Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #225 : 04 Январь 2010, 19:51:55 »
Может кто чего посоветует.

Есть проблемы со стартом зимой. Снял аккумулятор ( 63Аh необслуживаемый но доступ к банкам есть ) Окошко черное.
Выкрутил пробки - уровень электролита  ( елси судить по по отметкам на корпусе завышенный )

Ареометром замерял плотность - 1100  кг.см3 во всех банках.

Заряжаю уже 2 суток автоматической зарядкой   Vanson пока никаких изменений ( разве что потиху выпирать начало электрлит из банок )

Вопрос что делать с уровнем электролита и с его плотностью в данной ситуации. Заранее спасибо за совет )
    • http://lopata.moikrug.ru

Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #225 : 04 Январь 2010, 19:51:55 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #226 : 04 Январь 2010, 20:05:44 »
lpt, если не доливал электролит, повышенный уровень может быть вызван чрезмерной сульфатацией пластин. Низкая плотность и полная разрядка - сопуствующие факторы. Сомневаюсь, что удастся оживить.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #227 : 04 Январь 2010, 20:07:33 »
А какой возраст аккумулятора, если молодой то стоит долить немного кислоты - откорректировать плотность. Естественно при такой плотности при низких температурах отдача тока будет маленькой, зато ресурс будет больше. Вот и выбирают между ресурсом и током при низких температурах. Я обычно плотность держу около 1,20-1,22. Весной водички доливаю до уровня - становится 1,22, а к зиме выкипает - становится 1,22.

Добавлено: 04 Январь 2010, 20:11:37
lpt,
если не доливал электролит, повышенный уровень может быть вызван чрезмерной сульфатацией пластин. Низкая плотность и полная разрядка - сопуствующие факторы. Сомневаюсь, что удастся оживить.
Можно попробовать заряд асимметричным током, и сли не так все запущено то возможно оживет.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 20:11:37 от avp »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #228 : 04 Январь 2010, 20:17:56 »
avp, кислоту доливают, только если электролит выливался. Иначе это делать противопоказано.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #229 : 04 Январь 2010, 20:26:30 »
Машину купил с этим аккумулятором.
Я подозреваю что  туда кто то налил лишней воды, понизив тем самым плотность электролита.

мне вот пока кажется целесообразным такой вариант.

- дождатся пока зарядное не отключится ( акум на 6.4 Аh зарядался 2 суток - предположим тут я положду неделю )
- затем замерять уровень электролита  елси он будет ниже 1270 кг см 3 ( рекомендуемый для центральных раенов ) отсосать часть электролита и долить туда купленного ( по идее у него должна быть плотность 1300 )

если есть другие идеи с радостью вылсушаю
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 20:28:09 от lpt »
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #230 : 04 Январь 2010, 20:26:39 »
avp, кислоту доливают, только если электролит выливался. Иначе это делать противопоказано.
Бывали случаи когда в магазе заправляли аккумы электролитом низкой плотности, было даже с магазина при заводе АИТ, наверное пьяные заправляли, в России чего только не бывает.

Добавлено: 04 Январь 2010, 20:32:46
- дождатся пока зарядное не отключится ( акум на 6.4 Аh зарядался 2 суток - предположим тут я положду неделю )
Проделай это ассиметричным током, Заряд-1/10 емкости, разряд-1/50:100 емкости. Возможно и оживет.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 20:33:44 от avp »

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #231 : 04 Январь 2010, 20:44:55 »
Раз плотности нет ( а именно она есть показатель степени заряжености аккума) даже 1.19, то вывод один : аккум разряжен или сдох окончательно.   В конечном итоге зарядился за 20 часов до плотности 1,27 во всех банках, при токе заряда в среднем 3 А. Банки "кипеть" начали только после часов 6 заряда.
дык про аккум -все ясно было сразу :" лечить батенька , лечить !"  :)  , а сам главн. то что с мультиметром- глюканул ??

