Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 164139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн alexei2100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стакла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.


Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886 [/i]

Только что звонил на горячую линию Опель. Так вот гарантия на заменённое стекло с обогревом будет действовать не 2 года от момента установки, а до конца гарант.срока, т.е. 2 года с даты покупки. Так что требуйте, чтобы ставили нормальный уплотнитель, у которого не будет реакции с решёткой обогрева. Интересно, как это проконтролировать? Кто-то пробовал?

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alexei2100,я вообще не стал ставить уплотнитель,пока все работает.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Заменили мне заднее стекло с новым уплотнителем. Новый уплотнитель распознать легко - он не заходит на нити обогрева, а расположен только на черной окантовке. Вот так это выглядит:

Фото с телефона, поэтому качество не очень. Нажмите на картинку для увеличения.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, т.е. уплотнитель не касается окантовки вообще? Посмотрите повнимательнее-если все же касается ,то опять возможен перетир нитей под окантовкой.

Оффлайн alexei2100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, т.е. уплотнитель не касается окантовки вообще? Посмотрите повнимательнее-если все же касается ,то опять возможен перетир нитей под окантовкой.

Так ведь, вроде, по указанию GM по-любому должны новый тип уплотнителя ставить, у которого, даже если заходит, не должно быть негативной хим.реакции с нитями.... Кто-то узнавал, нового типа уплотнитель или нет...?

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alexei2100, не знаю как насчет хим.реакции,но по моему уплотнитель нити от вибрации просто перетирает,когда я его снял сразу были видны места перетира в углах сильнее,в середине меньше и поэтому после ремонта нитей я его вообще не стал пока ставить.А салоне при замене могут сказать что "конечно новый уплотнитель поставили",а сами запихнули старый...

Оффлайн alexei2100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alexei2100, не знаю как насчет хим.реакции,но по моему уплотнитель нити от вибрации просто перетирает,когда я его снял сразу были видны места перетира в углах сильнее,в середине меньше и поэтому после ремонта нитей я его вообще не стал пока ставить.А салоне при замене могут сказать что "конечно новый уплотнитель поставили",а сами запихнули старый...

В начале этого форума есть письмо из GM, где пишут про хим.реакцию. Посмотри первую стр.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alexei2100, все это понятно,но вот интересно почему хим. реакция идет с углов стекла (где уплотнитель вставлен не очень плотно) а не по всему стеклу равномерно и почему на черной окантовке в углах видны следы именно перетира? :)

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вообщем и у меня лед тронулся, после отправки претензии в GM, прошло около 5 дней, решил позвонить узнать что да как, девушка вежливо сказала...что ой вы не поверите но именно сейчас разбирают вашу претензию...типо подождите немного на телефоне, через некотрое время она мне говорит, вы знаете мы рассмотрели ваше притензию и к сажелению мы вашу машину не видели...и переправляем вашу претензию в АВТОМИР, хм меня это смутило,  я объясняю мол , Девушка вы меня так и будете направлять от дилера к вам от вас к дилеру, я гвоорю что мне надо знать вы даете добро на то что гарантия на обогрев 2 года или нет, вообщем меня попросили позвонить через день, сегодня звонил мне сказали что дилер нарушил мои права потребителя тем что не было зафиксирован мой приезд к ним, машины не была осмотренна вообще, на наличие тонироки да и других признаков по которым они могли бы отказать от гарантии! Сказали что сейчас разбираются с салоном, и сказли что к сажелению придется еще раз приехать туда! Девушка выслала на почту анкетку для заполнения личных данных, попросили в ближайшее время отправить им ее! ждем продолжения!
    • www.fryazino.net

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Vikki, т.е. уплотнитель не касается окантовки вообще? Посмотрите повнимательнее-если все же касается ,то опять возможен перетир нитей под окантовкой.
Не понимаю о какой окантовке говоришь. Уплотнитель не касается самих нитей, по черной окантовке он естественно проходит. Уплотнитель - 100% новый, т.к. во-первых заказывали именно под мое имя, я сто раз по бумагам проверила, а во-вторых он визуально отличается, он Уже.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Спецом посмотрела сегодня на уплотнитель - видимо, новый образец у меня, т.к. на нити не попадает!
Оч. рада. Точно помню что старый попадал под резинку.
Спасибо Vikki, за фото, а то я гадала и не догадалась рассмотреть поближе.
А в сервисе ничего не смогли сказать.

