0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят, подскажите вот что, пока искала рисочки по доливу воды в колбы аккума, посветила на электролит и увидела, что в некоторых колбах пластины покрыты типа ржавчиной такой лёгкой, а в других такие светло серенькие. Это что значит?
И спичкой никогда не подсвечивай!!!
............ и автоматическим циклом зарядки...
Может быть, вы подскажете тип зарадника для нашей АКБ?
у нас АКБ очень большой и тяжелый, в отличии от других машин...
Мое мнение - лучше с ручной регулировкой тока и безо всяких авто режимов. Хочешь - гоняй сульфатацию, хочешь делай ускоренный режим зарядки. По крайней мере ты всегда сможешь свое авто быстро привести в движение, в отличие от автоматических зарядников
Выставляешь максимальный так 6А и напряжение 13,8В, ну можно еще и время зарядки порядка 5-10 часов и гуляй себе, пришел и все готово.
А можно ли такой зарядник держать прямо в гараже? ОТ холодов ему ничего не будет?
З.Ы. Кому интересно. В колбах действительно некоторые пластины серые, некоторые желтовато-ржавого цвета. И они чередуются: серая, ржавая, серая, ржавая. Это значит +,-,+,-. Ну или наоборот. Какая из них "+", какя "-" не знаю. Ну, да это и не особо важно. Во как!
Как ее вообще вытащить оттуда?
.......А можно ли такой зарядник держать прямо в гараже? ОТ холодов ему ничего не будет?.....
...........и что самое главное позволяет заряжать аккумулятор без отсоединения от бортовой сети.............гуляй себе, пришел и все готово. ...........
....быстрым током заряжать , не есть гуд если усажен плотно , лучше малым и не меньше 15 ч , имхо....
..........А вообще думаю, потом покупать гелевый и помощнее