0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется на Мокка будет гармонично )
Например, двое моих знакомых за 50 лет когда-то купили Фокус 2.0 145 лс. Оба не гонщики. И оба были в шоке, что там газ надо топить постоянно, иначе авто просто не едет, а это - не их стиль!
Если профи известен, как наш уважаемый автоклуб, то к его мнению прислушиваются и в немалой степени это склоняет либо отталкивает от покупки авто.
не более, чем просто совет
но и на МКП можно передвигаться неспеша
ну тут скорее зависит от того, с чего пересели! это как с понижением градуса с 90 коней на 140 пересаживать нормуль.
больше 150 я априори покупать категорически не хотела
Римм, а что тебя так рейлинги не впечатляют? Мне кажется на Мокка будет гармонично )Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А главное логично и удобно.
И ошиблись. Дело не в лошадках.
я вот заехала сейчас в кмч и живьем позырили серо-голубой. сижу в старбаксе запиваю соком очередной приступ мучения менять али нет )))))))))))))))
У нас есть отзывы людей о своих машинах. http://www.autoclub-kazan.ru/opyt/
И еще раз сравниваем реальные машины-конкуренты. Не надо тут фантомы по инету собирать.
Из Ваших постов более не про автомобиль из названия темы, а про совершенно другие марки и будущие футуристичные задумки.
На смену Фьюжну пришел мини-кроссовер Ford EcoSport, но в России он появится только в следующем году. http://www.autoreview.ru/market/Это реальный конкурент Мокке. Не фантом и не выдумка.
Реальным он станет только тогда, когда форд объявит о дате начала продаж
Однако, это не мешало здесь же обсуждать Мокку, когда ГМ не объявил не о цене, не о дате продаж и сравнивать ее с тем же Джуком)))))))))))
вторую ссылку про крутящий момент и тп - тоже прочитала... умно, наверно правильно, но для девочек скучно
Про экоспорт сразу говорили, что нет
На официальной презентации в Индии был анонсирован лишь один двигатель - бензиновый EcoBoost SCTi 1.0 л. 120 л.с., 170 Нм, при 1300-4500 об/мин, Евро V, хотя есть информация, что к нему добавятся бензиновый 1,6-л. Sigma 115 л.с., либо бензиновый 1,5-л. 16-клапанный 4-цилиндровый 82 кВт (111 л.с.) и 140 Нм, а также совсем новый 1,5-л. 4-цилиндровый турбированный "дизель" TDCi, являющийся развитием фордовского двигателя 1,6 TDCi DV6.Приём заказов в Бразилии должен начаться в конце апреля - начале мая 2012 г., с поставкой первых автомобилей покупателям в июне, а в течение полутора лет продажи должны распространиться на 100 стран мира.
Хотя бы это ты сможешь посмотреть в характеристиках?
а нужно бует хоть по какому-то признаку выбрать
Не знаю, доедет ли этот конкурент до нас, но по мне так ужас какой-то их дизайн:
По наличию подсветки в косметических зеркалах
корса хорошо ехать начинает если ее до 4 тыщ расрутить. и чо? меня не напряает. потому что машинка мне нравится. она удобная и красивая