Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #250 : 07 Январь 2010, 17:45:15 »
Цитировать (выделенное)
а вот ампераж, он же читай мощность, варьируется
autotir, варьируется исключительно степенью зарядки аккумулятора. Это для него нормальный режим. К примеру, на Шевроле Тахо - то же напряжение. Чем там ток определяется для более емкой АКБ?
Я ж и говорю, ток будет падать по мере зарядки, независимо от того, 120 А/ч или 40 А/ч. Никакого вреда для аккумулятора не будет. Кипят аккумуляторы при неисправном электрооборудовании.

Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #250 : 07 Январь 2010, 17:45:15 »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #251 : 07 Январь 2010, 17:53:55 »
К примеру, на Шевроле Тахо - то же напряжение. Чем там ток определяется для более емкой АКБ?
      Мощностью генератора автомобиля, выраженной обычно в амперах

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #252 : 07 Январь 2010, 19:05:49 »
autotir, мощность выражается обычно в ваттах. То есть, хотите сказать, если там генератор на 2 кВт, ток заряда будет, к примеру, 15 А, а если на 6 кВт, - 50 А???

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #253 : 07 Январь 2010, 20:09:06 »
мощность выражается обычно в ваттах. То есть, хотите сказать, если там генератор на 2 кВт, ток заряда будет, к примеру, 15 А, а если на 6 кВт, - 50 А???
   Да, в ваттах, но автопроизводители почему-то привязались к амперам, Вы видели хоть какой-нибудь генератор с машины с мощностью, указанной в ваттах? Обычно 14V 23/55A или 14V 65/120A, например, где через дробь указан ток при ХХ и максимальный. При одинаковом напряжении генератор на 2 кВт будет давать ток в три раза меньший, чем 6-ти киловаттный.
   Автомобильный генератор питает различные потребители, такие как система зажигания и ЭБУ, электроусилитель, стеклоподъёмники и механизмы Изика, если имеются, аудиосистема, свет, особенно зимой и с учётом того, что дальний подключается в дополнение к ближнему и т.д., а аккумулятору достаётся то, что осталось, для восстановления его ёмкости после запуска. А если ав-ль дополнительно ещё оснащён хорошей мощной музыкой с сабвуфером, то, в целях сбережения батареи, более мощный источник питания просто необходим. 120-ти амперному генератору, к примеру, "голой" мощности не хватит, чтобы запитать полноценно 1.1 кВт-ный стартер , почему при "прикуривании" рекомендуют машину-донор заглушить, чтобы не угробить генератор, в случае, если подсядет аккумулятор на доноре.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #254 : 07 Январь 2010, 20:19:07 »
autotir, давайте не будем путать. Автопроизводители тут ни при чем. Если максимальный ток, то это ток. Если мощность, то ватты. Что касается номиналов, то максимальный ток указывают оттого, что напряжение может плавать (зависит от управления), соответственно, плавает и мощность.
При одинаковом напряжении генератор на 2 кВт и на 6 кВт не будут давать никакого тока, если нет нагрузки.
Теперь возьмем два аккумулятора. На 100 А/ч и на 40 А/ч. Оба ставятся на авто заряженными. Для запуска стартера оба выделили количество электричества равное. Потому зарядный ток будет практически равный, чтобы это количество возместить. Учитывая разницу, что 40-амперный разряжен, к примеру, на 30%, а 100-амперный - на 10%.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #255 : 07 Январь 2010, 20:58:31 »
       Вы же сами себе противоречите: ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах, поэтому ток заряда определяется именно мощностью генератора, т.к. напряжение в любом случае (имеется ввиду для ав-лей с 12 В бортовой системой) будет "+/-" 14 вольт. Что регулируется на зарядных устройствах, ток или напряжение, в зависимости от ёмкости аккумулятора?
...................

autotir

 Смотри, мощность вычисляется как  P= UI  ( Физику еще ни кто не отменял  ;)).

