Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 159853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
YYYS, а какой мастер в Кларусе вам сказал про 3 нити???
ВРЕТ!!!

у самой перегорели 2 нити, тоже сначала пытались навешать лапши на уши, что стекло и пр., только ремонт..
когда я сказала, что у нас в клубе около 600 машин, и уже не однократно меняли людям стекла, без лишних разговоров было заказанно стекло, которое уже пришло (через 2 недели) и ждет нас на замену...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует
Посмотрела у себя в заказ наряде номер уплотнителя, который мне поставили при замене заднего стекла. Он другой! Может быть мне меняли стекло в то время когда еще не вышла эта рекламация. Итог - 2 нити обогрева опять не работают. Собираюсь опять на сервис((( Но хочу теперь ехать к другому дилеру. Интересно могут ли они послать ли меня к тому кто устанавливал в прошлый раз?

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Звонил сегодня в АВТОМИР, где и покупал машинку, все объяснил по телефону, и мне без проблем назначели дату замены 16 декабря, что то я даже ка кто смутился...прям так без всяких разговоров, проблем
    • www.fryazino.net

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем братьям и сестрам по несчастью!
Такое дело: мне уже один раз меняли стекло в марте этого года (ждал пол года) И сейчас у меня опять таже история опять не работает больше половины нитей! Но проблема в том что я затонировал машину, конечно не у дилера. Как вы думаете можно, что то доказать? Может сервис где я тонировался напишет какое нить письмо что они всё сделали правельно и это поможет?

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
makarus, можно попросить у сервиса бумагу-разрешение на предоставление подобных услуг. Если сервис авторизованный, то скорее всего отказать в замене дилер не сможет.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
makarus, из закона о защите прав потребителя:
Цитировать (выделенное)
Закон о защите прав потребителя. Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. не ты должен им доказывать что тонировка тут не причем, а дело в неподходящем уплотнителе, а ОНИ. Проси бумагу с причиной отказа.

Я только что от дилера вернулась, поговорила с инженером по гарантии, рассказала что стекло уже меняли но со старым уплотнителем. Гарантийщик проверил бюллетень и номер уплотнителя. Согласовывает с региональным, и уверен что замену подтвердят.

Есть еще такой момент - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяете номер уплонителя который вам ставят при замене, т.к. в программе заказа запчастей у дилера одновременно два номера доступны для заказа, в том числе и некачественный, из-за которого летят нити обогрева.

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо всем! Буду пытаться что то сделать!

Оффлайн Mary

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После обращения в Арманд, где мне, как и всем навешали "лапши", что замена стекла за свой счет и даже рассчитали сумму,
я решила обратиться в СТС Моторз, туда, где покупала машинку...
Обратилась я туда в четверг, мне подтвердили, что есть обрыв нитей обогрева.. Предлагали в четверг же оставить машинку до пятничного утра (на замену стекла по гарантии!!)... Я отказалась, записавшись на субботу..!! В воскресенье я забрала свою машинку с новым стеклом..

Проблем с СТС не было ни капельки, все быстро, четко..!! И ни с кем не спорила))
Так что, находящиеся недалеко от СТС, чтобы не тратить свои нервы, обращайтесь к ним))

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне кстати, в СТС дали отворот-поворот.
Возможно потому что ТО у них не делал ))) Но машину у них брал.
Сегодня поеду еще раз разговаривать.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Совет -  не разговаривайте с мастерами приемщиками. Сразу зовите инженера по гарантии. Скажите что так мол и так, нити не работают, что вы знаете о том что есть бюллетень такой-то, распечатайте его, покажите гарантийщику. Он проверит у себя в ТИСе и даст добро на замену.

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уже распечатал.
Но этот же бюллетень не прокатил в км\ч - манагер по гарантии вынес свой бюллетень с перечнем VIN - в который мое авто не попало.

Но в прошлый раз манагер в СТС давил на то что гарантия второго года не катит на стекло, - но на электрику та она сохраняется.
Сегодня попробую .

