Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопрос о гарантийном ремонте  (Прочитано 12820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« : 04 Август 2008, 16:30:10 »
Некоторое время назад появился свист ремня генератора. Приехал в сервис, ребята потестили и сказали, что все в порядке. Потом с этим же вопросом приезжал еще раза 3-4. Ответ - все в норме. Сегодня ездил на диагностику, факт брака признали, НО сказали, что он "плавающий", т.е. проявляется время от времени. Инженер по гарантии сказал, что не может устранить брак, т.к. сервису отчитываться за детали. Как быть, чтобы добиться гарантийной замены?

Google

Вопрос о гарантийном ремонте
« : 04 Август 2008, 16:30:10 »

Оффлайн Nakoikaci

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #1 : 04 Август 2008, 16:53:21 »
Та же проблема: свистит ролик компрессора кондиционера.

Показывали дилеру КМ4, нас сразу отправили... Сказали, что все работает, вот поэтому ничего менять не будут. Сказали еще поездить, типа, пока не сломается... или гарантия не закончится ))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Свист у тебя при включении кондея или постоянно?

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #2 : 04 Август 2008, 16:54:48 »
Иваныч, у меня свистела помпа и только на горячую поменяли без проблем)

Оффлайн Nakoikaci

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #3 : 04 Август 2008, 16:57:18 »
kes, расскажи по-подробнее, плиз. У меня тоже только когда горячая машина.

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #4 : 04 Август 2008, 18:41:42 »
Nakoikaci, кондея нет.И мне так сказали "катайся пока звук не станет постоянным". А что ж это за гарантия получается, если поломку не предупреждают, а ждут когда все уже полностью сломается? *01   kes, и у меня когда горячая.Я им говорил, типа не могу понять откуда звук - то ли помпа, то ли ролик ремня. Сказали, что ролик, но помпу тож вроде проверяли...Думаю к независимому эксперту смотаться, а потом к ним с заключением. Если и после этого не прокатит, тогда в конторку по защите прав потребителей.

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #5 : 05 Август 2008, 11:29:06 »
Nakoikaci, вообщем когда заводила машину  все как обычно, а как только прогреется начинается свист при чем если включаешь фары или любую нагрузку на генератор, свист становится громче, думала подшипник какой нить а оказалась помпа
Иваныч, а если помпа сломается, то будет совсем хреново, на всякий случай стряси с них результат диагностики, а то если не будет этого и помпа политит то там пол машины менять и тогда это будет уже их проблемы а не твои! а на диагностику можно и в любой опелевский сервис съездить!
у меня помпа засвистела на 25000!

Добавлено спустя 42 секунды:

если это на самом деле помпа ездить на машине не стоит!

Оффлайн Nakoikaci

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #6 : 05 Август 2008, 11:32:48 »
Спасибо за советы, поеду записываться к другому дилеру.

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #7 : 05 Август 2008, 13:44:32 »
Nakoikaci, вначале попробуй нагрузку на генератор увеличить, посмотри что со свистом происходить будет)))

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Nakoikaci, а вообще все действия по статье 20 закона о защите прав потребителей

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #8 : 05 Август 2008, 18:36:18 »
kes, спасибо за совет. Да в нашем селе опелевские центры - КМЧ и Автомир...Даже и не знаю что делать. В пятницу опять поеду, буду с главным по ремонту общаться...

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #9 : 06 Август 2008, 07:36:47 »
Иваныч, у нас не больше тоже Алерон и Саратов-Моторс))) почитай саратовскую ветку диллеров, посмотри как мы делали) мож тот же вариант прокатит) именно алерон смотри)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #10 : 06 Август 2008, 13:20:59 »
Примерный образец Претензии


           Руководителю _______________
                                      ____________________________
                                          (полное наименование
                                        организации, полный адрес)

                                     ____________________________,
                                          (Ф.И.О. заявителя)

                                     проживающий по адресу:_______


                             ПРЕТЕНЗИЯ
     на некачественное выполнение работ по ремонту (обслуживанию) автомобиля

    "___"___________ ____ г.  я  заключил  с  Вашей   организацией
договор на ремонт (обслуживание) автомобиля марки ______________ (государственный
N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________,
номер шасси ________).
    Подтверждением  заключения данного договора является квитанция
N _______ от "___"__________ ____ года.
    В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
    Ваша организация обязалась отремонтировать (продиагностировать) ___________________
__________________________________________________________________
     (подробно указать, какие узлы и детали по договору должна

_________________________________________________________________.
                 заменить, какие отремонтировать)

    Однако в момент получения  автомобиля  я обнаружил, что ремонт (диагностика)
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________________________
    (перечислить все неполадки и другие факты неисполнения

_________________________________________________________________.
                     обязательств по договору)

    В   соответствии   со   ст. 4   Закона  РФ    "О  защите  прав
потребителей"  исполнитель  обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
    В  соответствии  со  ст. 29  указанного Закона потребитель при
обнаружении  недостатков  в  выполненной  работе  вправе по своему
выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
    - безвозмездного повторного выполнения работы;
    - возмещения понесенных  им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.