 Аккумулятор для заряда ставится по схеме параллельно генератору ( или заряднику - не важно ). Т.е + к + , а минус к минусу.   Напряжение -константа и , по условиям игры, для обеспечения заряда  хим. источника тока ( коим явлется кислотный аккум в нашем случае ) оно должно быть чуть больше самого аккума, только тогда будет движение тока.  Регулятор напряжения в генераторе сможет поддерживать только  напряжение в рамках 13,2 -14,9 в.  
( Напряжение  приблизительно =Const ). Сила тока  заряда  в мгновенный момент времени будет определяться  состоянием аккума ( внутреннее сопротивление , от  к-рого и будет зависеть сила тока при заряде). Повлиять на этот процесс генератор не может ( он ограничен только максимально выдаваемым током и всего - лишь ). Соответственно, это не значит , что при заряде аккума генератор  будет  заряжать его всем  своим  максимально возможным током.  Ток будет определяться напряжением заряда и  мгновенным химическим состоянием аккума ( читай внутренним сопротивлением). Чем ближе плотность электролита  в нормальном аккумуляторе к 1,27, тем меньше будет его ток зарядки ( он уменьшается).
       Зарядники, в свою очередь регулируют ток , пропуская чуть завышенное напряжение через аккум ( либо автоматически, либо в ручную.)  У меня в ручном, например, стоит понижающий трансформатор. На вторичке стоит обыкновенное КЦ  ;D( диодный мостик) это выход на "+" и "-".  Получается выпрямленное несглаженное напряжение. Первичка на трансформаторе состоит из кучи обмоток ( фактически одна обмотка со множеством отводов.).  Когда я хочу увеличить ток заряда, то "добавляю" в первичку витков, соответственно во вторичке увеличивается напряжение. Разность потенциалов между аккумом и выпрямителем заставляет течь ток через аккум. Чем больше разность, тем больше ток. Максимально ток ограничен  состоянием аккума , к- рое влияет на его внутренне сопротивление в данный момент.  Уффффффф... Вроде ничего не напутал.........НУ вот примерно так происходит процесс  :)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 21:07:02 от WOLK-CORSA »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #256 : 07 Январь 2010, 21:03:09 »
   Аккумулятор на 100 Ah заведёт увереннее, но отдаст больше ёмкости, чем на 40 Ah, и поэтому потребует большего заряда. Я в дальнейшие дискуссии по электротехнике вдаваться не хочу и рекомендую обратиться к соответствующей литературе. А я поищу соответствующую ссылку из компетентной литературы по аккумуляторам и кину здесь.
   Ну а для сбережения существующего аккумулятора, при езде на короткие расстояния в городском цикле, частых пусках мотора при сильных отрицательных температурах, всё-таки периодически подзаряжать батарею малым током от внешнего источника и прослужит он долго и уверенно.
   Hant, без обид, а то уже начался чистый диалог. С уважением!  :)

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #257 : 07 Январь 2010, 21:14:09 »
У иеня вопросик. Менял недавно свой акб. (С наступлением холодов стал утром крутить стартер, а потом враз сдох в ноль). До этого стоял не оригинал. И вот мне интересно какой емкости должен стоять аккумулятор на Корсе-С 1.4Л, автомат, комплектация GLS кондей, стеклоподьемники, остальное все как в базе. Поставил 60Ач.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #258 : 07 Январь 2010, 22:32:05 »
   Аккумулятор на 100 Ah заведёт увереннее, но отдаст больше ёмкости, чем на 40 Ah ............

   Поясните почему это больше отдаст ?  Ток потребления стартером один и тот же...

 I= U/R .

Добавлено: 07 Январь 2010, 22:33:40
    Я в дальнейшие дискуссии по электротехнике вдаваться не хочу и рекомендую обратиться к соответствующей литературе.............

 Угусь.. вот и почитаете как раз её на досуге..... :)
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 22:33:40 от WOLK-CORSA »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #259 : 07 Январь 2010, 23:30:51 »
   Legion, фирма Robert Bosch рекомендует: 12V 44Ah 440A (или макс. 12V 61Ah 600A), 60Ah хватит с головой.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #260 : 08 Январь 2010, 00:02:02 »
autotir, да нет никаких обид, я просто пытаюсь объяснить суть процесса, видимо делаю это коряво :).
Стартер при запуске двигателя совершает (теоретически) работу, которая одинакова, не зависит от емкости источника питания. (на деле, если принять во внимание все факторы, может оказаться наоборот: аккумулятор большей емкости меньше просаживает напряжение, стартер крутит движок увереннее, искра при бОльшем напряжении стабильнее, "жирнее", потому заведет раньше слабого аккумулятора = потратит меньше электричества).
Поскольку работа произведена одна и та же, КПД (стартер у нас один и тот же) один и тот же, стало быть, энергии (количества электричества) затрачено столько же. Что означает - "емкости отдаст" столько же. Зарядится при возможности (запас мощности генератора позволяет, как правило) быстрее (на самую малость), за счет меньшего внутреннего сопротивления.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #261 : 08 Январь 2010, 00:13:23 »
Угусь.. вот и почитаете как раз её на досуге.....
  Ага, сейчас читаю книгу Чубайса "Выключатели и рубильники", издание второе переработанное и дополненное  :)
   Если честно, завтра попытаюсь порыть ссылки и выложить, буду не прав, ради Бога, просто продолжать мы сейчас можем только голыми мнениями.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #262 : 08 Январь 2010, 00:30:57 »
autotir, да ну какие "голые мнения"? Чистая физика. Электротехника.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #263 : 08 Январь 2010, 11:50:50 »
............... Поставил 60Ач.

