0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да ну. вот эта фича меня как раз совсем не трогает))))))))))) хотя в мокке и будет
То есть выбираешь машину не как средство передвижения, а как предмет, внутри которого будешь находиться?
А "живая" палитра цветов есть на мокку или выбирают по картинкам?
а во многих авто вообще зеркало было только у пассажира
А коричневый ведь есть на астре сарае (очень красивый, кстати). Мне кажется, что на мокке будет такой же.
в корсе теперь тоже
не 100% информативно, но так, поиграться с цветами прикольно http://www.opel.com/microsite/mokka/#/exterior_colorchooser
snowflake forever
я таки от него отказалась
а я таки от него отказалась))))))))))))) все-таки это не сишел л
а я таки от него отказалась))))))))))))) все-таки это не сишел
Я сколоняюсь к сноуфлейку.
ну чуть больше обороты чуть меньше - мне по сути все равно
Пересев с 1.4 на 1.8, с маленькой Корсы на "почти жЫп" любой человек неявно будет ждать чего-то гораздо большего.
Вереница автомобилей на парковке привлекала повышенное внимание. Еще бы, ведь все словно раскрашены под хохлому – такие узоры на кузове сделаны для маскировки, чтобы окружающие не смогли толком разглядеть предсерийную машину с запоминающимся кофейным именем. Непонятно, к чему все это, если внешность рассекретили еще в марте, на женевском автосалоне? Спереди «Мокка» изрядно напоминает компактвэн «Мерива». Но это понятно: в их конструкции много общего. Осталось загадкой, почему дизайн задней части так сильно похож на «СанЙонг-Актион» – с ходу не отличишь!