Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 168868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
SnaJet, А зачем отказ письменный? Достаточно написать претензию и официально ее зарегистрировать.
Если конечно не ошибаюсь.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SnaJet, а что они написали в заказ-наряде? Вот ты писал заявку с указанием того что у тебя не работает обогрев стекла. Они посмотрели, что написали то? они не могут ничего не написать! хотя бы то что требуется замена стекла, пусть и негарантийная, берете копию - уже документ. Вы в этой заявке расписываетесь когда забираете машину.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что писали незнаю,попросили написать в чем проблема и подписать, бумажку эту мне дали но в конце забрали,естественно я её не откопировал, сказали напис письмо в дм, что теперь делать хз,на словах говорили что нужна замена,но за свой счет
    • www.fryazino.net

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Ну наконец-то мне сегодня в 6 вечера позвонили и сообщили о том что стекло поступило. Слава богу а то уж думала не дождусь. В четверг утром на сервис записалась. Посмотрю как все пройдет.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, ты проверь какой уплотнитель тебе ставить будут! - это самое главное! а то у них на складе может старые все. Я вот должна была завтра менять, стекло пришло, а единственный новый уплотнитель который был на складе уже видимо поставили кому-то.. так что я пока жду партию новых :(

SnaJet, ну что ж вы не читаете что подписываете  :-\

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki,
Вы знаете.... даже не думал что такое будет...знал бы все читал бы.... да и как бы не было таких текстов которые бы в глаза брасались.....  Чтож теперь старое то воротить.... надо что то другое делать =)
    • www.fryazino.net

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Vikki, спасибо, я ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю.
Сделаю распечатку бюллетеня и возьму с собой.
Только вот если его не окажется, не знаю что делать. Отказываться? Просто нет никакого желания опять ждать неизвестно сколько((( Просто скажу им что со старым уплотнителем снова нити могут перегореть, наверное. В наличии в нашем сервисе лишних стекол, подозреваю, нет.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, отказываться, т.к. снова же полетят. Я прошлый раз меняла в феврале и вот почти год прошел как снова.. А про стекло спроси - записано ли оно на твое имя, т.к. если заказывали, то заказывали под тебя.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Vikki, то что со старым уплотнителем полетят, это я знаю(( Значит буду отказываться если старый образец поставят. Стекло записано на меня, ведь они под меня и заказывали, вот.

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вчера заехал к дилеру, рассказал что да как. Сначала они типо про гарантию на стекло начали мне лечить, потом я им напомнил что к стеклу ничего не имею а проблема в электрооборудовании. Ну вроде согласились. Потом спросили про тонировку и сразу послали, потому что тонировал не у них. Что делать? У меня рабочих нитей осталось 4 шт. Один раз уже меняли стекло. Что же делать?

Добавлено: 17 декабря 2008, 09:01:20
и кстате спросил про письменный отказ, сказали что не напишут а в сервисной книжке могут написать, что отказано!!!

Добавлено: 17 декабря 2008, 11:30:01
Вот что мне ответели в GM по поводу тонированного заднего стекла:

Уважаемый Олег Сергеевич !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
Только обслуживание, проведение ремонта, установка дополнительного оборудования, у официального дилера, могут обеспечивать сохранение гарантии производителя. Согласно гарантийным обязательствам General Motors, владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:

автомобиль подвергался ремонту или техническому обслуживанию третьей стороной, которая не является уполномоченным дилером или авторизованной станцией технического обслуживания компании Opel.
Вы вправе (согласно законодательству) обслуживать Ваш автомобиль (в том числе и устанавливать дополнительное оборудование) там, где Вам удобно. Однако, в этом случае, если Вы обратитесь на дилерскую станцию с требованием проведения гарантийного обслуживания, дилер вправе отказать, обосновав, что данная неисправность возникла в результате проведения некорректного вмешательства сторонней организации, либо в результате некорректной эксплуатации.
Проконсультироваться по данному вопросу Вы можете в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел.(495)411-53-98
 

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,

Служба клиентской поддержки Opel
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2008, 10:30:01 от makarus »

Оффлайн Alenkiy

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я звонил в службу поддержки GM. Дали тел.:495 663-81-74 и сказали,что это-факс,на который они принимают письменные претензии. Претензию нужно писать на имя представителя GM.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alenkiy,
А как узнать име представителя? Или "автомир" это и есть представитель?

Добавлено: 17 декабря 2008, 21:43:35
так поскольку, родные работают в суде, завтро при помощи юристов будет составленна притензия и после направленна в GM, посмотрим что ответят.... :)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 00:43:35 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, а у тебя тонированное стекло?
держи нас в курсе!

