Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #325 : 13 Август 2012, 20:56:40 »
почему до сих пор не прочитали ошибку?
вы лично видели показания компрессометра?

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #325 : 13 Август 2012, 20:56:40 »

Оффлайн SergeyBlack

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #326 : 13 Август 2012, 21:56:31 »
Сегодня не было диагноста, завтра поеду как раз прочитаем, заодно еще раз промеряем компрессию

Оффлайн zhe272

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #327 : 24 Декабрь 2012, 21:24:00 »
троит на прогретом двигателе, на низких оборотах. на ХХ периодичски пропускает. при езде меньше 2х тыс оборотов начинает троить, если не прогазуешь выдает ошибку, приходится останавливаться и глушить двигатель, после запуска ошибка проподает. на холодной не троит и не дергается. corsa d 1л. 2008г
свечки ngk поставил из-за них может такой недуг выскакивать или кудато глбже залазить надо?

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #328 : 24 Декабрь 2012, 22:09:35 »
zhe272, так она должна троить,она ж литровая, 3 цилиндра))

Добавлено: 24 Декабрь 2012, 22:10:34
свечи,как показывает практика лучше Бош

Оффлайн slk11rus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #329 : 14 Январь 2013, 10:24:42 »
всем доброго времени суток!!! у меня опель мерива z14xep , посоветовали у вас порыться и поспрашивать,(схожие двигатели) проблема в холостых оборотах! он или троит или его колбасит... на повышенных оборотах и при езде все отлично! обороты прыгают порядка от 640 до 780, боюсь скоро опоры расшатаю... модуль зажигания менял в новый год (т к сгорел) свечи в норме, компрессия отличная, дроссельную заслонку промывал, на форсунки тоже брызгал... ДМРВ снимал , становиться чуть хуже но обороты не поднимаются, поменялна китайский обороты временами поднимаются до 900(особенно в мороз) и держатся но все равно поддергивает двигатель
когда обороты совсем малы до 630 скачут бортовой показывает пропуски зажигания(редко такое бывает, газку поддаю))) т к чувствуется что не хватает оборотов
слышал у "корс" такая болезнь встречается, как ее решаете?!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #330 : 14 Январь 2013, 12:05:31 »
у меня на 1.2 изике решилась: раскоксовкой + долговременной промывкой топливой системы.

с помпой водяной нет проблема? эмульсии нет в двигателе?

Оффлайн slk11rus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #331 : 14 Январь 2013, 12:56:25 »
на счет эмульсии... есть на крышке(на щупе нет) но есть только при коротких поездках, на трассе все чистое, узнавал сказали на этих движках это конденсат не успевает разрабатываться... в на счет насоса тоже продблема, когда на скорости еду печка холодным дует, а на холостых когда прогазуешь теплым и без прогозовки греет, тоже мистика какая то

Добавлено: 14 Январь 2013, 13:12:29
на корсе просто отопитель немного подругому сделан. у нас то отопитель очень сильно перегнут
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 13:12:29 от slk11rus »

Оффлайн nwL

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #332 : 02 Март 2013, 10:21:21 »
Всем добрый день.
Пишу из Челябинска.
В распоряжении имеется Corsa D 2008 года с двигателем Z14XEP на АКПП и сканер ELM327 с Torque на борту телефона.
Машинка пробежала уже 118 тысяч и на протяжении последних 2х тысяч преследует непонятная "плавающая" проблема с пропусками зажигания.
Началось это около месяца назад, когда ехал на работу рано утром. Завелась машинка как обычно легко и непринужденно, прогрелась и спустя полпути на светофоре машинку начало потрясывать. Замигал Check Engine, а затем загорелся Ключ ремонта, но машинка упорно продолжала ехать, хотя пропала тяга и вибрация шла сильная.
Подключил сканер - получил P300, P303, P304. Доехав до работы и спустя час штурма форумов вышел еще раз удостовериться в ошибках.
Завожу пепелац и ни намека на пропуски - работает тихо и ровно, даже check потух. Но проблема не ушла, со временем это повторялось раза 2 еще. И на какое-то время молчание.