    На  основании  изложенного  и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ "О защите прав потребителя"

                              ПРОШУ:

__________________________________________________________________
    (выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
                   "О защите прав потребителя")

в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.
    В  случае  неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду  вынужден  обратиться  за  защитой  свих  прав  в контролирующие органы (Роспотребнадзор) и суд. В этом
случае,  помимо  указанного  в  претензии  требования,  мною будет
заявлено  требование о компенсации  морального вреда, причиненного
нарушением   моих   прав   (ст. 15  Закона  РФ    "О  защите  прав
потребителей").
    Ответ  на  претензию прошу дать в установленные законом сроки.


"___"__________ ____ г.         ________________/________________/
                                                    (подпись)

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Также важно:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 23.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

11. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
16. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), определенную договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.

При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
55. Государственный контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в пределах своей компетенции.

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #11 : 07 Август 2008, 10:00:49 »
Crazzy, спасибо большое. Завтра поеду с заполненным бланком.

Оффлайн Bagira

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮГ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #12 : 07 Август 2008, 10:05:53 »
А замена стартера по гарантии происходит?

Оффлайн kes

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #13 : 07 Август 2008, 14:47:19 »
Bagira, стартер помоемому 2 года гарантии.

Оффлайн Иваныч

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #14 : 09 Август 2008, 11:05:46 »
Значица,вчера в очередной раз отвез машинку на диагностику (на всякий случай заполнил претензию), тестили ее очень долго.Просил их внимательно посмотреть помпу.В итоге позвонили в 20.00 и сказали чтоб пришел и забрал. Приезжаю к ним, машину отдавать вышел мастер-приемщик и мастер по гарантии...Оказалось, что баг и правда в помпе. Теперь в течении 20 дней придет помпа и мне ее поменяют.
Так что хочу всем сказать СПАСИБО! :)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #15 : 10 Август 2008, 00:30:47 »
Иваныч,

ну и хорошо, что все разрешилось.

Оффлайн alla

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #16 : 24 Июнь 2009, 21:05:30 »
Здравствуйте! Моей корсе 1,5 года. Сильно отсвечивает в солнечные дни передняя консоль (панель перед лобовым стеклом). КМ/Ч  отказало в бесплатной замене-гарантия на салон 1 год+ GM по этому поводу никаких документов к ним  не направляло. Есть ли соответствующий документ(чтобы идти с претензией не с пустыми руками), обязывающий заменить консоль бесплатно. Читала, что GM рекомендует замену, но обязывает ли? И является ли гарантийным сроком 1год-ведь я не вижу половину дороги и это влияет на безопасность движения?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #17 : 24 Июнь 2009, 21:49:06 »
alla, в данном случае это не салон, не износ, не поломка - конструктивный недостаток. То, что сервис не получил рассылку, от ответственности не освобождает. Пишите письменную претензию, копию с отметкой (дата и входящий номер) - себе.

Оффлайн alla

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #18 : 24 Июнь 2009, 21:58:14 »
Спасибо! Поеду бороться.

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #19 : 12 Март 2010, 17:12:44 »
Проконсультируйте пожалуйста.

Ситуация такая. Выбило кузовной блок управления. Машина на гарантии. В итоге предъявляют счёт из 3 пунктов:
1. Запуск ДВС ~ 1500 р.
2. Перепрограммирование чего-то, вроде иммобилайзера и привязка к двигателю (если не ошибаюсь) ~ 1500 р.
3. Диагностика ~ 1500 р.

В списках, которые попадают под гарантию таких значений нет, тем более мне ничего не меняли.

В сервисе говорят, что выбило БК из-за скачка напряжения, но точно установить почему произошел скачок не могут.

Читала на других форумах. У девушки был похожий случай, так ей по гарантии вообще заменили этот кузовной блок управления!!

Что делать?


Добавлено: 12 Март 2010, 19:04:48
Короче завтра еду в сервисный, буду с ними бодаться!
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 19:04:48 от Корсоманка »

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #20 : 22 Март 2010, 11:34:20 »
Итог: После моего заявления о экспертизе поломки ценник упал до 1500. Решила забить и заплатить. Но надо было бы проучить их, чтоб остальным мозги не морочили.

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #21 : 25 Март 2010, 16:57:06 »
  Поделитесь мнением. Должен ли производитель заменить облезлое рулевое колесо по гарантии, если машине уже почти 2 года, а мы ни разу не были на ТО?

Оффлайн BLackBlondy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #22 : 25 Март 2010, 16:59:27 »
jklbc_1, нет. вы не соблюли условия гарантии.

Оффлайн Guard

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО
  • Карма: +15/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #23 : 25 Март 2010, 20:35:34 »
Здравствуйте! Моей корсе 1,5 года. Сильно отсвечивает в солнечные дни передняя консоль (панель перед лобовым стеклом). КМ/Ч  отказало в бесплатной замене-гарантия на салон 1 год+ GM по этому поводу никаких документов к ним  не направляло. Есть ли соответствующий документ(чтобы идти с претензией не с пустыми руками), обязывающий заменить консоль бесплатно. Читала, что GM рекомендует замену, но обязывает ли? И является ли гарантийным сроком 1год-ведь я не вижу половину дороги и это влияет на безопасность движения?
А про это можно поподробнее? у меня тоже при солнце бликует.
    • моя работа к вашим услугам

Оффлайн web_designer

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #24 : 25 Март 2010, 21:55:42 »
По эту поводу есть бюллетень GM.
В TIS2000 есть она.

http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1962.0 пользуйтесь ПОИСКОМ

x-maks


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2