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
makarus, снимай тонировку и топай к другому дилеру! скатайся в тольятти (лучше запишись сначала).

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
makarus,
нет стекло не тонировал....пока =)

да конечно....все что будет происходить...буду отписывать тут
    • www.fryazino.net

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
admsam, если снимать тонировку, то останеться клей, а его нужно будет отмывать. А при отмывки клея точно можно повредить нити, и тогда точно меня зарубят с этим стеклом

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Отвезла машину на замену стекла. Снова пытались придраться к ограничениям по стеклу, на что я сказала что обогрев к ограничениям не относится. Еще снова в очередной раз удивились, что не работают 6 нитей. Неужели у них это первое такое обращение. В общем наверное завтра забирать. Посмотрю что получится :)

Оффлайн Alenkiy

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SnaJet, дело было так...
Я сначала написал письмо (вкладка "Обратная связь" на opel.ru) с просьбой дать мне ответ по моим вопросам,на что они ответили:
Уважаемый Алексей Сергеевич !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
В период второго года эксплуатации автомобиля (кроме авт.2008 модельного года) существуют ограничения по гарантийным обязательствам компании Opel.
Ваш автомобиль мог быть собран в 2007 модельном году. Подробно проконсультироваться по вопросам гарантии Вы можете в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел.(495)411-53-98.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel

Позвонил по телефону Отдела Обслуживания, пообщался с девушкой, пояснил ситуацию,она сказала,что необходимо по факсу отправить мою претензию на Имя представителя GM. Я так понял, что надо писать в "шапке": Представителю GM от (Ваши Ф.И.О.). Но сам я пока это не делал...

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alenkiy,

Ясно, спасибо за номер факса, будем писать притензию, при помощи юристов, когда будет соствавленна постараюсь сдесь выложить копию.... а так же выписывать все что будет происходить...

Вот сегодня еще раз позвонили в Автомир, и сразу попросили соединить с ГЛАВНЫМ мастером, (когда там был, лично встретиться не удалось) вообщем он так же стал отпираться что мол мы полоски не ремонтируем, а меняем стекло..значит гарантия на стекло, ну чтож по хорошему не хотят...будем заставлять  ;D
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 15:03:03 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Машине уже более 2-х лет.
Через 2-3 месяца после покупки перестала греть самая нижняя нитка, списал на собственную небрежность и забил, т.к. практически не мешает.
Когда пошла тема с массовым выходом из из строя обогрева, начал наблюдать - будет ли болезнь прогрессировать. За без малого два года никаких намеков на "прогресс" не наблюдалось. В итоге забил напрочь, тем более что гарантия на машину закончилась...

Добавлено: 18 декабря 2008, 18:39:12
SnaJet, Я вообще не понимаю, чего ты запариваешься на этом Автомире - у тебя же Москва под боком, а там дилеров GM "как у дурака фантикофф" (с). Отказал один - езжай к другому.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 17:39:12 от mickey-mouse »

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mickey-mouse,
Да диллеров то много.... НО опять же как узнать кто будет менять, очереди щас большие на ремонт, по этому... если есть возможность буду добевать тех у кого покупал машину
    • www.fryazino.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
SnaJet,

Соглашусь с мнением mickey-mouse, - не жалко времени - мучайте продавца. В противном случае, обратитесь к любому дилеру. У многих дилеров в наличии заднее стекло имеется. Поменяют в течении недели. Безвозмездно.

Добавлено: 18 декабря 2008, 23:32:27
Апельсинк@,

Врут, мерзавцы. А после делают "удивленное" лицо (морду).
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2008, 23:32:27 от Crazzy »

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подскажите пожалуйста, если есть тонировка лучше ее содрать или ехать с ней?...не работают 3 нити посередине....что дилер говорит про тонировку??

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Graff80, прочитай мой пост выше

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Вы вправе (согласно законодательству) обслуживать Ваш автомобиль (в том числе и устанавливать дополнительное оборудование) там, где Вам удобно. Однако, в этом случае, если Вы обратитесь на дилерскую станцию с требованием проведения гарантийного обслуживания, дилер вправе отказать, обосновав, что данная неисправность возникла в результате проведения некорректного вмешательства сторонней организации, либо в результате некорректной эксплуатации.
makarus, они обосновали что неисправность возникла в результате тонирования стекла? Нет же. Посмотри сам - есть ли в видимой области повреждения, зафоткай в хорошем качестве нити. И пиши претензию в салон.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2