Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #175 : 21 Декабрь 2009, 13:06:00 »
slavec, убедил, я смотрю ты профессионально занимаешьмя аккумуляторами ;)

Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #175 : 21 Декабрь 2009, 13:06:00 »

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #176 : 21 Декабрь 2009, 13:21:00 »
Ребят, подскажите вот что, пока искала рисочки по доливу воды в колбы аккума, посветила на электролит и увидела, что в некоторых колбах пластины покрыты типа ржавчиной такой лёгкой, а в других такие светло серенькие. Это что значит?
Корсоманка, электролита должно быть 10-12мм выше пластин...
А смотреть там больше нечего...   :D :D :D
И спичкой никогда не подсвечивай!!!

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #177 : 21 Декабрь 2009, 14:01:39 »
вообще то на практике несложно проверить уровень что называется "на глазок" т.е. без инструментов и линеек.
заливное отверстие имеет в углублении такие выступы (ниже самой пробки на два три сантиметра)
так вот если уровень нормальный то раствор касается этих выступов и бликует на свет, если уровня нет то не отсвечивает и выдны края этого выступа.
короче обычно доливают до блика на растворе  ;D

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #178 : 21 Декабрь 2009, 14:26:23 »
Молотов-Рибентроп, ну да ,и их  впариваем  ;D,  щаз правда все  меньше , ввиду некоторого переориентирования , но наработки по обслужке в силе , тэкскэть посильную помощь оказать не трудно  :D

Добавлено: 21 Декабрь 2009, 14:28:47
И спичкой никогда не подсвечивай!!!
щаз МОДНЕЕ говорить - пиротехникой  ;)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 14:28:47 от slavec »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #179 : 31 Декабрь 2009, 11:32:09 »
мда... вот и у меня вчера внезапно сдох аккумулятор... блин и как же не к месту - перед НГ, когда дел до кучи((( весь день вчера ездила и нормально было, а вечером села - и на те... слава богу, не сдох в городе в каком-нибудь там паркинге...
досадно(((

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #180 : 31 Декабрь 2009, 11:41:54 »
Апельсинк@, АКБ, особенно зимой, надо почаще заряжать зарядником...   :-[ :-[ :-[

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #181 : 31 Декабрь 2009, 11:59:16 »
John, а  как его до дома допереть эту АКБ для зарадки? она ж тяжелая...
Как ее вообще вытащить оттуда?
И ведь,наверно, вся электрика полетит, и все из памяти сотрется, если аккумулятор вытащить и отсоединить от всего?..

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #182 : 31 Декабрь 2009, 12:02:31 »
Девочка-Лапочка, тебе самой конечно не снять и не унести - у нас АКБ очень большой и тяжелый, в отличии от других машин...    :-\ :-\ :-\
Память сотрется: часы, показание бортового компа и настройки радиостанций...  И только то!!!
Так что "электрике" ничего не случится!!!   ;) ;) ;)

Добавлено: 31 Декабрь 2009, 12:03:59
Лучше припарковать машинку у подьезда, попросить знакомого мальчика снять АКБ и принести его домой, зарядить, а потом в обратном порядке...   :D :D :D
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 12:04:22 от John »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #183 : 31 Декабрь 2009, 12:14:55 »
хмм... а у меня оказывается не аккумулятор сдох... а всего-то контакты отошли)))))
все работает, ура... хотя я что-то подозревала, что аккум рабочий, ибо странно он перестал работать.... но в ступор впала от неожиданности... буду кататься в НГ!!!

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #184 : 31 Декабрь 2009, 12:20:19 »
Апельсинк@, поздравляю!!!   :-*
Да, еще и с Новым Годом!!!   :D :D :D

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #185 : 31 Декабрь 2009, 13:09:14 »
John, большое спасибо за ответ!
Может быть, вы подскажете тип зарадника для нашей АКБ?

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #186 : 31 Декабрь 2009, 13:22:26 »
Девочка-Лапочка, зарядное устройство должно быть расчитано на зарядку АКБ с напряжением 12В и емкостью не менее 70А*ч.

Лучше брать с регулируемым напряжением (не менее 14В), с током зарядки не менее 7А и автоматическим циклом зарядки...

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #187 : 31 Декабрь 2009, 15:14:07 »
Цитировать (выделенное)
............ и автоматическим циклом зарядки...

  Ага.. он потом начнет сульфатацию неделю сбивать при токе
0,5 А ........ :-[  И в результате ждать его неделю полный нереал.
 У соседа такой агрегат. Он с ручной регулировкой и автоматич. зарядом. В результате,  при наличии сульфатации агрегат автоматически вводится в режим заряда на  0.5 А  и отключает ручную регулимровку. Сиди и жди  пока он поборет всю сульфатацию на аккуме ;D..........

