Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 159855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вчера вечером позвонили и сообщили что заявление рассмотрели и одобрили замену.
Заказали стекло, как приедет позвонят сами и скажут дату замены.

Т.е без пинка не работает   :D , вернее с ним работает быстрее  ;D

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
А вот мне сегодня позвонили из Лауры и сказали, что мою претензию рассмотрели и мне отказали :-\
...я попросила, чтобы они оформили ее в письменном виде, а также запросили письменный отказ у OPEL СIS. Они ответили, что от себя напишут, а от СIS смогут попросить о письменном отказе только на основании моего заявления. Я сказала, что не проблема, т.к мне нужны документы с которыми я буду обращаться в суд.

Блин, ребята, что за чертовщина-то.... че делать?

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Sapistka, попробуй к другому дилеру. Например, в Капитал-Авто.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
да я до этого была в РРТ, они все равно отправили в Лауру в связи с тем, что их (простите) сраная наклейка как раз залезает на одну из нитей. Там инженер по гарантии - нормальный парень. Полагаю, что вариант с Капиталом тоже дохлый. Одна надежда на Финляндию, может там поменяют, но я до 14 февраля туда не ездец, а гарантия заканчивается 1 марта

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Кстати, Vikki, ты попробуй конечно, но что-то я не уверена, что другой дилер тебя примет.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Sapistka, мне кажется они даже не отправляли письмо в GM..может тебе самой позвонить на горячую линию и узнать был ли отказ и обращение по твоей машине?

не могут они отказать..это гарантийный случай
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
а номер горячей линии какой?
видишь ли belaya_zaya, мой бывший коллега по работе сейчас работает на GM и в тесной близости связан с дилерами и гарантиями, так вот он сказал, что именно этот CIS очень часто не дает одобрения на гарантийные замены, поэтому путь один "независимая экпертиза и Суд".

Зая, ну ты все равно дай телефон, я позвоню узнаю

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати, Vikki, ты попробуй конечно, но что-то я не уверена, что другой дилер тебя примет.
Sapistka, я уже попробовала :) Раньше мне меняли в Лауре Озерки, а теперь одобрили в Атлант М Балтика. Также согласовывали с региональным менеджером, хотя они у Лауры О и Атлант МБ разные. Я просто принесла распечатку этого бюллетеня, заказ-наряд лауровский, все рассказала показала, уже подтвердили замену и записалась.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Sapistka, У GM есть горячая линия Opel: 8 (800) 200 00 46, либо в Москве тел.(495)777-6886 представительства GM.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Слушайте, получаеццо что я лох какой-то...((((

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, а какую причину отказа они называют?

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
да все тоже (лепет про стекло и второй год гарантии) плюс, что они видели фото перегоревших нитей в случае контакта с уплотнителем и это не мой вариант (у меня маленькая точечка в миллиметрах пяти от уплотнителя), что типа это могло произойти когда мне мыли стекло...

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
кстати, позвонила в гоячую линию.
Сказали пишите письмо и отправляйте по факсу в представительство GM.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Sapistka, в твоем случае я бы так действовала:
Писать претензию, требовать письменный отказ в устранении неисправности по гарантии. Причем отказ должен быть на основании экспертизы, т.к.
Цитировать (выделенное)
Закон о защите прав потребителя. Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Или пусть пишут отказ в проведении экспертизы. Тогда делаешь экспертизу за свой счет и в суд! Но я думаю до этого не дойдет.

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Vikki, претензию я написала аж 2-го ноября. сегодня отправила по факсу запрос в представительство GM, посмотрим что будет дальше

Оффлайн Mary

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, а попробуй еще в какой нить диллер съездить..
Советую СТС.. Они мне без проблем поменяли..
А с судом больше времени, нервов и денег потратишь..
Nesh, странно, что у тебя с проблемами там было.. У меня также машинка в СТС куплена, а ТО я в КМ/Ч проходила..

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Mary, эммм... о чем это...у Vikki вроде проблемы нет. Это у Sapistka, да и обе они из Петербурга. :-X

Оффлайн Харлей

  • Старожил
  • ****
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наверное я одним из первых столкнулся с неработающими нитями обогрева заднего стекла. Мне конечно поменяли по гарантии в БАРС-Авто (г.Казань), при этом умудрились поцарапать задний бампер и до сих пор в полости задней двери плюхаются осколки битого стекла. Бампер конечно они покрасили, Но!...с началом этой зимы заметил что снова перестали работать 2 нити обогрева уже нового заднего стекла!!! Сдается мне, что это болезнь всех корс!!! Учитывая весь негатив от замены заднего стекла и появление неработающих нитей на новом пришел к выводу что стекло больше менять не буду, да и нет смысла. Все равно нити перегорают. Слышал что нити ремонтируют проводящим клеем, главное найти обрыв. Кто уже чинил нити обогрева?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Харлей, почитай выше, нити перегорают из-за неподходящего уплотнителя и выпустили уже новый. Я по-второму кругу уже буду менять стекло.

Оффлайн Mary

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mary, эммм... о чем это...у Vikki вроде проблемы нет. Это у Sapistka, да и обе они из Петербурга. :-X


Да.. Не так прочитала..(...
С Питером, посложнее, конечно..(..
Наверное, диллеров не так и много, чтобы обращаться к разным..

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Mary, дилеров достаточно. Sapistka уже написала даже претензию в GM.
П.С. читайте тему. :-X

Оффлайн Sapistka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Vikki, ребята, а вы видели повреждение нитей на своей машине? Можете описать?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Да нет никаких обрывов у меня. Только чуть более светлые участки вдоль края стекла.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Харлей, я себе заклеил шесть нитей. Снимаешь уплотнительную резинку,обезжириваешь спиртом и замазываешь.Пока все работает.Уплотнитель обратно ставить не стал.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Vikki, ребята, а вы видели повреждение нитей на своей машине? Можете описать?
Sapistka, у меня нет видимых повреждений нитей. Разрыв происходит видимо под резинкой на черном.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2