

Фигня все эти Елм, Теч и т.д. мне когда дроссель мозг делал, хрен кто-чего определил официальными сканерами. Мне друган Op-Com китайским ошибку определил, на следующий день дроссель поменял и все путем стало. Найдите человека с OpCom. Приборчик такой. Обычно есть у каждого второго опелевода, у которого авто старше 6 лет... :) И перестаньте ездить по диагностам. Диагност должен быть как стоматолог - один единственный ;D
Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами..

Будут. Главное цена вопроса. Заодно при продаже и выясните, что не работает, только за чужой счет ;D и вообще перестаньте истерить.
1. Купите б/у рабочий дроссель. Благо у нас на форуме много кто-то занимается разборкой. Такие как Игорь Б. Давно торгует. Вряд ли будет обманывать форумчан. Посмотрите ветку тут: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?board=188.0
2. Поменяйте дроссель. Если проблемы не исчезнут - вырежете катализатор и перепрошейте. Чтобы лямбды свои не менять.
3. Лямбды тоже можно купить за пол-цены на разборе, а то и еще дешевле.
Весь ваш ремонт с заменой на б/у дроссель и б/у лямбды выйдет не более 20т.р. если будете делать не сами. Дроссель поменять - 4 болта открутить.
4. Многолетний опель - это конкретный секас. Так-что либо покупаете камасутру и... либо продаете как есть. *CC*

Оффлайн sver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
заменил др. заслонку (вчера, пока полет нормальный) (б/у, нашел за 1300, можно спокойно найти за 3-4-5 т.р.).
Начните с простого.
Самая дорогая ДЗ б/у мне обошлась зимой в 7т.р. из-за того, что надо было прям срочно-срочно-вчера...  неторопясь и за 4-5найдет неплохую.
Так это в Питере и в Москве. Там только и нахожу. Я уже несколько раз писала, что в Сочи и Краснодаре уже всех обзвонила - нетуууу!!! Я бы с удовольствием купила на разборе на месте. А заказывать БУ, это кота в мешке, что пришлют - неизвестно, и с кого спрашивать - тоже.. Если только новую заказать.. И конечно же будет очень обидно, если дело окажется все таки не в ней. Случаев таких достаточно на форуме описано..
Хотя я тоже склоняюсь больше к варианту "купить заслонку", и лучше бы БУ)))

Добавлено: [time]13 Июнь 2017, 01:30:45[/time]
чё мусолите тему уже сколько дней.
А что, запрещено что ли писать сюда, я не поняла? У меня проблема не решена, вот и приходится выяснять, а не мусолить, как вы изволите выражаться. Какое из всех предложенных решений диагностов выбрать, если единого мнения нет, а  методом тыка - нет возможности. Так что собираю информацию и пытаюсь, как уж могу, найти наиболее  верное решение.
Машина в езде ведет себя отлично, только заводится без ошибки не всегда с первого раза.


Добавлено: [time]13 Июнь 2017, 01:36:10[/time]
А вчера, к примеру, заехала я в сервис шино-монтажного типа рядом с домом (не по поводу ошибки), так разговорились, и   парень один заглянул в то место, где коса проводов лежит и ему показалось, что они там окислены (тряпка местами эта черная слезла). Он вызвался сам посмотреть, что с ними. Открутил дворники, и решетку эту между стеклом и капотом, а там..., листья забились в отверстие для слива воды, и коса вся сырая лежит! Он эту тряпку с косы снял, провода на вид оказались нормальные, он продул все напором воздуха, высушил, почистил сток, и замотал косу изолентой сверху всю. Включает авто, работает нормально и машинки на панельке нет!!!
5-7  раз включали, выключали - подряд, ни значка ни симптомов! Сел за руль проверить машинку, съездили с ним недалеко по горочкам, он говорит: "Машинка работает отлично", не слушать никого и не менять ничего - так поездить. Но счастье длилось не так долго. Когда приехали, заглушили, и  раз на третий машинка с ключом все же вылезла и затроило опять. Потом она снова исчезла. Я поехала на трассу покататься, со скоростью 80 - 120 км. Домой приехала без всяких значков и признаков болезни. А сегодня завелась, а машинка с ключиком опять на месте :(
И что это было? Не наводит не на какие мысли? Косу посушили, пошевелили, и машинка исчезла.., а потом опять..

