Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #200 : 02 Январь 2010, 14:27:03 »
   Скажите, а на Corsa D тоже по дебильному аккумулятор стоИт?........


   Не знаю как на С, но на D ни чего невероятного. Всё ручонками снимается и без проблем.  :)



 
 



Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #200 : 02 Январь 2010, 14:27:03 »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #201 : 02 Январь 2010, 14:36:05 »
Не знаю как на С, но на D ни чего невероятного. Всё ручонками снимается и без проблем.
    На С-шке тоже ручоночками с ключиками, но с проблемами и в мороз я бы этого делать не стал, а пластмасса на холоде хрупенькая становится какая-то уж...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #202 : 02 Январь 2010, 15:10:15 »
autotir, +1
Весьма легко снимается.

autotir, Дружище!!!!Спасибо за поздравление новогоднее!!!!

Оффлайн Wasy

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #203 : 02 Январь 2010, 16:11:28 »
а чем лучше проверять зарядку акумялтора если его не снимать?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #204 : 02 Январь 2010, 16:22:06 »
   Dudins*DRINK* на здоровье!!!
    Wasy, обычным мультиметром до запуска и в момент, а далее вообще на заведенном автомобиле и зарядку то генератора проверить, а ещё лучше нагрузочной вилкой, состояние аккумулятора точнее определить получится

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #205 : 02 Январь 2010, 17:26:49 »
А вот этого лучше бы не делать..... *???*.

Дело в том что при заряде аккумулятор включается параллельно заряднику. Соответственно, если аккум не отключен от потребителей, то они автоматически получаются висят в параллели заряднику.  При большом токе или его скачках есть шанс сгубить как вариант те же контроллеры.
  :o
Уже лет 10 так каждую зиму делаю и ничего, главное что бы выше 18В напряжение небыло.
Раньше напряжение контролировал сам, да и с током было не очень. А в КУЛОНЕ выставляем порог 13,8В, оптимальный ток прибор подбирает сам, техника очень надежная. То что у меня в тачке стоит- не любит отключения питания, после отключения возникает небольшой гемр, так шо  8)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #206 : 02 Январь 2010, 23:26:01 »
Цитировать (выделенное)
.........То что у меня в тачке стоит- не любит отключения питания, после отключения возникает небольшой гемр, так шо .....


  Ну дык делаешь "перехват" другим аккумом в параллель. Потом снимаешь свой, заряжаешь. Устанавливаешь всё обратно и радуешься жизни ;)

Цитировать (выделенное)
..........выставляем порог 13,8В, оптимальный ток прибор подбирает сам, техника очень надежная. ..........

avp

  Если ты уверен в надежности своей аппаратуры и готов идти на риск, то ............. .
 Я предпочитаю не рисковать такими вещами.



    На С-шке тоже ручоночками с ключиками, но с проблемами и в мороз я бы этого делать не стал, а пластмасса на холоде хрупенькая становится какая-то уж...

 Да, на морозе возиться с электрикой- электроникой , да и вообще с авто не есть айс  ;D

Добавлено: 02 Январь 2010, 23:47:28
а чем лучше проверять зарядку акумялтора если его не снимать?

  Измерением плотности электролита в банках.  НУ ещё нагрузочной вилкой.....Всё остальное от лукавого.
 
   .................
    Wasy, обычным мультиметром до запуска и в момент..........

 Увы . Не получится.
 Вот расклад предновогодний:
  Лада -Калина ( не суть). Аккум показывает на мультиметре +12,5 вольт. Запуска нет. Втягивающее реле "щелкает", что уже о многом говорит.))) Меряю плотность. Во всех банках даже 1,19 нет.  Дальше можно не продолжать..........
 
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 23:47:28 от WOLK-CORSA »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #207 : 02 Январь 2010, 23:49:40 »
Да, на морозе возиться с электрикой- электроникой , да и вообще с авто не есть айс
   Как показывает практика, именно на морозе из электрики-электроники обычно умирает аккумулятор и раненько с утра, когда машина не завелась  >:D и ты понимаешь его преждевременную кончину и начинается процедура возни на улице, или для зарядки, или для замены  :'( Да, действительно не айс, а натуральный фрост  ;D

Добавлено: 02 Январь 2010, 23:54:35
   А какую плотность Вы хотели при морозах 1.27-1.28? При сильных холодах пусковые возможности аккумулятора падают процентов на тридцать. Я бы начал с проверки хороших электрических контактов...
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 23:54:35 от autotir »

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #208 : 03 Январь 2010, 00:03:15 »
Готовить машину к зиме надо еще осенью, тогда все будет нормально. А аккумулятор с самого начала разряжать не надо, нуно его держать всегда заряженым, тогда и прослужит долго (до 8 лет). По весне водички подлить до уровня, естесно кода ужо тепло. За всем уход нужен.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #209 : 03 Январь 2010, 00:48:19 »
WOLK-CORSA, дорогой друг , ну гдеж ваше внимание , я ж писал ...про малый ток есси акум СИЛЬНО РАЗРЯЖЕН (усажен) т.е. тот с которого машину уже не завести, а если так то разрядка его будет не не меньше 60% !
Ставим зарядник на 0,5 А и, при емкости нашего аккума 70 А/ч, получаем  ( ну к примеру  для разряженного на 50 % аккума) время заряда  35 а/ч : 0,5 а = 70 часов  . Оно  кому столько времени надо тратить ?  .

