Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сдох аккумулятор :)  (Прочитано 69725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHD

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #125 : 16 Июль 2009, 05:42:14 »
John, спасибо, теперь я спокоен)

Google

Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #125 : 16 Июль 2009, 05:42:14 »

Оффлайн Санечка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #126 : 14 Октябрь 2009, 15:39:06 »
Машина стояла около месяца, в связи с лишением меня прав ))
Хотела отогнать на мойку - бац. а сигналка не снимается и вообще не реагирует и двери не открывает. думала села батарейка в ключе. Второй ключ - тоже самое.
Аккумулятор сел в 0! Раньше она так долго не стояла (( И никогда проблем внезапных не было..
сигналка MED5000
Сегодня снимем, поставим на зарядку - посмотрим что дальше будет..
А если "скинуть минус" пока машина стоит, то акккум. не разряжается??

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #127 : 14 Октябрь 2009, 15:49:57 »
Санечка, нет не разряжается (точнее что-то с него утекает, но не критично). Кушает аккумулятор не только сигналка, еще магнитола, бк.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #128 : 15 Октябрь 2009, 11:41:20 »
Санечка, практически не разряжается...

Если разряженный в 0 АКБ отключить - то через какое-то время у него появляется небольшой заряд...  При совсем безвыходной ситуации - можно так попробовать завести машину...  (но может и не получиться)  ;) ;) ;)

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #129 : 16 Октябрь 2009, 20:30:38 »
John,  при посаженном в ноль таким образом АКБ никогда  не получится завести машину. Даже если этот АКБ унести домой, отогреть, и оставить на год.  Наверно замечали , что при исправном АКБ даже если лампочки горели всю ночь, можно попробовать завестись, даже если напряжение будет в 11В. У АКБ очень важный параметр, это емкость. Сигналка высасола АКБ до нуля. Но месяц это вполне нормальный срок.  Все в норме. Собственно так и должно было быть. 
  Санечка,  Если скинуть минусовую клемму с АКБ, то она разряжаться не будет. Будет незначительная потеря емкости, как при хранении.  Собственно это будет связано с температурой окружающей среды.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #130 : 19 Октябрь 2009, 08:52:08 »
alo, я наблюдал лично, как посаженный в 0 АКБ (черный глазок) - "зеленеет" через несколько часов после отключения клеммы!
Заводить, конечно, при этом не пробовал  ;D - но факт остается фактом: АКБ восстанавливает какую-то емкость, и если уж он не совсем в нуле и безвыходная ситуация - попытаться завести стоит!   ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 08:54:45 от John »

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #131 : 19 Октябрь 2009, 08:53:38 »
John, это он от злости, что его отключили  *off*

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #132 : 19 Октябрь 2009, 12:33:20 »
John, моё мнение , лучше не пытаться , может как раз остаётся чуть емкости чтоб двери открыть-закрыть ( у кого без ключа ) , а так есси не критично , то снять яго да и подзарядить . В идеале б канеш и ему периодический осмотр не повредил ( напр. раз в 3мес , как рекомендуют др. производители) , хоть он и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ как написано . но мы то знаем , что вроде еще перпетум мобиле еще не создали . Думаю что они специально ставят 75е аккумы чтоб было с запасом , а так бы и 55 й вполне сгодился .
 п.с. в отечественной ТО аккума делаю постоянно , а до этого  :D сам ленюсь

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #133 : 19 Октябрь 2009, 22:16:59 »
John,  вывенти и посмотри , что представляет из себя этот зеленый глазок  ;)

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #134 : 20 Октябрь 2009, 09:52:36 »
alo, есси не секрет ( пока не добрался до машины , но распирает любопытство ) что там за зверь  ???

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #135 : 20 Октябрь 2009, 10:16:06 »
они специально ставят 75е
у нас 70 вроде  ;)
кстати я свой поменял недавно после третьей разрядки в ноль... достал он меня...
поставил теперь аналог как раз 75 с повышеным стартовым током  ;D посмотрим как зиму проживет  ;D

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #136 : 20 Октябрь 2009, 12:18:05 »
John, моё мнение , лучше не пытаться , может как раз остаётся чуть емкости чтоб двери открыть-закрыть ( у кого без ключа ) , а так есси не критично , то снять яго да и подзарядить . В идеале б канеш и ему периодический осмотр не повредил ( напр. раз в 3мес , как рекомендуют др. производители) , хоть он и НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ как написано . но мы то знаем , что вроде еще перпетум мобиле еще не создали . Думаю что они специально ставят 75е аккумы чтоб было с запасом , а так бы и 55 й вполне сгодился .
 п.с. в отечественной ТО аккума делаю постоянно , а до этого  :D сам ленюсь
slavec, во первых АКБ у нас на 70Ач, а во вторых - почему это он не обслуживаемый???   :-\ :-\ :-\
Очень даже обслуживаемый!!!

