Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Есть ли проблема с обогревом заднего стекла? Голосуем при наличии проблемы или после года эксплуатации.

Есть тонировка заднего стекла. Есть проблема.
73 (22.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Есть проблема.
198 (59.8%)
Есть тонировка заднего стекла. Проблем нет.
17 (5.1%)
Нет тонировки заднего стекла. Проблем нет.
43 (13%)

Проголосовало пользователей: 331

    Печать

Автор Тема: Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью)  (Прочитано 162027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstall

  • Пользователь
  • **
  • Город: Таганрог
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обогрев заднего стекла - перстали греться 50% нагревателей!! Раньше (весной) все было ОК.
Посмотрел внимательно - такое ощущение, что в месте стыка вертикального широкого контакта и горизонтальных нагревательных полос как "микро взрывчики"  - т.е. прогорел горизонтальный нагреватель. Не греют 3 верхние и 4 нижние полосы (примерно), центр весь прогревается, почему пока и не обратися в сервис, т.к. терпимо.
Кто сталкивался?
Интересно гарантия это или пошлют - скажут сам поцарапал, хотя это надо сильно постараться... чтоб отодрать. Может на мойке деятели как то сильно оттерли... теперь не докажешь, можно только гадать.


Добавлено Netoya

Если на Corsa D у Вас перестали работать нити обогрева заднего стекла, то этот случай является гарантийным! Ремонт должен производится бесплатно по гарантии, опять же в том случае, если Вы успели обратиться с жалобой на неисправность в период гарантийного срока эксплуатации.

Внимание гарантия на стекло у машин модельного года 07 и выпущеных ранее составляет один год. Но в данном случае идет вопрос не о замене стекла по гарантии, а о его замене в связи с неисправностью электрооборудования, гарантия на которое составляет 2 года.
У машин с модельного года 08 ограничения на второй год гарантии сняты, на все распространяется гарантия два года.
Вот замечательная цитата от Crazzy

Для тех, кому это еще предстоит скажу: Гарантия на обогрев заднего стекла на второй год эксплуатации - действует. Это следует из анализа договора и приложения к договору, в котором указываются ограничения. По электрике, ограничения действуют только на трапеции стеклоочистителей (видимо на сам механизм). Соответственно, на все остальное действует.


О неисправности по которым перестают работать нити обогрева стекла Дилеры в курсе, она описано в программе по обслуживанию Opel - Tis:
Цитировать (выделенное)
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2318
Проблема: Стекло задней откидной двери - возможно, не работает решетка обогрева
Модель: Двигатели: Опции:
Corsa-D 2007... All 
Рекламация: Возможно, не работает решетка обогрева стекла задней откидной двери.
Причина: Химическая реакция материала уплотнителя и решетки обогрева.
Изготовление: Введение улучшенного уплотнения с VIN W0L0SDL0886106062 и W0L0SDL6884283877.

Устранение неисправности::
В случае претензии клиента проверьте стекло задней откидной
двери, при необходимости замените его и установите новое
уплотнение: номер детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913.
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 13 - не функционирует или функционирует неудовлетворительно
Код неисправности: Отсутствует


Обязательно обратите внимание, чтобы новый уплотнитель был с номером  детали 13285274 / номер по каталогу 1 62 913, иначе, поставив на новое стекло старый уплотнитель он также вступит в реакцию с нитями обогрева стекла.
Вот изображение нового типа уплотнителя


Вклейка стекла занимает не много времени, но после вклейки машина должна постоять, чтобы клей до конца высох и не было перекосов при езде.

Если же у Вас имеется тонировка, то отказ от гарантийной замены Дилер в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" должен подкрепить экспертизой:


Цитировать (выделенное)
Ст. 18, п. 5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Если же на замененном по гарантии стекле вновь перестали работать нити обогрева, то в соответствии с тем же Законом

Цитировать (выделенное)
cт. 20.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Гарантия на нити идет по новой и опять составляет 2 года, с момента установки стекла. Обязательно храните копии заказ нарядов и все переписки с дилером.

При возникновении проблем с Дилером и категорическом необоснованном отказе в гарантийном ремонте, не бойтесь, необходимо с таким бороться и добиваться того, что Вам должны сделать по Закону, пишите претензии Дилеру, обязательно вручая свой экземпляр, на котором они должны ставить отметку о принятии Вашей претензии.

Телефон горячей линии Opel 8 (800) 200 00 46, телефон представительства GM в Москве тел.(495)777-6886
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 23:27:30 от Надюхин »

Google


Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
SERGIO, я по стеклу обращалась тоже ТО-2 вовремя не прошла.  Это влиять не должно. Ведь работоспособность нитей обогрева от прохождения ТО не зависит))) Удачи и бейся за гарантию и не верь в лапшу на уши!

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Апельсинк@,

да обращусь! А куда обращалась?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сержио, бесполезно говорить куда я обращалась, см. мой город :) в наш местный сервис :)

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отдал свою красавицу на замену, эххххх зато вспомнил что такое эллектричка  ;D
    • www.fryazino.net

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в автоимпорте отказали мне в ремонте, письменного отказа не дали, сказали пишите претензию, как писать не знаю. Видимо лучше нервы свои поберегу, не принципиальны не работающие полоски.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SERGIO, отказ обосновали в отсутствии гарантии? Или не признали гарантийным случаем?