 зачем пол ампера ????? и зачем  70 часов , вапще не понятно , яж сказал 15  :-
 разницы в емкости аккума в плане зарядки вапще никакой нет , хоть 210 й возьми , посредством зарядки мы поднимаем не ампераж а емкость и напряжение


Добавлено: 03 Январь 2010, 00:56:09
по практике сначала ставим ВАШИ 0.5 а , затем разгоняем до 4 а не надолго , а потом спускаем до 2а , на которых они (аккумы ) бесподобно заряжаются в 100% за два рабочих дня

Добавлено: 03 Январь 2010, 00:58:05
Гелевый аккум не наш случай. 
Он жутко не любит сильного разряда -  в кому входит.. Да и стОит небюджетно. А вот купить кислотный с большой емкостью - это наш метод
+1
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 00:58:05 от slavec »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #210 : 03 Январь 2010, 01:03:13 »
slavec, это не моя цитата, хотя математически цифры приведены абсолютно правильно:
   "Ставим зарядник на 0,5 А и, при емкости нашего аккума 70 А/ч, получаем  ( ну к примеру  для разряженного на 50 % аккума) время заряда  35 а/ч : 0,5 а = 70 часов  . Оно  кому столько времени надо тратить ?  ."
   
разницы в емкости аккума в плане зарядки вапще никакой нет , хоть 210 й возьми , посредством зарядки мы поднимаем не ампераж а емкость и напряжение
    Так про ток зарядки и говорится: 10% то ЁМКОСТИ, и если аккумулятор имеет, к примеру напряжение 12 V, ёмкость 74Ah и пусковой ток 680А, то  заряжать его стоит током 7-8А в течение 10 часов, а вот тот, что 210Ah этим же током заряжать стоит часов тридцать.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 01:06:15 от autotir »

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #211 : 03 Январь 2010, 01:04:47 »
И ещё, свой аккумулятор накрыл сверху кульком, т.к. вся вода и снег стекают на него, а вода с жижей может запросто слегонца замыкать клеммы. Конструкторам аккумотсека минус 100.
если имеешь ввиду само место постановки аккума .....ды вроде все нормально стоит и место нормальное , а вот укрывать его дополнительно яб не стал - дополнительный конденсат ему не нужен , наоборот и поставлен т.о. чтоб была небходимая вентиляция , выше писалось - на клемы не пожалей вазелина и никакие капли не страшны


Добавлено: 03 Январь 2010, 01:05:50
это не моя цитата
чет видимо перепуталось ;)

Добавлено: 03 Январь 2010, 01:08:37
а чем лучше проверять зарядку акумялтора если его не снимать?
дык выше уже вроде люди неоднократно отписывались .....
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 01:08:37 от slavec »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #212 : 03 Январь 2010, 01:13:45 »
если имеешь ввиду само место постановки аккума .....ды вроде все нормально стоит и место нормальное , а вот укрывать его дополнительно яб не стал - дополнительный конденсат ему не нужен , наоборот и поставлен т.о. чтоб была небходимая вентиляция , выше писалось - на клемы не пожалей вазелина и никакие капли не страшны
    Имею ввиду не место расположения как таковое, а облицовку, которую надо снимать для демонтажа аккумулятора и неудобный боковой крепёж.
    Клеммы помазаны всегда, я стараюсь, вообще, за всем следить, а кулёк накинул, так как больно смотреть на снего-дождевые ванны батарейки

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #213 : 03 Январь 2010, 01:15:30 »
Цитата: WOLK-CORSA от Вчера в 11:56:28
А вот этого лучше бы не делать..... .


Цитата: WOLK-CORSA от Вчера в 11:56:28
Дело в том что при заряде аккумулятор включается параллельно заряднику. Соответственно, если аккум не отключен от потребителей, то они автоматически получаются висят в параллели заряднику.  При большом токе или его скачках есть шанс сгубить как вариант те же контроллеры.
 
Уже лет 10 так каждую зиму делаю и ничего, главное что бы выше 18В напряжение небыло.
Раньше напряжение контролировал сам, да и с током было не очень. А в КУЛОНЕ выставляем порог 13,8В, оптимальный ток прибор подбирает сам, техника очень надежная. То что у меня в тачке стоит- не любит отключения питания, после отключения возникает небольшой гемр, так шо
ну что ж если весь процесс  проходит на ура и тем более такой срок , то лично я этому тока рад .!!! ну а мы если так можно сказать по старинке ,обычным зарядником без наворотов , тут как грится результат ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ! :)

Добавлено: 03 Январь 2010, 01:20:46
Имею ввиду не место расположения как таковое, а облицовку, которую надо снимать для демонтажа аккумулятора и неудобный боковой крепёж.
ааааа, ну тут уж ничего не попишешь, экономия свободного пространства знаете ли  ;)
Клеммы помазаны всегда, я стараюсь, вообще, за всем следить,
  *DRINK*
а кулёк накинул, так как больно смотреть на снего-дождевые ванны батарейки
мдя , есть такое дело , я сам кажд раз  как капот открываю , сразу его тряпкой протираю кот там же и припасена :)   


