0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Упомянутые моторы не работают непрерывно, и длительное время, это два.
Разумеется, есть разумные пределы. Например, мануал строго-настрого запрещает отключать АКБ при заведенном двигателе. Был свидетелем случаев, (последствия приходилось устранять) когда такая операция приводила к выходу из строя всей электрики. Вызвано это тем, что при отсутствии балласта (своеобразного мощного стабилитрона),
Стартер при запуске двигателя совершает (теоретически) работу, которая одинакова,
но в данном случае это началось уже через пару минут полсе того как началась подача тока.
autotir, Вы забываете, что более слабый аккумулятор будет крутить медленнее, меньшим током, НО! ДОЛЬШЕ. Бортсеть упадет, искра тож слабее будет. Потому он количества электричества в сумме отдаст больше.
Ага.. он потом начнет сульфатацию неделю сбивать при токе 0,5 А ........ И в результате ждать его неделю полный нереал. У соседа такой агрегат. Он с ручной регулировкой и автоматич. зарядом. В результате, при наличии сульфатации агрегат автоматически вводится в режим заряда на 0.5 А и отключает ручную регулимровку. Сиди и жди пока он поборет всю сульфатацию на аккуме .......... Мое мнение - лучше с ручной регулировкой тока и безо всяких авто режимов. Хочешь - гоняй сульфатацию, хочешь делай ускоренный режим зарядки. По крайней мере ты всегда сможешь свое авто быстро привести в движение, в отличие от автоматических зарядников.
Цитата: John от 31 Декабря 2009, 11:02:31у нас АКБ очень большой и тяжелый, в отличии от других машин...Приезжай, я тебе на Джипе аккумулятор покажу. Ты его из под капота вытащить не сможешь.
Кевин, +1. Очень большой и тяжелый, John повеселил
Цитировать.....установка более ёмкой батареи прокатит......
........ Но стартер, который имеет номинальную мощность, по Корсе 1.2 для примера, 1.1кВт при холодном пуске будет работать под НАГРУЗКОЙ, и при прокрутке будет стараться выжать ток до максимально определённого своей характеристикой. ...
........Теперь вернёмся к параметрам АКБ, рекомендуемым для той же Корсы: 12V 44Ah 440A и 12V 61Ah 600A.У одной пусковой ток 440А, у другой 600А. .............создадим условия запуска с отключенной системой зажигания в течение 10 секунд. В каком случае стартерные обороты будут выше? Правильно во втором, а за счёт чего, за счёт потребляемого тока.....
Я всегда считал, что при понижении напряжения ток возрастает, Закон Ома этому не противоречит.
Скажу по секрету, что на холостом ходу Ваш аккумулятор фактически не заряжается - баланс заряда - разряда не в пользу аккума, для восполнения заряда аккумулятора, затраченного на пуск требуется более длительное время работы генератора ( напряжение константа, а ток заряда определяется хим процессом в аккуме я уже тут писал про это). ( Если бы это было не так, то не было бы периодически возникающих проблем с дохлыми аккумами в городе......И хоть наимощнейший генератор поставь - толку не будет. Это причина того, что городской цикл ( холостой ход, частые пуски) является в общем смысле для аккумулятора циклом убыточным. Т.е. аккум испытывает хронический недозаряд. ( Не важно дизельная это или бензиновая машина ) Легкие пробежки за город тоже не сильно помогают - нужно более длительное время заряда.
В нашем случае происходит наоборот: под нагрузкой, при повышении тока, падает напряжение.
А вот понижая напряжение, уменьшаем ток.
ток вырастет напряжение просядет
mega_sash, Цитироватьток вырастет напряжение просядет. Ну да, а Вы обратное утверждали, да еще Омом пугали...