 Мое мнение - лучше  с ручной регулировкой тока и безо всяких авто режимов.  Хочешь - гоняй сульфатацию, хочешь делай ускоренный режим зарядки. По крайней мере ты всегда сможешь свое авто быстро привести в движение, в отличие от автоматических зарядников. 
 А кому интересен очень правильный заряд аккума, так не проблема:  Делаете  раз в год тренировочный цикл  разряд ( лампочка 21 Вт) - заряд. И всё будет тип - топ. Только времени это всё- равно потребует и не каждый будет этим заниматься.. Всё- равно большинство предпочитает отъездить на аккуме 3 года (иногда с подзарядкой) и потом купить новый.  :)

Впрочем каждому свое......


  PS  Пойду- ка  я в гараж выключать зарядник  после 15 часов работы и ставить аккум обратно на Корсу - НГ на носу ;D
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2009, 15:25:42 от WOLK-CORSA »

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #188 : 31 Декабрь 2009, 17:05:55 »
WOLK-CORSA,   приятно читать советы, когда человек кроме чисто теоретических знаний имеет практику использования вещей, которые советует.

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #189 : 31 Декабрь 2009, 21:37:57 »
John, WOLK-CORSA, спасибо!

А можно ли такой зарядник держать прямо в гараже? ОТ холодов ему ничего не будет?

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #190 : 01 Январь 2010, 09:42:03 »
Может быть, вы подскажете тип зарадника для нашей АКБ?
Самый по моему удобный прибор "КУЛОН-205", прост в обращении, легко выставляется программа зарядки, и что самое главное позволяет заряжать аккумулятор без отсоединения от бортовой сети.
Выставляешь максимальный так 6А и напряжение 13,8В, ну можно еще и время зарядки порядка 5-10 часов и гуляй себе, пришел и все готово. Ну очень прост в эксплуатации и функционален, да и весит мало. Можете в поисковой систе забить кулон205, там все про него есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 09:43:40 от avp »

Оффлайн Девочка-Лапочка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Люберрцы
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #191 : 01 Январь 2010, 11:58:21 »
avp, здорово! Большое спасибо! На мой взгляд-это самый оптимальный вариант! И акк.вытаскивать не надо  *DRINK*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #192 : 01 Январь 2010, 13:16:33 »
у нас АКБ очень большой и тяжелый, в отличии от других машин...

Приезжай, я тебе на Джипе аккумулятор покажу. Ты его из под капота вытащить не сможешь.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #193 : 01 Январь 2010, 13:48:38 »
Кевин, +1. Очень большой и тяжелый, John повеселил ;D

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #194 : 01 Январь 2010, 16:28:22 »
Мое мнение - лучше  с ручной регулировкой тока и безо всяких авто режимов.  Хочешь - гоняй сульфатацию, хочешь делай ускоренный режим зарядки. По крайней мере ты всегда сможешь свое авто быстро привести в движение, в отличие от автоматических зарядников
+1 !!

Добавлено: 01 Январь 2010, 16:31:49
Выставляешь максимальный так 6А и напряжение 13,8В, ну можно еще и время зарядки порядка 5-10 часов и гуляй себе, пришел и все готово.
быстрым током заряжать , не есть гуд

Добавлено: 01 Январь 2010, 16:33:13
если усажен плотно , лучше малым и не меньше 15 ч , имхо

Добавлено: 01 Январь 2010, 16:34:55
А можно ли такой зарядник держать прямо в гараже? ОТ холодов ему ничего не будет?
железка -железкой , и ни чо ей не чуждо  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 16:34:55 от slavec »

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #195 : 01 Январь 2010, 16:48:11 »
slavec, спасибо за полезную информацию :) Теперь буду знать больше об аккумуляторах с кислотой)

vovchik, ну я так примерно и сделела, после полной зарядки долила до выступов. Как-то сама додумалась, что они там как-бы для этого нужны, так как, никаких других опознавательных знаков не заметила))))

А вообще думаю, потом покупать гелевый и помощнее - на 60-63Ah. Так, как у меня гидроник и 50Ah маловто, с учётом наших зим под -40. Тем не менее Varta хорошая батарейка. На лето вообще супер)

З.Ы. Кому интересно. В колбах действительно некоторые пластины серые, некоторые желтовато-ржавого цвета. И они чередуются: серая, ржавая, серая, ржавая. Это значит +,-,+,-. Ну или наоборот. Какая из них "+", какя "-" не знаю. Ну, да это и не особо важно. Во как! ;D