 Вот и славно.   Про остальное - забудь  ;)

Добавлено: 08 Январь 2010, 11:52:26
autotir, да ну какие "голые мнения"? Чистая физика. Электротехника.

 Зачот !
 У кого голые,  а у кого..........и не очень ;D

Добавлено: 08 Январь 2010, 11:56:43
 Ага, сейчас читаю книгу Чубайса "Выключатели и рубильники", издание второе переработанное и дополненное  :)
   ..................................

 Эх... не то читаем.  Не классика жанра, однако! )))))))))

 Рыжий уже давно так называемыми "нанотехнологиями" заведует  :D и яшкается с банковской группой Morgan. ( Просто живет там фактически). Какая уж там ему физика, электротехника и электроника ;D

Добавлено: 08 Январь 2010, 12:03:15
........ просто продолжать мы сейчас можем только голыми мнениями.

2 autotir

 Как вариант  можете для начала полистать книгу :
  И. П. Жеребцов " Электрические и магнитные цепи. Основы электротехники ", Энергоатомиздат, Ленинград, 1987 г., глава 7 Элементы и аккумуляторы,  стр.236 - 250
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 12:04:40 от WOLK-CORSA »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #264 : 08 Январь 2010, 14:52:12 »
  Выбор аккумулятора BOSCH и вопросы возникающие при эксплуатации аккумуляторных батарей
•Выбор подходящего аккумулятора : емкость и стартовый ток


Всегда лучше ставить рекомендуемый производителем автомобиля аккумулятор . Как правило , в каталоге предлагается несколько вариантов , учитывающих разную комплектацию машины . Желание выбрать АКБ существенно бОльшей емкости , чем это рекомендовано , может привести к систематическому недозаряду батареи , поскольку генератор , рассчитанный на снабжение обычной батареи , не будет выдавать достаточного тока . Безусловно , при проектировании автомобиля учитываются возможности эксплуатации в разных условиях и конструкторы должны при выборе генератора закладывать некий запас по току. Таким образом , если комплектация автомобиля соответствует одной из стандартных , если не используется дополнительного электрооборудования , то наилучшим решением будет рекомендуемый производителем номинал аккумулятора. В противном случае необходимо подсчитывать баланс потребления и зарядки и подбирать аккумулятор с учетом имеющегося генератора ( а возможно и менять генератор на более мощный ) , климатических условий и иных факторов. Возможно , для питания дополнительного оборудования придется приобрести дополнительную батарею ( тягового типа ).
Стартовый ток ( или пусковой , или ток холодной прокрутки ) батареи является величиной , увеличение которой по сравнению с номиналом , не приведет к отрицательным последствиям , а скорее облегчит запуск двигателя в тяжелых условиях. Нужно обратить внимание на то , в каких единицах измеряется этот ток . На аккумуляторах Bosch величина пускового тока указывается по стандарту измерения EN ( ток , который способна отдать батарея в течении 10-ти секунд при температуре минус 18°С при допустимом падении напряжения до 7.5 Вольт ). На более старых батареях ток указывали в единицах DIN (30 секунд , 9 Вольт , минус 18°С) и величина получалась , естественно , меньше . Например , для стандартного аккумулятора 55 А*ч ток 420 А (EN) соответствует 255 А (DIN) .
  Выписка из Боша (с) без какой-либо моей редакции.

