Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 164161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, если скан картинкой (например jpg) то через radikal.ru. Если в pdf то сохранить как jpg и туда же.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Моя претензия


Добавлено: 25 декабря 2008, 13:37:05
Ответ Лауры

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, ты акцент сделала на замену стекла, а надо делать акцент на электрооборудование. Как они будут устранять неисправность электрооборудования - это их проблемы. По электрооборудованию -  ограничений нет.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Vikki, почему на замену стекла. я в претензии вообще про стекло не писала. Я писала про замену неисправного элемента.

Или ты имеешь в виду, что нужно было писать "прошу устранить неисправность электрооборудования"?

Добавлено: 25 декабря 2008, 16:26:28
я побоялась, что если напишу именно так, то они просто "запаяют" мне нити и аста ла виста.

Добавлено: 25 декабря 2008, 17:28:22
Ребята, как вы думаете это может прокатить или нет?

" - заднее стекло является основным изделием, а нити обогрева (являющиеся электрооборудованием) не поставляются отдельно от заднего стекла, соответственно являются комплектующим изделием
- гарантия на электрооборудование (нити обогрева) составляет 2 года, что превышает срок гарантии на основное изделие (стекло)
- в соответствии со статьей 19, п.3 Закона по защите прав потребителя: «Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар».
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 14:28:22 от Sapistka »

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ездил вчера в сервис, у нас в Ижевске. Когда машину сдавал, приёмщик спросил есть ли тонировка и была ли тонировка. Я честно сказал, что нет ;D, хотя до этого я предусмотрительно снял её. Через пару часов звонят - отремонтировать нити мы не можем, поэтому будем менять стекло целиком. Однако стекла пока нет, но будет в следующем году. Мы вам позвоним, когда придёт стекло. Вот так.

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера в СТС поменяли стекло.  8)
Теперь без наклейки катаюсь  :-\
А вот с инженером по гарантии я там просто общаться уже не буду.  >:D
Буду писать письма напрямую директору. 
Нашел пару отслоений краски в пазах, где стоит крепление для багажника, при этом там там даже грунтовки не видно. Гарантийщик написал - что это произошло по вине пескоструя )))
Просто нет слов.

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, весной просили "сломать" именно три нити.

И еще, пришли же с распечатками темы с форума, провели разъяснительную беседу с гарантийщиками, объяснили им как и куда :) :) Ну, естественно, попросили уплотнитель (накладку то бишь) новенький не забыть поставить. На что нам популярно так сказали, что его не меняют т.к. якобы, чтобы избежать дефекта в дальнейшем, делают более защищенные нити и нужды в его замене по этой причине нет (а мы уже списочек приготовили, там обивочку салона под шумок и т.д. и т.п. :))

Оффлайн VladislaV

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня утром забрал машину, сделали по гарантии, заплатил только за мойку...
    • http://bandurov.moikrug.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Ребята, как вы думаете это может прокатить или нет?

" - заднее стекло является основным изделием, а нити обогрева (являющиеся электрооборудованием) не поставляются отдельно от заднего стекла, соответственно являются комплектующим изделием
- гарантия на электрооборудование (нити обогрева) составляет 2 года, что превышает срок гарантии на основное изделие (стекло)
- в соответствии со статьей 19, п.3 Закона по защите прав потребителя: «Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар».

Ну, Лаура явно на принцип пошла, не взирая на грамматические ошибки в ответе  ;)
Попробуй написать, интересно что они смогут тебе ответить...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, мне кажется эти статьи из ЗПП вообще о другом и не прокатят. Ты просто должна им внушить что жалоб на стекло у тебя НЕТ! У тебя жалоба на неисправность электрооборудования, которую они не хотят устранять и уже прошли все сроки для устранения по ЗПП. Намекни им в разговоре, что если они не вникнут в ситуацию, то ты будешь проводить независимую экспертизу и которая также как и экспертиза GM докажет что имел место производственный брак в виде установки на автомобиль не качественного уплотнителя и ты будешь вынуждена уже по суду требовать возврата денег за некачественнный товар.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
  Сегодня была у дилера. Выяснила, что нити обогрева они вполне себе ремонтируют, используя токопроводящий гель. И что политика GM нынче такова, что стекла после года очень сложно менять. Потому как ссылка идет именно на гарантию на стекла, а решетка обогрева у них нигде как отдельная деталь даже не стоит. Следовательно,  это целое изделие и гарантия на него на модельный ряд 2007г как стекло-один год.
  Но если кому меня стекло, а уплотнитель стоит старый, и вновь возникла та же проблема - могут поменять уплотнитель. Вот как-то так.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Вот фигня! Недавно в декабре меняли стекло. Сегодня выхожу, открываю багажник, а у меня резинка отвалилась наполовину! Блин, вот и качество работы, называется. Разозлилась. Неужели клей некачественный или сделали паршиво. В общем придется ехать и жаловаться. Уроды, одним словом.