Добавлено: [time]13 Июнь 2017, 01:45:17[/time]
Добавлю, если кто читал невнимательно, что первый, к кому я поехала с проблемой был электрик! В косу он конечно же не лазил. И вообще не знаю, что он там прозванивал, а что нет. У меня лично сложилось такое впечатление, что дело все в каком то проводочке и машина словила какой то глюк. Но я так поняла, что заморачиваться и искать этот проводочек никто не хочет. И если дело все таки в нем, то поможет мне замена заслонки, как считаете?

Добавлено: [time]13 Июнь 2017, 02:21:48[/time]
Найдите человека с OpCom. Приборчик такой.  И перестаньте ездить по диагностам.
Противоречивый совет однако)):
Но был уже такой человек с OpCom- он же "диагност" и "ремонтер", который в заслонку и в педаль лазил, а потом ЭБУ сказал менять.

Добавлено: [time]13 Июнь 2017, 02:26:17[/time]
Теч и т.д. мне когда дроссель мозг делал, хрен кто-чего определил официальными сканерами. Мне друган Op-Com китайским ошибку определил
Ошибку то определить проблем нет как раз! Ошибки все приборы одно и то же выдают! Я не диагноста ищу так то, который только ошибки умеет считывать и детали предлагает менять, а того, кто разобраться сможет.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 02:33:51 от sver »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
sver, Вы можете сфотографировать подкапотный блок предохранителей без крышки и выложить сюда?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так это в Питере и в Москве.
Вот там и купите.
А заказывать БУ, это кота в мешке, что пришлют - неизвестно, и с кого спрашивать - тоже.
Так не надо абы у кого на авито заказывать. Здесь на форуме достаточно клубных разборок, которые существуют давным-давно, дорожат своей репутацией и люди там закупаются. И гарантию дают на купленное. У меня на б/у дроссель 2 недели была гарантия на возврат.
Противоречивый совет однако))
Противоречивый у вас пост, то одно, то другое... ;D Не верю я этим всяким теч, елм... опком - вот тема! Я лично на своих корсах меняю то, чего опком покажет. И никак не ищу кого сделать крайним, в случае если не то поменял. Просто стараюсь свести затраты к минимуму. Например если не уверен, покупаю дешевую б/у запчасть и если проблема ушла, снимаю и покупаю хорошую новую. Я так ремонтирую свои корсы. Я не настаиваю, чтобы вы также делали. Нравится - ездите дальше по диагностам и сервисам. Там вас примут с радостью.
а потом ЭБУ сказал менять.
Они походу всем ЭБУ менять советуют. Я когда с дросселем развлекался, мне тоже в нескольких сервисах эбу приговорили, потыкавшись с умным видом теч/елм сканерами. ;D однако б/у дроссель решил проблему.
Электрика - это вообще самое неблагодарное, сложное и непредсказуемое, что есть в авто.  :-\ А хороший электрик - на вес золота. У нас только 1 знаю такого на районе. :)

Оффлайн sver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы можете сфотографировать подкапотный блок предохранителей без крышки и выложить сюда?
Постараюсь. Но в него много раз все смотрели - и именно там все сухо внутри!

Оффлайн sver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пытаюсь отправить фото, пока не получается...

Добавлено: 14 Июнь 2017, 21:38:27
Calm72, я выложила подкапотный блок предохранителей. Правда не поняла чему это может помочь)):
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2017, 21:38:27 от sver »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
sver, есть некоторые блоки с разъемным соединителем. У них часто возникает большая проблема - КЗ в колодке. Вам повезло, у Вас нормальный блок.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sver, Привет. Ну как ваши успехи? Починили проблему?