John,  вывенти и посмотри , что представляет из себя этот зеленый глазок  ;)
alo, не раз это делал...  И что???   ;) ;) ;)

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #137 : 20 Октябрь 2009, 13:07:08 »
javascript:void(0)javascript:void(0)  мда , спасибо что заметили и поправили, написав про него НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ я имел ввиду , как написано в мануале ....в техобслуживании не нуждается

Добавлено: 20 Октябрь 2009, 13:25:17
vovchik, с твоим старым аккумом можно было посмотреть, если банки не замкнуты , то реанимировать его можно было , мы таких вариантов много восстановили. из последнего - у знакомого зимой на сузуке sx 4 в гараже месяц простояла, вапче замерз РЕАЛЬНО , банки открутил плотность измерить ....а там  :D ледышки !я его снач домой притащил , он там отогрелся за 2е суток, а потом зарядкой за 2дня его на "ноги " поставили ! кстати , сначала знакомый обратился по поводу него в сервис (брал тачилу  у нас в автомире) , сказали - не гарантийный случай! ну и как грится , х.. с ними , примечательно другое "сервисер" сказал - эт увас иммобилайзер его изничтожил , видимо с ним неполадки, давайте грит его вапще отключим , типа есси угнать захотят - любую угонят , а у меня знакомый скромный , вот за правду рубиться и не стал (чтоб не отрубали , а сделали! отрубить у нас все знают легче простого) . вот такие делы !
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 13:25:17 от slavec »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #138 : 21 Октябрь 2009, 16:12:39 »
 2 Санечка

 Лучше снять и на зарядку.   Все- равно это делать придется.  Если зарядится и будет держать емкость в дальнейшем , то пользоваться и радоваться жизни ;)

 Тем более зима на носу, а она ой как не любит разряженных аккумуляторов ...

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #139 : 23 Ноябрь 2009, 10:57:27 »
Дополнительное напоминание : в наст . время в большинстве регионов нашей необъятной стоит сырая погода , которая кроме прочих обстоятельств делает свое "окислительное"  дело на клемы аккумуляторов в рез. чего авто может " не поехать" как всегда в самый неподходящий момент ! настоятельно рекомендую с проверкой основных жидкостей проверять КЛЕМЫ АККУМА ( окисление , затянутость )  *CC*

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #140 : 23 Ноябрь 2009, 23:21:03 »
Товарисчи !НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ не значит что про него надо зыбыть и с глаз долой. Эта фраза обозначает что ему в периоде эксплуатации не требуется доливка жидкостей (электролита или воды дистилированной). А хотя бы раз в год зарядять аккумулятор зарядным устройством и банально почистить клеймы наждачкой, напильником или  ;D пилокой для ногтей  ;D протереть корпус от грязи очень даже нужно и полезно для его  здоровья! . А если он слишком часто "просаживается" то значит где-то утечка  - это криво поставленная сигналка или магнитола или еще какая-то электронная игрушка. Тут надо смотреть ток утечки. 

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #141 : 24 Ноябрь 2009, 03:02:27 »
Камиль,  криво поставленная сигналка..... а долго ли АКБ при теперяшней погоде останется работоспособным?  Скажем возмем средний показатель потребления сигналки в 50 мА.
  Машина должна ездить. Если машина стоит на стоянке и "подзаряжается" путем периодического прогрева по 10-20 минут, то в любом случае АКБ проживет не больше 3 месяцев в теории, а на практике и того меньше.

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #142 : 24 Ноябрь 2009, 10:45:59 »
Камиль,
Эта фраза обозначает что ему в периоде эксплуатации не требуется доливка жидкостей (электролита или воды дистилированной
  ,  только прежде чем ставить на зарядку , надо открутить банки и хотя бы визуально посмотреть скока там жидкости (электролита ) а для полной картины и ее плотность( еси есть такая возможность), не сомневаюсь что долить придется при чем  именно - ВОДЫ а не ЭЛЕКТРОЛИТА , т.к. электролит должен заливаться только в случае если точно известно , что понижение уровня  - результат  опрокидывания аккума . мой совет - для очистки клем совсем необязательно пользоваться напильником , а особенно если это клемы самого аккума, ониж СВИНЦОВЫЕ - сотруться!   :D да и окисление это ж не ржавщина можно начать с обычной тряпки , если не поможет , то воспользоваться мелкой наждачкой , пилкой для ногтей мне каж будет не оч удобно зачищать внутреннюю поверхность авто клемы - пилка то плоская . и уж если идти до конца , то после этого смазать , напр тех. вазелином (так же пойдут любые пластичные смазки )
Тут надо смотреть ток утечки.
  - требуется пояснение , что за ток утечки ?


Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 10:52:03
инфа к размышлению : средн. срок работы необслуживаемых  аккумов не менее 48 месяцев при пробеге ТС не более 100 тыс км или 4000 моточасов
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 10:52:03 от slavec »

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #143 : 24 Ноябрь 2009, 19:33:45 »
только прежде чем ставить на зарядку , надо открутить банки и хотя бы визуально посмотреть скока там жидкости (электролита ) а для полной картины и ее плотность( еси есть такая возможность)
посмотреть визуально часто не возможно потому как корпус абсолютно не прозрачен бывает. Плотность померить это конечно же хорошо но в современных реалиях тоже не возможно.  ;D * с теплотой всоминаю грязные залитые битумом советские аккумуляторы* ;D так себе и представляю какую нибудь блоднику корсаводку со стекляной трубкой в и клизмой в руках ;D
только прежде чем ставить на зарядку , надо открутить банки
это порой тоже не возможно в виду того что откручивать просто не чего ;)

мой совет - для очистки клем совсем необязательно пользоваться напильником , а особенно если это клемы самого аккума, ониж СВИНЦОВЫЕ - сотруться!
ну тут я конечно утрирую но лично я видел изединные с раковинами на свинце клеймы и не раз причем а предать им округлости можно тока напильником ;D. Конечно все это надо делать без фанатизма ;D

пилкой для ногтей мне каж будет не оч удобно зачищать
ну врядли у корсаводке в косметичке будет наждачная бумага с нужным номером а вот пилка для ногтей думаю с собой у каждой девушки ;D
- требуется пояснение , что за ток утечки ?
Ну мы все в школе учились и знаем надеюсь что  ток измеряем амперметром  в разрыв цепи питания. Какой он должен быть? Это вопрос сложнее. Открываем инструкции приборов которые установлены в авто (сигналки магнитолы навигаторы и т.п) смотрим цифры потребления этих устройств покое сумируем получаем цифру не должна сильно отличатьсяот замеренной прибором. Естественно все другие потребители должны быть выключены (фары, печка, зажигание. двери с багажником тоже должны быть закрыты!) вообщем эта цифра я думаю должна быть в пределах максимум 300 мА это уже немало!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 19:37:24 от Камиль »

Оффлайн xman

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #144 : 24 Ноябрь 2009, 19:52:05 »
Замерил ток потребления в спокойном состоянии машины (через 1 минуту после закрывания ЦЗ):
- ток потребления системами машины 0.025A;
- ток потребления сигналки и CAN-модуля 0.0325A вне зависимости от того, находится она в режиме охраны или снята с охраны.
Общий ток 0.0575A.

Оффлайн Камиль

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #145 : 24 Ноябрь 2009, 19:58:13 »
Камиль,  криво поставленная сигналка..... а долго ли АКБ при теперяшней погоде останется работоспособным?  Скажем возмем средний показатель потребления сигналки в 50 мА.
  Машина должна ездить. Если машина стоит на стоянке и "подзаряжается" путем периодического прогрева по 10-20 минут, то в любом случае АКБ проживет не больше 3 месяцев в теории, а на практике и того меньше.


Если 50мА то достаточно долго месяц думаю будет не проблема. Тока надо учесть что уйдет энергия на открывание ЦЗ+ Зажигание и тогда на стартер уже может не хватить особенно если морозец будет (это все конечно имеится ввиду если машинка стаяла под окнами и не ездила)

Если машина стоит на стоянке и "подзаряжается" путем периодического прогрева по 10-20 минут, то в любом случае АКБ проживет не больше 3 месяцев в теории, а на практике и того меньше


К сожалению прогрев 10-20 минут на оборотах ХХ окончательно доканает аккумулятор! Зарядка от генератора происходите если обороты двигателя не меньше 1800   все остольное время он сам пассивный потребитель. Что это значит? Если ваш еждневный маршрут дом-пробка-работа пробка- магазин-пробка дом то ваш акумулятор хронически не заряжается полностью! добавим сюда фактор зимы, прослабленный ремень генератора, мощная аудиосистема с усилителем, всякие айподы- навигаторы, противотуманные фары. А так как в пробке стоим на ХХ то выводы делайте сами. Такой режим эксплуатации - смерть преждевременная.