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
makarus, из закона о защите прав потребителя:
Цитировать (выделенное)
Закон о защите прав потребителя. Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. не ты должен им доказывать что тонировка тут не причем, а дело в неподходящем уплотнителе, а ОНИ. Проси бумагу с причиной отказа.

Я только что от дилера вернулась, поговорила с инженером по гарантии, рассказала что стекло уже меняли но со старым уплотнителем. Гарантийщик проверил бюллетень и номер уплотнителя. Согласовывает с региональным, и уверен что замену подтвердят.

Есть еще такой момент - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяете номер уплонителя который вам ставят при замене, т.к. в программе заказа запчастей у дилера одновременно два номера доступны для заказа, в том числе и некачественный, из-за которого летят нити обогрева.

А есть номера уплотнителей для проверки ?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Nesh,
Цитировать (выделенное)
новое уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
А если старое нужно.. вечером выложу.. наизусть не помню  :-\

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ок - спасибо.
Думаю старое не пригодится )))  :D

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Mary, а тонировка была?

Оффлайн Sombre

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну и я дам немного информации.
Поехал с теми же неработающими нитями в Русь-авто. Содрали 625 руб за диагностику, потом пучеглазый их инженер по гарантии, постоянно моргая глазами объяснял мне про год гарантии по стеклу. Но я настоял на запросе в GM. Деньги обещали вернуть при одобрении гарантийного ремонта. Через несколько дней они позвонили, ой а GM сказали сфотографировать надо. Пришлось съездить к ним опять, был вечер попросили оставить машину. Наследующий день - GM одобрило, но стекла нет - забирайте машину. Что спрашивается вчера у них фотоаппарата не было? Две недели ждал стекла, на позапрошлой неделе звоню - стекло пришло, нет молдинга. Ждите еще, а  на следующий день меня по первому снежку догнал один... Так что жду теперь страхового ремонта, а эти из Русь-авто и не звонят >:( ждут, наверное, когда гарантия кончится. Ну ничего я сделаю вначале колесо по страховке и приеду к ним на моей бедной помятой Корсе, где может и всю дверь багажника будут менять. Но стекло пусть вначале по гарантии поставят ;D

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итог поездки в СТС - опять отказ в замене.
Сказали второй год и т.д.  Написал заяву директору автосалона  8)  с описанием претензии и компании по устранению неисправности, обещали сообщить решение в течении двух дней. Ждемс

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не пойму в чем затык там - у Mary машина как и моя примерно мая 2007.
При этом мне наотрез отказываются менять стекло.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nesh, а зачем стекло то менять?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Айка, у тебя есть другое решение вопроса при неработающих нитях?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
А у меня такой вопрос возник. На новое стекло гарантия 1 год будет, да? А то я читаю тут наряд-заказы по другим деталям - снизу приписка - гарантии: на оригинальные запчасти - 30 дней или 1000 км пробега, запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива - гарантии нет. Это что, правда или это развод?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Неш, тебя обманывают наверняка. Даже несмотря на то что твоего ВИНа в списке нет, но ограничений же на второй год все равно нет. Поэтому дави на то что на электрику тут ограничения нет, пускай и меняют обогрев.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 17:29:05 от Апельсинк@ »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Апельсинк@, в сервисной книжке написано что на детали, установленные при ремонте (гарантийном), распространяется та же гарантия, что и на автомобиль, до окончания гарантийного срока.
А в ЗПП:
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Вот по ЗПП формулировка не очень понятна.. в нашем случае со стеклом до окончания срока гарантии автомобиля или еще 2 года?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Спасибо, буду знать!

Оффлайн Sombre

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Кстати, решил позвонить в "Русь-авто", как у них там с деталями для замены стекла. Думаю, я им две недели не звонил, наверное, довезли молдинги, и ждут, когда же я приеду. Не стоит надеяться, молдингов или уплотнителей, как они сегодня их назвали, на центральном складе нет, они заказали их в Германии и вот почти месяц они все едут и едут. Наверное, ждут, когда и второй год гарантии закончится.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2