  Может со мной вместе плохо понимает в электротехнике и Bosch. В частном случае именно с бензиновой Корсой (C или D), где стоИт мощный генератор, способный выдержать макс. нагрузку на ХХ без ущерба для заряда АКБ установка более ёмкой батареи прокатит, но для дизельной Корсы, или Корс ранних поколений при всём желании иметь мощную батарейку при холодном запуске, можно столкнутся с вышеописанной проблемой недозаряда и не надо быть великим электротехником, чтобы подсчитать нагрузку стоящего зимой в пробке ав-ля с включенными габаритами, ближним светом (плюс, возможно, противотуманками), печкой, обогревом заднего стекла, музыкой и работающей системой зажигания и понять откуда возьмётся недостающая мощность. А итог - сдох аккумулятор, правда не сразу.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 15:11:43 от autotir »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #265 : 08 Январь 2010, 16:47:12 »
autotir

     Лично мне достаточно официальных признаний  фирмой BOSH своих ошибок при  разработке катушек зажигания, поставляемых  БОШАми на ТАЗ 21104 , на которые  им указали  инженеры  НТЦ ВАЗа.

  Так же достаточно посредственных тормозных колодок фирмы Бош, устанавливаемых на Корсу Д.  Продолжать еще? Хотите поменять ( по рекомендациям лучших БОШЕВОДОВ) свой ген. на генератор фирмы Бош ? Дык нет проблем!!!!!!!!!!. Штатный стОит под 35 рублей деревянных и разборке не подлежит.   Сразу помойка в случае чего. Почему ? спросите у Боша.

 Бош - торговая фирма и ее рекомендации предназначены для "впаривания" товара.  Есть техническая литература, в к- рой давно всё четко и ясно описано. Впрочем уговаривать читать или нет рекламные статьи с сайтов производителей электроники  не собираюсь - дело лично каждого , чем руководствоваться при изучении технических вопросов.
 
 

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #266 : 08 Январь 2010, 18:31:50 »
   WOLK-CORSA, в данном случае Bosch ничего не навязывает, а просто рекомендует правила подбора АКБ, и приобрести по желанию можно какой угодно. Я абсолютно не превозношу фирму Bosch, но загляните под капот своей Корсы и прочитайте производителей форсунок впрыска, генератора, расходомера, лямбда-зондов и т.д. В Вашем случае от покупки Корсы стоило отказаться в пользу, ну например, Калины.
    И немного практики. У меня на дизельном авто стоИт генератор 14V 23/55A и акуумулятор 12V 74Ah 680A (немного излишней ёмкости), так вот при полностью исправной системе электрооборудования и отсутствия утечек зимой при включенном свете, электроподогреве топлива, печке и т.д., АКБ испытывает недозаряд и периодически требует либо подпитки из вне, либо энергосбережения, но я пошёл на это сознательно, ради уверенного пуска в сильные морозы. Так что Bosch тут лишнего ничего не придумал.
 
Лично мне достаточно официальных признаний  фирмой BOSH своих ошибок при  разработке катушек зажигания, поставляемых  БОШАми на ТАЗ 21104 , на которые  им указали  инженеры  НТЦ ВАЗа.
   Я не буду говорит, кто из них СПЛОШНАЯ ОШИБКА, особенно в качестве, но фирма Bosch имеет одну из самых обширных, наглядных и лучших сервисных программ ESI-Tronic.

Добавлено: 08 Январь 2010, 18:42:54
Бош - торговая фирма
   Bosch - разработчик и производитель мирового уровня, в первую очередь

Добавлено: 08 Январь 2010, 19:27:27
Стартер при запуске двигателя совершает (теоретически) работу, которая одинакова, не зависит от емкости источника питания. (на деле, если принять во внимание все факторы, может оказаться наоборот: аккумулятор большей емкости меньше просаживает напряжение, стартер крутит движок увереннее, искра при бОльшем напряжении стабильнее, "жирнее", потому заведет раньше слабого аккумулятора = потратит меньше электричества).
Поскольку работа произведена одна и та же, КПД (стартер у нас один и тот же) один и тот же, стало быть, энергии (количества электричества) затрачено столько же. Что означает - "емкости отдаст" столько же.
   Вопрос: одна и таже машина, на улице -20 мороза, какой аккумулятор будет крутить бодрее - 60Ah или 74Ah? Мой ответ - 74-ой. Hant, к Вам вопрос, энергия откуда возьмётся?
  Следуя Вашей логике Corsa с мотором 1.8 будет расходовать столько же бензина, сколько и с 1.2, т.к. масса приводимого в движение автомобиля примерно одинаковая и "работа" будет выполнена тоже одинаковая. АКБ и стартер - полная электротехническая аналогия.
   Ёмкий аккумулятор - это очень хорошо, но есть предел и есть ограничения.
  Hant и WOLK-CORSA, поскольку наши мнения в этом вопросе разошлись кардинально, останемся каждый при своих убеждениях и не будем ссориться.  *DRINK*
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 19:27:27 от autotir »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #267 : 08 Январь 2010, 19:47:00 »


Цитировать (выделенное)
...........Я абсолютно не превозношу фирму Bosch.......

