0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы. Но когда я до него доехала, то у меня второй раз пропала в дороге машинка с ключом и выскочил чек. В итоге при диагностике активная ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода, блок 1, датчик 2), как и в последний раз когда сканировали с телефона. Ошибки Р1551, Р2101 и P2119, как я поняла были в памяти, но не активные..
Я поняла уже, что здесь тоже совета от знающих людей ждать не приходится. Здесь обитают такие же бедолаги, как и я.., страждущие ответов, которых нет в природе.И советы могут быть только соответствующие, менять детали по очереди, как все это делали в свое время..
Звонила я туда, мне озвучили цены на запчасти: дроссель 81105 р, ЭБУ 90560 руб. Зонды по 18 тысяч где то каждый..
Вчера была у очередного диагноста с оригинальным GM сканером Teh2 (как то так), которыми тестируют официалы.
Да я может и хочу ее продать, так кто будет покупать машину с невыясненными проблемами..
заменил др. заслонку (вчера, пока полет нормальный) (б/у, нашел за 1300, можно спокойно найти за 3-4-5 т.р.).
Начните с простого.Самая дорогая ДЗ б/у мне обошлась зимой в 7т.р. из-за того, что надо было прям срочно-срочно-вчера... неторопясь и за 4-5найдет неплохую.
чё мусолите тему уже сколько дней.
Найдите человека с OpCom. Приборчик такой. И перестаньте ездить по диагностам.
Теч и т.д. мне когда дроссель мозг делал, хрен кто-чего определил официальными сканерами. Мне друган Op-Com китайским ошибку определил
Так это в Питере и в Москве.
А заказывать БУ, это кота в мешке, что пришлют - неизвестно, и с кого спрашивать - тоже.
Противоречивый совет однако))
а потом ЭБУ сказал менять.
Вы можете сфотографировать подкапотный блок предохранителей без крышки и выложить сюда?
Короче надо менять масло раз в 20-30 тысяч!
т.к. автомат работал отлично.А оказалось, что нужно было поменять просто масло
когда немного проедешь - лечится аналогичным образом. максимум с третьего вкл-выкл пропадает окончательно на оставшийся день, с утра - снова здорова.Создается впечатление, будто загорается она от недостаточного прогрева дви
после диагностики двигателя предложили почистить дроссельную заслонку, а если не поможет, то менять ее.
P/S у меня она горит кстати не постоянно, только по утрам и обычно в дождь. Если двигатель перезапустить, она тухнет и весь день не загорается больше.
Какие коды ошибок выдала диагностика?Чем мешает? Машина как-то себя ведет неадекватно?Добавлено: [time]07 Ноябрь 2017, 18:45:55[/time]Карамелька_90, сначала надо узнать что менять. А потом менять Дроссельная заслонка новая в районе 13 т.р. стоит.
ы
Значит все таки Дросель менять??
Дросель купили новый или бу?
с
а вот если взять бу дроссель, то такая же ошибка может опять например через месяц выйти...
а педаль какая? акселератора?