0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот , тока чо нашел : потребление сети в нераб авто не должно превышать 0,04 А/ч
Тогда возможно ли с помощью диагностического оборудования обнаружить цепь, дающую утечку
WOLK-CORSA, т.е. с помощью соответсвующих предохранителей?
John, спец. регистраторов у меня нет, а вот обычный тестер имеется, мерял несколько раз: и вечером, и с утра после стоянки, разница не более 5%. Акк после длительной стоянки сильно разряжается, а сейчас ночью до -28С
Опять же.. Заслонки климата, к примеру, живут своей жизнью и работают на регулировку в определенный период даже без хозяина авто на выключенной мафын.))). А вон в Ауди, так там вентилятор радиатора сам по себе . Даже во всех мануалах предупреждение - сработает даже на стоянке... По своему разумению. Типа лапы не совать категорично
slavec, добавь к этому еще и сигналку...
Молотов-Рибентроп, у меня вот какое есть предположение: утечка меняется во времени сама по себе!Т.е. можно померить ток утечки в стоящей машине на стоянке под сигналкой (например в 22:00 вечера) - и она будет в пределах нормы - короче АКБ по расчетам не должен разрядиться месяц!!!НО, в какой то момент времени (например в 23:30 ночи, когда ты уже спокойно спишь дома ) что-то в электронике происходит и ток утечки значительно увеличивается - садит АКБ... .... я вот тож поначалу подумал про вариант , когда сигналка слишком " чуйствительно " настроена , либо ее мозги самопроизвольно подклинивают и она пердически орет - такое кстати довольно частое явление , НО ВЕДЬ у него ее нету ! мда , надо наморщить ум .. Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:35:47Цитата: Hant от 16 Декабрь 2009, 10:03:15Молотов-Рибентроп, так, видимо, не в утечке дело, а в морозе. При -28 аккумулятор просто не выдает ток. Погреть его надо. -- вроде мороз же ток пару дней а вопрос я так понимаю возник раньше , и со слов я понял что аккум исправный и мужчина ездит кажд день - а если так , смысл его греть..Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:40:06naive, ....таких хозяев аккумы обычно ЛЮБЯТ ! Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:46:48Молотов-Рибентроп, все же проверь на работающей что генератор покажет (не ниже 13.7 должон быть)
Молотов-Рибентроп, так, видимо, не в утечке дело, а в морозе. При -28 аккумулятор просто не выдает ток. Погреть его надо.
slavec, генератор выдает 14.7, т.е. здесь всё в норме.Надо попробовать другой акк поставить и посмотреть, мож проблема в АКБ (увеличение внутреннего сопротивления вследствии нарушения изоляции между банками)
2 John У ТТ даже в инструкции пользователя написано - не совать лапы в вентилятор . Он может, к примеру, когда мафын давно уже заглушенная стоит на жаре взять и начать свое вентиляционное дело . У Корсы я такого не наблюдал - тока заслонки воздушные сами по- себе))
между соседними банками
а как вам такое узнать , что с .... 7вт "под нагрузкой" -оживляли