Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #150 : 14 Декабрь 2009, 14:17:00 »
вот , тока чо нашел : потребление сети в нераб авто не должно превышать 0,04 А/ч
slavec, добавь к этому еще и сигналку...   ;) ;) ;)

Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #150 : 14 Декабрь 2009, 14:17:00 »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #151 : 14 Декабрь 2009, 22:37:44 »
Тогда возможно ли с помощью диагностического оборудования обнаружить цепь, дающую утечку  :)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #152 : 15 Декабрь 2009, 10:00:58 »
Молотов-Рибентроп, у меня вот какое есть предположение: утечка меняется во времени сама по себе!
Т.е. можно померить ток утечки в стоящей машине на стоянке под сигналкой (например в 22:00 вечера) - и она будет в пределах нормы - короче АКБ по расчетам не должен разрядиться месяц!!!
НО, в какой то момент времени (например в 23:30 ночи, когда ты уже спокойно спишь дома  :-[) что-то в электронике происходит и ток утечки значительно увеличивается - садит АКБ...

Я хочу сказать, что надо ток утечки мониторить спец.регистраторами на протяжении всего времени стоянки, желательно несколько дней!!!   :D :D :D

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #153 : 15 Декабрь 2009, 17:42:37 »
Тогда возможно ли с помощью диагностического оборудования обнаружить цепь, дающую утечку  :)

  Утечки обнаруживаются банальным отсоединением потребителей.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #154 : 15 Декабрь 2009, 18:13:02 »
John, спец. регистраторов у меня нет, а вот обычный тестер имеется, мерял несколько раз: и вечером, и с утра после стоянки, разница не более 5%. Акк после длительной стоянки сильно разряжается, а сейчас ночью до -28С  :-\
WOLK-CORSA,  т.е. с помощью соответсвующих предохранителей?

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #155 : 15 Декабрь 2009, 22:07:37 »
Цитировать (выделенное)
WOLK-CORSA,  т.е. с помощью соответсвующих предохранителей?

  Как вариант. Только, думается, не всех ты сможешь отключить предохранителями. ;) Да и память в контроллере потрешь, а оно надо ?..   Другое дело , что очень хочется, но процесс это нудный и требует тщательного подхода :)

Добавлено: 15 Декабрь 2009, 22:11:04
Опять же.. Заслонки климата, к примеру, живут своей жизнью и работают на регулировку в определенный период даже без хозяина авто на выключенной мафын.))). А вон в Ауди, так там вентилятор радиатора сам по себе :D. Даже во всех мануалах предупреждение - сработает даже на стоянке... По своему разумению. Типа лапы не совать категорично  ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2009, 22:11:04 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #156 : 15 Декабрь 2009, 23:11:33 »
WOLK-CORSA, добавлю что сигналку не ставил, магнитола (усалок+саб) своя (устанавливал сам,  для уверенности отключил). Остается только штатные потребители, но по отзывам форумчан их замеры раз в 5 ниже моих. А на антенне постоянное питание или только при включении магнитолы? :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #157 : 16 Декабрь 2009, 10:03:15 »
Молотов-Рибентроп, так, видимо, не в утечке дело, а в морозе. При -28 аккумулятор просто не выдает ток. Погреть его надо.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #158 : 16 Декабрь 2009, 10:23:22 »
John, спец. регистраторов у меня нет, а вот обычный тестер имеется, мерял несколько раз: и вечером, и с утра после стоянки, разница не более 5%. Акк после длительной стоянки сильно разряжается, а сейчас ночью до -28С  :-\
Молотов-Рибентроп, как ты с утра мерил???
Отключал АКБ и в разрыв включал амперметр???
Если так - то ты нарушил текущий режим потребления тока машиной - а значит так и не узнал какой был ток утром...  Ты узнал какой будет ток на ТОЛЬКО ЧТО подключенной к АКБ машине!!!  Короче - у меня подозрение что это разные вещи - только проверить без регистратора сложно...   :D :D :D

Опять же.. Заслонки климата, к примеру, живут своей жизнью и работают на регулировку в определенный период даже без хозяина авто на выключенной мафын.))). А вон в Ауди, так там вентилятор радиатора сам по себе :D. Даже во всех мануалах предупреждение - сработает даже на стоянке... По своему разумению. Типа лапы не совать категорично  ;D
WOLK-CORSA, все правильно!!!    *DRINK*
Только вентилятор радиатора не только у Ауди сам по себе включается - у Корсы как раз именно также!!!   ;) ;) ;)

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #159 : 16 Декабрь 2009, 12:02:12 »
John, John,
slavec, добавь к этому еще и сигналку...
    , дык Молотов-Рибентроп,  вроде озвучил что ее вапче нету .....


Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:15:26
Молотов-Рибентроп, у меня вот какое есть предположение: утечка меняется во времени сама по себе!
Т.е. можно померить ток утечки в стоящей машине на стоянке под сигналкой (например в 22:00 вечера) - и она будет в пределах нормы - короче АКБ по расчетам не должен разрядиться месяц!!!
НО, в какой то момент времени (например в 23:30 ночи, когда ты уже спокойно спишь дома  ) что-то в электронике происходит и ток утечки значительно увеличивается - садит АКБ...
  .... я вот тож поначалу подумал про вариант , когда сигналка слишком " чуйствительно " настроена , либо ее мозги самопроизвольно подклинивают и она пердически орет - такое кстати довольно частое явление , НО ВЕДЬ у него  ее нету ! мда , надо наморщить ум .. :)


Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:35:47
Молотов-Рибентроп, так, видимо, не в утечке дело, а в морозе. При -28 аккумулятор просто не выдает ток. Погреть его надо.
  -- вроде мороз же ток пару дней а вопрос я так понимаю возник раньше , и со слов я понял что аккум исправный и мужчина ездит кажд день   - а если так , смысл его греть..


Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:40:06
naive,  ....таких хозяев аккумы обычно ЛЮБЯТ ! *DRINK*

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 12:46:48
Молотов-Рибентроп,  все же проверь на работающей что генератор покажет (не ниже 13.7 должон быть)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 12:46:48 от slavec »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #160 : 16 Декабрь 2009, 17:52:08 »
John, АКБ была отключена всю ночь.
Hant, утечка не только в мороз, но и в другие дни. Просто в мороз увеличиваются шансы не запустить с утра машину, вот и думаю над этой проблемой, чтоб оставшуюся зиму проездить без сюрпризов   :(
slavec, генератор выдает 14.7, т.е. здесь всё в норме.
Надо попробовать другой акк поставить и посмотреть, мож проблема в АКБ (увеличение внутреннего сопротивления вследствии нарушения изоляции между банками)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #161 : 16 Декабрь 2009, 19:45:55 »
Молотов-Рибентроп

  Значицца из теории химических источников тока ( каковым и является в частном случае кислотный аккумулятор ) известно, что чем ниже т-ра раствора кислоты ( читай электролита), тем меньше эл. емкость аккумулятора и , соответственно способность крутить нагрузку ( читай стартер и пр.).    Не вдаваясь в тонкости мона сказать, что чем холоднее аккуму ( даже заряженному), тем меньше по времени он будет крутить стартер и питать потребителей. Так что в мороз это дело "нормальное".... 
 
 Антенный усилитель питается по коаксиалу при включении магнитолы в режиме приема.

2 John

  У ТТ даже в инструкции пользователя написано - не совать лапы в вентилятор ;). Он может, к примеру, когда мафын  давно уже заглушенная стоит на жаре взять и начать свое вентиляционное дело  ;D. У Корсы я такого не наблюдал - тока заслонки воздушные  сами по- себе)) *off*

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #162 : 16 Декабрь 2009, 21:06:09 »
WOLK-CORSA, это-то ясно что в мороз емкость падает ^-^ другой вопрос что где-то "замыкает на массу" или ещё что??? :) :) :)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #163 : 16 Декабрь 2009, 22:16:15 »
   2 Молотов-Рибентроп
Млин ну мое ИМХО по измерению тока утечки : Ставишь  на постоянку амперметр  в разрыв аккума и вторичных цепей ( кроме цепи стартера , ессно ). Периодически кидаешь на него взгляд, делаешь поправку на т- ру.

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 22:18:17
Опять же АКБ легко тестируется.. Снимаешь его с мафын. Полностью заряжаешь, держишь несколько дней - наблюдаешь плотность. Усе. :)

Добавлено: 16 Декабрь 2009, 22:34:18
  К тому же.. Найди ареометр и проверь плотность. Должно быть 1,27 во всех банках. Потом проверь после стоянок на морозе в отключенном состоянии - заодно узнаешь как быстро он теряет плотность (читай ёмкость).
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 22:34:18 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #164 : 16 Декабрь 2009, 22:45:47 »
А что покажет TECH2

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #165 : 17 Декабрь 2009, 02:40:58 »
slavec, генератор выдает 14.7, т.е. здесь всё в норме.
Надо попробовать другой акк поставить и посмотреть, мож проблема в АКБ (увеличение внутреннего сопротивления вследствии нарушения изоляции между банками)
  тэкс , с генератором типа ясно , хотя в мануалах пишут что не должно превышать 14.5 - думаю не столь важно , отнесем это к погрешности тэстера , по опыту главное чтоб нижний не меньше 12 был ; - а "нарушение изоляции" , имеешь ввиду , что одна из них замкнута ?

