Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D  (Прочитано 110067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Идея заменить штатные форсунки на веерные пришла с астраклуба, впрочем я и сам хотел добиться более щадящего расхода омывайки и продления жизни щеткам и лобовому стеклу (которые за 2.5 года уже изрядно поизносились). Итак, приступим:
1. Нам понадобятся сами форсунки от Инсигнии, каталожный номер - 14 51 330 и 14 51 329 (левая и правая), также для устранения паузы между нажатием рычага омывайки и самим поливом, я установил обратный клапан омывателя фар от Вектры В, номер по каталогу - 14 50 650 (заказывается только парно, т.е. минимальный заказ от 2х шт). Бюджет - 180р за 2 форсунки и 250р за 2 клапана. Процесс работы - 20~30 мин.
Шаги переделки:
2.1. Открываем капот, берем что-нибудь острое и тонкое и снимаем защитные колпачки с крепления дворников. Ключом на 13мм откручиваем гайки.  Затем сдергиваем поводки дворников с посадочных мест (внимание! При сдергивании, не потеряйте шайбочки, хотя и без них у меня все прекрасно - я их таки потерял).
2.2. Стягиваем резинку, разделяющую жабо и двигатель, идущую вдоль всей ширины капота. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза которые держат жабо. Аккуратно вынимаем из паза (в лобовом стекле) жабо и выдавливаем из него внутрь! штатные форсунки.
2.3. Переворачиваем жабо. Удобнее всего вынуть весь 'трубопровод' из жабо. Отсоединяем штатные форсунки от трубок и заменяем их форсунками от Инсигнии.
2.4. От гофры до первой форсунки идет резиновая трубка. Смело перерезаем ее (я разрезал посередке). Вот тут мы берем обратный клапан и внедряем его в место разреза. Обратите !внимание! что стрелочка клапана должна быть направлена в сторону форсунки!
2.5. Вставляем наш 'трубопровод' с новыми форсунками в жабо. Для облегчения работы я побрызгал на форсунки WDшкой, вошли на место как родные (для тех кто боится, они действительно родные, только метод распыла разный).
2.6. Собираем все в обратном порядке. Для настройки струи используем плоскую отвертку, надавливая на верхнюю или нижнюю полусферу внутри форсунки.
З.ы. Фото форсунок, обратного клапана, и процесса работы системы прилеплю позже.
Для тех кто желает посмотреть как это работает на Астре Н, вэлкам http://astra-h.ru/forsunki.html
Процесс установки на Астру, Зафиру, Вектру - схожи, но на Корсе все гораздо проще.
З.ы.ы. Клапан и форсунки идут в среднем 5 дней (у экзиста).
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2009, 17:51:37 от Quest »

Google


Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А что по умолчанию на корсе идут не веерные форсунки? Или это от комплектации зависит?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Lorrer, нет на корсе верных форсунок. :)

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Значит мне повезло, обо мне позаботился предыдущий владелец :)
Странно, я думал, что уже на всех машинах веерные идут, у меня даже на октавии 04 года, они были сразу.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Lorrer, они даже не на всех более дорогих машинах установлены. :)

Оффлайн SZzZ

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А что по умолчанию на корсе идут не веерные форсунки? Или это от комплектации зависит?

Думаешь, что 30 страниц обсуждения замены исправного на новое?)) Нет, с завода нет веерных. От комплектации не зависит - у меня Космо, но и на ней нет такого. Только дооборудование ими возможно.

Оффлайн Валдис

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поставил себе такие. Делов на пятнадцать минут не больше. Даже дворники не снимал. Зато теперь доволен как слон. И жидкости расходуется меньше (что немаловажно при объеме Корсовского бака омывайки).
Единственное с регулировкой форсунок чуть помучался

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Только что поставил себе веерные форсунки 12782508/12782509.
Снять дворники не удалось, да и не нужно это делать - рукой вполне можно под жабо работать (а у меня руки совсем не маленькие).
Ничего при этом не сломал, обратный клапан не ставил, форсунки не регулировал - все итак получилось отлично!
Кстати 2-х самонарезов крепящих жабо у меня не было: отверстия есть, а самонарезов никогда не было (даже следов нет).

Безусловно рекомендую всем поменять штатные форсунки на веерные - разница огромная!