Оффлайн sver

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Prorab69, добрый день. К сожалению нет. На заказ Б/У запчастей из др.города так и не решилась.. На новые пока тоже, т.к. нет сто процентной уверенности, что дело именно в этой запчасти. Ездить боюсь - из магазина в прошлый раз только с седьмого раза нормально завелась.. Продать с такой проблемой, когда машина заводится с третьего - седьмого раза.., наверное совсем даром надо отдать... Опять стоит)))

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sver, во блин недвижимость себе завели ;D

Оффлайн Svender

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #811 : 14 Август 2017, 09:26:44 »
Кстати у меня тоже загорался ключ с гаечным ключом, пропадала мощность.
В итоге это АКПП, официалы готовы были ее поменять уже, но я отказался, т.к. автомат работал отлично.
А оказалось, что нужно было поменять просто масло (а я ведь про это думал, но почитав форум начал сомневаться, запутал сам себя :) )
В итоге поменял масло в АКПП, три раза перезаливали, чтобы очистить всю черноту.

Мастер сказал, что официлы специально рекомендуют менять масло в АКПП раз в 60 тысяч и это как раз приводит к смерти АКПП, им выгодно это.

Короче надо менять масло раз в 20-30 тысяч!
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 10:16:59 от Svender »

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #812 : 17 Август 2017, 11:46:24 »
Короче надо менять масло раз в 20-30 тысяч!

Масло в АКПП надо менять по состоянию, но не реже срока, указанного в мануале, тогда все будет в порядке. Если оно чистое и нормально пахнет, то менять его через 20тыс нет никакой необходимости.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #813 : 19 Август 2017, 23:49:21 »
т.к. автомат работал отлично.
А оказалось, что нужно было поменять просто масло
да ну,сам прочитай что написал,с какого перепуга загорелся бы шильдик если надо масло менять,простое совпадение,шильд машинка с ключем загорается когда действительно звезда чему то приснилась *???*

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок \"машинка с гаечным ключом\"
« Ответ #814 : 07 Ноябрь 2017, 15:52:50 »
Всем привет! У меня тоже загорелась машинка с гаечным ключом, после диагностики двигателя предложили почистить дроссельную заслонку, а если не поможет, то менять ее.

Судя по вашим сообщениям, ее лучше сразу менять?

P/S у меня она горит кстати не постоянно, только по утрам и обычно в дождь. Если двигатель перезапустить, она тухнет и весь день не загорается больше.

когда немного проедешь - лечится аналогичным образом. максимум с третьего вкл-выкл пропадает окончательно на оставшийся день, с утра - снова здорова.
Создается впечатление, будто загорается она от недостаточного прогрева дви
Как вы решили свою проблему?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 16:00:48 от Карамелька_90 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок \"машинка с гаечным ключом\"
« Ответ #815 : 07 Ноябрь 2017, 18:44:30 »
после диагностики двигателя предложили почистить дроссельную заслонку, а если не поможет, то менять ее.
Какие коды ошибок выдала диагностика?
P/S у меня она горит кстати не постоянно, только по утрам и обычно в дождь. Если двигатель перезапустить, она тухнет и весь день не загорается больше.
Чем мешает? Машина как-то себя ведет неадекватно?


Добавлено: 07 Ноябрь 2017, 18:45:55
Карамелька_90, сначала надо узнать что менять. А потом менять ;) Дроссельная заслонка новая в районе 13 т.р. стоит.

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #816 : 07 Ноябрь 2017, 20:28:26 »
Какие коды ошибок выдала диагностика?Чем мешает? Машина как-то себя ведет неадекватно?


Добавлено: [time]07 Ноябрь 2017, 18:45:55[/time]
Карамелька_90, сначала надо узнать что менять. А потом менять ;) Дроссельная заслонка новая в районе 13 т.р. стоит.