Добавлено: 01 Январь 2010, 16:59:15
Девочка-Лапочка, у меня Орион PW260 автоматическая, нормальная зарядка.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 16:59:15 от Корсоманка »

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #196 : 01 Январь 2010, 17:00:19 »
З.Ы. Кому интересно. В колбах действительно некоторые пластины серые, некоторые желтовато-ржавого цвета. И они чередуются: серая, ржавая, серая, ржавая. Это значит +,-,+,-. Ну или наоборот. Какая из них "+", какя "-" не знаю. Ну, да это и не особо важно. Во как!
ггггггг а что , кстати оч может быть , тогда продолжая тему , думаю что серая - нулевая ну или "-" (только догадка !)
 вот ты молодец , с аккумам - ну а что ни одного жентельмента в ближайшем доступе нету ?!?!?! ппц ! все сама !  :-\

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #197 : 01 Январь 2010, 17:09:27 »
Мне просто самой это интересно. Как так, езжу на машине и не знаю, как она устроена ;D  Кружок очумелые ручки)))

Как ее вообще вытащить оттуда?
Нужны 2 ключа на 10 и на 13. Сначала снимаешь минусовую клемму 10 ключом, потом плюсовую. Слева внизу, сбоку от аккумулятора 13 ключом откручиваешь болт, который крепит аккум. Вынимаешь аккум))) Но в самом начале нужно отщепить щиток с предохранителями, который сверху на аккумуляторе прикреплен (чтобы не мешался :)).
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 17:13:37 от Корсоманка »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #198 : 02 Январь 2010, 11:56:28 »
alo

 ;)

Цитировать (выделенное)
.......А можно ли такой зарядник держать прямо в гараже? ОТ холодов ему ничего не будет?.....

2 Девочка-Лапочка : Конечно можно и нужно. Только  помните, что это электронный агрегат. И, как всякая электроника, он очень не любит наличие влажности в помещении.

...........и что самое главное позволяет заряжать аккумулятор без отсоединения от бортовой сети.
............гуляй себе, пришел и все готово. ...........


  А вот этого лучше бы не делать..... *???*.

 Попалите электронику и контроллер.  Отсоединять бортсеть при зарядке аккума обязательно.!!!!!

 Дело в том что при заряде аккумулятор включается параллельно заряднику. Соответственно, если аккум не отключен от потребителей, то они автоматически получаются висят в параллели заряднику.  При большом токе или его скачках есть шанс сгубить как вариант те же контроллеры.


Цитировать (выделенное)
....быстрым током заряжать , не есть гуд

если усажен плотно , лучше малым и не меньше 15 ч , имхо....



 2 slavec

 Все определяется количеством тока. емкостью аккума и режимами. Идеал -  малый ток, не спорю.
  Ставим зарядник на 0,5 А и, при емкости нашего аккума 70 А/ч, получаем  ( ну к примеру  для разряженного на 50 % аккума) время заряда  35 а/ч : 0,5 а = 70 часов  ;D. Оно  кому столько времени надо тратить ?  ;).
      Нормальным  режимом заряда ( как и разряда при контрольно - тренировочном цикле ), описанным  в литературе по химическим источникам тока условно считается ток не более 10% от макс емкости аккума. Посему, при заряде аккумаов емкостью 55 - 60 а/ч ток в 3,5 А  - 4 А . считается нормальным режимом заряда. Есть еще ускоренный, но им рекомендовано пользоваться редко и в очень крайних случаях.


Цитировать (выделенное)
..........А вообще думаю, потом покупать гелевый и помощнее

2 Корсоманка

 Гелевый аккум не наш случай.  :)
Он жутко не любит сильного разряда -  в кому входит.. Да и стОит небюджетно. А вот купить кислотный с большой емкостью - это наш метод  ;)


Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #199 : 02 Январь 2010, 14:15:34 »
   Скажите, а на Corsa D тоже по дебильному аккумулятор стоИт? Я когда на С-шке свой снимал и ставил, вспомнил немного ненормативной лексики, особенно при установке пластмассовой половинки к лобовому стеклу. Сейчас после праздников кину на зарядку (прикупил зарядное Bosch Battmax 8), но снимать не буду, только клемму скину. И ещё, свой аккумулятор накрыл сверху кульком, т.к. вся вода и снег стекают на него, а вода с жижей может запросто слегонца замыкать клеммы. Конструкторам аккумотсека минус 100.
  Кстати батарейка стоит ещё родная оригинальная, пока крутит исправно, т-т-т.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2