Добавлено: 03 Январь 2010, 01:26:25
Аккум показывает на мультиметре +12,5 вольт. Запуска нет. Втягивающее реле "щелкает", что уже о многом говорит.))) Меряю плотность. Во всех банках даже 1,19 нет.  Дальше можно не продолжать..........
как ж не продолжать !?!? обязательно отпиши как вышел из ситуации , глюканул мультимерт чоли или вапще по элекронике сбой ?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 01:26:25 от slavec »

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #214 : 03 Январь 2010, 02:08:17 »
Ребят, хотел спросить на сколько дней можно зимой при, например, температуре -10 машину нашу оставить без поездки? Просто собираюсь в связи с отъездом не ездить дней 10 в феврале. Акум сдохнет за 10 дней? А если попросить кого-нить выходить просто двигатель минут на 10 включать?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 02:33:20 от Stig »

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #215 : 03 Январь 2010, 11:26:50 »
Если нет на АКБ потребителей кроме сигнализации, то можно смело и на месяц оставлять.  Но еще условие если ему не пора в утиль и он заряжен до нормы.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #216 : 03 Январь 2010, 13:58:06 »
Ребят, хотел спросить на сколько дней можно зимой при, например, температуре -10 машину нашу оставить без поездки? Просто собираюсь в связи с отъездом не ездить дней 10 в феврале. Акум сдохнет за 10 дней? А если попросить кого-нить выходить просто двигатель минут на 10 включать?
такие манипуляции ... уж лучше того чела в доверенность вписать , и пусть эти 10 дней катается - эт самое лучшее и не только для агрегатов машины , но для камрада  O0 ! но я б пошел по упрощенному пути -просто снял аккум , и он бы прекрасно в тепле пробыл все время, а так думаю что со 100% ной уверенностью ни кто бы не взялся утверждать что он не разрядится ! а оно вам надо, в дали от машины о ней думать ...

Добавлено: 03 Январь 2010, 13:59:37
Если нет на АКБ потребителей кроме сигнализации, то можно смело и на месяц оставлять.  Но еще условие если ему не пора в утиль и он заряжен до нормы.
я ж грю что может произойти все что угодно , начиная с банального глюка электроники .... кароч лотерея
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 13:59:37 от slavec »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #217 : 03 Январь 2010, 15:01:38 »
vlatok,   :o :o :o
правда, и прям зимой так можно делать?

PS  средненькая сигналка около 0,05 А ест. в Сутки 24*0,05= 1,2Ампер часов. В месяц 30*1.2=36Ампер часов. Добавим сюда минусовую температуру. Машина заведется при 10.5 В. И то под вопросом, зависящим от многих факторов. В целом совет верный: оставлять машину нужно смело.

Оффлайн vlatok

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нахабино, подмосковье
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #218 : 03 Январь 2010, 16:24:48 »
Я именно так и оставлял, ничего не случилось, единственно что у меня не горела лампочка сигнализации, наверно перегорела или провод я нечаянно оторвал. И месяц стояла и морозы были -24 градусов.

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #219 : 03 Январь 2010, 16:33:43 »
Просто не охото приехать и мучаться с акумом, я в нем не разбираюсь и тем более вытаскивать его - не айс. Сигналки нету, тока штатный иммболайзер. Корса Д. Никто в семье кроме меня водить не умеет, брат правда умеет, но не с нами уже живет... А если просто пару раз выйти движок запустить прогреться без освещения и музыки, это нормально?

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #220 : 03 Январь 2010, 17:22:39 »
Если лень морочится, то скинь минусовую клемму на время и все.

Оффлайн Stig

  • Старожил
  • ****
  • Город: Подмосковье, Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #221 : 04 Январь 2010, 00:15:10 »
Если лень морочится, то скинь минусовую клемму на время и все.

Мне лень даже это!) Я вообще не хочу ничего делать с акумом)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #222 : 04 Январь 2010, 08:40:13 »
Stig, Уезжай ты на свои 10 дней и не парься. На улице какая температура? че все 10 дней будет -30??? Да даже и -30... едь и не морочься

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #223 : 04 Январь 2010, 10:06:20 »
Stig, не морочь голову себе, смело в путь дорогу, заводить так просто не рекомендовал бы тоже, пусть лучше так стоит.... у мня в -30 неделю стояла, завелась как родная....

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #224 : 04 Январь 2010, 10:25:27 »
............как ж не продолжать !?!? обязательно отпиши как вышел из ситуации , глюканул мультимерт чоли или вапще по элекронике сбой ?


2 slavec

 Раз плотности нет ( а именно она есть показатель степени заряжености аккума) даже 1.19, то вывод один : аккум разряжен или сдох окончательно. :)  В конечном итоге зарядился за 20 часов до плотности 1,27 во всех банках, при токе заряда в среднем 3 А. Банки "кипеть" начали только после часов 6 заряда.
 


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2