Добавлено: 04 Январь 2010, 20:46:57
avp, кислоту доливают, только если электролит выливался. Иначе это делать противопоказано.
+1

Добавлено: 04 Январь 2010, 20:49:58
Бывали случаи когда в магазе заправляли аккумы электролитом низкой плотности, было даже с магазина при заводе АИТ, наверное пьяные заправляли, в России чего только не бывает.
эт были изначально СУХИЕ акумы , в них канеш надо сразу к-ту лить , а иначе как вода в нее никак не превраттится

Добавлено: 04 Январь 2010, 23:33:53
lpt, мое мнение что т.к. за двое суток он даж кашлять не начал то ему скорее всегго кирдык , заменой электролита проблему не решить..... возникнут какие то нелады м-ду пластинами и именно нов. электролитом какието реакции , сорри в химии не силен .
пы.сы.  Есси соберешься брать новый загляни ммммм, вроде в один из осенних номеров , вроде " за рулёма" там рейтинг(тест) печатали , прочитав его -статья прокатила за более менее похожую на правдивую (коих там мало ) , так вот из первых 5-8 можно брать смело .
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 23:33:53 от slavec »

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #232 : 05 Январь 2010, 03:10:11 »
Нигде не могу найти информацию о том какой аккумулятор изначально ставился (емкость, пусковый ток) на двигатели C14SE (Corsa B 1994)

Кто нибудь знает где можно гнянуть ?
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #233 : 05 Январь 2010, 09:52:12 »
Нигде не могу найти информацию о том какой аккумулятор изначально ставился (емкость, пусковый ток) на двигатели C14SE (Corsa B 1994)

Кто нибудь знает где можно гнянуть ?

 Дык ставь любой 12 вольтовый с макс возможной емкостью ( лишним оно не будет). Всё остальное определится габаритами места под аккумулятор и допустимой  высотой. Единственно не забудь чтобы  расположение клемм "+"  и "- " соответствовало своим местам ( встречаются аккумы у к- рых эти клеммы стоят в перевернутом местами порядке)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #234 : 05 Январь 2010, 14:17:37 »
Дык ставь любой 12 вольтовый с макс возможной емкостью ( лишним оно не будет).
  Дык поставить слишком большой (по ёмкости) нельзя, генератор заряжать не сможет, хронический недозаряд будет и современем аккум потухнет.
  lpt, у Вас по этой машине положенный в оптимальных параметрах 12V 44Ah 440A (макс. 12V 61Ah 600A, но это если уж сильные холода бывают), c правым расположением "+", если смотреть со стороны клемм

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #235 : 05 Январь 2010, 14:26:16 »
WOLK-CORSA, а я слышала, что он разрядов не боится. Только зарядка ему нужна какая-то особенная. И заряжается в несколько раз быстрее кислотных...

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #236 : 05 Январь 2010, 18:31:35 »
WOLK-CORSA, а я слышала, что он разрядов не боится. Только зарядка ему нужна какая-то особенная. И заряжается в несколько раз быстрее кислотных...

2 Корсоманка

 Если про гелевые речь..... То всё отсается в силе. Глубокий разряд и до свидания гелевый аккум  :) А оно кому надо ?

 Впрочем решать тебе самой.................

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #237 : 06 Январь 2010, 18:10:57 »
WOLK-CORSA, я говорила про AGM аккумуляторы, их еще называют гелевыми.

Цитата с http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf: "Еще одно очень важное свойство батарей AGM заключается в их устойчивости к частым циклам перезаряда и к глубокому разряду."

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #238 : 06 Январь 2010, 19:54:31 »
зачем так голову забивать. Ставьте обычный и ездите спокойно

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #239 : 06 Январь 2010, 20:12:18 »
Цитировать (выделенное)
Дык поставить слишком большой (по ёмкости) нельзя, генератор заряжать не сможет, хронический недозаряд будет и современем аккум потухнет.
autotir, это при очень коротких частых поездках. При более длительных - никакой роли не играет. Чуть дольше заряжает, и все. Можно смело ставить аккумулятор возможно большей емкости, подходящий по размеру.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #240 : 07 Январь 2010, 01:33:05 »
  Hant, ну обычно максимально подходящий по размеру примерно является и максимально подходящим по ёмкости, а так ничего подобного, при слишком ёмком будет недозаряд, вся система электропитания расчитывается по схеме: энергопотребление - генератор - аккумулятор, так же при слишком малой ёмкости будет кипеть.
 