Оффлайн Yakov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, я говорю про черную окантовку.Нити обогрева проходят по стеклу и уходят под черную окантовку-вот на этой окантовке и были обрывы нитей обогрева у меня (не знаю где у других),поэтому я и говорю-посмотрите резинка касается окантовки или нет.Если касается-возможны опять обрывы.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня посомтрел на одной нити у меня обрыв дальше уплотнителя на другой прямо на краю.... вот немного задумался почему у первой нити обрыв дальше уплотнителя!


Кстати звонили из АВТОМИРА, приглашают без записи приехать к ним показать машинку, сказали фоткать будут, уж зачем не понятно...завтро поеду! Разговоаривали вежливо....все время извинялись =)
    • www.fryazino.net

Оффлайн airfox

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем. И у меня не работают спицы обогрева заднего стекла. На сервисе сказали что подлежит стекло замене по гарантии, из-за перетирания контактов уплотнителем!

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я всетаки ДОБИЛСЯ замены стекла в "Автомире".....  стекло заказли...ждем!


Для тех кому сервис отказывает, пишите претензию в GM, они во всем разберуться!
    • www.fryazino.net

Оффлайн alexei2100

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, т.е. уплотнитель не касается окантовки вообще? Посмотрите повнимательнее-если все же касается ,то опять возможен перетир нитей под окантовкой.
Не понимаю о какой окантовке говоришь. Уплотнитель не касается самих нитей, по черной окантовке он естественно проходит. Уплотнитель - 100% новый, т.к. во-первых заказывали именно под мое имя, я сто раз по бумагам проверила, а во-вторых он визуально отличается, он Уже.

Мне заказали в Автоцентре Сити новое стекло после того, как у меня верхняя нить перестала греться. Хочу всех успокоить, что стекло идёт с уплотнителем (см. бланк заказа ниже). так что будем надеяться, что он из нового материала сделан. Всем успехов.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
народ а если уже гарантии нет, то как быть? У мну не работают верхние три-четыре нити :(

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SERGIO, судя по твоей линеечке, твоей машине еще нет 2-х лет. См. первый пост в теме.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki,

двух лет нет правильно, но с гарантии я свалил :) ТО-3 сам делал недавно.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
SERGIO, ну неисправность обогрева стекла никак не связана с несвоевременным прохождением ТО у дилера или заменой масла не у дилера. Обращайся по поводу обогрева к дилеру, если откажут, то пусть письменно мотивируют свой отказ. В этой теме были уже выдержки из закона о защите прав потребителя.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki,

я думаю откажут, поскольку ТО-3 в сервисной книжке не помечено, делал сам, но с другой стороны ТО на стекло никак не влияет. Попробую к ним обратиться. Может подскажите наиболее лояльного дилера? :)

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
на стекле перегорели две нити, обратился к местному "мудо-диллеру", мне отказали в гарантийной замене стекла т.к. оно затонировано (даже вручили официальный отказ в гарантийной замене), плюнул на этих кАзлов, купил токопроводящий гель, отремонтировал самостоятельно данный косяк-завода и чтоб он не повторялся выкинул этот злосчастный уплотнитель, езжу теперь и не парюсь в мыслях о заднем стекле .... .
к стати затонировать порекоментдовал менеджер салона, якобы чтобы случайно не повредить эти самые нити при перевозке какой нить безделице на задней полочке...   *off*
« Последнее редактирование: 26 Январь 2009, 11:55:07 от Аспирант »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Аспирант, а тонировал у дилера? предоставил бы счет о выполненной тонировки у них же.

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
покупал машину в Екатеринбурге, тонировал у диллера, а коль сам живу в суровом городе Челябинск с нитью обогрева обратился к Челябинскому дУЛеру "мЫшинный двор", на все мои доводы о том что тонировали у офицала, сказали что это услуга не попадает под гарантийное соглашение.... меня это повесилило, 12 машин до этого было в собственности все машины тонировал и проблем с нитками не было ... а тут, что ты, тонировка (сособ ее нанесения) всему виновата.... бред бабы Софы...... 

Оффлайн Sepa

  • Старожил
  • ****
  • Город: Мурманск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Та же проблема была с обрывом нижней нити ,  попросил чтобы не меняли стекло а восстановили (Лаура Мурманск) сделали по гарантии (на злополучном уплотнителе небольшой след от токопроводящего раствора) ...в счете 180 руб. значилась.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2