Ранее излагал свою проблему про гарантийную помпу. На этом мои злоключения отнюдь не закончились. *15
Заказ помпы был сделан 11 августа. В сервисе сказали,что позвонят.Подождал месяц,дай,думаю,позвоню. После разговора с сотрудником отдела запчастей,понял,что они ничего не знают о сроках вообще. Созвонился с начальником отдела запчастей, рассказал ему о своей беде, он пообещал узнать где сейчас помпа. Часа через два он позвонил и сказал,что помпа уже с неделю в Москве,но отгружать ее пока не собираются, сославшись на политику GM в отношении гарантийных запчастей (типа срок может до 3 месяцев доходить)
Есть ли возможность повлиять на отгрузку помпы? И существуют ли вообще какие-то сроки доставки запчастей?Может кто знает номер телефона GM отдела по работе с клиентами...