Прям коды не сказал электрик, сказал "что судя по ошибке надо чистить дроссельную заслонку , если не поможет - менять Ее. Я пока тебе сбросил ошибку , покатайся по наблюдай".
Ошибка вышла все равно на следующее утро.

Я вот выехала на работу , метров через 100-200 лампочка загорается и скорость с 60 падает сразу до 40 и больше не разгоняется. Я до светофора красного доеду , двигатель выключу и когда зелёный , я завожу двигатель и дальше еду

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 20:32:33 от Карамелька_90 »

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок \"машинка с гаечным ключом\"
« Ответ #817 : 13 Ноябрь 2017, 08:58:44 »
Съездила я вчера еще в в Стерлитамак в Таско-Моторс, что бы убедиться в правильности ошибки.
Там ошибку подтвердили, сказали, что ДЗ почистили, что он в хорошем состоянии, менять его не надо и  отправили домой в Уфу. 
Вообщем выехала я из Таско-Моторс, проехала метров 300 и у меня загорелся Чек (первый раз за 3,5 года использования корсы) :o :o. С мыслями, что они что то не так сделали, я вернулась в Таско-моторс, после диагностики они сказали что ошибка 0106  и надо менять датчик давления впускного коллектора. Что они все правильно сделали, и эта ошибкf с ними не связана.

Сегодня утром опять загорелась машинка с гаечным ключом >:D  Теперь горят две лампочки.

Кто что посоветует? Менять дросель и датчик?
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 10:01:14 от Карамелька_90 »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #818 : 13 Ноябрь 2017, 19:26:50 »
По моему этот датчик чистится

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #819 : 17 Ноябрь 2017, 00:11:45 »
Такиж в очередной раз... *facepalm* Но на другой корсе. Имеем: корса д 2010г.в 1.4 акпп А14XER пробег 93000км. Недели три назад выскочила машинка с ключиком. Заглушил/завел пропала. Потом неделю назад. Повторилось. Вчера - пока доехал за 50км раз 100 останавливался и проделывал процедуру ;D Что характерно в мокрую погоду.
Сегодня подключил Оп-Ком.
Ничего другого и не ожидал. Ошибки:
Р2135 - не согласуются сигналы датчиков 1 и 2 дросселя
Р2544 - так и не нашел, что значит
Поставил новый дроссель. Ошибки исчезли без обнуления!
Собственно бедовый дроссель на A14XER'ах походу... :)
Завтра возьму пару штук домой. Буду раскурочивать с фотографиями. Внутринности так сказать показывать... :)

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #820 : 17 Ноябрь 2017, 08:20:12 »
ы
Значит все таки Дросель менять?? Дросель купили новый или бу?

У меня пробег всего лишь 37 тыс..

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #821 : 17 Ноябрь 2017, 12:47:20 »
Значит все таки Дросель менять??
Не знаю. Номера ошибок скажите, которые вам диагностировали. Может и педаль, а может и эбу. Отсюда не видно... ;D
Дросель купили новый или бу?
Дроссель поставил новый. Покупал я его на другую корсу в том году. Заказывал через Автодок. Но шел он месяц. За это время я успел купить б/у дроссель в 2 раза дешевле, и он работал безотказно. С ним и отправили машину в тотал. А новый так и пылился на полке. "До вчера"... :)

Оффлайн Карамелька_90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #822 : 17 Ноябрь 2017, 12:52:42 »
с
а вот если взять бу дроссель, то такая же ошибка может опять например через месяц выйти...

а педаль какая?  акселератора?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #823 : 17 Ноябрь 2017, 14:48:14 »
а вот если взять бу дроссель, то такая же ошибка может опять например через месяц выйти...
запросто.
а педаль какая?  акселератора?
да

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Загорелся значок "машинка с гаечным ключом"
« Ответ #824 : 18 Ноябрь 2017, 00:04:25 »
Карамелька_90, дросель не моют . он от мойки портится


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2