2 autotir
  Оно и видно по постам, особенно по  ссылкам на рекламные слоганы и по следующей фразе :

Цитировать (выделенное)
.........но загляните под капот своей Корсы и прочитайте производителей форсунок впрыска, генератора, расходомера, лямбда-зондов и т.д.

  Бошь по лямбдам монополист, а как   его представители ведут себя по - хамски на  ознакомительных семинарах вы бы только видели. ..... И если они такие супер - пуперные , то делать ляпсусы на катушках зажигания уж тем более непростительно...

Цитировать (выделенное)
..........В Вашем случае от покупки Корсы стоило отказаться в пользу, ну например, Калины.....

2 autotir
 Дружище, давайте я как - нибудь сам , без ваших делитанстких советов  определю, что мне покупать в этой жизни, а что не покупать. Ага ? :)  Катаетесь вы на  реритете  и катайтесь дальше - флаг в руки.

 В Вашем случае стоило бы учить электротехнику и электронику, прежде чем лезть в технические ветки с неверными выводами и раздавать на их основе советы , путая форумчан и делая умный вид. Ни одной конкретики в цифрах и расссчетах .. одни ссылки на сайты Боша  ;D. Рассчитать элементарно  заряд аккума не умеете, а туда же....
 

Чья фраза :

Цитировать (выделенное)
  Аккумулятор на 100 Ah заведёт увереннее, но отдаст больше ёмкости, чем на 40 Ah, и поэтому потребует большего заряда
.
 ???

  Полная лажа !!!!!!!Двойка Вам по физике вам  и электронике . Посему торговля апельсинами , картошкой и прочим - это ваш случай.  :)

   Ответ на этот вопрос прост даже для школьника :
 аккумы разной ёмкости, при одинаковом токе разряда  за одно и то же время отдадут одинаковое количество электричества и, соответственно  потеряют одинаковую емкость. Для их заряда так же потребуется одинаковое количество электричества.  Посему  всё преимущество аккума большей емкости - стартовый ток и общая ёмкость.. Городской режим эксплуатации аккума это хронический недозаряд. Его и видно особенно зимой.  Максимальное потребелние  тока тут вовсе и не причем. ;)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #268 : 08 Январь 2010, 19:51:41 »
autotir, я уж написал, что бодрее - 74 А/ч, потому крутить он будет меньшее время, и энергии потратит меньше. Следуя моей логике, Корса с баком в 60 литров потратит на сотню практически столько же бензина, сколько и Корса с 45-литровым баком. И через 100 км что в первую, что во вторую, залить надо будет 5 литров, чтобы бак наполнить.Так же и с электричеством - после пуска стартера и в ту и в другую батарею надо будет залить одинаковое количество электричества.

Добавлено: 08 Январь 2010, 20:24:57
WOLK-CORSA, что т дискуссия выходит из конструктивного русла...
Про Бош - тут тож много пустых слов. Меж тем, крутой таки бренд.
НТЦ ВАЗа, эт, конечно, круто, но техника в руках дикаря - страшная сила. Сдуру можно все сломать. Но тема не о том.
Не вижу я в их рекомендациях особых противоречий логике и практике.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 20:24:57 от Hant »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #269 : 08 Январь 2010, 20:39:28 »
Ни одной конкретики в цифрах и рассчетах
  А какие ещё цифры Вам привести, параметры генераторов и АКБ я указывал, или просуммировать нагрузку в Ваттах и перевести в амперы?
   Я умный вид не делал, а закон Омма для участка цепи, приведенный Вами далеко не вершина электротехнических знаний.
 