Оффлайн pioneer_ma

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят, такой вопрос и проблема.. :'( Вчера разрезал водопровод задней двери и попытался вживить тойтовский клапан 85321-26020. Задний стоп я так и не смог снять. Два самореза открутил, а стопарь оторвать не удалось. В итоге снял гофру и вытянул свободную трубку из перехода кузов/дверь. С трудом натянул трубки на клапан - слишком тонкие они. На родной опелевский точно бы не налезли. В итоге от нажатия на ручку немного потекло из форсунки и начало давить из под бампера сильно((( То бишь я понял, что этот клапан явно не может продавить насос. Теперь вопрос - какой ещё клапан можно попробовать и где бы взять штуцер, чтобы хотя бы восстановить трубку?

Оффлайн Валдис

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воскресенск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А зачем ты так близко к форсунке пытался врезать клапан? Наоборот, обратный клапан ставится ближе к насосу, то есть где-то в подкапотном пространстве.
Ну и второй момент, а ты уверен, что поставил клапан нужной стороной? Может ты его поставил задом наперед, вот он у тебя и не прокачивается

Оффлайн pioneer_ma

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Валдис, в подкапотном к нему не подобраться. Нужно снимать бампер.. Да и разницы по идее никакой при живом клапане. А вот по второму вопросу я теперь сомневаюсь. Помню, что примерял стрелочкой в нужную сторону, но как одел теперь вспомнить не могу *wall* Сегодня буду пробовать повторно.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Теперь вопрос - какой ещё клапан можно попробовать и где бы взять штуцер, чтобы хотя бы восстановить трубку?
Там есть соединитель.Вот каталожный номер-14 52 448.Попробуй его поставить.

Оффлайн pioneer_ma

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
max624, понял, спасибо *DRINK*

Вчера проверил - порвало магистраль где-то у бачка :( Нужно разбирать и смотреть.

Оффлайн фидель

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Не раз сталкивался с мнением, что форсунки стеклоомывателя веерного типа лучше струйных. Я решил проверить и поставил на свою машину. Представляю подробный отчет об установке форсунок.

А также отчет об сравнении в работе веерных и струйных форсунок стеклоомывателя.

Оффлайн Eamon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #763 : 04 Октябрь 2015, 14:49:10 »
Купил форсунки и клапан, машина как раз стояла в сервисе, жабо было откручено поэтому решил сразу поменять, заменил старые форсунки новыми, попросил сервисменов воткнуть клапан между бачком и первой форсункой разрезав шланг. Забрал машину из сервиса - форсунки не работают. Звук моторчика есть, стрелка смотрит на форсунки (видно через сетку жабо), но вода вообще не поступает, в чём может быть проблема?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #764 : 04 Октябрь 2015, 21:24:51 »
в чём может быть проблема?
клапан не той стороной поставили. Больше там накосячить просто негде  ;D

Оффлайн Eamon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #765 : 06 Октябрь 2015, 13:15:05 »
В итоге разобрал, собрал, все работает) только клапан не ставил, т.к.если его ставишь то правая форсунка продолжает лить струю после того как уже левая закончила прыск, подозреваю что нужно 2 клапана ставить. Советую всем проверить состояние мозгов под жабо, у меня было много грязи и влага оставалась, так и до коррозии недалеко.

Оффлайн les_nik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Simferopol
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При снятии старых форсунок не спешите их принудительно выдавливать - необходимо тонкой отверткой отогнуть фиксатор, новые форсунки тогда тоже станут на место и будут зафиксированы.

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #767 : 01 Декабрь 2017, 16:00:48 »
Господа, поставил форсунки. Агонь конечно, но дуют имхо выше, чем надо.
Подскажите, пожалуйста, как их регулировать? Куда чего совать и куда тянуть? Обычные то форсы понятно: иголку в дырку и тянешь эту дырку вверх-вниз. А эти как? Отвертку в щель совать что-то стрёмно, уж больно тонкая она.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #768 : 01 Декабрь 2017, 18:08:38 »
Цитировать (выделенное)
Господа, поставил форсунки. Агонь конечно, но дуют имхо выше, чем надо.
на стоящей машина, да.
при езде все норм.
имх. не надо ничего трогать.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #769 : 01 Декабрь 2017, 21:19:46 »
CheburazhKO, да вроде как ключ есть специальный регулировочный.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #770 : 01 Декабрь 2017, 21:33:13 »
Вот почитай!
https://www.drive2.com/b/458578263472619425/
А здесь самодельный!
https://www.drive2.ru/l/1278859/

Оффлайн CheburazhKO

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Установка веерных форсунок от Opel Insignia на Corsa D
« Ответ #771 : 25 Декабрь 2017, 09:20:50 »
32.50, да машина то почти городская. Больше стоит, чем ездит. Поэтому хочется чтобы и на стоячей брызгало не в белый свет.


    Печать
Тэги: форсунки 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2