После внеочередного выезда в область по работе и по возвращению домой картина повторилась, но куда сильнее. Ошибки те же, но при этом звук какой-то металлический добавился, и ехать уже было совсем тяжело и решено было буксировать в гараж.
На следующий день с отцом решили померить компрессию на холодную. Выкручиваем свечи, а на 3 свечке электрод внешний оторван и слегка свеча выкручена (свечи менял 5 тысяч назад на bosch, которые идут в оригинале, до этого катался на ngk). И 3 цилиндр еле-еле показал 5 очков, а 4 около 8 очков. Заглянули в свечной колодец 3 цилиндра, а там весь поршень покрыт какой-то черной бякой, но стеночки ровные, ни задиров, ни царапин.
Настроившись уже делать вскрытие ГБЦ решили сделать повторные замеры и главное - померить на горячую. Вкрутили новые ngk  завели машинку - потарахтела, прогрелась - везде 14-15 очков. Навешали модуль зажигания, сбросили check, завели - никаких посторонних звуков, ничего не звенит, не брянчит.
Расслабившись поехал отвозить отца домой. Машинка проехала спокойно около километра и началось все по новой. Заехали в магазин, взяли новый модуль зажигания Bosch, номер сходится с тем, что стоял в оригинале. Заменили и о чудо, машинка стала резвее и более отзывчивой на педаль, поехала уверенно. С мыслью, что это победа - по домам.

На следующий день проездил по области 600 км - все спокойно. И спустя еще около 500 км все вернулось на круги своя, но ошибка была уже P303, т.е. пропуск в 3 горшке только. Насмотревшись на периодически мигающий чек и загорающийся ключ, залил в бак 20 литров 98 на Башнефти. Сбросил ошибку, прогнал машинку по городу в жестком режиме, ограничивая переключения передач - машина ожила. Даже холостые изменились, если раньше с прогревочных опускалась стрелка постепенно до 750 и там и оставалась, то теперь стало 850 и при включении передачи происходило плавное понижение до 750 и через 2-3 секунды подъем до 850 и это стало происходить при любой остановке, хотя 850 я помню только пока не тронешься, а после всегда 750.

Но 98 закончился и нужно было заправляться - 95 лукойл по карте ликард. Обороты все те же 850, все такой же плавный ход, приятная отзывчивость на педаль. Но два дня и проблема снова с нами, а холостой вернулся на 750. Неисправность может появиться и сразу после выхода на ХХ с холодного пуска, а может и на горячем моторе спустя 3-4 часа поездок. Сброс чека возвращает к жизни сразу же, как будто пинка дали. Так же чек и ключ тухнут вместе с процедурой заглушил-завел, но тут 50/50, может продолжить троить, а может работать тихо. Обратил так же внимание, что при появлении ключа, ЭБУ перестает считывать показания лямбды, но думаю - это нормально.

Забыл добавить - цепь в паре с натяжителем и успокоителем меняли сами 10 тык назад, установлен комплект фирмы - swag, звезды родные. Просто на тот момент достало ощущение дизеля. Плюс ко всему были выставлены правильные углы зажигания, ибо цепочка родная вытянулась на пару звеньев (делал мой хороший друг, общаюйщися с моторами на ты). Масло в моторе Dexos2, уже отбежало 10 тык.

Как итог, продолжаю пока ползать, даже уже привык к такому капризному поведению. Сегодня проверил контакт на модуле зажигания - сидит плотно, но есть маленькая трещина на оранжевой резинке (трещина в половину толщины резинки - не думаю что на что-то влияет).
Уже получается сменил: свечи, модуль, бензин несколько раз (по ликарду заправляю 95, но пробовал заливать 92, 92 экто, так же заправлялся по карте на башнефти 92, 95) - от бензина как показали опыты - не зависит, так же не удается намеренно спровоцировать неисправность - проявляется сама и не зависит от "валил до отсечки" или ехал тихо-мирно.

В общем и целом:
Углы зажигания правильные, цепь новая, новые свечи, новый модуль. Куда копать - ума не приложу.  :-\

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Прошу подсказать советом куда посмотреть и что ковырнуть?

P.S. форум читал, поиск использовал - внятного ответа не нашел, на модуль новый не грешу, хотя не снимал еще - не проверял как оно все там стало.
P.S.S машину купили в 2008 с салона, так что историю кто-что делал знаю.
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 10:23:38 от nwL »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #333 : 03 Март 2013, 17:29:39 »
Но это ты дружише  заливаеш , Цепь на пару звеньев вытянулась . таких цепей не делают , что-юы так тянулась

Оффлайн nwL

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #334 : 03 Март 2013, 23:48:49 »
Может и не на пару, просто в сравнении с новой разница была довольно приличной.

