Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: О поставке гарантийных деталей  (Прочитано 4683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« : 16 Сентябрь 2008, 18:19:46 »
Ранее излагал свою проблему про гарантийную помпу. На этом мои злоключения отнюдь не закончились. *15
Заказ помпы был сделан 11 августа. В сервисе сказали,что позвонят.Подождал месяц,дай,думаю,позвоню. После разговора с сотрудником отдела запчастей,понял,что они ничего не знают о сроках вообще. Созвонился с начальником отдела запчастей, рассказал ему о своей беде, он пообещал узнать где сейчас помпа. Часа через два он позвонил и сказал,что помпа уже с неделю в Москве,но отгружать ее пока не собираются, сославшись на политику GM в отношении гарантийных запчастей (типа срок может до 3 месяцев доходить)
Есть ли возможность повлиять на отгрузку помпы? И существуют ли вообще какие-то сроки доставки запчастей?Может кто знает номер телефона GM отдела по работе с клиентами...

Google

О поставке гарантийных деталей
« : 16 Сентябрь 2008, 18:19:46 »

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2008, 14:59:38 »
Иваныч, Есть закон о защите прав потребителей в котором сроки указаны... Доставка - головная боль не Ваша, а того дилера к которому Вы обратились... Если все бумаги оформлены правильно и сроки зафиксированы в них, то теоритически можно вообще добиться замены автомобиля. Так, что дилеру выгоднее быстрее доставить и заменить Вашу помпу. Но судя по всему что-то у Вас с оформлением не в порядке, раз они не торопятся... :(

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #2 : 17 Сентябрь 2008, 16:43:11 »
Белый,а как проверить правильность оформления?Просто я спрашивал про номер заказа, мне отказали в ответе, сказав, что это коммерческая тайна *08 .

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2008, 16:45:43 »
Иваныч, Для Вас главное номер и дата Вашего заказ-наряда с сервисом... А какой у них заказ на запчасти - это уже не важно. А дальше уже намёки на Закон... *04

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #4 : 17 Сентябрь 2008, 16:48:27 »
Иваныч, требуйте копию всех документов на которых вы ставите свою подпись.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #5 : 17 Сентябрь 2008, 19:05:21 »
Иваныч, Договорные отношения клиента и дилера не могут быть коммерческой тайной. Если у Вас есть заказ-наряд, значит есть дата обращения в сервис. Проблема с авто фиксируется в заказ-наряде. Осмотр мастером также фиксируется в нем. В GM звонить бесполезно, лучше звоните в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Что Вы имеете право, как Вам дейстовать в дальнейшем - смотрите темы Юрраздела. Уже неоднократно была дана информация.

Оффлайн makarus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2008, 10:24:52 »
Доброго времени суток! Не знаю куда написать поправьте если что!
Год назад когда машине было пол года я обратился к дилеру с проблемой обогрева заднего стекла, неработали несколько нитей. Сфоткали, отправили в GM, через некоторое время пришло подтверждение что случай гарантийный. Сказали будем менять стекло, но в наличии его нет. В итоге везли его пол года. Поменяли. Вопрос: могу ли я сейчас обратиться в суд с принензией?
Кстати сейчас опять обогрев не работает, но я после замены затанировал не у дилера, и вот недели 3 назад начали перегарать полоски.
И ещё одна ситуация с рулём. Тоже везли месяца 2. Но в итоге поменяли.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть

Оффлайн vadon

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
О поставке гарантийных деталей
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2009, 22:05:52 »
Всем добрового вечера! У меня вопрос? В августе 09г. купил corsa но при покупке не было основного ключа, обещали через 2 недели, потом в конце сентября, а теперь говорят в октябре. Помогите, что делать и как с этим бороться.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2