Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 159844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ой, ребятки, наконец-то мне поменяли стекло!!! УРА!!!
меняла в "своем родном Атлант-Лахте".....именно там, от куда меня сначала "послали".........ну со знакомой всем здесь темой про 2ой год гарантии......
но после моих определенных действий все-таки последовал результат, послали запрос в GM, получили одобрение, заказали стекло, и наконец сделали!
заявку оформляли 15 сентября, 2 нояря делали, 3го уже забрала! ну а вообще, вся эта лабуда началась с 18 августа!
по результатам пока судить не могу - погода не позволяет!
внешне - притензий нет! (только без наклеечки теперь!)  :D


Уплотнитель в любом случае меняют при замене стекла. Вопрос в том чтоб поставили "правильный" уплотнитель, а не тот, который в химреакцию вступает. Когда подписываете документ GM - овский, который типа "внутренний", там стоят коды замененных деталей, сверьте по номеру.

красотуля
Цитировать (выделенное)
новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Выпиши себе эти циферки, а потом сверь их с той бумажкой которую тебе подписать подсунут и заберут себе потом :) Там написаны детали и их коды, замененные по гарантии.

вот только ничего мне не дали подписать!!! Странно!  :-\  я то записала все эти циферки, мне даже нигде расписываться не давали.....попросила мне сделать копию бумажек....сделали только копию акта выполненных работ, но там никаких таких "циферок" не нашла!
Кстати, интересный момент: "всего, по стоимости выполненых работ в этом акте значится  7 673 ре...т.е. стекло где-то 6 000 ну и работы в копейки, а когда я интересовалась про замену за "свои", цены были в 2 раза больше, т.е. на 14 000штук. ?почему так? прикол :)

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и еще, ребята, у кого началась такая же проблема - не тяните!!! а меняйте сразу.

у меня всё начиналось с 2 верних (когда я все не могла понять, толи они не работают, то ли у меня "глюки"  :D), а закончилось всё 6 сверху, и 1 снизу!!! просвет был в парочку ниточек по-серединке  :P

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
А может, прикол в том что когда за свои меняешь стекло, они там наценку двойную делают, а тут типа по оптовой цене стекло написали? Но, это всего лишь мои догадки...

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Красотуля, о  меня тут уже ничего не зависит. Как пройдет 45 дней тогда начну бомбить их снова. А также скажу что если в течение 10 ближайших дней не привезут, то в суд подам. Я просто всего лишь месяц жду. Еще полмесяца и тогда буду им мозг морочить.

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня с утра включила обогрев......все ниточки работают, УРААААА!!!!!!!!!  ;D
теперь "не дышу"  на это стекло, что бы ничего не полетело... :P

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В км\ч ни в какую не хотят менять стекло, но руль поменяли))). Показали перечень VIN по которым идет замена ( моего нет). Сказали могут починить сами. но гарантию не дают.
Попробую в другом салоне.

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nesh, мдааааааааа......... :-\

у меня лично было всё наоборот, мне никто ничего не показывал, только "кричали", что на 2ой год гарантия не распростраяется!!!  А я настаивала, чтобы отправили запрос в GM!!!!!!
скажу по секрету, я тоже ездила  в другой салон,.......и хотела "пройтись" по всем салонам вообще.....
но потом откликнулся вдруг мой "Атлантик" :)

а так, уже задумывалась, чтобы обращаться в страховую...

А что с рулем было???

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На солнце перегрелся и кожа на оплетке полезла, заменили оп гарантии. (весь руль - 27тыщ,стоит)

Оффлайн красотуля

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Питер, Просвещения!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
аффигеть, вот это цены!!!
а сколько машинке? уже больше года???
интересно, что они тут не приписали "неправильную" эксплуатацию, а поменяли по гарантии!

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть ветка про замену руля, думаю лучше там посмотреть.

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня включил обогрев (стекла запотели) и ааафигел!!! верхняя половина стекла не обогревается >:D когда это случилось незнаю. обогрев не включал с прошлой зимы.(тогда все работало) летом тонировался.теперь фиг че докажешь :(

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Слушайте, мне в прошлом декабре меняли по гарантии стекло (из-за нитей). В этом месяце после замены крышки багажника, опять две нитки перестали греть. Приезжаю в Атлант - их резюме: из-за замены двери не может быть (стекло просто переклеили), а по гарантии не проходит, т.к. на замененное стекло нет второго года гарантии... Что-то там мастера поколдовали - пока нити опять работают.
Я вот думаю, что за хрень! Как это на новое стекло нет гарантии? Если они перестанут опять греть в январе, например, а меняла я его в прошлом декабре - так меня вообще пошлют, типа срок прошел...

