Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D  (Прочитано 118265 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Идея заменить штатные форсунки на веерные пришла с астраклуба, впрочем я и сам хотел добиться более щадящего расхода омывайки и продления жизни щеткам и лобовому стеклу (которые за 2.5 года уже изрядно поизносились). Итак, приступим:
1. Нам понадобятся сами форсунки от Инсигнии, каталожный номер - 14 51 330 и 14 51 329 (левая и правая), также для устранения паузы между нажатием рычага омывайки и самим поливом, я установил обратный клапан омывателя фар от Вектры В, номер по каталогу - 14 50 650 (заказывается только парно, т.е. минимальный заказ от 2х шт). Бюджет - 180р за 2 форсунки и 250р за 2 клапана. Процесс работы - 20~30 мин.
Шаги переделки:
2.1. Открываем капот, берем что-нибудь острое и тонкое и снимаем защитные колпачки с крепления дворников. Ключом на 13мм откручиваем гайки.  Затем сдергиваем поводки дворников с посадочных мест (внимание! При сдергивании, не потеряйте шайбочки, хотя и без них у меня все прекрасно - я их таки потерял).
2.2. Стягиваем резинку, разделяющую жабо и двигатель, идущую вдоль всей ширины капота. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза которые держат жабо. Аккуратно вынимаем из паза (в лобовом стекле) жабо и выдавливаем из него внутрь! штатные форсунки.
2.3. Переворачиваем жабо. Удобнее всего вынуть весь 'трубопровод' из жабо. Отсоединяем штатные форсунки от трубок и заменяем их форсунками от Инсигнии.
2.4. От гофры до первой форсунки идет резиновая трубка. Смело перерезаем ее (я разрезал посередке). Вот тут мы берем обратный клапан и внедряем его в место разреза. Обратите !внимание! что стрелочка клапана должна быть направлена в сторону форсунки!
2.5. Вставляем наш 'трубопровод' с новыми форсунками в жабо. Для облегчения работы я побрызгал на форсунки WDшкой, вошли на место как родные (для тех кто боится, они действительно родные, только метод распыла разный).
2.6. Собираем все в обратном порядке. Для настройки струи используем плоскую отвертку, надавливая на верхнюю или нижнюю полусферу внутри форсунки.
З.ы. Фото форсунок, обратного клапана, и процесса работы системы прилеплю позже.
Для тех кто желает посмотреть как это работает на Астре Н, вэлкам http://astra-h.ru/forsunki.html
Процесс установки на Астру, Зафиру, Вектру - схожи, но на Корсе все гораздо проще.
З.ы.ы. Клапан и форсунки идут в среднем 5 дней (у экзиста).
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 17:51:37 от Quest »

Google


Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, спорить не буду, физику давно учил.  :D
Вещь наверное полезная, но далеко не дешевая, ИХМО.

Оффлайн kio

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Порылся ещё немного на эту тему.
Итого в дополнение ко всему этому можно заколхозить:
Обогрев подводящих омывайку трубочек - около 2000 руб. (нихромовый провод от мерсов)
Обогрев веерных форсунок от Инсигнии - около 2000 руб. (подробнее на астраклубе)
Обогрев бачка -  цена зависит от исполнения и Вашей фантазии.

Остались вопросы:
 1) по поводу производительности водной помпы у различных Опелей, что напрямую отражается на эффективности веерных форсунок.
Кто-нибудь знает где можно посмотреть их производительность?

2) Веерные от инсигнии ниже по высоте чем родные. Пришлось подпиливать жабо, правда это не устраняет места для скопления воды и её последующего замерзания прямо под местом распыления. Так же это мешает регулировке по вертикали. На родных ключах предусмотрен сдвиг который это компенсирует.

« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 13:14:39 от kio »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
мотор-помпа, если открывает клапан (который некоторые ставят, а он от омывателя фар) то давление более 2 атм, т.к. клапан расчитан примерно на это давление.
или тебя именно производительность интересует? нинаю.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Стекло лопается как раз наоборот -  когда холодная вода попадает на грячее стекло.
mickey-mouse, ну да, ну да... Возьмите холодную обычную литровую банку и налейте в нее кипятку. Результат гарантирован. Не важно, ЧТО горячее, а ЧТО холодное. Главное - разница температур.
Выпадение конденсата к делу вообще никакого отношения не имеет.

Оффлайн kio

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2 lp610,
Ну по хорошему надо знать и давление (атм \ Бар) и производительность. (литры в сек \ или мин (в сек желательнее  ;D но тогда прощай бачок))
У меня есть подозрения, что в инсигнии оба этих показателя выше того, что имеем мы.

2 Hant, Кипято́к — кипящая вода. Для воды при нормальном давлении в одну атмосферу необходимая для кипения температура составляет 100°C.
У этой фигни ни в одном глазу  не сотня. Холодная банка это банка из морозилки?