В последнее время холодный двигатель сразу после выхода на ХХ выдавает ошибку на пропуск зажигания в 3 цилиндре. Помогает либо сброс ошибки, либо повторный запуск.
Уже к светофорам стал подкрадываться издали, дабы не остановиться полностью и не словить ошибку *wall*

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #335 : 04 Март 2013, 09:51:16 »
У тебя возможно блок  упраления двигателем неисправен , компрессия точно во всех цилиндрах хорошая  , ты описываеш почти нереальные  вещи на холодную нет 5 при прогретом 15 ,

Оффлайн Mea

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #336 : 05 Март 2013, 14:06:29 »
С машиной проблемы:
Купила год назад- все было впорядке, несколько месяцев назад стала подергиваться на холостом ходу без снижения оборотов- от раза к разу (могла раз в день, могла три раза в день). Заправка не менялась с момента покупки ни разу. Неделю назад была замена свечей, маслаи фильтров. Стало ещё хуже - тресет ее теперь сильнее и постоянно -  не важно прогрета она или нет.
Чек не загорался, перед заменой масла проверяли двигатель, расходомер и ещё что-то на ошибки- ничего не нашли
Знакомые сказали поменять провода высоковольтные - поставщик сказал что в корсе их нет, есть блок катушек и проверить его можно сняв с другого такого же двигателя. (Z14XEP)
Может у кого-нибудь есть возможность произвести такую замену? Буду очень благодарна!
(п.с. без понятия как это выглядит и тем более как оно переставляется)
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 14:08:24 от Mea »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #337 : 05 Март 2013, 14:12:03 »
Неделю назад была замена свечей, маслаи фильтров. Стало ещё хуже - тресет ее теперь сильнее и постоянно -  не важно прогрета она или нет.
Так может вернуться в тот же сервис, раз плохо стало после их работ?

Оффлайн Mea

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #338 : 05 Март 2013, 14:22:42 »
Так может вернуться в тот же сервис, раз плохо стало после их работ?

У моих друзей сервис - там плохо не сделают. Тем более проблема ещё до замены появилась.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #339 : 05 Март 2013, 14:26:52 »
У моих друзей сервис - там плохо не сделают.
Странно, что в таком случае они не могут точно определить неисправность, модуль зажигания или не он. Ну подождите, может кто из питерских и даст напрокат свой модуль.

Оффлайн Mea

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #340 : 05 Март 2013, 14:29:50 »
Странно, что в таком случае они не могут точно определить неисправность, модуль зажигания или не он. Ну подождите, может кто из питерских и даст напрокат свой модуль.

Они, к сожалению, только механики, не электрики.

Оффлайн Sweety

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Кировск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #341 : 05 Март 2013, 15:22:27 »
Mea, если я не ошибаюсь, то модули зажигания от 1.4 и от 1.2 одинаковые. От 1.2 у меня есть.Пиши в личку,дам на проверку.

Оффлайн nwL

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #342 : 05 Март 2013, 23:43:47 »
У тебя возможно блок  упраления двигателем неисправен , компрессия точно во всех цилиндрах хорошая  , ты описываеш почти нереальные  вещи на холодную нет 5 при прогретом 15 ,

Мерил с отцом, в несколько заходов. Мы тоже как-то не поверили в происходящее. Особенно если учесть, что на горячую собрали обратно свечи-модуль и машина ну около получаса молотила нормально, даже проехала нормально около километра.


04.03.13 вечером, уже после работы в бензобаке оставалось по БК около 1.5 литров, заехал на заправку. Только не как последние 3 месяца лукойл, а башнефть. Заправил 92, вместо 95 и о, чудо, машина перестала дергаться, поехала ровно, на стоянке ее еще немного потрясло, но чек так и не загорелся, и ХХ стал вновь 850. Включаешь передачу, 750 и через 3 секунды снова подъем до 850. На утро тоже без приключений, как двигатель вышел на ХХ - ни чека, ни тряски. Весь день ни одной ошибки, даже специально по городу только ездил.