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO,
в автоимпорте отказали мне в ремонте, письменного отказа не дали, сказали пишите претензию, как писать не знаю. Видимо лучше нервы свои поберегу, не принципиальны не работающие полоски.

Пишите и не думайте о нервах, не так много нервов уходит на это...... пишите мол так и так...отказали в гарнтии, документов не предоставили, типо гарантия должна быть 2 года... а вам говорят что 1 год, GM, после этого сами разберуться с диллером, а заняться этим надо т.к после 2 нитей могут перестать гореть и остальные!

Добавлено: 15 Февраль 2009, 01:08:02
Если надо будет смогу выложить примерный текст того что я отправлял в GM, Если конечно будете с ними воевать =)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 01:08:02 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин,

у меня в сервисной книжке нет ТО-3 а пробег 48500 уже :)  поэтому и отказали, словамои не помогли, что на электрооборудование ТО не влияет.

SnaJet,

так мне в GM писать или диллеру? Если не трудно в личку текст скиньте пожалуйста!

Оффлайн Петровичъ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO

может обзвонить других дилеров? без мазы у одного все делать-то.

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO,
Писать именно в GM

Добавлено: 15 Февраль 2009, 22:01:42
так, первый блин как говорится комом, за сутки мастера поняли что стекло которое было заказанно для меня оказалось для 5д, а у меня 3д, вообщем сегодня ездил разбераться, вообщем заказали новое стекло, вот только я не понял.... сдал машину вчера в 14:30, сегодня в 18:00 мне звонят и говорят, что "Мы час назад хотели вклеить вам стекло, но оно не подошло, можете приехать и забрать машину" это как я понимаю еслиб они мне его вклеяли сегодня то машина еще бы там сутки стояла=\
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 22:01:42 от SnaJet »
    • www.fryazino.net

Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ВСЕ,я добился своей замены, сегодня забрал машинку! Юхууууууууууу
    • www.fryazino.net

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а мне с GM не звонят. Я им звонил, говорят в рассмотрении моя претензия!


Оффлайн SnaJet

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО г.Фрязино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
SERGIO,
Названивай им почаще, я звонил раза 3
    • www.fryazino.net

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди!!! может быть есть смысл снимать этот злощастный уплотнитель и не будет этой проблемы..... и на главной странице форума разместить совет по первоочередному снятию уплотнителя после покупки машины.... у меня на машине перегорели две нити, обратился к диллеру, там дали отказ в замене ссылаясь на то, что машина затонирована.... поспорил с ними, но в эпоху кризиса с ними толку нет спорить, будут стоять на своем.... съездил в автомагазин, купил гель для восстановления нитей обогрева, восстановил нити и ВЫКИНУЛ уплотнитель, зжу и проблем нет, отсутствие уплотнителя на истетический вид ни как не повлияло ... . :-\

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Аспирант, ну выкидывать уплотнитель - не выход... да и на новых машинах он должен быть другой уже...
фотку геля в студию, плиз...

Оффлайн Rolex

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди!!! может быть есть смысл снимать этот злощастный уплотнитель и не будет этой проблемы..... и на главной странице форума разместить совет по первоочередному снятию уплотнителя после покупки машины....
Ну да конечно, хорошее решение! А может сразу написать, что бы кнопку включения обогрева сразу-же демонтировали? нафиг он нужен? и проблемы не будет...
А гарантия для чего? Не умеют делать качественно на заводе, пусть исправляют в сервисах...

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
если у вас нет желания предотвратить поломку, и есть время решать проблемы, тогда общайтесь с сервисменами по гарантии ...  как говорится, колхоз дело добровольное, хошь вступа хошь нет ....

Оффлайн Svetusik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: МО, Вороново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне упорно доказывали что гаратния на Стекло не 2-й год не распостраняется... на что я им доказывала что к стеклу у меня "0" претензий...
Записали на диагностику на 23-е

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А мне в апреле прошлого года в КМ/Ч уже по гарантии меняли стекло, тогда не работала 1 нить. Недавно опять перестала работать, вот в субботу ездила в КМ/Ч. Теперь отказались менять по гарантии, так как не работает всего 1 нить, говорят надо чтоб не меньше двух, бред вообщем. Кстати гарантия у меня 11 марта закончилась, но с момента замены стекла года еще не прошло((.
Придется наверно уплотнитель самой снимать, чтобы не прогрессировало.

Оффлайн MakeUpYourMind

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
говорят надо чтоб не меньше двух
Я бы на вашем месте попросила документ, где это написано :)
Ну и соответственно официальный документ об отказе в гарантийном ремонте :)
Удачи.

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
мне стекло по гарантии поменяли. Вот думаю клеить опять тонировочку. У меня раньше была тонировка. Что посоветуйте, ребятушки?

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Walkman, а сам уплотнитель Вы рассмотрели?
Он попадает краями на нити обогрева или нет?
Если нет, то по идее, перегорать не должны больше...
а по тонировке - решай сам))

Добавлено: 16 Март 2009, 22:36:44
Виктория, фигню вам какую-то сказали... лишь бы отказать... нигде этого не прописано.... хотя подобным образом уже дурили людей....
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 22:36:44 от Апельсинк@ »

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что-то не посмотрел. Хотя этот уплотнитель, как мне кажется, и должен касаться стекла. Это же уплотнитель.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Walkman, вот и ни фига! Это говорит о том, что Вы не смотрели! Новый уплотнитель на нити не попадает, тут даже где-то фото есть....

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня заберу машину и посмотрю


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2