0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Скажите, а на Corsa D тоже по дебильному аккумулятор стоИт?........
Не знаю как на С, но на D ни чего невероятного. Всё ручонками снимается и без проблем.
А вот этого лучше бы не делать..... .
Дело в том что при заряде аккумулятор включается параллельно заряднику. Соответственно, если аккум не отключен от потребителей, то они автоматически получаются висят в параллели заряднику. При большом токе или его скачках есть шанс сгубить как вариант те же контроллеры.
.........То что у меня в тачке стоит- не любит отключения питания, после отключения возникает небольшой гемр, так шо .....
..........выставляем порог 13,8В, оптимальный ток прибор подбирает сам, техника очень надежная. ..........
На С-шке тоже ручоночками с ключиками, но с проблемами и в мороз я бы этого делать не стал, а пластмасса на холоде хрупенькая становится какая-то уж...
а чем лучше проверять зарядку акумялтора если его не снимать?
................. Wasy, обычным мультиметром до запуска и в момент..........
Да, на морозе возиться с электрикой- электроникой , да и вообще с авто не есть айс
Ставим зарядник на 0,5 А и, при емкости нашего аккума 70 А/ч, получаем ( ну к примеру для разряженного на 50 % аккума) время заряда 35 а/ч : 0,5 а = 70 часов . Оно кому столько времени надо тратить ? .
Гелевый аккум не наш случай. Он жутко не любит сильного разряда - в кому входит.. Да и стОит небюджетно. А вот купить кислотный с большой емкостью - это наш метод
разницы в емкости аккума в плане зарядки вапще никакой нет , хоть 210 й возьми , посредством зарядки мы поднимаем не ампераж а емкость и напряжение
И ещё, свой аккумулятор накрыл сверху кульком, т.к. вся вода и снег стекают на него, а вода с жижей может запросто слегонца замыкать клеммы. Конструкторам аккумотсека минус 100.
это не моя цитата
если имеешь ввиду само место постановки аккума .....ды вроде все нормально стоит и место нормальное , а вот укрывать его дополнительно яб не стал - дополнительный конденсат ему не нужен , наоборот и поставлен т.о. чтоб была небходимая вентиляция , выше писалось - на клемы не пожалей вазелина и никакие капли не страшны
Цитата: WOLK-CORSA от Вчера в 11:56:28А вот этого лучше бы не делать..... .Цитата: WOLK-CORSA от Вчера в 11:56:28Дело в том что при заряде аккумулятор включается параллельно заряднику. Соответственно, если аккум не отключен от потребителей, то они автоматически получаются висят в параллели заряднику. При большом токе или его скачках есть шанс сгубить как вариант те же контроллеры. Уже лет 10 так каждую зиму делаю и ничего, главное что бы выше 18В напряжение небыло.Раньше напряжение контролировал сам, да и с током было не очень. А в КУЛОНЕ выставляем порог 13,8В, оптимальный ток прибор подбирает сам, техника очень надежная. То что у меня в тачке стоит- не любит отключения питания, после отключения возникает небольшой гемр, так шо
Имею ввиду не место расположения как таковое, а облицовку, которую надо снимать для демонтажа аккумулятора и неудобный боковой крепёж.
Клеммы помазаны всегда, я стараюсь, вообще, за всем следить,
а кулёк накинул, так как больно смотреть на снего-дождевые ванны батарейки
Аккум показывает на мультиметре +12,5 вольт. Запуска нет. Втягивающее реле "щелкает", что уже о многом говорит.))) Меряю плотность. Во всех банках даже 1,19 нет. Дальше можно не продолжать..........
Ребят, хотел спросить на сколько дней можно зимой при, например, температуре -10 машину нашу оставить без поездки? Просто собираюсь в связи с отъездом не ездить дней 10 в феврале. Акум сдохнет за 10 дней? А если попросить кого-нить выходить просто двигатель минут на 10 включать?
Если нет на АКБ потребителей кроме сигнализации, то можно смело и на месяц оставлять. Но еще условие если ему не пора в утиль и он заряжен до нормы.
Если лень морочится, то скинь минусовую клемму на время и все.
............как ж не продолжать !?!? обязательно отпиши как вышел из ситуации , глюканул мультимерт чоли или вапще по элекронике сбой ?