Кажется, лукойл совсем не воспринимается машиной. До этого год ездил на 95 от башнефти и бед не знал.
Правда мешает фактор того, что уже пробовал там заправляться и проблема не исчезала.
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 23:47:14 от nwL »

Оффлайн Mea

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #343 : 21 Март 2013, 07:43:57 »
Поездила по сервисам: сказали, если чек не горит- значит не модуль зажигания.
Прочистили весь двигатель, заслонку и т.д ( сказали много  нагари было - возможно из-за того, что предыдущий хозяин 92 бензин использовал), не помогло.
Следующий на замену впускной коллектор (не помню что точно назвали), но он дорого стоит, посоветовали пока ездить так и попробовать получше бензин заливать.

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #344 : 30 Март 2013, 12:52:40 »
А у меня вот тоже проблемка такая. Впервые это случилось 3 месяца назад. Утром ребенка в школу отвезла, все ок. Потом через час надо было выезжать по делам, завела и сразу почувствовала вибрацию, загорелся значек "машинка и ключ". Поехала сразу в сервис, там проверили, не работает 2 цилиндр, т.е. троит. Проверили свечи и еще что-то. Не работала форсунка. Вынули ее и заказали там же в магазине в соседнем. Сказали будет через пару дней. До дома надо доехать и форсунку неисправную вкрутили на место. Завела машину и о чудо, машина стала работать тихо и ровно! Мастер сказал, пока не надо тогда менять ее, поездий так. 3 месяца я про это и не вспоминала, а тут на днях собираюсь уезжать с работы, завожу и опять такая фигня. Троит, не тянет, вибрация сильная, чек горит. Поехала на диагностику. Не работает уже теперь 1 цилиндр (т.е. уже другой). Свечи сухие, искра есть, правда сказали уже давно их не меняли и пора заменить. (Машина у меня 1, 5 года, б/у). Собрали все обратно, машинка работает ровно, ошибки нет. Сегодня ехала по городу и на полпути домой такая проблема на ходу на светофоре появилась. Доехала до дома, заглушила, опять завела, все проблемы исчезли! Прокатилась по трассе после этого, работает замечательно. Что же это может быть? Может кто сталкивался?

Оффлайн xevgen4ikx

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: котлас
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #345 : 30 Март 2013, 13:23:05 »
У меня тоже была такая проблема 2 раза, горел чек, менял блок катушки зажигания

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #346 : 31 Март 2013, 15:21:26 »
Проблема ушла после замены катушки?

Оффлайн Рыж

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #347 : 31 Март 2013, 16:36:09 »
Доброго всем дня!!Jaffa, у меня тоже сейчас такая проблема вот жду диагностику в среду. Многое читала тут, говорят разное и многое, кто свечи, форсунки, зажигание.Во общем гадать можно долго.Надеюсь ни чего серьезного.

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #348 : 01 Апрель 2013, 08:40:45 »
Я ездила на диагностику, она показала только, что не работает 1 форсунка. А от чего она не работает? Причин может быть несколько. Определить точно можно только если будет троить постоянно-так на диагностике мастер сказал. Поэтому вопрос у меня не решен. Жду, когда опять проявится. Но почему-то я больше склоняюсь к катушке зажигания. Ждем.
 

Оффлайн kostrum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #349 : 08 Апрель 2013, 10:44:59 »
Всем привет!
пару дней назад у меня затроило авто. даже не затроило, а задвоило!!! :o
прочитал ошибки. OP-com выдал целый букет. всех не помню, но помню точно, что были пропуски в 3 и 4 цилиндрах, чет нехорошее с первой лямбдой, и вроде даж еще чего-то...
вытащил модуль зажигания, а там в 3 и 4 цилиндрах - вода (немного, но было) :o... я ее промокнул тряпочкой (в 3ем воды было меньше, чем в 4ом), подтер ошибки и все прошло.
на следующий день завелся, погрелся и она опять затроила... на этот раз был только пропуск 3его цилиндра. опять вытащил модуль, и на резинке, что идет от модуля к свече, нашел конденсат. опять таки протер тряпочкой, собрал завел - работает.
сегодня опять троит... *wall* еле до работы добрался... вечером полезу опять разбирать-смотреть, но я уже примерно догадываюсь, что я там увижу.
короче говоря, вопрос такой: что это за вода (конденсат) у меня в колодцах, и как с ним бороться?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 10:49:39 от kostrum »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2