это при очень коротких частых поездках
    при таких поездках и номинальный аккум будет регулярно недозаряжаться.
   Поверьте, это не только истина, прописанная производителями аккумуляторов, но и проверенная на практике неоднократно.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 01:37:37 от autotir »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #241 : 07 Январь 2010, 11:38:06 »
autotir, а я, по-вашему, из пальца высосал?  ;D
С какого перепугу будет кипеть аккумулятор малой емкости???  ;D
Объясните.
Ток заряда определяется ведь не мощностью генератора, а напряжением. А оно номинальное.
Так же и на емкий аккумулятор. Если он сильно разряжен частыми стартами, будет дольше заряжаться, только и всего. Но, с другой стороны, более слабый аккумулятор при частых стартах сильнее разряжается в процентном отношении к емкости, а потому быстрее "изнашивается".

Добавлено: 07 Январь 2010, 11:39:21
про размер - тож не скажите. Вполне реально найти такой же, как минимум на 5 а/ч емче. А то и больше.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #242 : 07 Январь 2010, 12:00:55 »
По поводу емкости батареи:у меня  90 стоял вместо положенного 60 и ничего отъездил 3 года,может конечно и был не дозаряд,но это никоим образом не проявилось.Как то раз, даже Камазиста выручил,он завелся от моей батареи в цепь поставил,там же 24вольта сеть.
П.С.гелевый, вроде как для музыкальных установок более менее серьезных,раньше   по крайней мере было так,но думаю ничего не мешает (окромя дороговизны)эксплуатировать стингеры,оптимы и т д. не меломанам;-)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 12:05:04 от Ali »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #243 : 07 Январь 2010, 14:32:15 »
а я, по-вашему, из пальца высосал?
  Ну, во-первых я никого не собираюсь переубеждать и, тем более как-то обижать, это Ваше право: доверять изложенному или оставаться при своём мнении.
   
Ток заряда определяется ведь не мощностью генератора, а напряжением.
   Вы же сами себе противоречите: ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах, поэтому ток заряда определяется именно мощностью генератора, т.к. напряжение в любом случае (имеется ввиду для ав-лей с 12 В бортовой системой) будет "+/-" 14 вольт. Что регулируется на зарядных устройствах, ток или напряжение, в зависимости от ёмкости аккумулятора?

Добавлено: 07 Январь 2010, 14:41:00
у меня  90 стоял вместо положенного 60 и ничего отъездил 3 года,может конечно и был не дозаряд,но это никоим образом не проявилось.
   Вы просто это не почуствуете на бензиновой машине, которая хорошо заводится, а вот на дизельной, где компрессия под 30, стартер мощнее раза в полтора и ещё свечи накала присутствуют, недозаряд всплывает мгновенно, особенно зимой.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 14:41:00 от autotir »

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #244 : 07 Январь 2010, 16:10:05 »
2autotir зато я почувствовал когда у меня машина 2 недели выдувалась в аэропорту,морозы были 32-35,а потом без проблемм завелась в -32.Масло было минеральное типа автола,синьки/полусиньк тогда просто не было у нас.
Подозреваю в Харькове таких морозов нет.
П.С.собственно а почему батарея не дозарядится?ну возможно на коротких поездках -да ,если по трассе(городу) часов по 10 ездиешь,бывало и 15-20.
П.С.по логике вещей все считать,надо:сколько выдает гена,сколько идет на батарею,потребители какие и т.д.,а на пальцах:-) это ни о чем.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 16:20:03 от Ali »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #245 : 07 Январь 2010, 16:39:05 »
по логике вещей все считать,надо:сколько выдает гена,сколько идет на батарею,потребители какие и т.д.,а на пальцах:-) это ни о чем.
    Так я на пальцах и не считаю, все положенные параметры аккумуляторов разработаны, обоснованы и выложены производителями автомобилей. Одна поправка может быть лишь на то, что современные автомобили оснащают мощными генераторами, на тех же Корсах стоЯт 100-120 Амперные, правда и энергопотребителей при этом достаточно.
     P.S. Морозы под -30 у нас бывают крааайне редко, но что значит заводить машину при такой температуре мне известно не по наслышке, в т.ч. и дизель.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #246 : 07 Январь 2010, 17:01:24 »
    Так я на пальцах и не считаю, все положенные параметры аккумуляторов разработаны, обоснованы и выложены производителями автомобилей. Одна поправка может быть лишь на то, что современные автомобили оснащают мощными генераторами, на тех же Корсах стоЯт 100-120 Амперные, правда и энергопотребителей при этом достаточно.
     P.S. Морозы под -30 у нас бывают крааайне редко, но что значит заводить машину при такой температуре мне известно не по наслышке, в т.ч. и дизель.

