Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 164121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн chocopie

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перегорели две нити сверху...
что делать? подскажите, посоветуйте
менять все стекло или клеить нити?
машине год будет через неделю...(((

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
chocopie, тему перечитать для начала, лучше с конца.

Оффлайн chocopie

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,
читаю...
хотелось бы узнать, это прогрессирует?

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
chocopie, иди к дилеру и меняй по гарантии. Пока еще время есть - вопросов вообще не будет.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
chocopie, прогрессирует, ибо дело в "неправильном" уплотнителе. Как вариант - ремонтировать вышедшие из строя нити и менять уплотнитель. Но ИМХО лучше по гарантии нормально поменять.

Оффлайн Alenkiy

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!
Мож кто подскажет?..
Машине год с небольшим. Недавно обнаружил, что обогревается половина заднего стекла. Обратился в сервис-они посмотрели:нити обогрева перетерлись каким-то образом об уплотнитель стекла. Вроде гарантия... Отправили куда-то запрос... Пришел ответ:не гарантия. Типа на стекло только год гарантия... Я ж не против! Но нити обогрева относятся к электрооборудованию? На него ж 2 года гарантии?..
И еще... На лобовом стекле тоже трещина не от камней... Пол-года назад его меняли уже по этой причине по гарантии. Сейчас говорят-гарантия один год! Менять не будем!
Про гарантию в год на стекла нигде в инстукции,сервисной книге не нашел... Или плохо искал?..

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Alenkiy, на стекла гарантия год. Так что с лобовым - в пролете. А вот с обогревом надо бодаться.. на предыдущих страницах все это расписано.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
По поводу заднего стекла надо бороться и делать упор на электрооборудование на которое гарантия 2 года, а не на стекло.
По поводу лобового, момент надо отсчитывать с момента замены еще год, писать претензию по обоим случаям, указать, что в случае решить вопрос, будете обращаться за защитой прав потребителя в суд, приложить к претензии копию заказ наряда на замену лобового и еще что там осталось по его замене. Обязательно под роспись вручить претензию, чтобы поставили отметку с подписью датой и должностью принявшего.

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так сняли ж ограничения на гарантию на 2-ой год? Если машине год с небольшим, то это 2008 модельный год.  :-\

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
MakeUpYourMind, я так понял что год с небольшим это еще 2007год, но если модельный год 2008, то гарантия на все 2 года, совершенно верно.

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Netoya, 2008 модельный год начинают выпускать примерно с июля 2007  ;)

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Подробнее гарантии можно узнать тут: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1735.0

Оффлайн Alenkiy

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Netoya, по поводу гарантии с момента замены стекла-это в ФЗ О защите прав потребителей написано?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alenkiy, написано и в сервисной книжке и в законе о защите прав потребителя. Ну полистайте страницы - прочтите.. уже много чего говорили.
в сервисной книжке написано что на детали, установленные при ремонте (гарантийном), распространяется та же гарантия, что и на автомобиль, до окончания гарантийного срока.
А в ЗПП:
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Оффлайн Alenkiy

  • Новичок
  • *
  • Город: г. Чехов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добавил опрос.
Интересно выяснить момент вмешательства, да и вообще процент отказа.
Прошу голосовать после хотябы года эксплуатации или при возникновении проблемы :)

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, так дело не в тонировке  :-\ У меня нет тонировки и никогда не было. А стекло уже второй раз менять буду.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, так есть же уже ответ GM что дело в уплотнителе..а не в тонировке, за чем такой опрос?


Всем кому отказывают ссылаясь на гарантию стекла на год, шлите в САД и требуйте починки именно нитей нагрева!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
belaya_zaya, Просто иногда когда клеют, могут повредить нити.
Да и наличие тонировки заднего стекла - является поводом отказа в гарантии

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, вот я кстати думаю что наоборот у кого тонировка - у того проблем нет! Потому что пленку клеят ПОД уплотнитель. Да и в теме по-моему как раз не тонированные отписываются.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Vikki, Вот и посмотрим по опросу :)

Оффлайн pin

  • Пользователь
  • **
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потому что пленку клеят ПОД уплотнитель.
Если бы...
Экономят они. И на пленке тоже. Теперь соответственно не работают часть нитей и есть проблема с дилером, который не хочет менять стекло по гарантии, объясняя это наличием тонировки, которую сам же и делал. :(

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Почитала темку и пришла к выводу, что по ходу обогрев заднего стекла проблемка, хоть и поменьше финансового кризиса переросшего в экономический, но все-таки имеет место быть :( Видимо дилеры (по крайне мере КМ/Ч) сделали кое-какие выводы - у меня тоже загогулинка маленькая с задним обогревом вышла, так нет проблем, мол приезжайте, осмотрим и по гарантии восстановим первозданный вид. Тока одно условие, не работать должно не меньше 3 нитей. Еще не все "тома" перечитала, но такая же тема есть и со стеклами противотуманок. Если нет видимых сколов от камней то меняют по гарантии, но только один раз. Видимо , они на первых D-шках лопались сами по себе.   

Оффлайн sam

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Курчатов Курской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перегорели две нити сверху...
что делать? подскажите, посоветуйте
менять все стекло или клеить нити?
машине год будет через неделю.


у меня такая же беда, машине скоро будет (25.12.07) - 1 год, перестали работать  две верних нити обогрева. в сервисе
заменили стекло, подменную дали машину, за что респект и уважуха(всё таки  далеко от сервиса)
 Вобщем теперь у ми все 4 стекла 7-го года. а заднее - 8-го.

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2008, 02:49:16 от sam »

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем и я сегодня так сказать был 'послан' из автомира, аж до слюней им доказывал,что я не имею притензий к стелу,а притензия к обогреву, и распечаткой из тиса тыкал,и про клуб рассказал,а они мне все одно,мол полоски не ремонтируем а меняем все стекло,а значит гарантия на стекло,и типо у них в тисе написанно тоже самое, попросил у них писменный отказ,после 1.5 часов ожидания, сказали нам запретили давать письменные отказы,типо обращайтесь в наш юридическй отдел,а еще лучше чтоб время не терять пишите сразу в GM,вот теперь думаю что делать,стоит ли игра свечь? И что писать в дженерал? Есть у кого адрес куда отправлять письмо?
    • www.fryazino.net


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2