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #166 : 17 Декабрь 2009, 14:24:52 »
2 John

  У ТТ даже в инструкции пользователя написано - не совать лапы в вентилятор ;). Он может, к примеру, когда мафын  давно уже заглушенная стоит на жаре взять и начать свое вентиляционное дело  ;D. У Корсы я такого не наблюдал - тока заслонки воздушные  сами по- себе)) *off*
WOLK-CORSA, на стр.247 мануала Корсы написано: "Внимание!  Так как охлаждающий вентилятор управляется терморегулятором, то возможно его включение даже при выключенном зажигании, опасность получения травмы."
Так что у Корсы все-таки также - не совать лапы!!!   ;D ;D ;D

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #167 : 18 Декабрь 2009, 22:19:20 »
slavec, между соседними банками, а вообще надо у кого-нить одолжить акк и проверить.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #168 : 19 Декабрь 2009, 00:56:39 »
между соседними банками
  -ок , ну именно такого диагноза пока что не встречал эт получается воздействие какой силы должно быть чтоб они "законфликтовали"  (там пластик оч прочный ) , скорееб жидкость через крышки полезла бы . сорри за некоторый офф , но все по теме : у нас пару лет назад партия аккумов пришла с заглушками т.е. чел купил , на машину поставил , заглушку удалил , и катайся . А складские у нас не доглядели что и как , и через пару дней покупатели один за одним звонить стали , мол аккумы как шарики раздуваются ,  :o :o мы в шоке , че за подстава , а как разобрались ржали долго ,... ТАК ВОТ это я к тому что даж при таком усилии(а дело летом было ) с батареями(банками) все нормально было . ВОЗЬми прибор и на неработающей под нагрузкой подержи - та что замкнутая (е) закипят

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #169 : 19 Декабрь 2009, 21:04:31 »
Молотов-Рибентроп, попробуй снять клемы с аккумулятора и зачистить их, а потом опять одеть. А приблизительно протестировать аккумулятор можно так, при прокручивании стартером стрелочным тестером ткнуть в свинцовые клемы и если напряжение падает меньше 8В., а в свободном состоянии ЭДС  не ниже 12,5В., то ему усе  :-\

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #170 : 20 Декабрь 2009, 01:59:22 »
avp,   а как вам такое узнать , что с .... 7вт "под нагрузкой"  -оживляли  ;) . падение под нагрузкой грит лишь о том что он усажен сильно и плотность хромает.  удобней пользоваться аляхтронным тестером( такой зелененький  :) ) -точнее показания ( если нужны ) да и для проверки под нагрузкой надавил на него   и готова

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #171 : 20 Декабрь 2009, 14:52:56 »
Ребят, подскажите вот что, пока искала рисочки по доливу воды в колбы аккума, посветила на электролит и увидела, что в некоторых колбах пластины покрыты типа ржавчиной такой лёгкой, а в других такие светло серенькие. Это что значит?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 19:46:03 от Корсоманка »

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #172 : 20 Декабрь 2009, 19:09:17 »
а как вам такое узнать , что с .... 7вт "под нагрузкой"  -оживляли
Оживить то можно, но емкость аккумулятора уже не та, и прослужит он уже недолго. Кислотный аккумулятор должен быть всегда заряжен на 100%-ЭДС12,5В. Чем он больше и дольше разряжен, тем быстрее его кончина. А для щелочных наоборот чем глубже цикл, тем они "здоровее", любят тренировку для увеличения емкости.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #173 : 21 Декабрь 2009, 01:26:36 »
Корсоманка,  скажу что в этом случае хорошо что жидкость позволяет тебе это рассмотреть , значит она прозрачная! И ЭТО ГЛАВНОЕ и основное , что действительнго нужно знать о его внутр . устройстве - йаб не придал значения ( кстати сам и не помню когда именно на них смотрел :D - а за чем ?) . Да и поаккуратнее с заглядыванием а то не ровен час нечайно выплеснется , да и пары сами знаете ли ....не айс , Я к открытым банкам ближе чем на вытянутую руку , не подхожу , и то смотришь - опять на одежде точка( прожиг) . И прежде чем жидкость доливать , даж если ее там маловато - зарядить на 100% надо , хотя обычно зимой она особо не выкипает. А если в одной электролита меньше чем в другой , то просто взять (тем же , чем плотность меряют ) и перелить чтоб поровну было 

Добавлено: 21 Декабрь 2009, 01:31:50
avp,  и я про то же , из практики дополню что номано бегают аккумы  от 12.1 до 12.55
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 01:31:50 от slavec »

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #174 : 21 Декабрь 2009, 02:10:17 »
kushnarev, больше неделе машина стояла...и ваще ничего, все ок завелась как по часам..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2