100-120 А это грубо говоря 1,5Кватт-небольшая электростанция под капотом;-)
П.С.дизеля ,как я уже писал это в России- головняк,в предыдущие морозы(ночь-28,30,днем 22,23) у нас на стоянке никто  с ними не завелся,солярка в желе превратилась,приятель жип свой, неделю отмораживал,гелей всяких в топливо заливал,пока 0 не стало-не завелся.
П.С.кстати о производителях,у той же Корсы приличный разбег по батареям,если мне память не изменяет от 40 с чем то до 70.
П.П.С.вобщем мое мнение-запас карман не трет,в разумных конечно пределах.
-----------
Про Оптиму и т.д.
Аккумуляторные батареи «Оптима»
Компактный аккумулятор «Оптима» пригоден для запуска любых автомобильных двигателей.
Благодаря большой мощности батареи «Оптима» (обеспечивает ток до 1050 А), с ее помощью можно завести даже многолитровый дизельный мотор грузовика, самым морозным утром («Оптима» одинаково надежно работает в диапазоне температур - 40 °C..+40°C).
Аккумулятор «Оптима» герметичен и не содержит свободного электролита, поэтому может быть установлен в любом положении, даже вверх дном.
http://www.optimabatteries.ru/
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 17:08:20 от Ali »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #247 : 07 Январь 2010, 17:17:57 »
П.П.С.вобщем мое мнение-запас карман не трет,в разумных конечно пределах.
   Согласен, только вот мой 1.6 дизель 88 года на днях при -25 завёлся лучше, чем бензиновая Корса, которая устойчиво заработала с третьего раза. Зимой дизель халтурного отношения к себе не простит.
   Нормальный заряженный аккумулятор - первый шаг к успешному холодному пуску, тут ничего не попишешь, но только далее всё остальное должно быть исправно.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #248 : 07 Январь 2010, 17:25:37 »
 
Цитировать (выделенное)
Вы же сами себе противоречите: ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах,
autotir, никаких противоречий я не вижу. Напряжение с током взаимосвязаны. Напряжение бортсети стабильно в определенных пределах, ток зарядки при этом тоже не сильно зависит от емкости. Я повторю - никаких проблем при установке аккумулятора большей емкости не возникнет. И уж закипать от маленькой емкости тож не будет. В зарядке совсем другая система, там регулируется ток, верно. Но если, к примеру, подать на аккумулятор, не сильно разряженный, те же 13,5 В, ток сначала будет поболее, по мере заряда аккумулятора он упадет. И хоть вывернись, не повышая напряжения, ток не поднять.
Ali, совершенно верно, разброс параметров штатных батарей для Корс не маленький. Для северных регионов, правда, и генераторы ставят помощнее, но эт не только и не столько из-за АКБ.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #249 : 07 Январь 2010, 17:39:13 »
Напряжение с током взаимосвязаны.
     Только напряжение в этом звене - единица постоянная (я не беру во внимание разбег 13.7-14.5 В, он ни на что не влияет), а вот ампераж, он же читай мощность, варьируется
ток сначала будет поболее, по мере заряда аккумулятора он упадет. И хоть вывернись, не повышая напряжения, ток не поднять.
   Упадёт ток, потребляемый аккумулятором по мере зарядки, а не выдаваемый зарядным устройством. Вы когда заправляете бак, свободный литраж в нём уменьшается, а скорость подачи из пистолета нет, там полная аналогия, только электротехническая.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2