Бошь по лямбдам монополист, а как   его представители ведут себя по - хамски на  ознакомительных семинарах вы бы только видели. ..... И если они такие супер - пуперные , то делать ляпсусы на катушках зажигания уж тем более непростительно...
     Siemens-VDO и NGK - тоже производят лямбды, катушки на европейцев ещё делает фирма Beru, а не ошибается тот, кто ничего не делает, у Bosch есть много конкурентов и по качеству и по цене, но столь неуважительного мнения они не заслужили.
    А я буду ездить на ретре, на которой стоит АКБ, стартер, генератор, форсунки и ТНВД Bosch, в последние два из которых никто не лазил за свыше, чем полумиллионный пробег с 1988 года.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #270 : 08 Январь 2010, 20:48:38 »
autotir;D закон Ома,   конечно, не ахти какая премудрость, тем не менее это основа (только не для участка, а для полной цепи) рассматриваемого вопроса.
давайте уж не будем про Бошей и иже с ними. Закон Ома не зависит от того, каким производителем изготовлена цепь или ее участки.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #271 : 08 Январь 2010, 21:19:31 »
...........    Я умный вид не делал, а закон Омма для участка цепи, приведенный Вами далеко не вершина электротехнических знаний.
      ..................

autotir

  В вершине тут нет необходимости.  Если потребуется - опубликуется и далеко не в класической математике, а в форме  диф. исчисления. Только Вам это уже не поможет ......однако. Не знаешь закона Ома....   (и формулу вычисления мощности при работе тока   :), - сиди дома.     К тому же рассуждать на уровне " производитель повелел" - это сразу закрывать форум, его технические ветки, читать инструкции и не дергаться ... Или сваливать на параллельный желтый ресурс. Там очень любят частенько так делать, когда дело конкретики  и рассчетов касается - отсылать к производителю. ;D

.......WOLK-CORSA, что т дискуссия выходит из конструктивного русла...


2 Hant
 
Угусь........ конструктив в  описаловах и рекомендациях потеряли... Ни каких ссылок на классиков электротехники.... ;D


Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #272 : 08 Январь 2010, 23:35:17 »
   WOLK-CORSA, если я что-то не так сообщил об эксплуатации и подборе аккумулятора, озвучте!
   
К тому же рассуждать на уровне " производитель повелел"
   A если не следовать советам производителей, кого уж тогда слушать? Процеживать инфу надо, но может и масло не менять, а то придумали, чтобы продавать? И если Bosch - это "жёлтый" ресурс, то извольте! Может туда и TIS отправить  :-\
   WOLK-CORSA, Ваши реплики типа "сиди дома" или "торгуй апельсинами на базаре" чести Вам не делают и не Вам судить о моей квалификации, тем более, что я Вас ни разу не оскорбил.
   

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #273 : 08 Январь 2010, 23:49:00 »
autotir, доля правды в том, что рекомендации надо фильтровать, все-таки есть.
Какая-то часть их продиктована шкурными интересами, какие-то написаны людьми, далекими как от практики, так и от теории.
Например, в моей отрасли оч часто встречаю смешные ляпы в инструкциях производителя. Делаешь запрос, отвечают: "да, да, так и надо, все замечательно". Только после продолжительной переписки вопрос направляют технарям, тогда все сдвигается с мертвой точки. Далее, переводом на русский язык их инструкций у нас занимается девочка, тож далекая от техники. Переводит, отправляет буржуям, они вкладывают потом эти переводы в коробки с продукцией. Увы, не всегда получается эти переводы проверить. (в конце концов, не мое это дело. Так, добровольное начинание :) ). Тож порой читаешь перлы.
autotir, WOLK-CORSA, давайте все-таки прекратим переходить на личности.
autotir, слушать лучше голос разума. Как говорится, доверяй, но проверяй :).

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #274 : 09 Январь 2010, 00:27:01 »
  Hant, приведенные доводы о соответсвии АКБ по ёмкости автомобилю, проверены лично неоднократно и не на одной машине (слишком малой ёмкости, кстати, кипели), и поэтому у меня нет никаких оснований не доверять рекомендациям . Повторюсь, современные генераторы, на Корсах в том числе, стали делать гораздо мощнее и в целом, и при работе на ХХ. У меня на ней стоит 14V 65/120A - это очень мощный генератор, но стоит учесть и три достаточно мощных электромотора на Изике, электроусилитель, чтобы понять зачем нужна такая. Можно поставить аккум на 74Ah, крутить будет зверски, но об энергосбережении задуматся надо будет. Его подсадку можно будет и не почуствовать, но прослужит он не пять, а три года, к примеру. Я очень много "общался" с дизелями и вот, когда при запуске на улице при -25 срабатывают свечи накала, работает мощный стартер и компрессия в районе 30 единиц, при прокрутке Вы чуствуете каждый недостающий ампер аккумулятора. И что ещё немаловажно, это дооснащение ав-ля дополнительной мощной музыкой, у меломанов часто потом возникает вопрос: "Почему кончился аккумулятор?" Причина проста - хронический недозаряд из-за нехватки мощности.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2