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня утром заметила, что не греет средняя нить (или две)  :'(

Оффлайн Mary

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня тоже проблема и с рулем и с обогревом..
но руль - не мешает.. чуть сморщена кожа... (не знаю, что дальше будет)...
обогрев, пока тоже не достает плохой работой - не работают 2 верхние полоски.. Но! с обогревом обратилась к диллеру..!! Сказали - замена стекла,..!!.. но по скольку, машине второй год, то за свой счет... Гарантия на стекло год!!! Так же сказали и по горячей линии Дженгерал Моторз.
Вот предложение такое!!

Может, собраться всем, у кого прошел год и такая проблема со стеклом и поехать в какой нибудь диллерский центр..!?? И через них написать письмо в Дженерал моторз.. Если ездить к ним по одному, то, думаю, ничего не получится.....

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Вас просто обманули. Многие кто ездил по одному, добились. Просто очень настойчиво надо добиваться! Более того, даже в ТИС все написано, на предыдущих страницах все написано.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на стекло гарантия год?  :o

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
У меня тоже проблема и с рулем и с обогревом..
но руль - не мешает.. чуть сморщена кожа... (не знаю, что дальше будет)...
обогрев, пока тоже не достает плохой работой - не работают 2 верхние полоски.. Но! с обогревом обратилась к диллеру..!! Сказали - замена стекла,..!!.. но по скольку, машине второй год, то за свой счет... Гарантия на стекло год!!! Так же сказали и по горячей линии Дженгерал Моторз.
Вот предложение такое!!

Может, собраться всем, у кого прошел год и такая проблема со стеклом и поехать в какой нибудь диллерский центр..!?? И через них написать письмо в Дженерал моторз.. Если ездить к ним по одному, то, думаю, ничего не получится.....
Маш, прочитай пару страниц назад что и как надо говорить дилеру, мы все меняли у дилеров на 2 году, это не относиться к гарантии на стекло....ты не просишь менять стекло, а просишь заменить обогрев стекла, как они это будут делать, тебя должно мало касаться!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Айка, на само стекло гарантия год, но в данном случае - обогрев - это не стекла, это - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ!
А дилеры специально вводят в заблуждения, ссылаясь якобы на стекла. Дураков ищут, вот.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так вот и меня настигла такая участь, сегодня отключились 2 верхних полосочки обогрева стекла, мелочь...а обхору немного мешает, что бы не листать всю тему (очень уж медленый инет) скажите кто как с этим боролся, машинке уже чуть больше года
    • www.fryazino.net

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SnaJet, все боролись одинаково, ехали к дилеру и меняли по гарантии.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Íàäþõèí,

не могли бы вы написать что именно нужно знать когда едешь в салон, почитал эту страничку и понял что диллеры говорят что на стекло и обогрев 1 год замены, это так или не так? что сказать им в ответ! И что гразит если сейчас не взяться за замену?
    • www.fryazino.net

Оффлайн YYYS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перестала работать одна нить вторая сверху. Записался в КЛАРУС (машину покупал и все делаю там) машине уже второй год пошел! Приехал мастер посмотрел и говорит типо по гарантии замена когда 3 струны или более а так замазываем клеим или еще чегото))) Ну грю делайте в итоге все сделали в акте указали типо восстановление одной струны типо того по гарантии 700 с лишним рубликов. Потом когда забирал мастер сказал если будут гореть не тяни сразу приезжай вот так )))) Или типо жди чтоб 3 и более тогда на замену )))

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Такое впечатление, что автор предпоследнего поста тему не читал ВООБЩЕ. Всего 2 страницы назад ВСЕ написано и описано, что и как, кому говорить.  Сколько можно повторять уже.  Почитайте уж наконец.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я бы с радостью...но я пишу с телефона.... и читать мне все очень долго и не удобно... так бы у меня и вопросв не возникло
    • www.fryazino.net

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
SnaJet, нити обогрева стекла - это электрика, а на электрику второй год гарантии распространяется, вот и говори, что к стеклу у тебя нет претензий - у тебя претензия к электрическому обогреву.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2