Оффлайн Мося

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Войковская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня обнаружила, что одна нитка обогрева заднего стекла не работает. Машина не тонирована. Пока не буду обращаться к дилеру, подожду немного, может еще какая-нибудь перестанет греть.

Оффлайн moreman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На днях 4 верхних нити обогрева перестали работать за 15 дней до окончания 1 года после покупки. На днях поеду к дилеру в Череповце (Км/ч), заодно и ТО1 сделаю, ну или наоборот:)) Как думаете, надо сразу с претензией напечатанной ехать, чтоб завизировали, или просто так сказать?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
У вас какого модельного года авто? Если 2008, то ограничений по гарантии нет.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, там резинка уплотнительная не приклеивается,а вставляется в паз-скорее всего не до конца ее туда затолкали.Я вообще резинку не стал ставить после ремонта а то опять перетрет все.

Оффлайн moreman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У вас какого модельного года авто? Если 2008, то ограничений по гарантии нет.
Куплена в 20х числах января 2008г, думаю, что 2008 модельный год. Но все равно год еще не прошёл. Просто хотелось бы бумагу какую-нибудь на руках иметь... Они сделают запись то где-нибудь, что стекло по гарантии поменяли, иль нет?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ну и как я ее, по-вашему, вставлю, если там под ней, где оторвалось, по периметру клей сухой? Тоже думала что вставить можно, посмотрела - клей торчит и ее не засунуть, похоже :( безобразие какое-то просто. Такое ощущение что ее на клей насадили.

Добавлено: 09 января 2009, 15:15:08
Да, и еще. Когда стекло поменяли - никакого намека не было на то что они не до конца засунули, все было ровно и гладко.

Добавлено: 09 января 2009, 15:16:38
Видимо, у вас уже без ограничений по гарантии, бумага совсем необязательна. Ну если совсем уж хочется, как вариант, распечатать то что в этой теме писали - бюллетень где описана причина поломки.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2009, 18:16:38 от Апельсинк@ »

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, ну может они поставили резинку нового образца чтобы она не касалась нитей обогрева :-\. У меня резинка точно не на клею была и сидела довольно плотно.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Да она вроде касается стекла как мне показалось, только вот засунуть не получилось. И она явно была на клею, иначе бы она не выскочила просто так - я ж до этого ездила и намека на это не было, а щас дня 3 не ездила вышла открыла - гляжу - а она повисла.. Сверху вся отвалилась, и сбоку. Согласитесь, что не на клею а из паза так не выскочит, и клей по периметру там где она оторвалась. В общем, на днях поеду разбираться.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Значит так приклеили профи мастера наши. :(

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
moreman, по VIN коду посмотрите Ваш модельный год, 10 символ в коде будет обозначать год если 7 - то 2007, 8 -2008 Источник

Оффлайн moreman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
10 номер 8 ! Значит все путем:))

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
moreman, привет, ну значит, все должно получиться  ;)

Оффлайн moreman

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня пршел ТО-1 и обратил внимание сервиса на неработающие нити обогрева. Посовещавшись сервисМэны решили, что случай гарантийный (кто бы сомневался ;D). Сказали, что в понедельник закажут стекло, придет в течение месяца, тогда и отзвонятся. Никаких бумаг мне не дали, но сказали, что все будет в ажуре :) Про резинку ничего не сказали, а я забыл напомнить... :-\
Наверно в понедельник позвоню - подскажу. Посмотрим, как дальше будет.  O0


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2