0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
они специально ставят 75е
John, моё мнение , лучше не пытаться , может как раз остаётся чуть емкости чтоб двери открыть-закрыть ( у кого без ключа ) , а так есси не критично , то снять яго да и подзарядить . В идеале б канеш и ему периодический осмотр не повредил ( напр. раз в 3мес , как рекомендуют др. производители) , хоть он и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ как написано . но мы то знаем , что вроде еще перпетум мобиле еще не создали . Думаю что они специально ставят 75е аккумы чтоб было с запасом , а так бы и 55 й вполне сгодился . п.с. в отечественной ТО аккума делаю постоянно , а до этого сам ленюсь
John, вывенти и посмотри , что представляет из себя этот зеленый глазок
Эта фраза обозначает что ему в периоде эксплуатации не требуется доливка жидкостей (электролита или воды дистилированной
Тут надо смотреть ток утечки.
только прежде чем ставить на зарядку , надо открутить банки и хотя бы визуально посмотреть скока там жидкости (электролита ) а для полной картины и ее плотность( еси есть такая возможность)
только прежде чем ставить на зарядку , надо открутить банки
мой совет - для очистки клем совсем необязательно пользоваться напильником , а особенно если это клемы самого аккума, ониж СВИНЦОВЫЕ - сотруться!
пилкой для ногтей мне каж будет не оч удобно зачищать
- требуется пояснение , что за ток утечки ?
Камиль, криво поставленная сигналка..... а долго ли АКБ при теперяшней погоде останется работоспособным? Скажем возмем средний показатель потребления сигналки в 50 мА. Машина должна ездить. Если машина стоит на стоянке и "подзаряжается" путем периодического прогрева по 10-20 минут, то в любом случае АКБ проживет не больше 3 месяцев в теории, а на практике и того меньше.
Если машина стоит на стоянке и "подзаряжается" путем периодического прогрева по 10-20 минут, то в любом случае АКБ проживет не больше 3 месяцев в теории, а на практике и того меньше
с теплотой всоминаю грязные залитые битумом советские аккумуляторы
это порой тоже не возможно в виду того что откручивать просто не чего
ну врядли у корсаводке в косметичке будет наждачная бумага с нужным номером а вот пилка для ногтей думаю с собой у каждой девушки
xman, ну если акк. постоянно умирает то мои нелепые предположения такие: Ремень генератора прослаблен либо замыканиепластин в корпусе акка. либо саморазряд акка
К сожалению прогрев 10-20 минут на оборотах ХХ окончательно доканает аккумулятор! Зарядка от генератора происходите если обороты двигателя не меньше 1800 все остольное время он сам пассивный потребитель
Замерил ток потребления в спокойном состоянии машины (через 1 минуту после закрывания ЦЗ):- ток потребления системами машины 0.025A;- ток потребления сигналки и CAN-модуля 0.0325A вне зависимости от того, находится она в режиме охраны или снята с охраны.Общий ток 0.0575A.