0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Hant, что значит не запрещается, запрещается при определенных условиях... Разве нельзя на глаз определить отсутствие омывателя фар к примеру???....
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
4.3.12. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
И то, и другое проверяется без наличия доп.оборудования.
вы хотите сказать что никто не отличит газоразрядную от галогенной??? да ее же достаточно просто включить! и как раз в момент включения и станет все ясно. не говоря уже о наличии омывателя и автокорректора (на которые вам надо будет предоставить документы при прохождении ГТО). Любое переоборудование авто должно быть сертифицировано. Если у авто не работают тормоза, глушитель и т.п., инспектор запретит эксплуатацию этого ТС немедленно и не будет ждать ГТО.
За неправильный свет имеют право запретить эксплуатацию ТС. Имеют право забрать права на 6мес - 1 год.
С неправильным светом вы не получите законным способом талон ГТО.
И ни один судья не будет слушать разговоры о том что надо оборудовать посты ДПС спецтехникой. Пригласят свидетелей, составят протокол и будете ходить пешком.
Другой вопрос, что мы с вами в юридической ветке и надо-бы определиться с моментами, за которые надо зацепляться если уже остановили и каша начала вариться
Мне кажется надо только давить на то,что неправильно составлен протокол
Надюхин
можно все то, что написали (особенно касаемо кто какие права имеет и не имеет) подкрепить соответствующими законами?
Корректор на Корсу поставить не сложнее, чем сам ксенон. Стабилизатор можно изготовить самому; думаю, и заводские блочки найти не проблема.
честно говоря лень искать
следует попросить его показать пальчиком конкретное правило или закон
что кто то якобы на глазок померил как светят у меня фары
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:-наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Не будет он ничего мерить и свидетели не будут. Заберет права и в суд пригласит
Заберет права и в суд пригласит.
так что это как раз и значит что на стационарном посту он тебя остановит, запретит эксплуатацию и отберет права.
То есть, видит инспектор на стационарном посту, что фары светят вверх - это повод для остановки. Но запретить эксплуатацию такого ТС и изъять права у водителя он вправе только на основании инструментального контроля, в точном соответствии с методиками измерений, приведенными в ГОСТе
п. 13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
единственное, что может проверить инспектор без инструментального контроля - наличие автоматического корректора фар