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
kio,  ды не особо должны отличаться, зачем ставить моторчики с суперпроизводительностью, если мотор с не супер и так супер.

а чего у тебя не мощно бразгаються что ли?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
kio, про банку - это я для примера привел. Осталась память из детства. (банка комнатной температуры, зависит, конечно, и от количества воды. Чуть плеснуть и поболтать, чтобы прогрелась - потом уже не лопнет. Такой же эффект, если ложку туда сунуть металлическую и лить не слишком быстро).
А по нашей теме - множество факторов влияет на то, как поведет себя стекло. Разница температур, внутренние дефекты структуры, местные напряжения в стекле. (Кевин вон говорит, что стекло ветровое само по себе в Корсах лопается из-за недостаточной жесткости кузова на кручение). Добавить к такому напряжению "перышко"  - теплой воды на холодное пшикнуть - и готово. Не факт, конечно, что так оно и будет, но я бы не рисковал. Тем более, что смысла нет. Если стекло холодное и на улице мороз - теплая вода замерзнет моментом, а незамерзайка не смерзается и так.

Оффлайн kio

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2 lp610
Ну можно и так сказать.
Если на стоящей машине они брызгают в верхней части стекла и эффективность в общем-то тратится на омывание крыши, то при скорости 140+ всё сводится к омыванию нижней части окна и дальнейшему развозюкиванию воды дворниками.
Вообщем не вдохновляет. (Клапана нет. тут некоторые на астраклубе считают что с ним лучше брызгает... :o прям не клапан, а насос какой-то )

2 Hant
Понятно,  :). Тогда я буду кипятить для заднего стекла, один хрен обогрев не пашет, а так хоть повод сменить по каске будет, и улик никаких. ;D
А вообще подогрев форсунок чую всё равно делать  придётся, ибо как уже говорил выше из-за их утопленности в жабо они сами себя заливают и мёрзнут.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
из-за их утопленности в жабо они сами себя заливают и мёрзнут
Я что-то такого не заметил, менял в феврале, морозы тогда еще были не маленькие, ни разу не замерзли - незамерзайка однако.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Возьмите холодную обычную литровую банку и налейте в нее кипятку. Результат гарантирован. Не важно, ЧТО горячее, а ЧТО холодное. Главное - разница температур.
Пробовал и неоднократно - эффект нулевой. Не лопается банка. А вот если нагретую всего лишь до 60 градусов банку сунуть всего лишь под струю холодной воды из-под крана, то результат гарантирован.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
отрегулируй чтобы на стоянке пшыкали на каплю выше поводока дворника, на скорости они тож будут туда же пшыкать.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
mickey-mouse, банку берите обычную, совковую.
Лопается на раз. Проверено.

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я конечно все понимаю.... Сразу говорю - ветку прочитал всю. Заказал, с горем пополам установил.... Ключик изготовил... ну не регулируются они!!! никак!! или внутрь провалиаются (ломаются), или сама форсунка раскурочивается до неузнаваемости. все уже пробывал... если легенько - не двигается, чуть сильнее - ломается.

Оффлайн nevesel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Fishbone, ммм. может слишком сильно давишь внутр? они ж легко регулируются.
    • http://vkontakte.ru/nevesel

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nevesel, да в том то и дело - давлю легко - никакого результата, чуть сильней - полусфера проваливается внутрь((( думал установлю - вот радости то будет - а в результате... вобщем расстраивают они меня))

Оффлайн nevesel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
мб дело в ключике? "ножки" у него слишком длинные, они и продавливают сеточку.
    • http://vkontakte.ru/nevesel

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 та не длинные они - ключик то делался по чертежам людей у которых получалось... уже даже вд-шкой та саму сферу брызгал  - ну не ходит она и все... :-\ думал может бракованые попались, но с другим комплектом тоже самое. тонкой отверткой тоже пробовал - никакого эффекта..

Оффлайн nevesel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Fishbone, даж не знаю. неустановленые пробывал вертеть?
    • http://vkontakte.ru/nevesel

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, пробовал - ну ни в какую... может они проклятые? :D

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подскажите пожайлуста. Какая маркировка двух винтов, которые держат жабо? Хочу купить, а не знаю. Видимо криворукие мастера оф. дилера у нас в Ижевске не удосужились поставить винты на место, когда меняли стекло.

Оффлайн ZooM

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Walkman,У МАШИН 2008 года жабо не прикручено :-\

Оффлайн Fishbone

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
насколько я знаю, у большинства, если не у всех, винтов нет...

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Walkman,У МАШИН 2008 года жабо не прикручено
у меня машина 2007 года выпуска

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
У меня тоже 2007 и не прикручено, и не вижу смысла это делать, никуда она не денется без винтов.

Оффлайн ZooM

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Walkman, Да и отверстия в металле и пластике попросту не совпадают.


    Печать
Тэги: форсунки 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2