Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 168885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня тоже пару нитей перестало греть. Была тонировка. Поехал снял тонировку. Осталось три нити греть всего. В четверг поеду в сервис. Прикинусь, что тонировки не было :)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Видимо повредили нити при снятии тонировки. Если это так то могут отказать.

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну да тонировщик усердно тёр стекло, когда клей смывал

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Walkman, а клея не осталось на стекле?

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
похоже немного осталось по краям. Надо ещё оттирать.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а действительно после первого год эксплуатации гарантия заканчивается на это???

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Graff80, ну почитай же тему, последние страницы 3-4 все это и обсуждается.

Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, ну лан, уговорила :)

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Только что приехала домой. Забрала машину. Вечером попробую проверить работу обогрева. Сразу показалось, что площадь стекла изнутри стала больше. Такое впечатление, что черная кайма уже. Хотя читала об этом. Блин, приехала домой и вспомнила что мне акт выполненных работ не дали. Вот уроды! Оставили только бумажку о сдаче-приемке авто. Завтра поеду защиту картера поправлять и спрошу акт. Еще такое ощущение что на моей машине прокатились. Руль к чему-то отрегулировали на самое верхнее положение. Вроде все.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вариант замены стекла :)
Если застрахована, то в конце страховки с помощью кирпича, будет замена стекла.
Большинство страховых, меняют стекло без справок  ;)
Хотя конечно обман.

Оффлайн himik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Видимо повредили нити при снятии тонировки. Если это так то могут отказать.

снимал я вчера тонировку сам себе... это как надо скрести и чем, чтоб оторвать обогрев :)
снял без последствий, ну разве что только руки попачкал...
кста, создал похожую этой тему,, описал в ней свои вчерашние подвиги :)

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поехала на КМ/Ч со своей "болячкой" - три верхних нити никакие, как и обещали, вышел мастер по гарантии и без всяких обиняков сказал, что тема гарантийная (нити под уплотнителем накрылись), оформили заказ-наряд и в течении 2-3 недель в Гусь-Хрустальном обещали отлить стеклышко :) :). Еще гарантийщик сказал, что GM признало официально эту проблему и стекло меняют (по крайне мере у них) без проблем. Еще заметила такую тонкость (может, конечно, это и чисто мое субъективное мнение), когда езжу на сервис одна - ощущение, что женщина за рулем - это находка для развода, хоть и маленького, но все равно что-нибудь забабахают. Я теперь мужа туда отправляю или вместе  с ним езжу-он как-то быстрей общий язык с ними находит >:( :)

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так, а в км/ч просят что бы именно 3 нити были не рабочими?
    • www.fryazino.net

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
SnaJet, скорее всего, кол-во не имеет значения, так как у меня одна верхняя не работала, починить не смогли, спрашивали, буду ли я менять стекло, но я отказалась...

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не знаю имеет или нет кол-во нитей - у меня две не работаю, но в КМ\Ч отказали. Меняю завтра в СТС и то после заявления на имя директора автосалона и 2 недельного ожидания стекла.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вот странное КМ/Ч - одним меняет без вопросов, другим не меняет... Где же собака порылась? Может быть, все дело в том, на какую смену попадешь?

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Vikki, признавайся на каком языке ты общаешься с дилерами? ;-)

Лаура мне написала письменный отказ

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, а что и в какой форме ты им писала и что они тебе ответили? Если даже у тебя одна из нитей механически повреждена а другие неработающие в целостности, то я бы все же поборолась. Пусть они экспертизу проводят, а не голословно заявляют что это не гарантийный случай.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 12:43:43 от Vikki »

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
завтра отсканирую и помещу здесь их ответ.

Оффлайн VladislaV

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня я наконец-то вырвался в ВИП-Авто-Центр...
был другой инженер по гарантии, сначала начал про 2-ой год гарантии на стекло, но после того, как я ему показал распечатку Opel TIS и допсоглашение по ограниченной гарантии и указал, что проблема относится к электрооборудованию и решается заменой стекла из-за бракованного уплотнителя, а так же сказал, что в Москве меняют дилеры даже без запросов к региональному представителю GM, тот подивился моей осведомлённостью и побежал к начальнику гарантийного отдела, я за ним не успел, но зайдя в кабинет, меня попросили подождать за дверью...
Результат совещания вылился в то, что инженер отправил меня к сервисному консультанту записываться на диагностику... записали меня аж на 27 декабря... поеду, посмотрим, что диагностика покажет и что будет дальше...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 16:45:05 от VladislaV »
    • http://bandurov.moikrug.ru

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
VladislaV, хорошо когда подкован :)

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я завтра поеду показывать машину. Где достать распечатку Opel TIS и допсоглашение по ограниченной гарантии. Помогите.

Оффлайн VladislaV

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на 6 странице этой темы есть цитата...
"Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318...
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева..."
читай там, а допсоглашение должны были выдавать с комплектом документов на машину (договор купли-продажи, акт и т.д.) при покупке, если не давали, сначал подъедь к твоему дилеру с этим вопросом, в сервисной книжке написано, что они должны тебе исчерпывающую информацию по этому поводу предоставить...
    • http://bandurov.moikrug.ru

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Постарался собрать всю информацию темы в первый пост. Надеюсь все будут с ним внимательно знакомится.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Ребята, как разместить скан?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2