Добавлено: 24 Ноябрь 2009, 20:10:18
xman, ну если акк. постоянно умирает то мои нелепые предположения такие: Ремень генератора прослаблен либо замыканиепластин в корпусе акка. либо саморазряд акка http://zar.potwater.kg/htm/samorazrad.php. Скорее всего такой аккумулятор уже не жилец
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 20:10:18 от Камиль »

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #146 : 25 Ноябрь 2009, 11:43:15 »
Камиль, одобряю  здоровое чувство юмора !  хотя ,
с теплотой всоминаю грязные залитые битумом советские аккумуляторы
ну такие варианты в одночасье никуда не пропали и сейчас сплошь и рядом на большегрузах , тока это свидетельствует лишь о пофигизме самих водителей -мы таких на раз с рекламациями разворачивали , идти лесом (читать мат часть )
это порой тоже не возможно в виду того что откручивать просто не чего
- все просто , если нечего откручивать , то стоит  планка , закрывающая все банки 
ну врядли у корсаводке в косметичке будет наждачная бумага с нужным номером а вот пилка для ногтей думаю с собой у каждой девушки
вот как раз и будет лишний раз  попросить помощи у своего МЧ,основываясь на наших советах а также завязать знакомство , ну напр. с корсаводом  в соседней ветке  ;) ;)

Добавлено: 25 Ноябрь 2009, 12:30:59
xman, ну если акк. постоянно умирает то мои нелепые предположения такие: Ремень генератора прослаблен либо замыканиепластин в корпусе акка. либо саморазряд акка

 добавлю к этому что без прибора не обойтись , 1. посмотреть какое напряжение выдает генератор вроде должно быть не меньше 13.7 и не больше 14.5  В . 2. на незаведенной машине проверить напряжение аккума без нагрузки  (12 В  ;) ) , затем открыть банки и проверить под нагрузкой - примерно чтоб было не меньше 9.5 В и напряжение в этот момент должно находиться на одном и том же уровне или слегка увелич. ( но ни как не снижаться !) и посмотреть на жидкость ( кол-во) во всех банках , если хоть в одной будет кипеть -БАНКА ЗАМКНУТА ! 3. никуда не детьься от измерения плотности - должна быть не ниже 1.20  ! в кажд банке , да , чуть не забыл про цвет жидкости -только прозрачный , недопускается темно-коричневый , серо-стальной
К сожалению прогрев 10-20 минут на оборотах ХХ окончательно доканает аккумулятор! Зарядка от генератора происходите если обороты двигателя не меньше 1800   все остольное время он сам пассивный потребитель
-иными словами ПОД зарядка(именно подзарядка , т.к. посредством генератора аккум НИКОГДА в 100% не зарядится , не верьте никому !) осуществима только при включенной передаче

Добавлено: 25 Ноябрь 2009, 12:33:39
xman,
Замерил ток потребления в спокойном состоянии машины (через 1 минуту после закрывания ЦЗ):
- ток потребления системами машины 0.025A;
- ток потребления сигналки и CAN-модуля 0.0325A вне зависимости от того, находится она в режиме охраны или снята с охраны.
Общий ток 0.0575A.
вот , тока чо нашел : потребление сети в нераб авто не должно превышать 0,04 А/ч
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2009, 12:33:39 от slavec »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #147 : 13 Декабрь 2009, 23:57:27 »
slavec, где взял такие данные, у меня утечка 0,250А. Сигналки нет, магнитолу отключил... 8)

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #148 : 14 Декабрь 2009, 10:03:32 »
Молотов-Рибентроп, да просто потребовалась точность показателей вот и капнул в мануалах к аккумам , признаюсь пишут не везде , именно цитируемая мною выдержка взята из тех пасп.( гарант. талон акб  " *мега"  - пропустил букву чтоб грозные модераторы не уличили в рекламе . от себя же скажу что аппарат номаный !

Оффлайн naive

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Кстово, Нижегородской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сдох аккумулятор :)
« Ответ #149 : 14 Декабрь 2009, 11:02:48 »
vovchik, аккумулятор обслуживать надо регулярно, у меня была таз21053, так там аккумулятор прослужил 8 лет, рено клио там прослужил 8.5 лет, при учете что машина была куплена с рук 2 х летней, аккум родной!!!! просто нужно 1 раз в год заряжать его по хорошему! и обязательно следить за электролитом, тогда все тип-топ будет!  Да и клеммы надо зачищать регулярно от окиси! *CC*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2